Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - ОБЖ

Основы безопасности жизнедеятельности - это учебный предмет, задача которого воспитать в будущих работниках культуру безопасности на предприятии и в повседневной жизни.

Эмоции делятся также на стенические – повышающие активность и жизнедеятельность человека (гнев или радость) и астенические – понижающие жизнедеятельность и активность (печаль) Элементы здорового образа жизни Электротравма, поражение молнией Электропастеризация молока Электромагнитные поля и неионизирующие излучения Электромагнитные поля и излучения Экстремистские уличные подростковые объединения и группы ЭКСПЕРТИЗА И КОНТРОЛЬ ЭКОЛОГИЧНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ Экономическая и психологическая защита в условиях безработицы Экономическая безопасность страны основывается на могуществе государства ЭКОЛОГИЧЕСКИе ОПАСНОСТИ Экзаменационный билет № 11 Экзаменационный билет № 10 Эгоизм против индивидуализма Эволюция, гены и продление жизни Шестой этап – коллективная реализация замысла социального проекта ШЕСТОЙ КЛАСС РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Шаг 10. Обобщающая линия жизни Чтобы лучше усвоить материал: учите и еще раз учите Чтоб не случилось на свете, за все мы друзья в ответе Что является основным показателем, характеризующим патоку (мелассу)? Что является загрязнителем продуктов питания? Что я сделал вчера и сегодня, чтобы достигнуть цели завтра Что такое транспортабельный придел влажности? Что такое термический крекинг? Что такое пропсы, раундвуд, майтинг-тимбер? Что такое предложение? Спрос и предложение как факторы, определяющие цену Что такое арбитражная проба для наливного груза? Что применяется для перевозки и хранения кабеля, тросов и канатов? Что представляет собой дробное число в железнодорожной маркировке? Что означает химическая и физическая стабильность? Что означает код 02Ф–09Б? Что называется грузовым местом? Что надо знать о свойствах доминанты Что же предложил Георгий Лаховский? Что делать, если возникли незначительные проблемы со здоровьем Что бы освоить азбуку организаторской деятельности необходимо, прежде всего, уточнить, а что же мы организуем? Что такое деятельность? ЧС, связанные с выбросом химически опасных веществ, действия населения ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ПРИРОДНОГО ХАРАКТЕРА Чрезвычайные ситуации при использовании ядерного оружия Чикагская школа социальной экологии. Город как среда обитания Четвертый этап предполагает практическую реализацию обязанностей в конкретной деятельности ЧЕТВЕРТЫЙ КЛАСС РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Черепно-мозговая травма Чем больше противокислотных препаратов — тем хуже ЧЕЛОВЕК КАК ЭЛЕМЕНТ СИСТЕМЫ «ЧЕЛОВЕК-СРЕДА» Часть проявляется в действии и реагировании на ситуации ЧАСТЬ И. СУЩНОСТЬ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСТОЧНОЙ ВЕРСИИ НЕЙРОПРОГРАММИРОВАНИЯ ЧАСТЬ IX. НЛП СУЩНОСТНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ Ценности и нормы как регуляторы общественной жизни. Нравственные и эстетические ценности и их роль в человеческой жизни Цель и задачи выпускной квалификационной работы Цели и задачи дисциплины. ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Хранить сок следует в прохладном темном месте, однако длительность хранения не должна превышать 2 суток Химическое оружие. Правила поведения и действия населения в очаге химического поражения Химический состав цитоплазмы. Органические вещества Химический состав плодов и овощей. Биохимические процессы, происходящие при хранении плодов и овощей Химический состав клеток ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ ВИНОГРАДА В СРЕДНЕЙ ПОЛОСЕ СССР ПРИ ПОЛНОМ СОЗРЕВАНИИ Химиотерапевтические методы Характерно множество ОСЛ (осложненный грипп) Характеристики коммуникативных склонностей Характеристика холинорецепторов Характеристика химического оружия Характеристика стадий кризиса Характеристика системы «человек – социальная среда» в общем контексте безопасности жизнедеятельности Характеристика обычных средств поражения и способы защиты от них Характеристика инфекционных заболеваний Характеристика биологического оружия Характеристика адренорецепторов Характер воздействия взрывов на население Функция как объект и фактор дизайнерской деятельности Функции системности в науке Функции образа города Фрейдизм. Всесторонняя теория личности Французский медик Тиссо Фрагмент протокола осмотра места происшествия Формулировка ограничивающего убеждения/фиксированной идеи ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Формирования эмбриона и плодных оболочек Формирование культуры безопасности жизнедеятельности Флегмоны кисти. Классификация. Этиопатогенез. Клиника, диагностика, лечение Фильтрующими противогазами Философский, психологический, социологический подходы к проблеме личности ФИЛОСОФИЯ РУССКОГО КОСМИЗМА И УЧЕНИЕ В.И. ВЕРНАДСКОГО О БИОСФЕРЕ Физические состояния полимеров Физическая антисептика. Современные виды дренирования ран и полостей Физиология обмена веществ и энергии. Терморегуляция Физиологические аспекты лечебного питания Физиологическая функция или вид искусства Физиологическая норма артериального давления составляет 120/80 мм рт. ст Физико-химические изменения мяса при термической обработке, копчении Физико-химические изменения молока при охлаждении, хранении и транспортировке Физико-химические изменения молока при механических воздействиях Фибринолитики непрямого действия ФЕДЕРАЛЬНОЕ МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО Фармакологические свойства снотворных средств (помимо снотворного действия) Фармакокинетика железа Факторы, влияющие на состояние здоровья населения. Классификация факторов Факторы риска развития красного лишая Учет индивидуальных особенностей и состояния здоровья человека Ученическое самоуправление: миф или реальность УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ Учебно-методические материалы для проведения практических занятий Утренние внутренние чистки Утрата источников сильнодействующих ядовитых веществ (СДЯВ) относится к техногенным чрезвычайным ситуациям (ЧС) с высвобождением энергии Утопающий хватается за... экстрасенса УСТОЙЧИВОСТЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ УСТОЙЧИВОСТЬ ПРОМЫШЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ Установите соответствие между научной картиной мира и характерным для нее понятием, отражающим принятые в ней представления о движении Условия, обеспечивающие эффективность профилактических мероприятии Усвоение учебного материала, необходимого для выполнения контрольной работы Уровни С. Ковалева Уровни Г. Бэитсона — П. Янга Уровни действия ударных, сейсмических и гидродинамических волн УРИКОЗУРИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА Уравнение плоской волны, не затухающей с расстоянием, в комплексной форме имеет вид Управлять БЖД – это значит осознанно переводить объект управления из одного состояния (опасное) в другое (менее опасное) УПРАВЛЕНИЕ ФАКТОРАМИ СРЕДЫ Управление рисками ЧС социального характера Употребление местоимений Уникальность и специфичность города как объекта изучения Укусы пчел, ос и муравьев Укрытие населения в защитных сооружениях УЗКАЯ ВРАЧЕБНАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ВРЕДНА Угрозы национальной безопасности России в новой эпохе Туберкулез костей и суставов. Патогенез, патанатомия, клиника, лечение Трудоёмкость дисциплины и виды учебной работы Третья волна мировой цивилизации Тренер: «Представляете ли вы себе питание человека без злаковых культур?» Требования, предъявляемые к заготовляемым яйцам Требования охраны труда. Организация охраны труда Требования к условиям труда определяются _ документацией Требования к оформлению текстовой и графической частей работы Требования к оформлению сокращений Требования к организации деятельности центров здоровья по формированию здорового образа жизни у граждан Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака Требования к качеству воды хозяйственно-питьевого назначения Требования к изложению материала Транспортный налог на территории Челябинской области (физические лица) ТРАНСПОРТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ ТРАНСПОРТ И ЕГО ОПАСНОСТИ Травматический шок. Виды, патогенез, клиника, лечение. Роль советских и отечественных ученых в разработке вопросов шока Топинамбур с сушеным красным болгарским перцем Токоферола ацетат (вит. Е) ТМ «Волошкове поле» представляет уникальную серию функциональных кисломолочных продуктов «Источник здоровья» - это Бифилайф и Ацидофилин Ткани, их характеристика Типы инсоляционного режима помещений Типология урбанизированных поселений Типовые задачи заключительного уровня Технология идентификации ТЕХНОГЕННЫЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ Техногенные загрязнения и целебное питание Техническое обучение и аттестация работников по безопасному ведению работ Технические характеристики РБМК Техника проведения трансфузии компонентов крови Тестирование спортсменов-инвалидов Тест по дисциплине: Безопасность жизнедеятельности Теория черт лидерства Теоретическое обоснование. Питание является одним из факторов, в значительной степени определяющих состояние Теоретическое обоснование. Методы обработки воды, с помощью которых достигается доведение ее качества до Теоретическое обоснование. Использование радиоактивных веществ связано с опасностью загрязнения ими объектов Теоретическое обоснование ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Темпы физического развития. Акселерация и ретардация Температурные ощущения при воздушных и водных ваннах Тематика реферативной работы Тема: «Реабилитация спортсменов-инвалидов» Тема17.: Понятие о чрезвычайных ситуациях социального характера. Классификация, закономерности проявления Тема16. Первая помощь пострадавшим при травмах Тема15. Первая помощь пострадавшим при ранениях и кровотечениях Тема № 8 «Основы здорового образа жизни» Тема 8: Гидрологические и морские опасности Тема 8. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Тема 5.4. Защита населения и территорий в условиях ЧС военного Тема 5.1 Особенности обеспечения безопасности отрасли Тема 5. Государственное управление безопасностью жизнедеятельности Тема 5. Вредные и опасные производственные факторы Тема 41: Оказание первой медицинской помощи при ранениях и кровотечениях Тема 4.2. Защита населения от поражающих факторов ЧС разных видов Тема 4. Техногенные опасности. Защита природы и социума от опасного воздействия техносферы Тема 39: Понятие о первой медицинской помощи и ее объемах в чрезвычайных ситуациях различного характера Тема 38: Электрический ток, электробезопасность, молниезащита. Электромагнитные поля и излучения Тема 37: Вибрация и шум Тема 34: Производственная санитария, гигиена труда и личная гигиена Тема 30: Организация гражданской обороны в образовательных учреждениях. Действие учителя и учащихся в чрезвычайных ситуациях различного характера Тема 3.8 Организация оказания первой медицинской помощи пострадавшим в чрезвычайной ситуации (ЧС) Тема 3.4 Организация защиты и жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях Тема 3.2 Чрезвычайные ситуации мирного времени Тема 3. Антропогенные опасности. Терроризм и антитеррористические меры Тема 24: Обеспечение национальной безопасности Российской Федерации Тема 23: Организация мероприятий по обеспечению безопасности в образовательном учреждении Тема 2.2. Современный мир и его влияние на окружающую природную среду Тема 2. Естественные опасности и защита от них Тема 2. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). Гражданская оборона Российской Федерации (ГО РФ) Тема 19: Опасные ситуации криминогенного характера Тема 17. Способы реанимации при оказании пострадавшим первой помощи Тема 16: Чрезвычайные ситуации (ЧС) на транспорте Тема 15: Аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения Тема 13: Аварии с выбросом (угрозой выброса) радиоактивных веществ Тема 10. Устойчивость функционирования объектов экономики Тема 10. Инфекционные заболевания. Венерические заболевания

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы