Трудоемкость: 4 зачетные единицы
Правительство Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный университет Юридический факультет
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ __Уголовное _ право (практикум) Сriminal Law (Practical Course)(англ.) Язык обучения: русский Трудоемкость: 4 зачетные единицы
Регистрационный номер рабочей программы:
Cанкт-Петербург 2013 Раздел 1. Характеристики, структура и содержание учебной дисциплины
1.1. Цели и результаты изучения дисциплины Цели изучения дисциплины: подготовка студентов 4 (выпускного) года обучения к итоговой государственной аттестации (междисциплинарному государственному экзамену), проходящего в форме решения двух задач. В ходе изучения дисциплины студенты актуализируют знания, полученные в ходе изучения дисциплины Уголовное право на 1,2, 3 курсах обучения, изучают изменения, внесенные в законодательство за истекший после изучения указанной(-ых) дисциплин период, и сформированные (формирующиеся) за этот период тенденции судебной практики, закрепляют и совершенствуют навык письменного решения задач на основе полученных теоретических знаний.
Результаты изучения дисциплины: знание изменений, внесенных в законодательство за период после изучения дисциплины Уголовное право на 1,2,3 курсе, и современных тенденций правоприменительной практики, готовность к итоговой государственной аттестации в соответствии с требованиями, содержащимися в Программе и Методике междисциплинарного государственного экзамена.
1.2. Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебной дисциплины (пререквизиты) Требуется освоение дисциплин Уголовное право общая и особенная части (соответствующая дисциплина, изученная на 1-3 курсах) 1.3. Перечень формируемых компетенций (результаты обучения)
1.4. Знания, умения, навыки, осваиваемые обучающимся В процессе изучения настоящей дисциплины студенты на основе ранее полученных знаний и полученных в ходе изучения данной дисциплины знаний последних изменений законодательства и современных подходов правоприменительной практики закрепляют навык применения норм действующего законодательства, совершенствуют умения по решению задач.
1.5. Перечень и объем активных и интерактивных форм учебных занятий
Очная форма обучения Для повышения качества освоения дисциплины используются следующие формы учебной работы: активная форма учебной работы в виде практических занятий; объем учебной работы за курс (С8) дисциплины: 20 часов. Очно-заочная форма обучения Для повышения качества освоения дисциплины используются следующие формы учебной работы: активная форма аудиторной учебной работы в виде практических занятий объем учебной работы за курс (С10) дисциплины: 20 часов.
Очно-заочная форма обучения сокращенная программа Для повышения качества освоения дисциплины используются следующие формы учебной работы: активная форма аудиторной учебной работы в виде практических занятий (С6) дисциплины: 20 часов, самостоятельная работа с использованием методических материалов: 4 часа.
1.6. Организация учебных занятий
1.7. Структура и содержание учебной дисциплины Учебные занятия проводятся в следующей форме: по вопросам, включенным в программу государственного экзамена, утвержденную Ученым советом юридического факультета, студентами в аудитории в присутствии преподавателя решаются задачи, включенные в настоящую программу, с последующим разбором решения, преследующим цель обеспечить подготовку студентов к решению аналогичных задач (задачи по данному вопросу программы государственного экзамена) на государственном экзамене. В зависимости от содержания вопроса возможно предварительное прочтение лекции, обеспечивающей ознакомление студентов с изменениями законодательства и новыми тенденциями правоприменительной практики, имевшими место в период после завершения изучения соответствующей дисциплины. Самостоятельная работа студентами очно-заочной формой обучения осуществляется путем решения дополнительных задач размещенных на персональном узле лектора ( 4 часа).
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (432)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |