Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


РАЗВЕРТЫВАНИЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ



2015-11-23 1320 Обсуждений (0)
РАЗВЕРТЫВАНИЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ 0.00 из 5.00 0 оценок




МНОГОГРАННЫЕ ПОВЕРХНОСТИ

9.1. Что представляет собой многогранная поверхность? _______ ______

 

9.2. Дайте определение элементам многогранной поверхности.

 

Боковая поверхность – это _____ ____.

 

Основание (основания) – это ____ ____.

 

Ребра боковой поверхности – это _______________________________ ____.

 

Вершины многогранников – это _ ____.

9.3. Как образуется боковая поверхность призмы? __________________

________

 

9.4. Изобразите на эпюре прямую и наклонную призмы.

 

9.5. Как образуется боковая поверхность пирамиды? ________________

________

 

9.6. Изобразите на эпюре прямую и наклонную пирамиды.

 

9.7. Как определяются недостающие проекции точек на поверхностях многогранников? ___________________

________________________

 

9.8. Проиллюстрируйте построение недостающих проекций точек на поверхностях многогранников примерами.

 

 

9.9. Что является линией пересечения многогранников с плоскостью? Проиллюстрируйте построения соответствующими эпюрами.

_____________________________

 

9.10. Как строятся точки пересечения прямой с поверхностью многогранника? Проиллюстрируйте построения соответствующими эпюрами.

___________________________

 

 

9.11. Как строится линия пересечения многогранников? Проиллюстрируйте построения соответствующим эпюром.

_______________________________

 

 

10. ЗАДАЧИ ПО ТЕМЕ “МНОГОГРАННИКИ”

10.1. Постройте изображение параллелепипеда ABCDA'B'C'D', заданного тремя своими ребрами AA', AB, AD. Определите видимость ребер.

 

10.2. Способом замены плоскостей проекций постройте новую проекцию октаэдра на плоскости, параллельной одной из граней. Определите видимость ребер.

 

10.3. Постройте пересечение призмы плоскостью Р, заданной следами.

 

10.4. Постройте сечение пирамиды плоскостью, заданной треугольником АВС.

10.5. Постройте точки пересечения прямой линии с поверхностью призмы.

 

10.6. Постройте линию пересечения пирамиды и призмы.

 

10.7. Постройте пересечение скатов кровли.

 

10.8. Постройте пересечение скатов кровли на плане, а затем на фасаде при одинаковом угле наклона, равном 30°.

 

10.9. Постройте линию пересечения двух призм.

 

10.10. Постройте пересечение скатов кровли на плане, а затем на фасаде при одинаковом угле наклона, равном 45°.

 

КРИВЫЕ ЛИНИИ

11.1. Что представляет собой кривая линия? Как она может быть получена? _________________________

______________

 

11.2. Дайте определение плоских кривых. Приведите примеры. ______

__________

11.3. Дайте определение пространственных кривых. Приведите примеры. __________________________

__________

 

11.4. Как строятся проекции кривой? Проиллюстрируйте эпюром. ____

______

 

11.5. Перечислите основные точки кривой линии, дайте им определение и проиллюстрируйте эпюрами. ____________________________
________________________

КРИВЫЕ ПОВЕРХНОСТИ

12.1 Как определяется поверхность в начертательной геометрии? _____

______

 

12.2 Образующая – это ________ ______

12.3. Направляющая – это ____ ______

 

12.4. Линейчатая поверхность ________________________________ ______

 

12.5. Нелинейчатая поверхность _______________________________ ______

 

12.6. Развертываемая поверхность ____________________________ ________

 

12.7. Неразвертываемая поверхность __________________________ ______

 

12.8. Что значит “задать поверхность на чертеже”? _________________

__________

 

12.9. Приведите примеры линейчатых развертываемых поверхностей. Укажите способы их образования. ____

____________

 

____________

 

 

12.10. Приведите примеры линейчатых неразвертываемых поверхностей. Укажите способы их образования. _______________________

____________

 

____________

 

 

____________

 

12.11. Приведите примеры нелинейчатых поверхностей второго порядка. Укажите способы их образования. _____________________________

__________

 

____________

 

 

12.12. Приведите примеры нелинейчатых циклических поверхностей. Укажите способы их образования. ____

__________

 

 

____________

 

12.13. Как образуется поверхность вращения? Покажите на чертеже основные элементы поверхности вращения. ____________________________

________

 

 

12.14. Перечислите поверхности вращения, представляющие собой частные случаи кривых поверхностей, рассмотренных ранее. ______________

______________

 

12.15. Приведите примеры поверхностей, образованных вращением окружности.

 

 

 

12.16. Какими способами определяются недостающие проекции точек на поверхностях вращения. Проиллюстрируйте примеры чертежами. _______

________________

 

12.17. Что является линией пересечения кривой поверхности с плоскостью? Проиллюстрируйте построения соответствующими эпюрами.

__

 

 

12.18. Приведите пример построения эллипса.

 

 

12.19. Проиллюстрируйте все возможные варианты сечений цилиндра, конуса и сферы плоскостями.

 

 

12.20. Как строятся точки пересечения прямой линии с кривой поверхностью в частном и общем случаях. _____________________________

________________________________

 

12.21. Как строятся точки пересечения прямой линии с цилиндрической поверхностью? Проиллюстрируйте построения соответствующими эпюрами для частного и общего случаев.

 

12.22. Как строятся точки пересечения прямой линии с цилиндрической поверхностью? Проиллюстрируйте построения соответствующими эпюрами для частного и общего случаев.

 

12.23. Как строятся точки пересечения прямой линии с конической поверхностью? Проиллюстрируйте построения соответствующими эпюрами для частного и общего случаев.

 

12.24. Как строится линия взаимного пересечения кривых поверхностей методом вспомогательных секущих плоскостей? Проиллюстрируйте построения соответствующими эпюрами.

______________________________

 

 

12.25. Как строится линия взаимного пересечения кривых поверхностей методом вспомогательных секущих сфер? Проиллюстрируйте построения соответствующими эпюрами.

____________________

 

 

12.26. Приведите примеры некоторых особых случаев пересечения кривых поверхностей.

____________

 

 

____________

 

____________

 

13. ЗАДАЧИ ПО ТЕМЕ “КРИВЫЕ ПОВЕРХНОСТИ”

13.1. Найдите точки пересечения прямой с поверхностью конуса.

13.2. Постройте три проекции конуса, усеченного плоскостью.

 

 

13.3. Постройте три проекции цилиндра с отверстием.

 

 

 

13.4. Постройте три проекции усеченной сферы.

 

 

13.5. Постройте три проекции конуса с отверстием.

 

 

13.6. Постройте три проекции усеченного конуса.

 

 

 

13.7. Постройте три проекции конуса с отверстием.

 

 

 

 

РАЗВЕРТЫВАНИЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ

 

14.1 Что называется разверткой поверхности? ­­­­­­­­­­­­­­­_____________________

__________

 

14.2. Какими свойствами обладают развертки? ____________________

____________________________

 

14.3. Перечислите способы построения разверток.

____________

 

14.4. Что такое приближенная развертка? ________________________

____________________

 

14.5. Постройте полную развертку усеченной призмы.

 

 

14.6. Постройте полную развертку боковой поверхности усеченного прямого кругового цилиндра.

 

 

14.7. Постройте полную развертку боковой поверхности усеченного прямого кругового конуса.

 

 

 

14.8. Постройте развертку одной четверти неполной сферы. Нанесите на проекциях радиально-кольцевую сеть линий.

 



2015-11-23 1320 Обсуждений (0)
РАЗВЕРТЫВАНИЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: РАЗВЕРТЫВАНИЕ ПОВЕРХНОСТЕЙ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1320)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)