Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Психологические основы компьютеризации образования Психологические аспекты обучения пациентов ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Психологическая структура сознания Психологическая совместимость в группе ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ Психодинамический подход. Для того чтобы понять сущность этого подхода, необходимо обратиться к основам теории личности его создателя Зигмунда Фрейда Психические явления ,их сущность и классификация. Основные психические процессы . Психические свойства. Психическое состояние. Психические образования Психическая регуляция поведения и деятельности. Общение и речь Психическая регуляция поведения и деятельности Психика,поведение и деятельность Пс/х и педагогика.Спец задачи и методы педагогики как науки.Основ категории педагогики Проявление профессионализма и мастерства учителя в решении педагогических задач Процессуальные критерии и уровни организации здоровьетворящего образования Процесс создания воспитывающей и обучающей среды есть процесс педагогического проектирования, которое в последние годы внимательно изучается наукой об образовании Процесс развития личности Процесс обучения: сущность, функции, двусторонний характер ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ. ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ Процесс обучения. Преподавание и учение Процесс обучения. Его структура и функции Процесс обучения, его сущность и важнейшие структурные компоненты Процесс обучения, его особенности, структура и функции ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ КАК СИСТЕМА Процесс обучения выполняет три функции: образовательную, воспитывающую и развивающую Процесс воспитания: цели, принципы и структура Процесс воспитания, его специфика и структура Процесс воспитания по Гербарту Процедура защиты курсовой работы Профилизация образования Профилактика и коррекция девиантного поведения Профессиональный стандарт педагога – рамочный документ, в котором определяются основные требования к его квалификации Профессиональный потенциал педагога Профессиональные качества педагога Профессиональное становление и развитие личности педагога Профессиональное самоопределение:его понятие,типы и уровни Профессиональное самовоспитание учителя Профессиональное развитие личности Профессиональное развитие и самовоспитание педагога ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 8.1. Понятия «профессиональное образование» и Профессионально-трудовой подготовки учащихся с недостатками слуха ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГА Профессионально обусловленные требования к личности педагога Профессионально обусловленные свойства и характеристики учителя Профессионально значимые качества личности преподавателя Профессиональная ориентация учащихся. Развитие профессиональных интересов, способностей и склонности школьников в процессе обучения и внеклассной работе Профессиональная компетентность педагога Профессиональная деятельность и личность педагога Простые волевые действия отличаются от сложных тем, что простые волевые действия ПРОСВЕЩЕНИЕ, ШКОЛА И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ В РОССИИ В XVIII ВЕКЕ Просвещение и школа в России в п.п. 18 в Просвещение и школа в Московском государстве в ХVI-ХVIIвв Просветительская деятельность Ф. Скорины Проектная деятельность в миграционной педагогике Проектирование индивидуально-дифференцированного подхода в работе с одаренным ребенком ПРОЕКТ «АЭРОДИЗАЙН». Рассчитан на одно занятие, когда изучаются темы «Движение под действием силы тяжести» или «Подъемная сила крыла самолета» Продукт процесса обучения Программированное обучение Проверка результатов обучения Проблемы юридического образования в постсоветский период Проблемы управления их развитием Проблемы теории научения Проблемы стимулирования в ходе учебной деятельности учащихся Проблемы коллектива и личности в педагогическом наследии А.С.Макаренко ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ Проблемы деятельности в психологии. Деятельность. Действие. Операция. Характеристика. Познавательная деятельность. Этапы ПРОБЛЕМЫ БЫТОВОЙ АДАПТАЦИИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ Проблемное обучение: сущность, достоинства и недостатки Проблема целеполагания в истории педагогики. Система ценностей педагога. Цель воспитания в современной школе Проблема создания института образовательного целеполагания Проблема подготовки ребёнка к обучению в школе. Психологические особенности младшего школьного возраста и задачи педагога в работе с младшими школьниками Проблема периодизации возрастного развития Личности Проблема оценки качества образования Проблема обучения детей дошкольного возраста в истории русской и зарубежной педагогики Проблема направленности в общепсихологических теориях личности Проблема мотивации достижения успеха Проблема личности в психологии Проблема групповой сплоченности в отечественной социальной психологии Проблема возрастной периодизации детского развития Проанализируйте семью как фактор социализации человека на различных возрастных этапах Проанализируйте различные подходы к определению понятия «воспитание» Проанализируйте локальную воспитательную систему в организациях, где вы проходите практику (если она есть) Проанализируйте взаимосвязь стиля руководства и соотношения управления с самоуправлением и самоорганизацией ПРИЧИНЫ, МЕХАНИЗМЫ И КЛАССИФИКАЦИИ НАРУШЕНИЙ ГОЛОСА Причины развития педагогической инновации Причины нарушения здоровья младших школьников и проблемы его сохранения Причины возникновения новой отрасли педагогических знаний Природа и сущность процесса обучения Приобретение, хранение и использование наглядных пособий и технических средств обучения, оборудование кабинетов Принятия решений и действий Принятие «Положения о Единой трудовой школе РСФСР» Принципы формирования содержания Принципы управления педагогическими системами Принципы управления деятельностью воспитанников Принципы разработки и реализации индивидуальной образовательной программы Принципы развивающего обучения Л.