Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ Структура педагогической психологии Структура педагогической науки и ее связь с другими науками Структура педагогической науки Структура педагогической направленности Структура педагогической деятельности Структура педагогического процесса СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Структура педагогического мастерства Структура организаторской деятельности и ее особенности в педагогическом процессе Структура организаторской деятельности и ее особенности Структура образовательной системы Структура науки педагогики Структура методологического знания Структура личности: системные компоненты Структура курсовой работы. Содержание СТРУКТУРА КУРСОВОЙ (КВАЛИФИКАЦИОННОЙ) РАБОТЫ Структура контрольной работы № 2 Структура и этапы развития воспитательной системы Структура и этапы волевого действия Структура и основные виды пед. деятельности. Профессиональные функции педагога Строение, функции и уровни методологического знания Строение деятельности человека Стресс и его особенности Стратегия развития вариативного образования в России Стратегическая цель, объект и предмет Стратегии педагогического взаимодействия Стратегии выхода из конфликта Стимулирование учащихся к активной работе над собственным развитием и самосовершенствованием – важнейшая задача воспитания. Понятие о самовоспитании и его социальная детерминация Стимулирование педагога Стиль изложения материла Стили управления. Формы профессионального общения руководителя Стили педагогического общения и их технологическая характеристика Стили педагогического общения и их технологическая характеристика Стили педагогического общения Стили общения и стили педагогического руководства Старшие школьники и проблема профессионального самоопределения. Задачи педагога в работе со старшеклассниками Старшие школьники и проблема профвыбора. Задачи педагога в работе со старшими школьниками Становления и развития профессионального образования Становление современной дидактической системы Становление профессионального образования за рубежом Становление педагогики как формы человеческой деятельности и как науки Становление научной педагогики Становление личности в процессе социализации Становление идей дошкольной дидактики Становление идей дошк. Дидактики Становление и развитие юридического образования в императорской России Становление и развитие философии образования Становление и развитие советской педагогики А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский 19в Стандарты социальной защиты детства Стандартизация образования. Характеристика государственных стандартов образования I и II поколения Стадия элементарной сенсорной психики Стадия перцептивной психики Стадии развития воспитательного коллектива Стадии педагогического общения и технология их реализации СССР ратифицировал Конвенцию 13 июня 1990г Средства профессионального обучения, их классификация СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: НАЗНАЧЕНИЕ, ХАРАКТЕРИСТИКА, КЛАССИФИКАЦИЯ Средства обучения на уроке Средства обучения на уровне предмета Средства и формы воспитания Средства воспитания как педагогическая категория. Многообразие средств воспитания Среднее ПО:цели, функкции, типы проф учеб. заведений Среднее (полное) общее образование Среднего профессионального образования Сравнительно-педагогический анализ профессиональной подготовки юристов в России и за рубежом Сравнительная характеристика ощущений и восприятий Сравнительная педагогика Спроектируйте ситуации оказания индивидуальной помощи в жизнедеятельности воспитательных организаций Спроектируйте возможные пути оптимизации муниципальной системы социального воспитания в вашем городе Способы тренировки и развития внимания.(ничего не редактировала) Способы развития навыка общения в тренинге Способы постановки целей Способность к постижению эмоционального состояния другого человека в форме сопереживания – это Способности: виды и характеристики. Талант, одаренность, гениальность Спорт, его роль и организация в обществе Список основной учебной литературы СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ И ЦИТИРУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Список группы и общие сведения о детях СПЕЦИФИКА УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТОВ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ Специфика систем дошкольного воспитания и школьного образования в разных странах Специфика проявления законов диалектики в педагогике Специфика процесса обучения Специфика профессиональной деятельности тьютора в специальной коррекционной школе Специфика воспитания в отличие от процесса обучения и необходимость разработки его теоретических основ. Формирование отношений как важнейшая задача воспитания Специальные условия для получения образования (специальные СПЕЦИАЛЬНАЯ МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА КАК НАУКА Специальная методика русского языка и смежные науки Специализация тренеров Сочетание средств обучения на уроке Социометрический опрос Социологические закономерности Социограмма положения учащихся в коллективе в типовых ситуациях Социентарная (всё на благо социума) - антропоцентрическая Социальных отношений и социальных общностей СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС СЕМЬИ И ЕЕ ТИПОЛОГИЯ Социальный педагог обязан СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ПЕНИТЕНЦИАРНОЙ СИСТЕМЫ Социальные факторы формирования личности Социальные установки личности: понятие и стурктура Социальное воспитание с позиции государства Социальное воспитание в процессе социализации Социально-экономические потребности общества в подготовке подрастающих поколений к жизни как объективная предпосылка возникновения и развития педагогической теории Социально-психологические явления и процессы в малых группах Социально-психологические особенности лич-ности Социально-психологические игры Социально-педагогический процесс сущность и виды СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Социально-педагогическая работа в школе СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА ПРОЦЕССА КРИМИНАЛИЗАЦИИ НЕФОРМАЛЬНЫХ ПОДРОСТКОВЫХ ГРУПП Социально-педагогическая деятельность школы: модели, проектирование систем Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста (понятие, задачи, принципы) СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ ЗА РУБЕЖОМ Социальная педагогика как наука. Междисциплинарные и специфические понятия Социальная педагогика её предмет и задачи Социальная педагогика в системе наук о человеке и обществе Социальная педагогика в России: исторический опыт Социализирующие функции семьи СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТЬ. ВОСПИТАННОСТЬ Социализация человека как социально-педагогическое явление: понятие, сущность, этапы, факторы и механизмы социализации Социализация личности – задача современного образовательного процесса Социализация личности и ее основные этапы Социализация личности и ее основные характеристики Социализация как социально-педагогическое явление Социализация и социальная зрелость личности Сохранение физического здоровья младших школьников через Сотрудничество детского сада и семьи Состояние измененного сознания Состояние и современные тенденции развития образования Составьте программу профессионального самосовершенствования СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЭТЮДНОЙ ПРОБЫ Составление структурно-логической схемы «Структура педагогической науки и её связь с другими науками» Составление пособий в помощь использованию каталога Составление выписок из работ по отдельным вопросам курса Состав учебных предметов, изучаемых в данном учебном заведении Соревнования и старты у выдающихся спортсменов мира Соотношение принципов и правил Соотношение мотивов достижения успеха и избегания неудачи Соотношение житейской и научной психологии Сознание как высшая форма психики Создание условий для повышения качества профессионального Создание условий для повышения качества общего образования Создание системы непрерывного образования Создание благоприятного психологического климата на уроке Содержания образования Согласные звуки и буквы Согласно теории К.К. Платонова, основным блоком личности является Современные технологии Современные теории обучения (дидактические концепции) Современные тенденции развития юридического образования Современные тенденции развития образования Современные подходы к разработке теории личностно-развивающего обучения Современные образовательные технологии Современные концепции обучения. В середине 1950-х гг Современные концепции обучения Современные концепции воспитания и подходы к формированию содержания Современные концепции воспитания Современные зарубежные педагогические концепции Современные дидактические технологии: проблемное, эвристическое, модульное обучение Современные (технические, электронные, мультимедийные) средства обучения, их дидактические возможности и условия применения СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ Современное программное обеспечение деятельности учреждений дошкольного образования Современное дошкольное воспитание за рубежом Современная система специальных образовательных услуг Современная система образования в России, история ее становления и основные направления модернизации российского образования. Национальная инициатива «Наша новая школа» Современная классификация закономерностей обучения Современная дидактическая система Совместная воспитательная работа школы, семьи и общественности. Пути обновления (с анализом передового опыта) Смеси идеальных газов Смена типов образования в XX веке и роль преподавателя Словесные методы и приемы. Рассказа педагога СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ И ПОНЯТИЙ. 1. Адаптация школьная – процесс приспособления ребенка к условиям школьной жизни Словарь основных понятий по психологии Сластенин В., Исаев И. и др. Педагогика: Учебное пособие3-е изд. – М., Академия, 2008 Скорбный и героический Ситуация принятия твердого решения Ситуация предъявления требования-унижения Ситуация в КНДР: глобальная безопасность и ядерное нераспространение Ситуации создания успеха и обеспечения роста достижений Ситуации оказания помощи Ситуации для обсуждения (М. Кунина «В гардеробе») СИСТЕМЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ШКОЛЕ СИСТЕМЫ ЗАНЯТИЙ В АВТОРСКИХ ШКОЛАХ Системно-структурный подход СИСТЕМАТИЧНОСТЬ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ Систематичность и последовательность Систематизация полученной продукции Система формирования учебной деятельности младших школьников Система форм и методов воспитания Система уроков по теме Система среднего профессионального образования СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ В РОССИИ Система соревнований в многолетнем процессе подготовки спортсменов Система самоуправления по А.М. Макаренко Система самоуправления в “Доме ребенка”Януша Корчака Система самоуправления в Доме ребёнка Я. Корчак Система развивающего обучення Єльконина – Давидова Система развивающего обучения

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы