Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 2. Нетканые материалы и искусственные меха



2015-11-23 1311 Обсуждений (0)
Тема 2. Нетканые материалы и искусственные меха 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Студент должен:

знать:

Ø сырье, особенности производства, назначение, свойства, классификацию и ассортимент нетканых материалов и искусственных мехов;

Ø их маркировку, особенности хранения

уметь:

Ø распознавать нетканые материалы и искусственные меха, оценивать их потребительские свойства;

Ø выявлять основные дефекты полотен, их влияние на качество, идентифицировать материалы по маркировке.

 

Нетканые полотна: понятие, преимущества и недостатки, потребительские свойства. Классификация ассортимента нетканых текстильных материалов. Требования к качеству, основные дефекты; маркировка, упаковка, транспортирование и хранение нетканых материалов.

Искуственные меха: факторы, формирующие потребительские свойства; классификация и характеристика ассортимента, требования к качеству, основные дефекты, маркировка, упаковка, хранение.

 

Самостоятельная работа:

Изучение ассортимента нетканых материалов искусственного меха.

Составить кроссворды по теме.

Написать рефераты.

Изучить ассортимент нетканых материалов и искусственных мехов в магазинах района, города, поселка по широте и соответствию сегментам рынка.

 

Тема 3 Ковры и ковровые изделия

 

Студент должен:

знать:

Ø сырье, особенности производства, свойства, показатели качества, классификацию и ассортимент ковров и ковровых изделий;

Ø их маркировку, упаковку, транспортирование и хранение;

уметь:

Ø распознавать ковры и ковровые изделия, оценивать их потребительские свойства;

Ø анализировать полноту и правильность их маркировки, проводить анализ ассортимент по сегментам рынка.

 

Ковры и ковровые изделия: понятие, назначение. Состояние рынка ковров и ковровых изделий. Потребительские свойства, показатели качества и ассортимент.

Макро- и микроспрос на ковры и ковровые изделия. Сегментация рынка ковров и ковровых изделий.

Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение ковров и ковровых изделий.

 

Практическое занятие

№8 Изучение и анализ ассортимента ковров и ковровых изделий на рынке

 

Тема 4 Швейные и трикотажные товары

 

Студент должен:

знать:

Ø факторы формирующие качество швейных и трикотажных товаров;

Ø влияние процесса моделирования и конструирования на качество изделий;

Ø виды трикотажных переплетений, их влияние на качество изделий;

Ø классификацию и ассортимент, оценку качества, дефекты швейных и трикотажных изделий;

Ø их маркировку, упаковку, транспортирование и хранение

уметь:

Ø распознавать виды швейных и трикотажных товаров, характеризовать их потребительские свойства;

Ø оценивать полноту и правильность маркировки, качество упаковки, работать со стандартами, устанавливать градации качества швейных и трикотажных товаров;

Ø уметь внедрять в практическую деятельность рекомендации научно-практических конференций Центросоюза России, Концепцию развития потребительской кооперации Российской Федерации на период до2010 года, материалы Программы развития потребительской кооперации региона.

 

Швейные и трикотажные товары: понятие, назначение.

Состояние рынка этих товаров в Российской Федерации и регионе.

Факторы, формирующие потребительские свойства швейных и трикотажных товаров: изготовление, отделка. Номенклатура деталей одежды.

Характеристика основных видов поперечновязаных и основовязаных полотен.

Верхняя одежда: группировка, характеристика ассортимента пальтовых и костюмно-платьевых изделий.

Белье: нательное, петельное, столовое; характеристика ассортимента по признакам группировки.

Головные уборы: группировка, характеристика ассортимента по видам и фасонам, материалу изготовления, размерам, назначению.

Чулочно-носочные товары:характеристика ассортимента по признакам группировки.

Платочно-шарфовые и перчаточные изделия:группировка и характеристика ассортимента.

Требования к качеству, характеристика дефектов, определение сортности швейных и трикотажных товаров.

Макро- и микроспрос на швейные и трикотажные товары. Сегментация рынка этих товаров.

Упаковке, маркировка, транспортирование и хранение швейных и трикотажных товаров; правила ухода.

 

Практические занятия

№9 Составление торговой характеристики швейных товаров

№10 Составление торговой характеристики трикотажных товаров

№11 Оценка качества швейных и трикотажных товаров по действующим ГОСТам.

 

Тема 5 Обувные товары

 

Студент должен:

знать:

Ø факторы, формирующие качество кожаной, резиновой и полимерной обуви;

Ø свойства и ассортимент натуральных, искусственных, синтетических кож и материалов для верха и низа обуви, их влияние на качество обуви;

Ø схему производства кожаной обуви, детали обуви, способы крепления низа, их влияние на потребительские свойства;

Ø способы производства резиновой обуви;

Ø классификацию и ассортимент, оценку качества, дефекты, маркировку, упаковку, транспортирование и хранение кожаной, резиновой и полимерной обуви

уметь:

Ø идентифицировать обувные товары, оценивать потребительские свойства;

Ø работать со стандартами, устанавливать градации качества;

Ø анализировать ассортимент на рынке кожаной, резиновой и полимерной обуви;

Ø внедрять в практическую деятельность рекомендации научно-практических конференций Центросоюза России, Концепцию развития потребительской кооперации Российской Федерации на период до 2010 года, материалы Программы развития потребительской кооперации региона.

 

Состояние рынка обуви в России и регионе.

Натуральные кожи. Факторы потребительских свойств: сырье, дубление и отделка кож.

Группировка, характеристика основных видов натуральных кож для верха и низа обуви.

 

Практические занятия:

№17 Идентификация пушно-меховых и овчинно-шубных товаров по признакам группировки.

№18 Распознавание дефектов, оценка качества меховых товаров.

 



2015-11-23 1311 Обсуждений (0)
Тема 2. Нетканые материалы и искусственные меха 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 2. Нетканые материалы и искусственные меха

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1311)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)