В. Занкова Принципы психологии. Отрасли психологии Принципы проф обучения Принципы педагогической психологии. ринцип социальной целесообразности Принципы организации педагогического процесса Принципы организации коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с задержкой психического развития Принципы обучения Я.А.Коменского Принципы обучения как категории дидактики Принципы обучения детей дошкольного возраста Принципы личностно-ориентированного обучения Принципы и форма контроля Принципы и сущность программированного обучения Принципы и правила обучения, их характеристика Принципы и правила обучения Принципы и основные категории социальной психологии Принципы и критерии отбора содержания общего образования Принципы и критерии отбора содержания образования Принципы воспитания, их характеристика Принципы воспитания и их характеристика. Принципы воспитания — это основополагающие идеи, ценностные основания Принципы воспитания и их характеристика ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ В СЕМЬЕ Принципы валеогенного сознания человека принцип центрации в воспитании на развитие личности Принцип соответствия обучения возрастным и индивидуальным особенностям обучаемых Принцип сознательности и активности. Одной из важнейших целей обучения является формирование у учащихся правильного Принцип сознательности и активности Принцип систематичности и последовательности Принцип связи теории с практикой. Практика является основой познания Принцип связи теории с практикой. Основой его является главное положение классической философии Принцип связи теории с практикой Принцип прочности усвоения ЗУН Принцип прочности основан на прочности закрепления знаний в памяти учеников Принцип природосообразности. То, что в развитии человека огромную важность имеют наследственные (природные) Принцип природосообразности — один из старейших педагогических принципов Принцип природосообразности в педагогической системе Я. А. Коменского Принцип природосообразности Принцип культуросообразности воспитания Примеры статистических оценок Примеры скрытого управления детьми Примерный итоговый тест (32 задания) ПРИМЕРНЫЕ СТРУКТУРЫ ВКР Примерные подвижные игры для учащихся старших классов Примерные подвижные игры для учащихся средних классов Примерная тематика семинарских и практических занятий Примерная тематика выпускных квалификационных работ Примерная программа воспитания и социализации обучающихся Применение технологий в образовании Применение социологических методик в исследованиях Приложение № 27 Е.В.Поль Признаки личностно-ориентированного обучения Признаки жестокого обращения с детьми Признаки (особенности) ЦУД Приемы внедрения в практику передового опыта Привлечение специалистов-психологов и некоторые другие Приведите примеры различных типов уроков При формировании любого имиджа (бизнесмена, политика и т.д.) учитывают Преподаватель и студент (практика общения) Президентская инициатива «Наша новая школа» Преемственность между дошкольным и начальным образованием Преемственность в работе детского сада и школы Представление о своём имени Предпосылки создания СРО Эльконина - Давыдова Предпосылки создания дидактический СРО Л.В.Занкова Предполагает выявление общей самооценки, уровня направленности на педагогическую профессию, особенностей эмоциональной сферы, темперамента и характера, познавательных процессов Предоставляемых на Конкурс Предметные области современной специальной педагогики Предметные методические объединения Предмет, основные задачи педагогики ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ Предмет педагогической психологии Предмет педагогики. Основные педагогические категории (воспитание, образование, обучение) Предмет педагогики и ее основные категории Предмет и функции педагогики, ее категории. Система педагогических наук Предмет и функции педагогики, ее категории. Система педагогических наук Предмет и функции педагогики Предмет и задачи специальной методики русского языка как науки ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИКИ ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ЛОГОПЕДИИ Предмет и задачи дидактики Практическое задание по теме. Разработайте проект проведения благотворительной акции в вашем микросоциуме на Практическое задание по теме Практические методы формирования мотивации учащихся Практические методы обучения. Продуктивное обучение, метод проэктов Практическая значимость Практикум по решению задач Православное понимание личности Правовая культура и предупреждение правонарушений в детской среде Правила: думайте о том, чего хочет учащийся Правила стимулирования Правила оформления выпускной квалификационной работы Правила изложения теоретического материала курсовой работы Правила изложения практического материала курсовой работы Правила для педагога-гуманиста Правила выполнения домашних заданий правил искусства развивать нравственность Права ребенка и формы его правовой защиты. Соотношение российского и зарубежного законодательства Появление первых отечественных историко-педагогических работ ПОТРЕБНОСТЬ ПОДРОСТКОВ В ОБЩЕНИИ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ НЕФОРМАЛЬНЫХ ГРУПП Построение алгоритма внедрения нового в практику Постановка проблемы: всегда ли приоритет коллектива? Постадийная классификация Посреднический компонент Последовательность выполнения ВКР Послевузовское образование Порядок и основания отчисления обучающихся, воспитанников Порядок действия договора

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы