Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Тема 3. Организация учебного процесса в вузе и поиск информации в процессе обучения




Учебный план, программы учебных дисциплин, программы учебных и производственных практик как основа разработки и реализация образовательной программы по направлению подготовки в соответствии с требованиями ФГОС. Примерный учебный план.

Рабочий учебный план и его структура. График учебного процесса. План учебного процесса. Дисциплины специализаций. Ориентация учебного процесса на практическую деятельность.

Основные виды учебных занятий: лекции, практические занятия, семинары, лабораторные работы, контрольные работы, консультации, курсовое проектирование (выполнение курсового проекта (курсовая работа)), самостоятельная работа, научно-исследовательская работа, учебные практики, производственно-профессиональные практики, включая преддипломную, выполнение выпускной квалификационной работы (дипломного проекта или дипломной работы, магистерской диссертации).

Назначение, роль и краткая характеристика каждого из видов учебной работы студента.

Тематика, условия и сроки выполнения выпускных квалификационных работ.

Самостоятельная работа студентов: назначение и организация. Повышение роли самостоятельной работы студентов при проведении различных видов учебных занятий.

Прогрессивные технологии обучения. Виды активных методов обучения. Использование информационных технологий. Дистанционное обучение.

Контроль и оценка знаний студентов. Контроль оценки качества освоения образовательных программ: текущий контроль успеваемости, промежуточная аттестация обучающихся, итоговая аттестация выпускников. Оценка знаний, умений и навыков при текущем контроле успеваемости: балльно-рейтинговая система, компьютеризованное тестирование. Промежуточная аттестация: экзамен и зачет, защита курсовых проектов и курсовых работ, отчет о прохождении учебных и производственных практик. Формы и порядок их проведения.

Итоговая государственная аттестация: итоговый экзамен по отдельной дисциплине, итоговый междисциплинарный экзамен по направлению подготовки или специальности, защита выпускной квалификационной работы. Оценочные средства для установления в ходе аттестационных испытаний выпускников соответствия (или несоответствия) уровня их подготовки требованиям соответствующих ФГОС ВПО.

Утверждение графика учебного процесса на очередной учебный год для всех специальностей и всех форм обучения.

Библиотечно-информационное обеспечение учебного процесса. Электронный каталог. Методика поиска необходимой информации. Библиографическое описание как элемент библиографической информации. Объект и структура библиографического описания. Источники библиографических сведений. Основные приемы использования правил библиографического описания различных видов изданий, в соответствии с ГОСТ 7.1-84 СИБИД. Библиографическое описание документа: общие требования и правила составления. Составление библиографического списка. Методы аннотирования литературных источников.

 

Тема 4. Виды профессиональной деятельности выпускника и требования к уровню его подготовки

Виды профессиональной деятельности в экономике. Расчетно-экономическая деятельность. Организационно-управленческая деятельность. Аналитическая деятельность. Деятельность по организации взаимодействия с внешней средой. Педагогическая и научно-исследовательская деятельность.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА

Вид СРС Формируемые компетенции Форма контроля Неделя контроля
1) Другие виды СРС
Отчет ОК-7,ОК-8,ОК-9 ОК-11, ОК-12 ОК-13,ОК-15 ПК -1, ПК-2 ПК-3, ПК-4 ПК-5, ПК-6 ПК-7, ПК-8 ПК-9, ПК-10 ПК-11, ПК-12 ПК-13 Зачет 16 нед.

Цель и методика выполнения отчета

Во время практики предусматривается выполнение индивидуального письменного домашнего задания, включающего два вопроса. Варианты заданий приведены в пункте 6.2.

Цель выполнения индивидуального задания – активизация восприятия учебного материала, закрепление материалов лекций, экскурсий, поиск и знакомство со специальной литературой.

Вариант задания выбирается студентом в зависимости от последней цифры в номере зачетной книжки.

Рабочая программа учебной ознакомительной практики выдается студенту до прохождения практики с тем, чтобы студент мог обратить особое внимание на вопросы, которые он должен осветить при выполнении индивидуального задания.

Для сбора необходимого материала по вопросам индивидуального задания студенту выделяется дополнительное время после экскурсий. В ответах студент использует данные предприятий на которых проходят экскурсии, а также материалы собранные самостоятельно из различных источников.

Варианты заданий

Вариант 1

1. Составить библиографический список учебных изданий, имеющихся в библиотеке Филиала на тему «Финансы», используя электронный каталог.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению 080100 «Экономика»(основные положения, разделы).

Вариант 2.

1. Перечислить все Российские журналы и газеты, которые имеют отношение к налогам и налогообложению, и дать их краткую характеристику (место издания, основные разделы, краткая характеристика темы публикаций).

2. История развития Филиала Санкт-Петербургского государственного

экономического университета в г. Череповце.

Вариант 3.

1. Составить библиографический список учебных изданий, имеющихся в библиотеке Филиала на тему «Финансы» используя электронный каталог.

1. Организация учебного процесса в Филиале.

Вариант 4.

1. Перечислить все Российские журналы и газеты, которые имеют отношение к экономике предприятия (из сферы финансов, бухгалтерского учета, страхования, инвестиций и т.д.) и дать их краткую характеристику (место издания, основные разделы и темы публикаций).

2. Законодательство Российской Федерации в области образования.

Вариант 5.

1. Составить библиографический список учебных изданий, имеющихся в библиотеке Филиала на тему «Экономика предприятия», используя электронный каталог.

2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению 080100 «Экономика» (основные разделы, положения).

Вариант 6.

1. Перечислить все Российские журналы и газеты, которые имеют отношение к экономике предприятия (из сферы финансов, бухгалтерского учета, страхования, инвестиций и т.д.) и дать их краткую характеристику (место издания, основные разделы и темы публикаций).

2. Требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата по направлению 080100 “Экономика”.

Вариант 7.

1. Перечислить все Российские журналы и газеты, которые имеют отношение к налогам и налогообложению и дать их краткую характеристику место издания, основные разделы и темы публикаций).

2. Рабочий учебный план направления 080100 “Экономика”.

Вариант 8.

1. Перечислить все Российские журналы и газеты, которые имеют отношение к экомике предприятия (из сферы финансов, бухгалтерского учета, страхования, инвестиций и т.д.) и дать их краткую характеристику (место издания, основные разделы и темы публикаций).

2. История развития Филиала Санкт-Петербургского государственного экономического университета в г. Череповце.

Вариант 9.

1. Перечислить все Российские журналы и газеты, которые имеют отношение к менеджменту предприятия, и дать их краткую характеристику (место издания, основные разделы, краткая характеристика тем публикаций).

2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению 080100 «Экономика» (основные положения, разделы).

Вариант 10.

1. Перечислить все Российские журналы и газеты, которые имеют отношение к бухгалтерскому учету, финансам, налогам, и дать их краткую характеристику (место издания, основные разделы, краткая характеристика тем публикаций)

2. Организация учебного процесса в Филиале.

Вариант 11.

1. Перечислить все Российские журналы и газеты, которые имеют отношение к фин-

сам предприятия, и дать их краткую характеристику (место издания, основные разделы, краткая характеристика тем публикаций).

2. Требования к структуре основных образовательных программ бакалавриата по направлению 080100“Экономика”.

Вариант 12.

1. Перечислить все Российские журналы и газеты, которые имеют отношение к экономике предприятия (из сферы финансов, бухгалтерского учета, страхования, инвестиций и т.д.) и дать их краткую характеристику (место издания, основные разделы и темы публикаций).

2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению 080100 «Экономика» (основные разделы, положения).

Вариант 13.

1. Составить библиографический список учебных изданий, имеющихся в библиотеке Филиала на тему «Финансы», используя электронный каталог.

2. Рабочий учебный план направления 080100“Экономика”.

Вариант 14.

1. Перечислить все Российские журналы и газеты, которые имеют отношение к бухгалтерскому учету, финансам, налогам, и дать их краткую характеристику (место издания, основные разделы, краткая характеристика тем публикаций).

2. Законодательство Российской Федерации в области образования.

Вариант 15.

1. Перечислить все Российские журналы и газеты, которые имеют отношение к финансам предприятия, и дать их краткую характеристику (место издания, основные разделы, краткая характеристика тем публикаций).

2. Организация учебного процесса в Филиале.

Вариант 16.

1. Перечислить все Российские журналы и газеты, которые имеют отношение к экономике предприятия (из сферы финансов, бухгалтерского учета, страхования, инвестиций и т.д.) и дать их краткую характеристику (место издания, основные разделы и темы публикаций).

2. Требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата по направлению 080100 “Экономика”.

Вариант 17.

1. Перечислить все Российские журналы и газеты, которые имеют отношение к бухгалтерскому учету, финансам, налогам, и дать их краткую характеристику (место издания, основные разделы, краткая характеристика тем публикаций).

2. Рабочий учебный план направления 080100 «Экономика».

Вариант 18.

1. Перечислить все Российские журналы и газеты, которые имеют отношение к экономике предприятия (из сферы финансов, бухгалтерского учета, страхования, инвестиций и т.д.) и дать их краткую характеристику (место издания, оcновные разделы и темы публикаций).

2. История развития Филиала Санкт-Петербургского государственного экономического университета в г. Череповце.

Вариант 19.

1. Перечислить все Российские журналы и газеты, которые имеют отношение к банкам (коммерческим банкам), и дать их краткую характеристику (место издания, основные разделы, краткая характеристика тем публикаций).

2. Требования к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата по направлению 080100 “Экономика”.

Вариант 20.

1. Перечислить все Российские журналы и газеты, которые имеют отношение к бухгалтерскому учету, финансам, налогам, и дать их краткую характеристику (место издания, основные разделы, краткая характеристика тем публикаций).

2. Организация учебного процесса в Филиале.




Читайте также:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (427)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.004 сек.)