Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине



2015-11-23 511 Обсуждений (0)
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок




 

4.1.Процедура проведения промежуточной аттестации

 

Сроки проведения По окончании 2 семестра
Форма проведения Экзамен
Этапы проведения Тестирование на компьютерах. Проверка практических навыков (микропрепарат, решение ситуационных задач). Собеседование.

 

 

4.2.Показатели оценивания компетенций

Компетенция ЗУВ Показатель Шкала, критерии Оценочные средства
ОПК-1. Готовностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности с использованием информационных, библиографических ресурсов, медико-биологической терминологии, информационно-коммуникационных технологий и учетом основных требований информационной безопасности; Знать (Зн.):      
Зн. 1 -Основные физические явления и закономерности, лежащие в основе процессов, протекающих в организме человека. Знание механизмов биологических явлений на разных уровнях организации Жизни. Отлично – излагает сущность биологических явлений и механизмов, иллюстрируя примерами. Верно отвечает на 90% и более вопросов теста. Хорошо – правильно понимает сущность и движущие силы явления. Примеры приводит после уточняющих вопросов преподавателя. Удовлетворительно - допускает отдельные неточности и ошибки при изложении сущности вопроса. Затрудняется с примерами. Неудовлетворительно – не знает механизмы и закономерности биологических явлений. Тесты и билеты для итогового контроля.  
Зн. 2 -Общие закономерности происхождения и развития жизни. Знание общих закономерностей происхождения и развития Жизни на разных уровнях её организации.
Уметь (Ум.):      
Ум.1Пользоваться учебной, научной, научно-популярной литературой, сетью интернет для профессиональной деятельности. Умеет рассчитать риск рождения ребенка с наследственной патологией; дать оценку и предложить метод диагностики для паразитарного заболевания. Отлично – правильно решает задачу по генетике, записывая генотипы родителей и потомства, содержимое гамет; объясняет ход решения для задачи по паразитологии. Хорошо – задача решена правильно. Имеются незначительные пробелы и упущения, которые устраняются после наводящих вопросов преподавателя. Удовлетворительно - задача решена правильно после существенной помощи со стороны преподавателя. Неудовлетворительно – задача не решена даже после помощи преподавателя или решена неверно. Ситуационные задачи по генетике человека и медицинской паразитологии.
Владеть (Вл.):      
Вл.1 - медико-биологическим понятийным аппаратом Правильное использование терминологии при описании процессов и явлений. Понимание вопросов теста. Отлично – четко и грамотно излагает материал, используя современную медико-биологическую терминологию. Хорошо – допускает отдельные неточности при изложении. Удовлетворительно – путает отдельные понятия и термины. Неудовлетворительно – не владеет медико-биологическим понятийным аппаратом. Тесты и билеты для итогового контроля.
ОПК-7. Готовностью к использованию основных физико-химических, математических и иных естественнонаучных понятий и методов при решении профессиональных задач; Знать (Зн.):      
Зн. 2. - основные биологические явления и закономерности, лежащие в основе процессов, протекающих в организме человека Знание механизмов биологических явлений на разных уровнях организации Жизни. Отлично – излагает сущность биологических явлений и механизмов, иллюстрируя примерами. Верно отвечает на 90% и более вопросов теста. Хорошо – правильно понимает сущность и движущие силы явления. Примеры приводит после уточняющих вопросов преподавателя. Удовлетворительно - допускает отдельные неточности и ошибки при изложении сущности вопроса. Затрудняется с примерами. Неудовлетворительно – не знает механизмы и закономерности биологических явлений. Ситуационные задачи по генетике человека и медицинской паразитологии.
Зн. 3 -Клинико-биологическую сущность процессов, происходящих в организме ребёнка и подростка на молекулярном и клеточном уровнях. Знание клинико-биологической сущности и механизмов процессов, происходящих в организме ребёнка и подростка на молекулярно-генетическом, субклеточном и клеточном уровнях организации Жизни.. Отлично – грамотно и полно описывает и объясняет механизмы, устанавливая связи между явлениями разного уровня. Хорошо - грамотно описывает механизмы и явления. Устанавливает связи между явлениями разного уровня после наводящих вопросов преподавателя. Удовлетворительно – правильно понимает существо процесса. Затрудняется в установлении связей между явлениями разного уровня. Неудовлетворительно - – не знает механизмы и закономерности биологических явлений. Тесты и билеты для итогового контроля. Ситуационные задачи.
Зн. 4 -Биосферу и экологию, феномен паразитизма и биоэкологические заболевания. Знание основных закономерностей существования биосферных явлений, разновидности паразитизма, пути заражения биоэкологическими заболеваниями, меры личной и общественной профилактики. Отлично – правильно решает задачу; объясняет ход решения. Хорошо – задача решена правильно. Имеются незначительные пробелы и упущения, которые устраняются после наводящих вопросов преподавателя. Удовлетворительно - задача решена правильно после существенной помощи со стороны преподавателя. Неудовлетворительно – задача не решена даже после помощи преподавателя или решена неверно. Ситуационные задачи из области медицинской паразитологии.
Уметь (Ум.):      
Ум.2 – Работать с увеличительной техникой (микроскопом, оптическими и простыми лупами). Демонстрирует навыки работы с увеличительной техникой. Отлично – может настроить прибор, грамотно и полно отвечает на вопросы, связанные с его эксплуатацией. Хорошо – умеет работать с прибором, но допускает неточности при изложении эксплуатационных характеристик. Удовлетворительно – испытывает некоторые затруднения при настройке прибора, знает не все правила эксплуатации. Неудовлетворительно – не может настроить прибор, не знает его характеристики, правила эксплуатации. Биологические исследовательские световые микроскопы.
Владеть (Вл.):      
Вл.2 - медико-биологическим понятийным аппаратом; Правильное использование терминологии при описании процессов и явлений. Понимание вопросов теста. Отлично – четко и грамотно излагает материал, используя современную медико-биологическую терминологию. Хорошо – допускает отдельные неточности при изложении. Удовлетворительно – путает отдельные понятия и термины. Неудовлетворительно – не владеет медико-биологическим понятийным аппаратом. Тесты и билеты для итогового контроля. Ситуационные задачи.
  Вл.3 -Понятийным аппаратом в области биологических и экологических наук. Тесты и билеты для итогового контроля. Ситуационные задачи.

4.3. Методика, определяющая процедуры оценивания результатов обучения по дисциплине, регламентирована «Положением о проведении текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся в ГБОУ ВПО НГМУ Минздрава России»

4.4. Фонд оценочных средств размещен в УМКД.



2015-11-23 511 Обсуждений (0)
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (511)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)