По обследованию лифта, отработавшего нормативный
Срок службы «____» ________________200___ г.
Владелец лифта _______________ Место установки лифта ________ Регистрационный номер________
Данное заключение должно храниться вместе с паспортом лифта до срока следующего обследования.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
Экспертная комиссия ___ (наименование организации) рассмотрела результаты обследования и технического освидетельствования лифта рег. №________________, отработавшего нормативный срок службы.
Комиссия вынесла следующее заключение: 1. Наличие и состояние технической и эксплуатационной документации (не) полностью соответствует требованиям ПУБЭЛ Госгортехнадзора России, 2003 г. Требуется укомплектовать лифт следующей документацией: _______________________ 2. Лифт находится в состоянии, допускающем (не допускающем) его безопасную работу. 3. Лифт допускается (не допускается) к дальнейшей эксплуатации. Повторное обследование лифта в объеме РД-10-72-94 следует провести в срок до___________200_ г. (месяц) Председатель экспертной комиссии ________________ ________________________ (подпись) (фамилия, инициалы)
Члены экспертной комиссии ________________ ________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) _______________________ __ (подпись) (фамилия, инициалы)
_______________________ ___ (подпись) (фамилия, инициалы)
Экспертное заключение получил представитель владельца лифта ______________________________ _____________________________ (должность, фамилия, инициалы) «___» ____________200_ г.
16. Графики планово-предупредительных Ремонтов лифтов Современные лифты, используемые для доставки грузов и людей внутри зданий и сооружений, представляют собой сложные системы, включающие в себя механические, электрические и в некоторых случаях электронные подсистемы, безотказная работа которых гарантирует надежное функционирование, безопасность и работоспособность всей системы в целом. Надежность лифтового оборудования зависит от правильной организации технического обслуживания лифтов в процессе эксплуатации и своевременного проведения ремонтных работ всего лифта или отдельных его элементов. При планово-предупредительной системе ремонт лифтового оборудования сводится к принудительно-плановой замене комплекта деталей и узлов, износ которых не превысил еще установленных пределов. Система планово-предупредительных ремонтов (ППР) при эксплуатации лифтов — это совокупность, организационных и технических мероприятий, направленных на обеспечение предотвращения прогрессивного нарастания износа узлов и агрегатов, предупреждения аварий и восстановления теряемой в процессе эксплуатации надежной и безопасной работы. Система планово-предупредительного ремонта позволяет составлять график годовых ремонтов, приближенно определять расход материалов на ремонт, заранее знать стоимость ремонтов, равномерно планировать загрузку ремонтных служб предприятий. Объемы ремонтных работ при системе планово-предупредительных ремонтов устанавливают на основе ведомостей и дефектов. Ведомость дефектов следует составлять за квартал до начала планируемого ремонта лифта. В эту ведомость по результатам осмотра, а также на основе опроса ремонтного персонала заносят дефекты, подлежащие устранению при ремонте. Учитывают все предварительные данные и подробно перечисляют дефекты лифта в целом, каждого узла в отдельности и каждой восстанавливаемой детали, в ней же указывают, какие детали подлежат замене новыми. Дефектную ведомость составляет ответственное лицо за техническое состояние лифта (производитель работ) с участием представителя отдела контроля качества и владельца лифта. Дефектная ведомость, составляемая на каждый поступивший в ремонт лифт, является конкретным документом. Поэтому результаты ремонта прямо зависят от качества дефектной ведомости. В процессе составления ее выявляется необходимость замены изношенных деталей, исправления сопряжений и так далее. Таким образом, правильно составленная и достаточно подробная дефектная ведомость является существенным дополнением к технологическим процессам на ремонт. Поэтому составление дефектных ведомостей следует поручать работникам, имеющим высокую квалификацию и значительный практический опыт по ремонту и эксплуатации лифтов. По системе планово-предупредительных ремонтов (ППР) плановые ремонты лифтов подразделяются на текущий малый (М), средний (С) и капитальный (К), которые проводят в соответствии с планом-графиком в объеме, предусмотренном для каждого вида ремонта. Проведение работ по ремонту лифта практически приурочивается к очередному полному техническому освидетельствованию лифта, которое проводится не реже одного раза в 12 месяцев. Текущий (малый) ремонт включает: частичную разборку механизмов, маркировку, очистку и ревизию деталей, определение степени износа, замену быстроизнашивающихся деталей, смену уплотнений, проверку креплений, зазоров. При среднем ремонте осуществляют: частичную разборку узлов, капитальный ремонт отдельных узлов и деталей, замену или восстановление изношенных деталей, а также все работы, входящие в объем малого ремонта. По объему средний ремонт занимает промежуточное место между малым (текущим) и капитальным. Капитальный ремонт включает в себя следующие работы: • полную разборку отдельных агрегатов и маркировку деталей; • очистку и промывку деталей и их разбраковку; • замену или исправление базовых (основных) деталей, узлов; • полную замену или восстановление изношенных деталей; • окраску лифта. При капитальном ремонте лифта выполняют также работы, входящие в объем среднего ремонта. Сложность и трудоемкость ремонтов определяют в следующем порядке: • устанавливают структуру и длительность ремонтируемого цикла; • определяют объем, сложность и трудоемкость каждого вида ремонта; • определяют продолжительность каждого вида ремонтов, а также потребность в материалах, запасных частях, рабочей силе.
«Утверждаю» Генеральный директор ______________________________ ____________/_________________/ «____»_________________200___г. ПЛАН-ГРАФИК проведения технического обслуживания и планово-предупредительных ремонтов лифтов
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (987)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |