Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Портфолио студии детского творчества Понятия «управление» и «педагогический менеджмент» Понятия «развитие», «саморазвитие» Понятийный аппарат педагогики ПОНЯТИЙНО-КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ЛОГОПЕДИИ Понятие, сущность процесса самовоспитания Понятие способности личности в психологии Понятие системы образования в России. Непрерывное многоуровневое профессиональное образование Понятие системы образования Понятие про принципы обучения Понятие ПП. Общность и специфика двух сторон ПП, его движущие силы. Функции пед процесса Понятие педагогической технологии Понятие педагогической направленности Понятие педагогического идеала Понятие образовательная среда Понятие о формах организации процесса обучения Понятие о формах организации педагогического процесса Понятие о формах организации обучения Понятие о формах обучения. Их классификация Понятие о технологии педагогического общения Понятие о темпераменте Понятие о средствах обучения и их сущность Понятие о средствах воспитания. Многообразие средств воспитания Понятие о способностях Понятие о системе обучения Понятие о самосознании Понятие о психике человека Понятие о процессе обучения Понятие о принципах и правилах Понятие о педагогическом эксперименте Понятие о педагогической системе Понятие о педагогических ценностях и их классификация Понятие о методологии педагогической науки и методологической культуре педагога Понятие о методологии и методологических принципах педагогики Понятие о методах обучения, их классификация Понятие о методах обучения Понятие о методах и средствах воспитания. Система общих методов воспитания Понятие о методах и приемах обучения. Проблема классификации методов обучения Понятие о методах и приемах воспитания, их классификация и проблема целостности Понятие о коррекционной педагогике, её объект, предмет и задачи. Принципы и основные направления коррекционно-педагогической работы Понятие о коллективе, его структуре, основных типах и воспитательных функциях Понятие о закономерностях воспитания Понятие о законах, закономерностях и принципах обучения Понятие о воспитании. Социальная сущность воспитания Понятие о воображении и его физиологических основах Понятие о бессознательном Понятие метода, приема, средства воспитания. Классификация методов воспитания Понятие метода, приема обучения Понятие метода обучения Понятие малой группы и коллектива Понятие как педагогическая категория ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Понятие и сущность содержания образования Понятие и сущность обучения Понятие и сущность метода, приема и правила обучения Понятие и сущность метода и приема обучения Понятие и основные характеристики социальной зрелости личности Понятие «человек», «личность», «развитие» Понятие «педагогическая технология обучения» Понятие «норма» и «отклонение от нормы» в социальной педагогике Понятие «закономерность обучения», «принцип обучения», «правила обучения». Закономерности обучения Понятие «воспитание» и его взаимосвязь с понятием «социализация». Особенности воспитательного процесса. Самовоспитание. Перевоспитание Понимание учебного материала, обобщает усвоенный материал, применяет изученное в ходе выполнения упражнений, трудовых заданий. Укрепляет материал Понимание прочитанного Понимание личности в психологии Получение дополнительных образовательных услуг Положительные аспекты дифференцированного и индивидуального подхода Половое воспитание детей дошкольного возраста Половое воспитание детей в условиях ДОУ и семьи Показатели обучаемости Покажите, какие возрастные задачи стоят перед человеком в детстве, отрочестве, юности Покажите виктимогенные обстоятельства, имеющиеся в вашем городе и в конкретном микросоциуме Познавательный интерес личности ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ Познавательные процессы Познавательная сфера личности: внимание, ощущение и восприятие, память, мышление, воображение Подходы к анализу сущности учения Подпериод конкретных операций (7—11 лет) Подготовка учителя к уроку. Творчески работающий педагог готовится к каждому уроку всегда; приводит в систему Подготовка учителя к уроку Подготовка учителя и учащихся к уроку Подготовка социального педагога Подготовка к проведению игры Подготовка к защите курсовой работы Подготовительная часть Подвижные игры на переменах Подвижные игры во внеурочной работе Подвижная игра «Поедем в лес» Под ред. В.А. Петровского Повышение квалификации учителей и их аттестация По цели упражнения можно разделить на По характеру познавательной деятельности По территориальной принадлежности выделяют школьные группы и внешкольные группы ПО ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКЕ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НАРУШЕНИЙ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВ У ДЕТЕЙ По особым условиям семейной жизни По каким критериям оценивается та или иная воспитательная система? по дисциплине «Психология и педагогика» Перцептивная, коммуникативная и интерактивная сторона общения Перспективы развития педагогической профессии Периодизация истории русской педагогики Перечислите методы стимулирования учебно-познавательной деятельности и раскройте их сущность Перечень контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы Перестройка неправильно сложившихся взглядов, суждений, оценок, преобразование способов поведения–это Передовой педагогический опыт и внедрение достижений педагогической науки Переговоры в конфликтных ситуациях Первый этап - с середины XVII в. и до конца XIX в Первый период адаптации иноязычного ребёнка – мигранта в начальной школе: рекомендации педагогу Первый год жизни ребенка ПЕРВОСТЕПЕННОСТЬ СЕМЬИ В ФОРМИРОВАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА Педоцентристская дидактика Педагогической руководство процессом формирования коллектива Педагогической диагностики, ее значение и виды Педагогическое руководство коллективом. Организация коллективной деятельности Педагогическое проектирование как вид педагогической деятельности Педагогическое общество России Москва Педагогическое общение, его компоненты, закономерности и особенности педагогического общения в работе классного руководителя; конфликтогены общения и методы их преодоления Педагогическое общение как взаимодействие педагога и учащихся. Характерные особенности педагогического общения Педагогическое общение и критерии его эффективности Педагогическое общение в структуре деятельности учителя-воспитателя Педагогическое общение Педагогическое наследие Я.А.Коменского Педагогическое мастерство. Стили педагогического общения Педагогическое мастерство и его структура Педагогическое взаимодействие как базовая категория педагогики Педагогического процесса готовности к здоровьетворению Педагогическими системами Педагогический эксперимент как метод педагогического исследования. Его виды и этапы Педагогический эксперимент Педагогический такт и авторитет учителя Педагогический процесс: сущность, закономерности и принципы Педагогический процесс: понятие, функции, структура, основные характеристики. Педагогическое взаимодействие как сущностная характеристика педагогического процесса Педагогический процесс как целостное явление Педагогический процесс как система и целостное явление. Закономерности и этапы педагогического процесса Педагогический процесс как система и целостное явление Педагогический процесс как система и целостное явление Педагогический процесс как система Педагогический процесс как основная категория педагогики: принципы, структура Педагогический процесс как динамическая педагогическая система Педагогический поиск в России в конце XIX - начале ХХ вв Педагогический менеджмент. Основные функции управления школой. Организационные модели управления школой Педагогический контроль и диагностика в обучении Педагогический коллектив школы Педагогический идеал и его конкретно-историческое воплощение Педагогический анализ во внутришкольном управлении Педагогические цели и средства Педагогические условия формирования коллектива Педагогические условия организации процесса здоровьетворящего образования в современной школе Педагогические условия организации деятельности общения дошкольников Педагогические течения Педагогические технологии. Обусловленность характером педагогических задач Педагогические технологии производственного обучения Педагогические способности тренера Педагогические ситуации по материалу главы 3 Педагогические ситуации по материалу главы 2 Педагогические ситуации по материалу главы 1 Педагогические ситуации в практике воспитания Педагогические системы Педагогические работники, проработавшие в занимаемой должности менее двух лет Педагогические принципы К.Д. Ушинского Педагогические основы взаимодействия образовательных учреждений и детских молодежных объединений и организаций. Детское и молодежное движение России Педагогические методы и приёмы стимулирования и мотивации учения Педагогические инновации и организация их реализации Педагогические идеи и педагогическая практика Я.Б.Вахтангова, Л.А.Сулержицкого, У.Э.Мейерхольда, В.А.Немировича-Данченко Педагогические законы, закономерности, принципы и правила Педагогические закономерности и методы исследования педагогики Педагогические взгляды Я.А.Коменского Педагогические взгляды Я. А. Коменского Педагогические взгляды Демокрита, Сократа, Платона, Аристотеля Педагогические взгляды английских и французских просветителей Педагогические аспекты профессиональной деятельности врача Педагогические аспекты обучения пациентов Педагогическая центрация Педагогическая технология как деятельность ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ЖАН-ЖАКА РУССО Педагогическая система Мария Монтессори Педагогическая система К.Д. Ушинского Педагогическая система и ее виды Педагогическая система В.А. Сухомлинского Педагогическая система А.С. Макаренко Педагогическая профессия: возникновение и становление, специфика, требования к личности педагога и педагогическая направленность Педагогическая профессия, ее особенности. Профессиональные качества педагога Педагогическая профессия и ее роль в современном обществе Педагогическая профессия и её особенности. Профессиональные требования к личности педагога (противопоказания педагогической профессии) ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ВЫБОРА УЧАЩИМИСЯ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ ОБУЧЕНИЯ Педагогическая отрасль знаний Педагогическая наука и педагогическая практика Педагогическая мысль в России конца XIX – начала XX века Педагогическая мысль в России XIX в. Педагогическая система К.Д. Ушинского Педагогическая конфликтология Педагогическая квалиметрия ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ, СТРУКТУРА Педагогическая деятельность М.В. Ломоносова Педагогическая деятельность как диалог культур ребенка и воспитателя Педагогическая деятельность и идеи Л.Н. Толстого 19в Педагогическая действительность и методы ее изучения Педагогическая действительность и ее изучение Педагогическая возрастная периодизация. Характеристика возрастных этапов дошкольного детства Педагогическая акмеология ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы