ТЕМЫ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
ВТОРОЙ МОДУЛЬ. ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ Работа с лекционным материалом Задание Ответьте на вопросы к лекциям, используя лекционный материал, а также учебники. 10. 1. Соотнесите страну и год возникновения эпохи Возрождения
2. Эпоха, чьи эстетические принципы возрождали деятели Ренессанса __________________ 3. Определение понятия «гуманизм» _________________
4. Цели гуманистов __________________ 5. Причины, по которым Ф. Петрарка считается первым европейским гуманистом __________________ 6. Название поэмы, за которую Петрарка получил лавровый венок_________________ 7. Название поэтического сборника Ф. Петрарки о любви __________________ 8. Новаторские черты, внесенные Петраркой в любовную лирику ____ 9. Жанровое определение «новеллы» ____ 10. Основные темы «Декамерона» Боккаччо __________________ 11. 1. Особенности немецкого Возрождения ____ 2. Объясните суть названия сатиры Эразма Роттердамского _________________ 3. Определение понятия «глупость» по Эразму Роттердамскому __________________ 4. Цель, с которой Себастиан Брант написал «Корабль дураков» __________________ 5. Охарактеризуйте главного героя народной книги «История о докторе Иоганне Фаусте, знаменитом чародее и чернокнижнике», чем он отличается от Фауста Гете ______________________ 12. 1. Источник романа Ф. Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль» __ 2. Определение «раблезианского смеха» или «карнавального смеха» (по М.М. Бахтину) ____ 3. Основной художественный прием, используемый Ф. Рабле в романе __________________ 4. Плеяда – это__________________________ 5. Имена возлюбленных П. Ронсара_____ 6. Основные характеристики лирических героинь П. Ронсара ____ 13. 1. Напишите названия драматических произведений Сервантеса ________________ 2. Назовите количество частей романа «Дон Кихот» и год их выпуска ______________ 3. Выпишите особенности, детали рыцарского романа, присутствующие в романе Сервантеса «Дон Кихот» ___ 4. Напишите основную идею романа ____ 5. Дайте характеристику Санчо Панса ____ 14. 1. Объясните понятие «утопия», что такое утопический роман ____ 2. Назовите романы-утопии в современной литературе __________________ 3. Напишите имена драматургов ‒ предшественников У.Шекспира, и что он использовал из их творчества в своих сочинениях ______________________ 4. Изложите кратко суть шекспировского вопроса ____ 5. Охарактеризуйте суть содержания исторических хроник У. Шекспира ____ 6. Напишите, к какому выводу приходит лирический герой из сборника сонетов У. Шекспира __________________ 8. Поясните слова А.С. Пушкина: «Отелло» ‒ это трагедия обманутого доверия»» ____ 9. Раскройте суть трагического конфликта в «Короле Лире» ____ 10. Объясните, почему «Ромео и Джульетту» называют «светлой трагедией» У. Шекспира ____ Планы к практическим занятиям Занятие 1.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (346)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |