Глава 1. РЕФОРМА ЖКХ ИЛИ ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ ЖИТЕЛЯМ ?
В 2004 и в 2005 годах население нашей страны было облагодетельствовано Новым Жилищным Кодексом [5]. Суть этого закона исполнительная власть, в общем случае, представляет следующим образом: - в России установились рыночные отношения практически во всех сферах жизни и деятельности. Это означает, что роль государства практически сводится к нулю и все жизнеобеспечение в области ЖКХ должно осуществляться за счет жителей (возражения: Если, у нас со циальное государство, по Конституции РФ, то такое утверждение - ложно. В нашем государстве имеется доля государственного, бывшего народного богатства. Рента (доход), от которого должна быть направлена, в том числе, на каждого жителя. Полный уход государства из сферы ЖКХ, означает незаконный отъем этой части богатства у населения); - исполнительная власть (чиновники разного уровня и рангов) передают собственность в ЖКХ, в основном, в жилой фонд - в полное владение жителям (возражения: Даже если это принять на веру, то здесь видно очевидное лукавство исполнительной власти. Оно заключается в том, что жителям во владение, в основном, передаются функции балансадержателя, т.е., хозяина самого дома, но не сопутствующие ему: окружающую среду, придомовую территорию и др.; - для управления домом, т.е., выполнения функций баланса-держателя или хозяина дома, исполнительная власть, агрессивно используя административный ресурс (свои властные полномочия), средства массовой информации навязывают жителям три формы управления домом: а) самостоятельное управление жителями своим домом; б) создание Товарищества Собственников Жилья (ТСЖ); В) привлечение управляющей компанией внешнего управляющего. Возражения: 1. Исполнительная власть, навязывая жителям свои три метода управления домом, преднамеренно не рассматривает модернизацию существующего метода управления. Его рассмотрим ниже, отдельно; 2. Жилищный фонд в настоящее время требует запущенного, планового, капитального ремонта. Исполнительная власть с 1996 года, фактически, прекратила плановый капитальный ремонт жилья и, Этим самым, преднамеренно ввела политику превращения жилого фонда в аварийное и ветхое состояние. Жители аккуратно выплачивали свои взносы на капитальный ремонт, т.е., государство получило от жителей в долг (без процентов) огромный кредит, который должен быть возвращен жителям в виде капитального ремонта. В противном случае, не житель, а государство (исполнительная власть) является банкротом, ведет антигосударственную политику, совершает антигосударственное, антиконституционное деяние. Новый Жилищный Кодекс, перекладывая управление на плечи жителей, пытается уйти от ответственности за проведение оплачен- ного жителями капитального ремонта. В связи с этим, сброс всех имущественных тягот по жилью (включая капитальный ремонт) на плечи жителей, не просто законодательный подлог, а является, фактически, антинародным преступлением социального характера; Управление и самоуправление многоквартирным домом – это означает реализацию управления сложным современным хозяйством дома (электро, водо, тепло, канализационные строительно-ремонтные работы и др. работы, а также ведение не менее сложного процесса - финансово-правовых отношений с большой группой организаций, обслуживающих это хозяйство). Исполнительная власть прекрасно понимает, что самостоятельное управление многоквартирным домом, а также при помощи ТСЖ и, тем более, в старом жилом фонде – есть не что иное, как экономическая провокация со стороны исполнительной власти. Управляющая компания, нанимаемая жителями – есть дорогой посредник, который, в принципе, не может удешевить содержание и обслуживание многоквартирного дома, и тем более, в старом жилом фонде. Появление управляющей компании, фактически, есть появление волка в овечьем стаде. Это каждый житель должен понимать. Более того, исполнительная власть, угрожая и принуждая жителей выбирать соответствующую управляющую компанию (экономического хищника, клеща на шее жителей) в случае экономических недоразумений остается в стороне. Например, управляющая компания, которой жители отдают бездумно властные и имущественные полномочия, может под залог жилья жителей, взять огромный кредит в банке, собрать с жителей определенные взносы. Никто и никаких гарантий защиты жителейот этого произвола не дает, хотя исполнительная власть, видимо, придумает очередное прикрытие этого хищничества. В случае такого кризиса, исполнительная власть советует жителям обращаться в суд. Жители и управляющая компания – теперь субъекты рынка (судитесь и рядитесь в суде), а горький опыт Басманного правосудия жителям уже хорошо известен. Удивительно то, что жителям ни ТСЖ, ни управляющая компания, в принципе, не нужна, а нужны ремонтно-строительные, эксплутационно-технологические компании, которые на рыночной основе ведут коммунальное обслуживание жилого фонда, но не выступают в роли баланса-держателя или хищников жилья.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (435)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |