Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Примерная схема плотности урока



2015-11-23 615 Обсуждений (0)
Примерная схема плотности урока 0.00 из 5.00 0 оценок




Физической культуры и здоровья

 

Протокол № _________ хронометрирования урока физического культуры и здоровья

Урок провел ____________ Дата _____ Время ___ Школа ___ Класс ____

Место проведения __________________ Количество учеников __________ из них: мальчиков __ девочек __ Кол-во подгрупп __________

Фамилия наблюдаемого _______________________ № урока с начала учебного года _______

Задачи урока ______________________

Части урока     Содержание урока Время окончания деятельности (по секундомеру) Распределение времени по видам деятельности   Примечание
Выполнение физических упражнений Слушание и наблюдение Отдых и ожидание Действия по организации занятия Простой
  Приход учеников Построение, рапорт Содержание задач урока Ходьба (обучение) Бег в среднем темпе Ходьба для перестроения Построение в колонну по два Объяснение 1-го упражнения Выполнение Объяснение 2-го упражнения Выполнение Объяснение 3-го упражнения Выполнение Объяснение 4-го упражнения Выполнение Объяснение 5-го упражнения Выполнение 1.00 2.20 3.15 6.15 6.50 7.20 8.35 9.20 9.55 10.15 11.00 11.20 11.45 12.20 12.50 13.05 13.30   1.20   3.00 0.35   0.35   0.45 0.20 0.25 0.35 0.30   0.25     0.55     0.45   0.20   0.15     0.30 1.15   1.00  
    13.30 7.35 3.10   1.45 1.00  
а) Моторная плотность подготовительной части урока 13.30 – 100% Х = 7,35х100 = 55.3% 7.35 - Х 13.30 Общая плотность подготовительной части урока 13.30 – 100% Х = 12.30 х 100 = 92.5% 12.30 - Х 13.30
II Построение по подгруппам Подготовка мест для занятий Объяснения задания, прыжки Ожидание выполнения Выполнение – 1-й подход Ожидание Выполнение – 2-й подход   Ожидание Выполнение – 3-й подход Ожидание Выполнение – 4-й подход   Смена мест занятий Объяснение задания (метание мяча в цель) Ожидание Выполнение – 1-й подход Ожидание Выполнение – 2-й подход Ожидание Выполнение – 3-й подход Ожидание Выполнение – 4-й подход Уборка снарядов Перестроение к игре Объяснение игры («Удочка») Игра   14.10 16.20 16.50 17.15 17.20 18.35 18.40   20.15 20.20 21.35 21.40   22.50   23.10 24.50 25.00 29.05 29.15 31.35 31.45 33.00 33.10 33.40 35.15 36.50 43.30     0.05   0.05     0.05   0.05   0.10   0.10   0.10   0.10   6.40     0.30     0.20     2.05   0.25   1.15     1.35   1.15   1.40   4.05   2.20   1.15     0.30 1.05 1.10 1.40      
    30.00 7.40 2.55 13.50 5.35 2.50  
б) Моторная плотность основной части урока = 24,6% 30.0 – 100% Х = 7.40 х 100 = 24.6% 7.40 - Х 30.0 Общая плотность основной части урока = 98% 30.0 – 100% Х = 29.40 х 100 = 98% 29.40 - Х 30.0
  Построение в колонну по одному Ходьба успокаивающая Построение в одну шеренгу Подведение итогов урока Уход из зала   44.00 44.45 45.00 45.50 46.00     0.45       0.50     0.30   0.15   0.10    
    2.30 0.45 0.50   0.55    
в) Моторная плотность заключительной части урока = 19,5% 2.30 – 100% Х = 0.45 х 100 = 19.5% 0.45 - Х 2.30 Общая плотность заключительной части урока = 100% 2.30 – 100% Х = 100% 2.30 - Х
  Всего: 46.00 16.00 6.55 13.50 8.15 1.00  
г) Моторная плотность урока = 35% 46 – 100% Х = 16.0 х 100 = 35% 16.0 - Х 46.0 Общая плотность урока = 98% 46.0 – 100% Х = 45.0 х 100 = 98% 45.0 - Х 46.0
                                         

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

ПРОТОКОЛ

Учета показателей частоты пульса на уроке физической культуры и здоровья

Урок провел ______________________

(фамилия, и., о. практиканта)

Хронометраж провел _______________

Дата ______________________ Класс _____________

Фамилия, имя, отчество ___________

(наблюдаемого ученика)

Место проведения _________________

Количество учеников в классе___ на уроке__ Начало урока____ конец _____

Задача урока: _____________________

1. ____

2. ____

3. ____

Показатели пульса

№ п/п Время измерения Пульс в 1сек Пульс в 1 мин % Содержание выполняемых упражнений
1.          
2.          
3.          
4.          
5.          
6.          
7.          
8.          

 

Кривая пульса

 
 


180 _________

170 _________

160 _________

150 _________

140 _________

130 _________

120 _________

110 _________

100 _________

90 _________

80 _________

70 _________

60 _________

0_____

0 3 6 9 12 15 18 21 24 27 30 33 36 39 42 45

(время в минутах)

Оценка ____________________ Руководитель практики от кафедры ____________________

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

 

Внеклассная работа по физической культуре

Расписание занятий

 

Секции ______________

 

№ п/п Наименование группы Дни недели и время занятий  
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
               
               
               
               
               
               

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ8

Дневник практиканта

 

Дата Содержание и анализ проведенной работы

 

Дневник заполняется после каждого рабочего дня, где отражается анализ проделанной студентом работы.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

ХАРАКТЕРИСТИКА

на студента-практиканта факультета организации здорового образа жизни

____________ специальности ______________ группы

Иванова Ивана Ивановича

 

Иванов Иван Иванович проходил производственную (педагогическую) практику в средней общеобразовательной школе № _______ г. Пинска в период с _____________

по _____________ в качестве учителя физической культуры.

За период педагогической практики Иванов И.И. показал себя ______ (оценка отношения к практике, уровень теоретических и технической подготовки, своевременность выполнения заданий и поручений, аккуратность в ведении документации, активность в работе, инициативность, дисциплинированность).

Проведение уроков по_______________ показало___________________________(оценка уровня владения педагогическими умениями и навыками, умение управлять группой, творческий подход к построению и проведению уроков, качество проведенных уроков, отношение занимающихся к учителю).

При проведении спортивно-массовых мероприятий проявил себя ____________________ (организаторские навыки и умения, инициативность и активность в организации и проведении различных массовых мероприятий по плану школы).

В воспитательной работе проявил себя ____________________ (организаторские навыки и умения, стремление установить контакт с учениками, родителями, классным руководителем, оказание помощи классному руководителю).

 

Оценка за практику:

1. Учебная работа _

2. Воспитательная работа ___________________________

3. Учебно-методическая работа ______________________

4. Внеклассная работа ______________________________

5. Отчетная документация __________________________

6. Отношение к практике и трудовая дисциплина________

Общая оценка за практику _____________________

Директор школы № _____ (подпись) _____________

Учитель физической культуры (подпись) _____________

Руководитель практики от кафедры (подпись) _____________

”____“____________20__г.

 

Характеристику заверить круглой печатью школы

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

ОСНОВНАЯ

 

1. Корогвич, Н.В. Программно – методические основы педагогической практики: учеб. Пособие / Н. В. Корогвич, С. В. Власова, Е. П. Врублевский. – Пинск: ПолесГУ, 2010. – 76 с.

2. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Э. Я. Степаненкова, 2006. - 368 с.

3. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебное пособие: Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов, 2009. - 480 с.

4. Васильков А.А. Теория и методика физического воспитания: учебник А. Н. Васильков, 2008. - 381 с.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

 

5. Барчукова Г.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Г. В. Барчукова, 2003

6. Корогвич, Н.В. Терминология общеразвивающих упражнений: учеб. – методич. Пособие / Н.В. Корогвич. – Пинск: ПолесГУ, 2011. – 54 с.

7. Врублевская, Л.Г. Технология применения общеразвивающих упражнений при проведении занятий специальной направленности: методические рекомендации / Л. Г. Врублевская, Н. В. Корогвич. – Пинск: ПолесГУ, 2012. – 135 с.



2015-11-23 615 Обсуждений (0)
Примерная схема плотности урока 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Примерная схема плотности урока

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (615)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)