Тема 2. Нетканые материалы и искусственные меха
Студент должен: знать: Ø сырье, особенности производства, назначение, свойства, классификацию и ассортимент нетканых материалов и искусственных мехов; Ø их маркировку, особенности хранения уметь: Ø распознавать нетканые материалы и искусственные меха, оценивать их потребительские свойства; Ø выявлять основные дефекты полотен, их влияние на качество, идентифицировать материалы по маркировке.
Нетканые полотна: понятие, преимущества и недостатки, потребительские свойства. Классификация ассортимента нетканых текстильных материалов. Требования к качеству, основные дефекты; маркировка, упаковка, транспортирование и хранение нетканых материалов. Искуственные меха: факторы, формирующие потребительские свойства; классификация и характеристика ассортимента, требования к качеству, основные дефекты, маркировка, упаковка, хранение.
Самостоятельная работа: Изучение ассортимента нетканых материалов искусственного меха. Составить кроссворды по теме. Написать рефераты. Изучить ассортимент нетканых материалов и искусственных мехов в магазинах района, города, поселка по широте и соответствию сегментам рынка.
Тема 3 Ковры и ковровые изделия
Студент должен: знать: Ø сырье, особенности производства, свойства, показатели качества, классификацию и ассортимент ковров и ковровых изделий; Ø их маркировку, упаковку, транспортирование и хранение; уметь: Ø распознавать ковры и ковровые изделия, оценивать их потребительские свойства; Ø анализировать полноту и правильность их маркировки, проводить анализ ассортимент по сегментам рынка.
Ковры и ковровые изделия: понятие, назначение. Состояние рынка ковров и ковровых изделий. Потребительские свойства, показатели качества и ассортимент. Макро- и микроспрос на ковры и ковровые изделия. Сегментация рынка ковров и ковровых изделий. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение ковров и ковровых изделий.
Практическое занятие №8 Изучение и анализ ассортимента ковров и ковровых изделий на рынке
Тема 4 Швейные и трикотажные товары
Студент должен: знать: Ø факторы формирующие качество швейных и трикотажных товаров; Ø влияние процесса моделирования и конструирования на качество изделий; Ø виды трикотажных переплетений, их влияние на качество изделий; Ø классификацию и ассортимент, оценку качества, дефекты швейных и трикотажных изделий; Ø их маркировку, упаковку, транспортирование и хранение уметь: Ø распознавать виды швейных и трикотажных товаров, характеризовать их потребительские свойства; Ø оценивать полноту и правильность маркировки, качество упаковки, работать со стандартами, устанавливать градации качества швейных и трикотажных товаров; Ø уметь внедрять в практическую деятельность рекомендации научно-практических конференций Центросоюза России, Концепцию развития потребительской кооперации Российской Федерации на период до2010 года, материалы Программы развития потребительской кооперации региона.
Швейные и трикотажные товары: понятие, назначение. Состояние рынка этих товаров в Российской Федерации и регионе. Факторы, формирующие потребительские свойства швейных и трикотажных товаров: изготовление, отделка. Номенклатура деталей одежды. Характеристика основных видов поперечновязаных и основовязаных полотен. Верхняя одежда: группировка, характеристика ассортимента пальтовых и костюмно-платьевых изделий. Белье: нательное, петельное, столовое; характеристика ассортимента по признакам группировки. Головные уборы: группировка, характеристика ассортимента по видам и фасонам, материалу изготовления, размерам, назначению. Чулочно-носочные товары:характеристика ассортимента по признакам группировки. Платочно-шарфовые и перчаточные изделия:группировка и характеристика ассортимента. Требования к качеству, характеристика дефектов, определение сортности швейных и трикотажных товаров. Макро- и микроспрос на швейные и трикотажные товары. Сегментация рынка этих товаров. Упаковке, маркировка, транспортирование и хранение швейных и трикотажных товаров; правила ухода.
Практические занятия №9 Составление торговой характеристики швейных товаров №10 Составление торговой характеристики трикотажных товаров №11 Оценка качества швейных и трикотажных товаров по действующим ГОСТам.
Тема 5 Обувные товары
Студент должен: знать: Ø факторы, формирующие качество кожаной, резиновой и полимерной обуви; Ø свойства и ассортимент натуральных, искусственных, синтетических кож и материалов для верха и низа обуви, их влияние на качество обуви; Ø схему производства кожаной обуви, детали обуви, способы крепления низа, их влияние на потребительские свойства; Ø способы производства резиновой обуви; Ø классификацию и ассортимент, оценку качества, дефекты, маркировку, упаковку, транспортирование и хранение кожаной, резиновой и полимерной обуви уметь: Ø идентифицировать обувные товары, оценивать потребительские свойства; Ø работать со стандартами, устанавливать градации качества; Ø анализировать ассортимент на рынке кожаной, резиновой и полимерной обуви; Ø внедрять в практическую деятельность рекомендации научно-практических конференций Центросоюза России, Концепцию развития потребительской кооперации Российской Федерации на период до 2010 года, материалы Программы развития потребительской кооперации региона.
Состояние рынка обуви в России и регионе. Натуральные кожи. Факторы потребительских свойств: сырье, дубление и отделка кож. Группировка, характеристика основных видов натуральных кож для верха и низа обуви.
Практические занятия: №17 Идентификация пушно-меховых и овчинно-шубных товаров по признакам группировки. №18 Распознавание дефектов, оценка качества меховых товаров.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1311)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |