Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Вывод по данной лабораторной работе



2015-11-20 355 Обсуждений (0)
Вывод по данной лабораторной работе 0.00 из 5.00 0 оценок




АРХИТЕКТУРА ЭВМ И СИСТЕМ

ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТРИГГЕРОВ

 

Выполнил студент

10-БАС

Дмитриев Р.Э..

Преподаватель:

ст. преп.

Филиппов Р.А.

 

 

Брянск 2012

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Цель работы
2. Теоретическая часть
2.1. Понятие триггера и его основные свойства
3. Порядок выполнения работы
4. Вывод по данной лабораторной работе
   
   

 

 


Цель работы

Используя программу Or CAD, выполнить программное моделирование указанной схемы RS-, JK-, D-триггера и исследовать его работу с помощью полученных временных диаграмм, подав предварительно на входы триггеров сигналы.\

Теоретическая часть

Понятие триггера и его основные свойства

Простейшим логическим элементом с памятью является триггер.

Триггер (flip-flop) — это устройство с двумя устойчивыми состояниями, од­но из которых — логический ноль, а другое — логическая единица. Синоним триггера — двухстабильная схема (bistable circuit).

Триггер представляет собой электронную схему, содержащую активные элементы, которая способна сохранять в течение длительного времени одно из двух устойчивых состояний: логический ноль или логическую единицу.

Существу­ет множество вариантов схем триггеров, но все их объединяет наличие двух важных свойств.

1. Триггер является двухстабильным элементом. При отсутствии сигналов на входах любой триггер пребывает в одном из двух состояний и остается в нем сколь угодно долго. Таким образом, триггер является элементарной ячейкой памяти емкостью 1 бит.

2. Триггер имеет два выхода, сигналы на которых всегда взаимно инверсные. Принято обозначать эти выходы как Q и .

Триггеры, в отличие от комбинационных схем, относятся к другому виду цифровых устройств — цифровым автоматам. В цифровых автоматах набор выходных сигналов зависит не только от входных сигналов, но также от внутреннего состояния самого элемента.

Различают несколько разновидностей триггеров: RS-триггер, D-триггер, JK-триггер.

Порядок выполнения работы

Рассмотрим порядок выполнения работы на примере выполнения следующего задания. Необходимо смоделировать с помощью программы Or CAD Capture 9.2 электронно-логическую схему синхронного RS-триггера на основе логических элементов ИЛИ-НЕ, проанализировать его работу, построив временные диаграммы для заданной комбинации сигналов, подаваемых на входы логических элементов, приведенной в табл. 1.

 

Таблица 1.

вход. сигнал t1 t2 t3 t4 t5 t6
R
S

 

Ход работы:

1. Открыть программу OrСAD.

2. Создать новый проект.

3. Создать схему синхронного RS-триггера на основе логических элементов ИЛИ-НЕ.

3.1. Соединить элементы, используя команду (Place->Wire);

3.2. Подать на входы и выходы питание (Place->Part-> Source->Stim1);

3.3. Получить электронно-логическую схему, изображенную на рис.1;

 

Рис. 1.

 

4. Подать на входы сигналы.

4.1. Щелкнуть два раза левой клавишей мыши на источник питания;

4.2. Подать указанную комбинацию сигналов на входы схемы синхронного RS-триггера, составленного из логических элементов ИЛИ-НЕ.

4.3. Установить время работы схемы равное 10 секундам (PSpice>New Simulation Profile >Run to time=10s).

5. Получить временные диаграммы работы синхронного RS-триггера (PSpice>Run) (рис.2).

Рис. 2. Временные диаграммы работы синхронного RS-триггера на основе логического элемента ИЛИ-НЕ.

6. Проанализировать работу синхронного RS-триггера, составленного из логических элементов ИЛИ-НЕ.

 

 

Вывод по данной лабораторной работе

Используя программу Or CAD, выполнить программное моделирование указанной схемы RS-триггера и исследовал его работу с помощью полученных временных диаграмм, подав предварительно на входы триггера сигналы.



2015-11-20 355 Обсуждений (0)
Вывод по данной лабораторной работе 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Вывод по данной лабораторной работе

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (355)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)