Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок работы с рабочей тетрадью



2015-11-20 881 Обсуждений (0)
Порядок работы с рабочей тетрадью 0.00 из 5.00 0 оценок




ФГБ ОУ ВПО

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

____________________

 

Кафедра «Менеджмент»

Г.В. Черняева

Организационная культура

Рабочая тетрадь

Часть 1

Москва — 2012


УДК 658

Ч 49

Черняева Г.В. Организационная культура: Рабочая тетрадь. Часть 1.— М.: МИИТ, 2012. — 40 с.

 

Рабочая тетрадь включает комплекс заданий по дисциплине «Организационная культура», предназначенные для закрепления теоретического материала и приобретения практических навыков по темам курса, и которые могут быть использованы как для самостоятельной работы студента, так и для аудиторной работы.

Рабочая тетрадь предназначена для студентов, изучающих курс «Организационная культура».

 

 

Ó ФГБ ОУ ВПО «Московский государственный университет путей сообщения», 2012

 

 


Рабочая тетрадь студента группы __________ ____________________

(№ группы) (ФИО студента)

 

СОДЕРЖАНИЕ

* ВВЕДЕНИЕ..............................................................................
  Тема 1. Организационная культура: предмет иссле-дования......................................................................................
  Тема 2. Понятие и типы организационной куль-туры...........................................................................................
  Тема 3. Структура и основные составляющие организационной культуры предприятий.........................
  Тема 4. Уровни организационной культуры..................
  Тема 5. Ценности как основа организационной культуры...................................................................................
  Тема 6. Традиции и их роль в формировании органи-зационной культуры..............................................................
  Тема 7. Нормы и правила организации как элементы организационной культуры..................................................
  Тема 8. Формирование организационной культуры как направление управления персоналом.........................
  Тема 9. Культура общения в организации.....................
  Тема 10. Корпоративный кодекс и его элементы..........
  Тема 11. Организационная культура и имидж организации.............................................................................
  Тема 12. Роль руководителя организации в фор-мировании и развитии организационной культуры...................................................................................
  Тема 13. Культура преодоления конфликтов в организации.............................................................................
  Тема 14. Методы диагностики организационной культуры...................................................................................
  Тема 15. Тренинги и деловые игры как инструменты развития организационной культуры................................
  Тема 16. Развитие организационной культуры в организациях железнодорожного транспорта...................
  Заключение.......................................................................

*В этом столбце ставьте самооценку выполнения заданий по теме.

Введение

Учебная дисциплина «Организационная культура» представляет собой важное направление профессиональной подготовки менеджеров по персоналу, так как в современных организациях управлению организационной культурой уделяется большое внимание. Руководители и менеджеры многих современных организаций возлагают определенные надежды на фактор организационной культуры, убедившись в том, что данный ресурс организации может приносить немалые дивиденды как в переносном, так и в прямом смысле этого слова. Многим сегодняшним студентам придется напрямую заниматься формированием, диагностикой и управлением организационной культурой. Поэтому высокий уровень подготовленности студентов по данной дисциплине можно рассматривать как одну из ключевых составляющих профессиональной компетентности и как залог профессиональной успешности будущего специалиста – менеджера по персоналу.

Данная методическая разработка представляет собой комплекс заданий для студентов, направленных на более глубокую проработку студентами важнейших проблемных вопросов по темам дисциплины «Организационная культура» и для формирования навыков структурирования объемного теоретического материала по организационной культуре. Студентам следует иметь ввиду, что данная рабочая тетрадь не может рассматриваться как единственное учебное пособие по дисциплине.

 

Порядок работы с рабочей тетрадью

1. Подпишите рабочую тетрадь на 3-ей странице.

2. Найдите раздел с заданиями по изучаемой Вами теме и выполните все задания. Если на предыдущем занятии студентам были заданы задания из рабочей тетради, и они не были выполнены, студент считается не подготовленным к практическому занятию.

3. Выполнение заданий студентам следует осуществлять прямо в тетради в соответствии с графиком, предложенным преподавателем.В случае сомнений в правильности выполнения задания вместо ручки рекомендуется использовать карандаш. После проверки правильности выполнения задания карандашные записи обводятся ручкой.

4. При выполнении нестандартных заданий следует точно следовать инструкции, напечатанной курсивом.

5. Вы можете вклеивать в текст более развернутые ответы или подклеивать листы в конце брошюры в виде приложений, снабдив соответствующие фрагменты текста сносками на данные приложения. Вместе с тем, стремитесь одновременно к полноте изложения и к краткости, сочетание которых обеспечивает успешное выполнение очень важной функции структурирования учебного материала.

6. Проверьте правильность выполнения задания на практическом занятии. Если задание не выполнено, и Вы не знаете, как его выполнять – сообщите это преподавателю в самом начале занятия, когда он отмечает присутствующих. Если студент не предупредил преподавателя до начала опроса о невыполнении или о частичном выполнении задания, то он считается не выполнившим задание; в журнале проставляется неудовлетворительная оценка.

5. После того, как Вы сочли задание полностью выполненным, оцените полученный Вами результат, проставив самооценку за изучение данной темы по 5-ти-балльной шкале в соответствующем поле. Оценку пишите полностью.

6. Проставьте самооценку по изученной теме в баллах в первую колонку (*)таблицы «Содержание» на 3-ей странице рабочей тетради и переходите к изучению следующей темы.

7. Рабочая тетрадь является своего рода документом, свидетельствующем о дисциплинированности изучения и мере подготовленности студента по изучаемой дисциплине. В течение учебного семестра рабочая тетрадь несколько раз проверяется преподавателем. Оценка ведения рабочей тетради преподавателем является наряду с оценкой работы на практических занятиях основанием для выведения оценки для аттестации успеваемости.

8. Студент, потерявший рабочую тетрадь, распечатывает ее самостоятельно и полностью восстанавливает выполненные ранее задания.

9. Студент обязан принести рабочую тетрадь на экзамен по изучаемой дисциплине. Оценка ведения рабочей тетради преподавателем, наряду с оценкой экзаменатором ответов на вопросы экзаменационного билета и дополнительные вопросы, является основанием для выведения итоговой экзаменационной оценки. Тем не менее, правильно заполненная рабочая тетрадь не может служить единственным основанием для экзаменационной оценки.


Тема 1. Организационная культура:

Предмет исследования

Задание 1.Определите понятие.



2015-11-20 881 Обсуждений (0)
Порядок работы с рабочей тетрадью 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок работы с рабочей тетрадью

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (881)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)