Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ. ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАКРОЭКОНОМИКА»




ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАКРОЭКОНОМИКА»

1. Проблемы введения СНС в России.

2. Экономическое равновесие: сущность и предпосылки.

3. Цикличность экономического развития. Причины цикличности в экономике.

4. Формирование открытой экономики России.

5. Большие циклы Н.Д. Кондратьева и их современные интерпретации.

6. Безработица: теоретические и практические аспекты.

7. Особенности формирования и функционирования рынка труда в России.

8. Инфляция как проявление макроэкономической нестабильности.

9. Антиинфляционная политика государства.

10. Эволюция теорий экономического роста.

11. Экономический рост и эффективность экономики.

12. Инвестиции как фактор экономического роста.

13. Экономическая роль государства.

14. Фискальная политика государства.

15. Денежно-кредитная политика.

16. Государственный бюджет и проблемы его формирования в современной России.

17. Роль финансовой системы в общественном воспроизводстве.

18. Особенности финансового рынка в России.

19. Теоретические проблемы формирования налоговой системы России.

20. Основные направления социальной политики государства в современной России.



21. Проблемы становления банковской системы в переходной экономике России.

22. Принципы организации и деятельности коммерческих банков в России.

23. Внутренний и внешний долг России.

24. Госбюджет и проблема бюджетного дефицита.

25. Стабилизационный фонд и проблемы его использования.

26. Национальная экономическая безопасность и условия ее обеспечения.

27. Сущность и функции финансов. Финансовая система.

28. Налоговая система государства. Налоги и их виды.

29. Налоговая система Российской Федерации и ее эволюция.

30. Система государственной поддержки и регулирования предпринимательства в России.

31. Финансовая политика и денежные реформы России в XIX и XX веках.

32. Основные направления и критерии эволюции кредитных денег.

33. Антимонопольное регулирование и его значение (на примере Российской Федерации)

34. Единство и различия кейнсианских и монетаристских подходов к регулированию макроэкономики.

35. Современные проблемы экономического роста в Российской Феде­рации.

36. Социальная политика в Российской Федерации.

37. Коммерческие банки и их операции. Доходы коммерческих банков.

38. Центральные банки и их роль.

39. Национальное богатство Российской Федерации и его структура.

40. Макросреда предпринимательства.

 

Приложение 2

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Липецкий филиал

 

Кафедра «Экономика, менеджмент и маркетинг»

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

По дисциплине Макроэкономика

 

ТЕМА

(название темы прописными буквами 16 шрифтом)

Преподаватель: ________________________ Студент _______________________________ Личное дело № _________________________ Курс__
   
Дата поступления работы на кафедру __________________2014 г.     Курсовая работа защищена __________________2014 г.   Оценка _______________  

Липецк 2014

Приложение 3

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Фискальная политика: сущность, цели, виды 5

2. Основные инструменты фискальной политики 15

3. Особенности фискальной политики в Российской Федерации 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ 30

ПРИЛОЖЕНИЕ 32

Приложение 4

Таблица 1

Показатели социально-экономического развития муниципальных

образований

Показатель Агрегированные в него показатели
1. ИРЧП (индекс развития человеческого потенциала) общая численность проживающего населения, ожидаемая продолжительность жизни населения, совокупная доля учащихся, уровень грамотности населения, реальный ВВП на душу населения
2. ИРГФ (индекс развития с учетом гендерного фактора) отражает количество женщин в органах управления на административных и руководящих должностях, количество женщин-специалистов и технических работников, ВВП на душу женского населения
3. ПРВЖ (показатель расширения возможностей женщины) отражает обобщенные факторы экономического и социального развития, находящиеся ниже «пороговых» значений: процентная доля населения, которая, возможно, не доживет до 60 лет, процентная доля неграмотного населения, процентная доля людей, живущих ниже черты бедности по доходам, уровень «застойной безработицы»
4. ИНН (%) процент нищеты населения

 
 

Рис. 1. Модель динамики рабочей силы

Приложение 5




Читайте также:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (362)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)