Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценивание результатов устных и письменных опросов на экзаменах



2015-11-23 919 Обсуждений (0)
Оценивание результатов устных и письменных опросов на экзаменах 0.00 из 5.00 0 оценок




Ответ студента оценивается одной из следующих оценок: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Оценка «удовлетворительно» - студент ответил на 2 вопроса из трех по теории (в том числе схемы химических процессов п. 3) и представил решение задачи (п.4), оценил уровень получаемого параметра. Ответы на основные вопросы правильные и конкретные, без грубых ошибок. Наличие отдельных неточностей в ответах. В целом правильные ответы с небольшими неточностями на дополнительные вопросы. Некоторое использование в ответах на вопросы материалов рекомендованной литературы.

Оценка «хорошо» - студент ответил на 3 вопроса из трех по теории (в том числе схемы химических процессов п. 3), представил решение задачи (п.4), оценил уровень получаемого параметра, проявил твердые и достаточно полные знания программного материала, понимание сущности рассматриваемых процессов и явлений; твердые и достаточно полные знания программного материала, понимание сущности рассматриваемых процессов и явлений. Представил последовательные и правильные, но недостаточно развернутые ответы на основные вопросы, правильные ответы на дополнительные вопросы. В ответах на вопросы присутствуют ссылки на отдельные материалы рекомендованной литературы.

Оценка «отлично» - студент представил полноценный ответ на 3 вопроса из трех по теории (в том числе схемы химических процессов п. 3), представил решение задачи (п.4), оценил уровень получаемого параметра. Проявил твердые и достаточно полные знания программного материала, понимание сущности рассматриваемых процессов и явлений, представил логически последовательные, полные, правильные и конкретные ответы на все основные вопросы, ответил правильно и конкретно на более чем 70% дополнительных вопросов из сопутствующих тем билета. Использовал в необходимой мере в ответах на вопросы материалы всей рекомендованной литературы.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется в случае, когда количество неправильных ответов превышает количество допустимых для положительной оценки. А также в случае не предоставления полноценного решения задачи (п. 4).

 

Оценивание результатов тестирования

Шкала оценивания при тестировании КСР: зачтено – 60%

Оценивание результатов при выполнении лабораторных работ / контрольных работ

При выполнении лабораторных работ

Форма оценивания Результат обучения Критерии оценивания Показатели оценивания Отметка о соответствии
Оценка отчета Умения Выполнение работы Работа выполняется студентом самостоя-тельно    
    Содержание отчета Отчет должен содержать: - постановку цели, - описание экспериментальной части, - все необходимые расчеты, - выводы и заключе-ния по работе    
    Способность интерпретировать результаты научного эксперимента Студент при формулировании выводов де-монстрирует взаимо-связь результатов эксперимента с научно-теоретичес-кими положениями  
Защита работы Знания Понимание методов научного исследования Студент отвечает на 50% вопросов и более    

Наличие «+» в каждой строке графы «отметка о соответствии» является основанием для выставления отметки «зачет» по лабораторным работам.

 

При выполнении контрольной работы

Форма оценивания Результат обучения Критерии оценивания Показатели оценивания Отметка о соответствии
Оценивание работы Знания Репродуктивность знаний Метод решения задач совпадает с установ-ленным в задании    
    Умения Демонстрация умений В работе демонстри-руется умение само-стоятельного решения задач, рекомендован-ными методами.    
Защита работы Знания, умения Знание и применение изученного теоретического материала Студент отвечает на 50% вопросов и более    

Наличие «+» в каждой строке графы «отметка о соответствии» является основанием для выставления отметки «зачет» по контрольной работе.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ И ТАБЛИЦЫ ВАРИАНТОВ

Выбор задач производится по таблице вариантов по следующей схеме:Номера задач выбираются из варианта, соответствующего двум последним цифрам номера студенческого билета (6594, две последние цифры 94, им соответствует вариант контрольного задания 94).

Например, для шифра 1401-НСс-1259 задачи берутся из 59 варианта (т.е. номера задач 2, 25,50,79,97,121,153,173).

 

Варианты контрольных заданий Номера задач, относящихся к данному варианту
01 35 69
02 36 70
03 37 71
04 38 72
05 39 73
06 40 74
07 41 75
08 42 76
09 43 77
10 44 78
11 45 79
12 46 80
13 47 81
14 48 82
15 49 83
16 50 84
17 51 85
18 52 86
19 53 87
20 54 88
21 55 89
22 56 90
23 57 91
24 58 92
25 59 93
26 60 94
27 61 95
28 62 96
29 63 97
30 64 98
31 65 99
32 66 00
33 67
34 68

 

Тематика задач

1-23 - строение атома, химическая связь и строение молекул

24-46 - энергетика химических процессов

47-70 - химическое равновесие, химическая кинетика

71-88 - гидролиз солей, жесткость воды и методы ее устранения

89-96 – способы выражения концентраций

97-116 – электродные потенциалы и электродвижущие силы

117- 140 - электролиз

141 - 163 - коррозия металлов

164 - 178 - полимеры

 

ВОПРОСЫ ДЛЯ ЗАЧЕТА ПО ЛАБОРАТОРНЫМ РАБОТАМ

  1. Концентрация ионов водорода в растворе равна 0,8∙10 –1 моль/л. Вычислите pH. Какая это среда?
  2. Какой из металлов является анодом в гальваническом элементе Zn – Cd? Рассчитайте ЭДС для этой пары металлов.
  3. Организуйте катодное покрытие для никеля.
  4. Какие единицы измерения у величин pH, ЭДС?
  5. Концентрация ионов водорода в растворе равна 3,5∙10 –2 моль/л. Вычислите pH. Какая это среда?
  6. Какой из металлов является анодом в гальваническом элементе Zn – Ti? Рассчитайте ЭДС для этой пары металлов.
  7. Организуйте катодное покрытие для кобальта.
  8. Какие единицы измерения у величин электродного потенциала, ЭДС?
  9. Концентрация ионов водорода в растворе равна 4,6∙10 –3 моль/л. Вычислите pH. Какая это среда?
  10. Какой из металлов является анодом в гальваническом элементе Al – Fe? Рассчитайте ЭДС для этой пары металлов.
  11. Организуйте катодное покрытие для сурьмы.
  12. В чем разница в конструкции простого и концентрационного ГЭ?
  13. Концентрация ионов водорода в растворе равна 8,2∙10 –4 моль/л. Вычислите pH. Какая это среда?
  14. Какой из металлов является анодом в гальваническом элементе Cu – Ni? Рассчитайте ЭДС для этой пары металлов.
  15. Организуйте катодное покрытие для меди.
  16. Влияет ли концентрация раствора на величину электродного потенциала?
  17. Концентрация ионов водорода в растворе равна 2,2∙10 –5 моль/л. Вычислите pH. Какая это среда?
  18. Какой из металлов является анодом в гальваническом элементе Ag – Au? Рассчитайте ЭДС для этой пары металлов.
  19. Организуйте катодное покрытие для цинка.
  20. Влияет ли температура на величину электродного потенциала?
  21. Концентрация ионов водорода в растворе равна 0,25∙10 –6 моль/л. Вычислите pH. Какая это среда?
  22. Какой из металлов является анодом в гальваническом элементе Pb – Fe? Рассчитайте ЭДС для этой пары металлов.
  23. Организуйте катодное покрытие для кадмия.
  24. Влияет ли концентрация раствора на величину ЭДС?
  25. Концентрация ионов водорода в растворе равна 1,9∙10 –7 моль/л. Вычислите pH. Какая это среда?
  26. Какой из металлов является анодом в гальваническом элементе Cd – Sb? Рассчитайте ЭДС для этой пары металлов.
  27. Организуйте катодное покрытие для свинца.
  28. Как в зависимости от среды изменяются электрохимические уравнения на катоде и аноде?
  29. Концентрация ионов водорода в растворе равна 5,5∙10 –8 моль/л. Вычислите pH. Какая это среда?
  30. Какой из металлов является анодом в гальваническом элементе Zn – Co? Рассчитайте ЭДС для этой пары металлов.
  31. Организуйте катодное покрытие для титана.
  32. Применяется ли металлическое покрытие в качестве защиты металла от микробиологии?
  33. Концентрация ионов водорода в растворе равна 7,3∙10 –11 моль/л. Вычислите pH. Какая это среда?
  34. Какой из металлов является анодом в гальваническом элементе Zn – Al? Рассчитайте ЭДС для этой пары металлов.
  35. Организуйте катодное покрытие для олова.
  36. Для какой защиты от коррозии применяется технология электролиза?
  37. Концентрация ионов водорода в растворе равна 8,1∙10 –12 моль/л. Вычислите pH. Какая это среда?
  38. Какой из металлов является анодом в гальваническом элементе Zn – Ti? Рассчитайте ЭДС для этой пары металлов.
  39. Организуйте катодное покрытие для ванадия.
  40. Влияет ли водородный показатель на коррозию металла и как?
  41. Концентрация ионов водорода в растворе равна 5,7 ∙10 –13 моль/л. Вычислите pH. Какая это среда?
  42. Какой из металлов является анодом в гальваническом элементе Al – Fe? Рассчитайте ЭДС для этой пары металлов.
  43. Организуйте катодное покрытие для серебра.
  44. Объясните, как определить какой металл в контакте будет окисляться?
  45. Концентрация ионов водорода в растворе равна 4,8∙10 –14 моль/л. Вычислите pH. Какая это среда?
  46. Какой из металлов является анодом в гальваническом элементе Cu – Ni? Рассчитайте ЭДС для этой пары металлов.
  47. Организуйте анодное покрытие для серебра.
  48. Какие способы определения среды при гидролизе соли?
  49. Концентрация ионов водорода в растворе равна 1,5∙10 –9 моль/л. Вычислите pH. Какая это среда?
  50. Какой из металлов является анодом в гальваническом элементе Ag – Cr? Рассчитайте ЭДС для этой пары металлов.
  51. Организуйте катодное покрытие для цинка.
  52. От чего зависит гидролиз соли?
  53. Концентрация ионов водорода в растворе равна 0,6∙10 –10 моль/л. Вычислите pH. Какая это среда?
  54. Какой из металлов является анодом в гальваническом элементе Pb – Fe? Рассчитайте ЭДС для этой пары металлов.
  55. Организуйте анодное покрытие для ванадия.
  56. Какие электроды применяются при электролизе?
  57. Какая концентрация ионов водорода в растворе, если pH= 10? Какая это среда?
  58. Какой из металлов является анодом в гальваническом элементе Cd – Sb? Рассчитайте ЭДС для этой пары металлов.
  59. Организуйте катодное покрытие для циркония.
  60. Какова техника безопасности при работе электролизера?
  61. Какая концентрация ионов водорода в растворе, если pH=3? Какая это среда?
  62. Какой из металлов является анодом в гальваническом элементе Bi – Co? Рассчитайте ЭДС для этой пары металлов.
  63. Организуйте анодное покрытие для хрома.
  64. Как определить инструментально значение pH раствора?
  65. Какая концентрация ионов водорода в растворе, если pH= 5? Какая это среда?
  66. Какой из металлов является анодом в гальваническом элементе V – Fe? Рассчитайте ЭДС для этой пары металлов.
  67. Организуйте анодное покрытие для никеля.
  68. Как влияет расстояние между пластинами металла в ГЭ на величину ЭДС?
  69. Какая концентрация ионов водорода в растворе, если pH=8? Какая это среда?
  70. Какой из металлов является анодом в гальваническом элементе Zn – Ti? Рассчитайте ЭДС для этой пары металлов.
  71. Организуйте катодное покрытие для алюминия.
  72. При каких значениях pH происходит явление 100% пассивации металла? Где это применяется?

 

 



2015-11-23 919 Обсуждений (0)
Оценивание результатов устных и письменных опросов на экзаменах 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценивание результатов устных и письменных опросов на экзаменах

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (919)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)