Организационной культуры предприятий
Задание 1.Перечислите.Основные подходы к изучению структуры организационной культуры: 1) ___________________________; 2) ___________________________; 3) ___________________________; 4) ___________________________; Задание 2.Перечислите основные составляющие организационной культуры и раскройте их функции. Таблица 3 Основные составляющиеорганизационной культуры
Задание 3.Перечислите. Системообразующие элементы организационной культуры: 1) ___________________________; 2) ___________________________; 3) ___________________________; 4) ___________________________; Задание 4.Сформулируйте. Содержание организационной культуры как инструмента управления организацией: _____________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________. Задание 5.Используя Ваши знания в области менеджмента, укажите функции управления персоналом организации и основные организационные инструменты управления. Обозначьте стрелками, какие функций обеспечивает тот или иной инструмент управления. Таблица 4 Структура организационной культуры Как сферы управления персоналом организации
Задание 6.Используя материалы учебников и Интернета, определите следующие инструменты управления организационной культурой. Должностные регламенты – это _ ______________________________ ______________________________ ______________________________. Корпоративные правила– это __ ______________________________ Самооценка выполнения заданий по теме 3: ________________________ (по 5-ти-балльной шкале, прописью) Тема 4. Уровни организационной культуры Задание 1.Заполните таблицу полностью, используя в качестве шаблона первую (заполненную) строку. Таблица 5 Уровни организационной культуры и их характеристики
Задание 2. Дополните предыдущую таблицу, в том числе: ü подчеркните в описании характеристик каждого уровня 2-3 ключевые характеристики; ü впишите на полях слева главные детерминанты развития организационной культуры на каждом уровне; ü впишите на полях справа субъектов управления каждым уровнем организационной культуры; ü используя стрелки, покажите взаимодействие уровней организационной культуры. Задание 3. На основе анализа книги Э. Шейна «Организационная культура и лидерство», изобразите схематично суть его подхода к структуре организационной культуры.
Схема 3.Уровни организационной культуры в концепции Э. Шейна
Задание 4. Определите понятия и перечислите виды. Базовые предположения культуры– это _________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________. Виды базовых предположений: ___ ______________________________ ______________________________ ______________________________. Артефакты культуры – это _____ ______________________________ ______________________________ ______________________________. Виды артефактов культуры: ______ ______________________________ ______________________________ ______________________________.
Самооценка выполнения заданий по теме 4: ________________________ (по 5-ти-балльной шкале, прописью) Оценка преподавателем выполнения заданий по темам 1-4: _______ Тема 5. Ценности как основа организационной культуры Задание 1.Сформулируйте определения ключевых понятий по теме. Ценностипредставляют собойсистемообразующий элемент организационной культуры, ______ ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ Ценностные ориентации –это __ ______________________________ ______________________________ ______________________________. Задание 2. Виды ценностей организации.Впишите виды ценностей. ü (по субъектам) _______________ ______________________________; ü (по носителям) ______________ ______________________________; ü (по направленности) __________ ______________________________; ü (по итоговому результату) _____ ______________________________; ü (по степени включенности в сознание сотрудников) _______________ ______________________________; ü (по сферам жизнедеятельности общества) _______________________ ______________________________; ü (по способам их формирования) ________________________________ ______________________________.
Задание 3.Впишите термины в схему.
Схема 4. Взаимосвязь ценностей, миссии и целей организации Задание 4.Сформулируйте определение понятия «миссия», отражающее взаимосвязь ценностей и миссии организации. Миссия организации –это ______ ______________________________ Задание 5.Напишите краткие ответы на следующий вопрос.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (379)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |