Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Технологический компонент профессионально-педагогической культуры Технологические основы для построения систем учебных занятий Технологии развивающего обучения Технологии оценки достижений учащихся в современной школе Технологии личностного ориентирования Технологии личностно ориентированного образования, их общая характеристика Технологии личностно ориентированного образования, их общая характеристика Технологии личностно ориентированного и развивающего обучения: теоретические основы, характеристика одной из них (по выбору) Технико-гигиенический фактор означает, что воспитательный потенциал семьи зависит от места и условий проживания, оборудованности жилища, особенностей образа жизни семьи Техники семейного консультирования. Основные группы техник Техники работы с семьей ТЕХНИКИ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Техника оценки эффективности способа организации здоровьетворящего образования в школе Техника оценки организации здоровьетворящего образования Тестирование, проективные методы Тестирование достижений Тест текущего контроля к МОДУЛЮ 3 ТЕСТ «КОНФЛИКТНАЯ ЛИЧНОСТЬ» Терминологический словарь. Автореферат диссертации– документ, в котором кратко излагаются основное содержание ТЕОРИЯ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ (А.Г.Маслоу) Теория развивающего обучения. (Давыдов В.В. Теория развивающего обучения // Магистр Теория развивающего обучения Теория поэтапного формирования умственных действий по Гальперину Теория обучения или дидактика Теоритич основы, закономерности и принципы воспитания Теории формирования содержания образования Теории формального и материального образования и их односторонность Теории развития личности Теории организации содержания образования Теоретическое основы эстетического воспитания дошкольников Теоретические предпосылки педагогики. Связь педагогики с другими науками Теоретические основы. проблематика и принципы социально-педагогического исследования Теоретические основы физического воспитания дошкольников Теоретические основы трудового воспитания дошкольников. Задачи трудового воспитания дошкольников ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОГОПЕДИИ. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ЛОГОПЕДИИ Теоретические основы индивидуального подхода к детям. Сущность индивидуального подхода, принципы его организации Теоретические основы игры дошкольников Теоретические основы дидактики: предмет, категории Тенденция смены установки при изучении действительности от научного познания к культуре Темы семинарских (практических)занятий Темы семинарских (практических) занятий Темы самостоятельных работ Темы курсовых работ и рефератов. 1. Сущность традиционного обучения Темы курсовых работ и рефератов. 1. Проблема знаний в психолого-педагогической литературе Темы курсовых работ и рефератов Темы контрольных работ. Дисциплина - Практическая педагогика Темы контрольных работ. 1. Мнемотехника – искусство запоминания Темы для подготовки докладов, рефератов, сообщений I в связи с изучением курса специальной методики русского языка Темы для докладов и рефератов Темперамент и характер Тема: Половое воспитание детей в семье Тема: Всестороннее и гармоничное воспитание детей в семье Тема: «Психология общения» Тема7: Взаимодействие и взаимосвязь учителя и детского коллектива в педагогическом процессе Тема1: Методологические основы современной педагогики Тема11. Формы организации обучения Тема. Формы организации обучения Тема. Разработка творческого урока Тема. Понятие «образование» Тема. Понятие «Дистанционное обучение» Тема. Классики отечественной дидактики Тема №7 Овладение грамматическим строем речи Тема №1 Детская речь как предмет научного изучения Тема урока: Природа степей Тема урока: «Изучение и закрепление хороводных шагов» Тема 9. Особенности развития и духовного становления человека в разные периоды его жизни Тема 8.1. Социальная ориентация, адаптация, профессиональная и трудоваяреабилитациялюдей с нарушениями слуха Тема 8. Фомы обучения и организации учебного процесса. Урок как основная форма организации обучения в школе Тема 8. Психологическая характеристика личности Тема 7.3.Организация учебно-познавательной деятельности учащихся в условиях интерната Тема 7.2.Контроль и оценка результатов обучения Тема 7. Образование. Обучение. Воспитание Тема 7. Образование как общечеловеческая ценность, как социокультурный феномен и педагогический процесс Тема 6.1. Обучение детей с нарушениями слуха, имеющихкомплексныенарушения развития Тема 5.1.Трудовое обучение и воспитание глухих и слабослышащих учащихся Тема 5. Обучение как сотворчество учителя и ученика Тема 5. Дидактический процесс. Методы, средства и формы организации обучения Тема 5 Общие основы дидактики Тема 4.2. Дидактика школы глухих. Процесс обучения в школе глухих Тема 4. Психология личности. Общее и индивидуальное в человеке Тема 4. Память. Мышление. Воображение Тема 4. Методы обучения ТЕМА 4. ИНФРАСТРУКТУРА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема 4 Психология общения. Психология группы и коллектива Тема 3:Основные закономерности воспитательного процесса ТЕМА 3.2. МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА 3.1. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема 3. Организация процесса обучения Тема 3. Методология педагогической науки Тема 3 Теории личности Тема 2:Характеристика и взаимосвязь развития, воспитания , Тема 23. Эвристическое обучение Тема 22. Дистанционные занятия Тема 2. Сущность пространственной ориентации и мобильности ТЕМА 2. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПРОЦЕСС Тема 2. Соотношение объективной и субъективной реальности: чувственные и рациональные формы освоения действительности Тема 2. Методология педагогики и методы педагогических исследований Тема 2 Психические процессы и состояния Тема 19. Средства обучения Тема 16. Формы обучения Тема 15: Диагностика учебно-воспитательного процесса школы, класса, как основы управления. Основы внутришкольного управления Тема 15. Семья как социальный институт и субъект воспитания в обществе Тема 11: Формы организации обучения. Урок в современной школе ТЕМА 11. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА Тема 10. Дидактика как теория образования и обучения. Общие принципы обучения ТЕМА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема 1. Психология как наука. Предмет и методы психологии Тема 1. Методологические основы современной педагогики Текущий, промежуточный контроль знаний студентов Театры для детей как принципиально новое явление в искусстве ХХ в. Педагогические взгляды А.Брянцева, Н.Сац, С.Образцова, Л.Мозолевской Театрализованные игры дошкольников Творчество. Творческое мышление Творчество учителя и учащихся в учебном процессе Творчество в педагогической деятельности Творческая составляющая личностно-ориентированного обучения Творческая природа труда учителя Таким образом, в педагогике выделяют следующие категории: воспитание, обучение, образование и развитие. Взаимодействуя между собой, они направлены на развитие человека Сюжетно-ролевая игра дошкольника Схема подготовки и принятия решения Схема наблюдения хореографического занятия у педагога №2 СХЕМА «СТРУКТУРА ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ» изображается на доске Схема 1. Структура процесса обучения Сформулируйте главную цель воспитания. Что является рез-том воспитания Сферы профессиональной деятельности социального педагога Сущность, цели и структура педагогической деятельности Сущность, структура, признаки, виды педагогических технологий. Технология решения педагогических задач Сущность, структура и основные компоненты воспитательной системы. Этапы, становление и развитие воспитательной системы, критерии оценки Сущность, закономерности, принципы процесса воспитания и самовоспитания в соответствии с «Кодексом Республики Беларусь об образовании» Сущность, закономерности, принципы и структура целостного педагогического процесса Сущность, движущие силы, противоречия и логика образовательного процесса Сущность, виды и принципы процесса воспитания Сущность учебной деятельности Сущность умений и навыков Сущность социализации и ее стадии Сущность содержания образования и его компоненты Сущность содержания образования и его исторический характер Сущность содержания образования и его исторический характер Сущность процесса обучения. Одной из двух главных составляющих целостного педагогического процесса является Сущность процесса обучения. В современных исследованиях существуют различные подходы к толкованию сущности Сущность процесса обучения Сущность профессионального самоопределения учащихся. Развитие профессиональных интересов, склонностей и способностей учащихся в учебно-воспитательном процессе Сущность программированного обучения Сущность проблемного обучения Сущность понятия одарённость. Типология одарённости. Индивидуально-типологический подход в процессе работы с одарёнными детьми Сущность понятия «инновационный процесс» в образовании Сущность педагогической технологии Сущность педагогической инноватики, ее цель, объект, предмет Сущность педагогической деятельности Сущность педагогического процесса Сущность основных понятий. Аспектный анализ направлен на изучение какого-либо одно­го аспекта урока Сущность основных понятий. Антипедагогика – радикальное нео­гуманистическое движение в педагогике стран Сущность основных понятий. 1. Адаптация – приспособление органа, организма, личности или группы к измененным Сущность основных понятий модуля Сущность основных понятий Сущность обучения как педагогического процесса и его задачи. Понятия: «знание», «умение», «навык», «способности» Сущность образования как педагогической категории СУЩНОСТЬ МЕТОДОВ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Сущность методов воспитания и их классификация Сущность личности в гуманистической концепции воспитания Сущность и функции педагогического процесса Сущность и структура процесса обучения. Этапы учебного процесса Сущность и структура мастерства воспитателя: этическая подсистема, подсистема отношений, техническая подсистема Сущность и структура воспитательной системы школы. Понятие о гуманистической воспитательной системе Сущность и специфика педагогической задачи Сущность и принципы процесса обучения Сущность и особенности процесса воспитания Сущность и особенности педагогической деятельности Сущность и основные характеристики технологии педагогического взаимодействия. Типы взаимодействий и их воспитательный потенциал Сущность и основные компоненты профессионально-педагогической культуры Сущность и организационные основы функционирования детского коллектива Сущность и направленность нововведений Сущность и компоненты процесса Проф.обучения Сущность и задачи экологического воспитания младших школьников СУЩНОСТЬ И ЗАДАЧИ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ Сущность и взаимосвязь понятий: воспитание, образование, развитие Сущность закономерности и принципы процесса воспитания Сущность домашней учебной работы учащихся и ее роль в овладении знаниями Сущность дидактики. Предмет, объект дидактики. Задачи теории обучения Сущность детского музыкального творчества, условия и этапы его развития у детей дошкольного возраста Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса Сущность воспитания и его место Сущность Болонского процесса Сущность «принципов обучения», взаимосвязь с другими компонентами дидактической системы. Характеристика принципов обучения СУТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СУЖДЕНИЙ СОКРАТА Студентами дневного отделения по дисциплине «Психология и педагогика» Студент-практикант: Игра «Ромашка» Структурный анализ урока Структурные элементы интерактивной обучающей презентации СТРУКТУРА ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА Структура учебной дисциплины Структура учебной деятельности Структура сознания .Сознание и самосознание. Соотношение сознательного и бессознательного Структура смешанного (комбинированного) урока Структура психики человека Структура процесса обучения. -педагогически обоснованная, последовательная, непрерывная смена актов обучения Структура процесса обучения, ее содержательное наполнение Структура процесса обучения Структура процесса воспитания, его виды Структура профессиональной компетентности педагога СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы