Примерная схема плотности урока
Физической культуры и здоровья
Протокол № _________ хронометрирования урока физического культуры и здоровья Урок провел ____________ Дата _____ Время ___ Школа ___ Класс ____ Место проведения __________________ Количество учеников __________ из них: мальчиков __ девочек __ Кол-во подгрупп __________ Фамилия наблюдаемого _______________________ № урока с начала учебного года _______ Задачи урока ______________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 ПРОТОКОЛ Учета показателей частоты пульса на уроке физической культуры и здоровья Урок провел ______________________ (фамилия, и., о. практиканта) Хронометраж провел _______________ Дата ______________________ Класс _____________ Фамилия, имя, отчество ___________ (наблюдаемого ученика) Место проведения _________________ Количество учеников в классе___ на уроке__ Начало урока____ конец _____ Задача урока: _____________________ 1. ____ 2. ____ 3. ____ Показатели пульса
Кривая пульса 180 _________ 170 _________ 160 _________ 150 _________ 140 _________ 130 _________ 120 _________ 110 _________ 100 _________ 90 _________ 80 _________ 70 _________ 60 _________
0_____ 0 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30 33 36 39 42 45 (время в минутах) Оценка ____________________ Руководитель практики от кафедры ____________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Внеклассная работа по физической культуре Расписание занятий
Секции ______________
ПРИЛОЖЕНИЕ8 Дневник практиканта
Дневник заполняется после каждого рабочего дня, где отражается анализ проделанной студентом работы.
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 ХАРАКТЕРИСТИКА на студента-практиканта факультета организации здорового образа жизни ____________ специальности ______________ группы Иванова Ивана Ивановича
Иванов Иван Иванович проходил производственную (педагогическую) практику в средней общеобразовательной школе № _______ г. Пинска в период с _____________ по _____________ в качестве учителя физической культуры. За период педагогической практики Иванов И.И. показал себя ______ (оценка отношения к практике, уровень теоретических и технической подготовки, своевременность выполнения заданий и поручений, аккуратность в ведении документации, активность в работе, инициативность, дисциплинированность). Проведение уроков по_______________ показало___________________________(оценка уровня владения педагогическими умениями и навыками, умение управлять группой, творческий подход к построению и проведению уроков, качество проведенных уроков, отношение занимающихся к учителю). При проведении спортивно-массовых мероприятий проявил себя ____________________ (организаторские навыки и умения, инициативность и активность в организации и проведении различных массовых мероприятий по плану школы). В воспитательной работе проявил себя ____________________ (организаторские навыки и умения, стремление установить контакт с учениками, родителями, классным руководителем, оказание помощи классному руководителю).
Оценка за практику: 1. Учебная работа _ 2. Воспитательная работа ___________________________ 3. Учебно-методическая работа ______________________ 4. Внеклассная работа ______________________________ 5. Отчетная документация __________________________ 6. Отношение к практике и трудовая дисциплина________ Общая оценка за практику _____________________ Директор школы № _____ (подпись) _____________ Учитель физической культуры (подпись) _____________ Руководитель практики от кафедры (подпись) _____________ ”____“____________20__г.
Характеристику заверить круглой печатью школы
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ОСНОВНАЯ
1. Корогвич, Н.В. Программно – методические основы педагогической практики: учеб. Пособие / Н. В. Корогвич, С. В. Власова, Е. П. Врублевский. – Пинск: ПолесГУ, 2010. – 76 с. 2. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Э. Я. Степаненкова, 2006. - 368 с. 3. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебное пособие: Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов, 2009. - 480 с. 4. Васильков А.А. Теория и методика физического воспитания: учебник А. Н. Васильков, 2008. - 381 с.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ
5. Барчукова Г.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Г. В. Барчукова, 2003 6. Корогвич, Н.В. Терминология общеразвивающих упражнений: учеб. – методич. Пособие / Н.В. Корогвич. – Пинск: ПолесГУ, 2011. – 54 с. 7. Врублевская, Л.Г. Технология применения общеразвивающих упражнений при проведении занятий специальной направленности: методические рекомендации / Л. Г. Врублевская, Н. В. Корогвич. – Пинск: ПолесГУ, 2012. – 135 с.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (615)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |