Требования к уровню подготовки обучающихся
Беглое, осознанное, правильное, выразительное чтение с соблюдением всех необходимых норм, с использованием средств выразительности устной речи. Самостоятельная подготовка к выразительному чтению. Осознанное чтение про себя любого по объёму и жанру текста. Развитие умений: · самостоятельно осмысливать заглавие произведения; · самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, иллюстрации; · проводить «диалог с автором» в процессе чтения текста (этапы: самостоятельное формулирование вопросов по ходу чтения текста, прогнозирование возможных ответов, самоконтроль); · самостоятельно формулировать главную мысль прочитанного; · устанавливать смысловые связи частей текста и самостоятельно составлять простой план в разных его вариантах, составлять сложный план с помощью учителя и самостоятельно; · находить в тексте материал для составления рассказа на определенную тему. Дети, заканчивающие начальную школу, при чтении доступных им художественных текстов овладевают правильным типом читательской деятельности, а именно могут: · прогнозировать содержание текста на основе заглавия, иллюстраций, ключевых слов; · самостоятельно выделять ключевые слова в тексте; · проводить «диалог с автором»: по ходу чтения самостоятельно формулировать вопросы, прогнозировать ответы, контролировать себя; · формулировать главную мысль, соотносить её с заглавием текста; · составлять простой и сложный план текста; · пересказывать текст по плану. Дети, заканчивая начальную школу, должны уметь: · отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; · подробно, сжато и выборочно пересказывать художественный текст по плану; · составлять устные рассказы о героях произведений, устные описания; · учить наизусть и читать выразительно стихотворения и отрывки прозы; · выполнять творческие задания по прочитанному тексту. · самостоятельно давать характеристику героя (портрет, черты характера и поступки, речь, отношение автора к герою; собственное отношение к герою); · относить прочитанное произведение к определённому периоду (XVII в., XVIII в., XIX в., XX в., XXI в.); соотносить автора, его произведения со временем их создания; с тематикой детской литературы; · относить произведения к жанру басни, фантастической повести по определённым признакам; · видеть языковые средства, использованные автором
4. Образцы КИМ для проведения контрольныхработ.
5. Перечень учебно-методических средств обучения.
- образовательная система «Школа 2100» Примерная основная образовательная программа по литературному чтению, авторы - Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, издательство – Баласс, год издания – 2011. - Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева «В океане света». Учебник. 4 класс (в 2-х частях); - Е.В. Бунеева, О.В.Чиндилова. «В океане света». 4 класс. Методические рекомендации для учителя. М.; Баласс, 2011г.; - дополнительна литература: хрестоматия по литературе Вологодского края для младшего школьного возраста «Доброе слово», 2010 г.; - Литература Вологодского края (В.И.Армеева, И.А. Армеева). Программно-методические материалы к урокам внеклассного чтения в начальной школе.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (323)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |