Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Достоинства и недостатки программированного обучения Дополнительный учебный материал к семинару Дополнительные формы организации педагогического процесса Дополнительная информация Документы, необходимые для проведения соревнований Документация социального педагога школы (примерный перечень) Дозировка нагрузки в процессе игры Для установления новых фактов в педагогической науке и изучения причинно-следственных связей в педагогических явлениях ДЛЯ СТУДЕНТОВ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА (ТИП) ДНЕВНОГО И ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ для студентов всех форм обучения Дифференцированное обучение. В настоящее время дифференциация обучения является неотъемлемой стороной учебного Дифференциация обучения и работа с одарёнными школьниками Дифференциация и индивидуализация процесса обучения, их сущность и взаимосвязь Дифференциация и индивидуализация обучения ДИСЦИПЛИНА И СВОБОДА В ОБРАЗОВАНИИ Дистанционные технологии обучения Диссоциальное воспитание Динамика социального пространства воспитательного процесса Динамика результативности организации здоровьетворящего образования Динамика конфликта: возникновение объективных пpотивоpечий; осознание конфликтной ситуации; пеpеход к конфликтным действиям; pазpешение конфликта ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ОБУЧЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫМ НАВЫКАМ Дидактические средства обучения Дидактические принципы обучения слабослышащих учащихся Дидактические принципы Каменского Дидактические принципы и их обоснование Я.А.Коменским Дидактические принципы Дидактические концепции (Я. А. Коменский, И. Ф. Гербарта, Дж. Дьюи, П. П. Гальперин, Шота Амонашвили) Дидактические взгляды Я. A. Коменского Дидактика, ее основные категории Дидактика – теория обучения . Понятие и категории дидактики ДИДАКТИКА КАК ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ. ПОНЯТИЕ О ДИДАКТИКЕ Дидактика как теория образования и обучения, современные проблемы Дидактика как раздел пед.Предмет,объект ,задачи дид.Взаимосвязь дидактики с частными методиками Дидактика в структуре педагогики. Объект, предмет, функции дидактики и ее понятийный состав Дидактика архиепископа Фаддея (Успенского) Диагностическая карта уровня сформированности профессионально-педагогической культуры Диагностика учебной деятельности Диагностика обученности школьников. Виды и формы контроля. Оценка, отметка. Педагогические требования к контролю и оценке знаний учащихся Диагностика обученности Диагностика воспитанности Диагностика в обучении: сущность и технология Диагностика в обучении: сущность и технологии Деятельность учителя и ученика в различных видах обучения Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения Деятельность учителя в процессе обучения Деятельность как фактор развития Деятельность и развитие личности Деятельностный компонент деятельности_(ф;мт,мв,мэ,мз,мо,д,си,эп,эм,эс,ат,амс,аи,авм,сз,спг,см,смт,смд,смэ,смн,э,эа Детстко-родительские отношения Детское движение и детские объединения как фактор развития личности и ее социализации; педагогические основы взаимодействия с неформальными объединениями ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ В СИСТЕМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. ПРИЗНАКИ И ФУНКЦИИ КОЛЛЕКТИВА. СТРУКТУРА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА В ШКОЛЕ Детские общественные объединения в воспитательной системе школы Детские общественные объединения Детские и молодежные общественные объединения как институт социализации Детерминанты содержания образования и принципы его структурирования ДЕСТРУКТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Десоциализированность(так же «социальное дно») Деонтологическая подготовка юристов Демократический стиль: авторитетный или сотрудничество Демократический стиль семейного воспитания Демократизация школьной жизни, развитие самоуправления. Сущность, структура и организация ученического самоуправления в школе (с анализом передового опыта) Декабрь – январь – февраль Действие определяется глаголом Движущие силы педагогического процесса Движущие силы и факторы развития личности Движущие силы воспитания. ( Смирнова, Маленкова, Селиванова) Дайте характеристику таких ведущих дидактических концепций как: теория поэтапного формирования умственных действий, теория развивающего обучения, теория содержательного обобщения Дайте сравнительный анализ образа жизни в деревне, городе, малом городе и поселке Давайте поговорим о вредных привычках. Подумайте, какие вредные привычки вы знаете? Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова Гуманистический подход к воспитанию Гуманистическая педагогическая мысль в эпоху Возрождения Гуманистическая концепция образования М. Пселла Гуманизация образовательного процесса ДОУ Гуманизация образования как социально-педагогический принцип развития системы образования Групповая тьюторская консультация: цель, задачи, виды работ Григорович Л.А., Марцинковская Т.Д. Педагогика и психология Григорий Саввич Сковорода (1722-1794) Григорий Борисович Корнетов График выполнения и сдачи заданий по дисциплине Гражданское и правовое воспитание школьников Гражданское воспитание школьников. Формирование правовой, политической культуры; и национального самосознания учащихся в современной школе (с анализом передового опыта) Гражданское воспитание учащихся. Формирование политической культуры молодёжи в школе Гражданское воспитание младших школьников Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности Готовность детей к обучению в школе Государство как макрофактор Государство и его ведомств Государственный стандарт образования и модель выпускника Государственный образовательный стандарт и его функции Государственный образовательный стандарт Государственное образовательное учреждение Государственно-общественная система управления образованием Государственная политика в области ГОРИЗОНТЫ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ ГЛУПОЕ ЖЕЛАНИЕ – УМНОЕ СОЗНАНИЕ – СИЛЬНАЯ ВОЛЯ – ДОБРЫЙ ПОСТУПОК ГлоССАРИЙ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ И ТЕРМИНОВ Глобальные проблемы человечества: Главные мысли о педагогике Главные звенья взаимодействия учебного процесса ГЛАВА XI. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ОТРАСЛЬ ЗНАНИЯ ГЛАВА VIII. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ И ДУХОВНО-ЦЕННОСТНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ЧЕЛОВЕКА В ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ГЛАВА II. СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ Глава I. Теоретические основы организации физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном образовательном учреждении Глава I. Подготовительный этап выполнения курсовой работы Глава 9. Формы воспитательной работы с осуждёнными ГЛАВА 9. ВИДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Глава 8. Основные средства и методы исправления осуждённых Глава 7. Профессионально-педагогическая компетентность преподавателя ГЛАВА 6. МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ Глава 6. Воспитание в юридическом вузе ГЛАВА 5. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ Глава 5. Осуждённый как объект и субъект педагогического взаимодействия Глава 5. Дидактика юридического образования Глава 5. Дидактика как педагогическая теория обучения... 101 Глава 4. Современное состояние и перспективы развития юридического образования ГЛАВА 4. Принципы исправления осуждённых ГЛАВА 4. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС Глава 4. ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ГЛАВА 4. КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ ГЛАВА 4. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ 8 страница ГЛАВА 4. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ 7 страница ГЛАВА 4. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ 6 страница ГЛАВА 4. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ 5 страница ГЛАВА 4. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ 4 страница ГЛАВА 4. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ 3 страница ГЛАВА 4. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ 2 страница ГЛАВА 4. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ 1 страница ГЛАВА 3. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ ГЛАВА 3. ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ Глава 3. Ощущение и восприятие ГЛАВА 24. ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МЕЖЛИЧНОСТНОГО ОБЩЕНИЯ ГЛАВА 24. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ ГЛАВА 22. ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ ГЛАВА 20. СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ ГЛАВА 2. ЭТИОЛОГИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ ГЛАВА 2. ПСИХИКА И МОЗГ Глава 2. Оценка, отметка, оценивание в системе контроля результатов обучения Глава 2. История отечественной конфликтологии Периодизация истории отечественной конфликтологии Глава 19. Оценка результатов исправления осуждённых ГЛАВА 19. ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, СТРАДАЮЩИМИ ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГЛАВА 18. ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ ДЕТСКОМ ЦЕРЕБРАЛЬНОМ ПАРАЛИЧЕ Глава 17. Особенности воспитательной работы с осуждёнными, придерживающимися уголовных традиций ГЛАВА 16. ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ЗРЕНИЯ Глава 15. Воспитание в целостном педагогическом процессе Глава 14. Формы и методы обучения ГЛАВА 14. НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Глава 14. Воспитание осуждённых в учебной деятельности Глава 12. Трудовое воспитание осуждённых Глава 10. Нравственное воспитание осуждённых ГЛАВА 10. НАРУШЕНИЯ ТЕМПА РЕЧИ ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ. ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ ГЛАВА 1. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИКИ Глава 1. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА, ЕЕ ВЫДЕЛЕНИЕ В ОСОБУЮ ОТРАСЛЬ ЗНАНИЯ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ Глава 1. Педагогика как наука об образовании ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА Глава 1. КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПОНИМАНИЮ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Гипотеза и защищаемые положения Гимнастические снаряды Гимнастика для губ и щек Гигиенические требования к освещению классной комнаты Генеральные факторы формирования личности Генезис целей воспитания Г. ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ Выявление элементов нового, эффективного Высшие психические функции: логика развития Высшее профессиональное образование Выпускники по всей стране Выполнение упражнений разминки (проходит разминка под музыку) Выделяют следующие стадии социализации Выд-ся 4 основных типа В.С.- гуманистические, авторитарные, нормативно- гуманистические и фрагментарные ВЫВОДЫ ПО ЧЕТВЕРТОЙ ГЛАВЕ ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 8 страница ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 7 страница ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 6 страница ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 5 страница ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 4 страница ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 3 страница ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 2 страница ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 1 страница ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ Выбор стиля поведения в конфликте Выбор научного руководителя Выбор методов обучения. Полноценное решение учебно-воспитательных задач урока невозможно обеспечить одним Выбор методов обучения. От закономерностей и принципов обучения; от содержания и методов к определённой науке Выбор методов обучения. Выбор методов обучения зависит: Выбор методов обучения Выбор методов и средств обучения Вы закончили выполнение задания Второй этап развития социальной психологии в России Второй этап - с конца XIX в. до начала 50-х гг. XX в Вставьте пропущенные слова Всесторонние развитие личности ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОСА ПРИ ХРОНИЧЕСКИХ ЛАРИНГИТАХ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОСА ПРИ ПАРЕЗАХ И ПАРАЛИЧАХ ГОРТАНИ Восприятие, его свойства и закономерности Восприятие как персептивная деятельность. Свойство восприятия

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы