Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Билет №26. (Талибуллина Д. Х.)



2015-11-23 456 Обсуждений (0)
Билет №26. (Талибуллина Д. Х.) 0.00 из 5.00 0 оценок




Вопросы к экзамену для оценки качества освоения курса

«История педагогики и образования»

для студентов гр. 941 з (А):

Билет №1. Абдуллина Г. К.

1. Принцип народности как основополагающий принцип педагогического наследия К.Д. Ушинского.

2. Общественно-педагогическое движение в России 60-х гг. XIX века (Н.И.Пирогов, Н.А.Добролюбов, Н.Г.Чернышевский и др.).

Билет №2. Ахметханова Г. З.

1. Педагогические идеи Древнего Рима

2. Педагогические взгляды В.Ф.Одоевского, А.И.Герцена, Н.П.Огарева, В.Г.Белинского.

Билет №3. (Бортникова К. А.)

1. Идеалы социалистического воспитания и гуманистическая педагогика «школы труда» в 20-е гг. XX века (Н.К.Крупская, А.В.Луначарский, С.Т. Шацкий, П.П. Блонский и др.)

2. Социалисты-утописты Ф.М.Ш.Фурье, К.А.Сен-Симон, Р.Оуэн о педагогике и образовании.

Билет №4. (Гарифуллина Гузель Г.)

1. Предмет и задачи курса «История педагогики и образования»

2. Педагогическое наследие Л.Н.Толстого, Яснополянская школа как образец воспитательной гуманистической системы свободного воспитания

Билет №5. (Гарифуллина Гульнара Т.)

1. Возникновение отечественной системы образования в XIX-XVII вв. Братские школы

2. Оригинальные концепции образования В.В.Краевского, И.Я.Лернера, М.Н.Скаткина.

Билет №6. (Гимадиева А. А.)

1. Восемнадцатый век в истории российского просвещения

2. Педагогические взгляды В.Ф.Одоевского, А.И.Герцена, Н.П.Огарева, В.Г.Белинского.

Билет №7. (Гиниятуллина Г. З.)

1. Педагогическая система непрерывного образования Я.А. Коменского

2. Зарубежная реформаторская педагогика конца XIX - начала XX века и ее основные направления (М. Монтессори, Д. Дьюи и др.).

Билет №8 (Гусарева В. Г.)

1. Спартанская система воспитания.

2. Классическая педагогика Нового времени. Идеи немецкой классической философии в трудах И.Г.Песталоцци, И.Ф.Гербарта. Г.Спенсера.


Билет №9. (Гуфраева З. Ф.)

1. Концепция естественного воспитания Ж.Ж. Руссо

2. Педагогические взгляды В.Ф.Одоевского, А.И.Герцена, Н.П.Огарева, В.Г.Белинского.

Билет №10. (Дорожкина А. С)

1. Педагогические идеи Древнего Рима

2. Основные принципы «педагогики сотрудничества» 80-х гг. XX века.

Билет №11. (Зигангирова Е. Х.)

1. Педагогическое творчество В.Н.Шульгина

2. Общий взгляд на развитие образования и педагогики в России и за рубежом на современном этапе. Основные направления развития педагогической мысли

 

Билет №12. (Каримуллина Г. Ф)

1. «Основы педагогики» С.И.Гессена.

2. Школьные реформы на рубеже XIX – XX веков. Развитие высшего образования в начале XX века. Развитие профессионального и технического образования

Билет №13. (Мартынова А. А)

1. Реформы образования в довоенное время.

2. Особенности развития образования в условиях политических изменений эпохи перестройки и перехода к рынку

 

Билет №14. (Миассарова Д. Р.)

1. Общий взгляд на развитие образования и педагогики в России и за рубежом на современном этапе. Основные направления развития педагогической мысли

2. Творчество А.С.Макаренко, П.П.Блонского в области педагогики и образования.

Билет №15. (Митрофанова М. М.)

1. Значение трудов Н.А.Бердяева и В.В.Розанова в развитии педагогики.

2. Идеи гуманизации и демократизации образования. Интеграция образовательных систем

 

Билет №16. (Назипова С. М.)

1. Развитие образования после II мировой войны

2. Плюрализм школьной системы 1990-х годов: появление альтернативных учебных заведений, стандартизация.

Билет №17. (Нуртдинова Л. К.)

1. Роль Н.Г.Чернышевского, Н.А.Добролюбова, К.Д.Ушинского в развитии образования.

2. Место российской системы образования в мировом образовательном пространстве.

Билет №18. (Петрова Н. Х.)

1. Идеалы социалистического воспитания и гуманистическая педагогика «школы труда» в 20-е гг. XX века (Н.К.Крупская, А.В.Луначарский, С.Т. Шацкий, П.П. Блонский и др.)

2. Классики немецкой философии И.Кант, Ф.Шлейермахер, И.Г.Фихте, Г.В.Гегель.

Билет №19. (Рахимова Д. Р.)

1. Возникновение отечественной системы образования в XIX-XVII вв. Братские школы

2. Антрополого-гуманистические традиции в отечественной педагогике конца XIX - начала XX века (П.Ф. Каптерев, В.П. Вахтеров, К.Н. Вентцель, П.Ф. Лесгафт и др.)

Билет №20. (Сагдиева А. И.)

1. Социально-реформаторские идеалы И.Г. Песталоцци, основные принципы созданной им модели народной школы

2. Педагогическое наследие Л.Н.Толстого, Яснополянская школа как образец воспитательной гуманистической системы свободного воспитания.

Билет №21. Садикова Р. Р. ()

1. Концепция естественного воспитания Ж.Ж. Руссо.

2. Оригинальные концепции образования В.В.Краевского, И.Я.Лернера, М.Н.Скаткина.

Билет №22. (Садыкова Н. Р.)

1. Педагогика прагматизма (Джон Дьюи).

2. Основные принципы «педагогики сотрудничества» 80-х гг. XX века.

Билет №23. (Салахутдинова Е. А.)

1. Педагогическая система непрерывного образования Я.А. Коменского.

2. Реформирование процесса обучения в отечественной школе второй половины XIX века (Н.А. Корф, В.Я. Стоюнин, В.И. Водовозов, В.П. Острогорский, Н.Ф. Бунаков и др.).

Билет №24. (Саломатина Н. А.)

1. Педагогические идеи в наследии философов Древней Греции.

2. Система развивающего обучения В.В.Давыдова, Д.Б.Эльконина, Л.В.Занкова.

 

Билет №25. (Сахутдинова Р. Р.)

1. Предмет и задачи курса «История педагогики и образования»

2. Социалисты-утописты Ф.М.Ш.Фурье, К.А.Сен-Симон, Р.Оуэн о педагогике и образовании.

 

Билет №26. (Талибуллина Д. Х.)

1. Педагогические идеи гуманистов эпохи Возрождения (Ф. Рабле).

2. Зарубежная реформаторская педагогика конца XIX - начала XX века и ее основные направления (М. Монтессори, Д. Дьюи и др.)

 



2015-11-23 456 Обсуждений (0)
Билет №26. (Талибуллина Д. Х.) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Билет №26. (Талибуллина Д. Х.)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (456)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)