Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Восприятие и его свойства Воспитние и школа на Средневековом Востоке Воспитательный процесс Воспитательные системы школы. Характеристика. Этапы развития Воспитательные результаты внеурочной деятельности школьников распределяются по трём уровням Воспитательная система школы: её сущность, структура и этапы развития. Ведущие современные воспитательные системы Воспитательная система школы Воспитательная работа по профессиональной ориентации учащихся Воспитание, образование и педагогическая мысль в Новое время Воспитание физической культуры личности Воспитание физической культуры и здорового образа жизни школьников Воспитание учащихся в коллективе: динамика, этапы и пути формирования воспитательного коллектива Воспитание у учащихся потребности в труде, бережном отношении к материальным ценностям общества и личным вещам Воспитание у дошкольников умственной активности Воспитание у дошкольникакультур поведения Воспитание трудолюбия у дошкольников Воспитание нравственно -волевых качеств у дошкольников Воспитание культуры поведения в дошкольном возрасте Воспитание коллективизма у детей дошкольного возраста Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования Воспитание как спасение Воспитание как создание условий для рождения духовной жизни Воспитание как процесс интериоризации общечеловеческих ценностей ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В КИЕВСКОЙ РУСИ И РУССКОМ ГОСУДАРСТВЕ (X-XVII ВВ.) Воспитание и школа в Древней Индии Воспитание и формирование личности Воспитание и сист. образования в Западной Европе в период средневековья 5-13 вв Воспитание и развитие детей дошкольного возраста. Влияние разных факторов на развитие личности ребенка Воспитание и обучение детей с умеренными и глубокими интеллектуальными нарушениями в России Воспитание и обучение в Древней Греции Воспитание и образование в эпоху Средневековья и Возрождения Воспитание и образование в государствах древнейших цивилизаций воспитание дружбы и взаимопомоши Воспитание добротой и лаской Воспитание добросовестного отношения к труду и сбережению материальных ценностей как фактор морального формирования личности. Функции трудового воспитания Воспитание детей в Спарте Воспитание гуманных чувств у детей дошкольного возраста Воспитание в целостном педагогическом процессе Воспитание в системе целостного педагогического процесса: его сущность, функции. Особенности воспитания младших школьников Воспитание в системе целостного педагогического процесса. Его особенности и движущие силы ВОСПИТАНИЕ В СВЕТЕ БОЖЕСТВЕННОГО ОТКРОВЕНИЯ ВОСПИТАНИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ И ЧЕРЕЗ КОЛЛЕКТИВ Вопр№15. Коллектив как социально-педагогическая система, его структура Вопрос:Структура профессиональной деятельности Вопрос: Принцип ориентации на позитив в поведении и характере ребенка Вопрос: Контроль социально-педагогической деятельности и отчетность Вопрос: Категориальный аппарат педагогики: образование, воспитание, обучение, самовоспитание, социализация Вопрос. Организация самостоятельной познавательной деятельности учащихся Вопрос. Докажите, что теория познания является методологической основой процесса обучения. Уметь Вопрос № 10 цели и общие задачи обучения детей в дошкольном возрасте Вопрос Характеристики учебных программ и способы их конструирования. Современные требования к учебникам и учебным пособиям Вопрос Характеристика ФГОС общего образования, основной образовательной программы Вопрос Формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся Вопрос Современный ученик в учебно-воспитательном взаимодействии. Знать Вопрос Смоделируйте ситуацию на уроке, в которой учитель опирается на принцип доступности в обучении. Владеть вопрос Понятие о методах и приемах обучения. Классификация и характеристика методов обучения (на выбор) Вопрос Основные методологические подходы и принципы рассмотрения проблем истории образования и педагогической мысли Вопрос 7 : Принципы профессионального обучения Вопрос 6 : Сущность обучения как педагогического процесса Вопрос 1: Возникновение и развитие педагогики Вопр №10. Личность и её социализация Воображение.Творч-е и репродуктивное мышление Воображение,его функции виды Волевое развитие индивида Возрастные этапы в развитии личности. Особенности обучения и воспитания школьников разного возраста Возрастные этапы в развитии личности. Особенности обучения и воспитания школьников разного возраста Возрастные этапы в развитии личности. Особенности обучения и воспитания школьников разного возраста Возрастные этапы в развитии личности. Особенности обучения и воспитания школьников разного возраста Возрастные особенности формирования УД Возрастные и индивидуальные способности учащихся. Их учет в педагогическом процессе Возрастная периодизация. То, что физическое и умственное развитие тесно связано с возрастом Возрастная периодизация детства. Критерии выделения возрастных периодов Возрастная периодизация Возникновение побуждения и предварительная постановка цели Возникновение педагогической системы. Гуманистические истоки педагогики Коменского Возникновение и становление педагогической профессии Возникновение и становление педагогической профессии Возникновение и развитие учительской профессии. Особенности профессиональной деятельности Возникновение и развитие сознания Возникновение и развитие советской системы образования (1917-1930гг.) Возникновение и развитие педагогики Возникновение и развитие отечественной психологии Возникновение и развитие Д Возникновение и методологическая основа психологии как науки Возможными механизмами переориентации выступают дезорганизация и реорганизация Воздушно-тепловой режим Воздействие на общество с целью его упорядочения, совершенствования и развития Воздействие адресованное к неосознаваемой сфере психики – это Внутришкольный контроль и регулирование в управлении Внутришкольный контроль и регулирование в управлении Внутришкольный контроль и регистрирование управления школой Внимание, виды и свойства внимания Внимание и его физиологические основы Внешние и внутренние факторы развития личности, понятие о персонификации воспитания Внеурочные формы организации текущей учебной работы ВЛИЯНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ОРИЕНТАЦИИ УЧИТЕЛЯ НА КАЧЕСТВО УРОКА Влияние характера педагогического общения на психическое развитие учащихся Влияние политики и идеологии общества на развитие педагогической теории Влияние педагогической практики на развитие педагогической науки Влияние гуманизации учебно-воспитательного процесса на развитие духовности педагогов и учащихся Владимир Сергеевич Соловьев: неохристианская концепция души Виды учебной деятельности учащегося ВИДЫ ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЭТЮДОВ Виды современных организационных форм обучения ВИДЫ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ В КЛИНИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ Виды речевой деятельности Виды проблемных заданий по географии Виды обучения и их характеристика ( традиционная, развивающая, проблемное, дистанционное) Виды обучения и их характеристика Виды наказаний и обоснованность их применения Виды контроля в процессе изучения учебной дисциплины: Виды исследований в пед. науке Виды и характеристика соревнований Виды и уровни пед.деятельности Виды деятельности детей и общие технологические требования к их организации Виды восстановления эмоционального равновесия Виды воображения и способы создания творческих образов Взаимосвязь развития и воспитания учащихся Взаимосвязь педагогической психологии с отраслями психологии Взаимосвязь педагогической психологии и педагогики Взаимосвязь обучения, воспитания и развития в пед. процессе Взаимосвязь обучения и развития Взаимосвязь методологии, методов и методик психолого-педагогических исследований Взаимосвязь методов осуществления педагогического процесса и условия их оптимального выбора Взаимосвязь критериев оценки организации процесса здоровьетворящего образования Взаимосвязь воспитания, формирования, становления и социализации Взаимосвязь возрастного развития и деятельности. Понятие ведущей деятельности. Динамика ведущего вида деятельности в онтогенезе Взаимосвязи психологии с другими науками Взаимодействие школы и органов образования Взаимодействие со сверстниками Взаимодействие семьи и школы. Родительские собрания (общешкольные и классные). Деятельность классного руководителя по взаимодействию с семьей обучающихся Взаимодействие семейного и общественного дошкольного воспитания Вершинная психология( Гуманистич) Вертикальный конфликт Вербальная и невербальная коммуникация Ведущие тенденции развития образования в современном мире Ведущая деятельности- совокупность деяний, выполнение которых определяет возникновение и формирование основных новообразований человека на данной ступени развития его личности Введено всеобщее начальное обучение Введение в педагогическую деятельность Ваше поведение в конфликтной ситуации (по К. Томасу) Вариативный (включает в себя) Вальдорфская школа (школа Р. Штейнера) Відчуття та їх загальна характеристика В.В.Краевский,А.В.Хуторской В.А Сухомлинский. Развитие гуманистического направления в советской педагогике В. 6. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ (наследственность, среда, воспитание) В. 4. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА (предмет, функции, отрасли педагогики). ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ПЕДАГОГИКИ В. 20. ГУМАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (основные идеи гуманистической педагогики и способы их реализации) В-4. Развитие представления о предмете дидактики. Гербарт В-31. Средства обучения В чем состоят особенности религиозного воспитания? В учебной деятельности В таблицу выпишите определение понятий «образование» и «воспитание» у различных авторов учебников педагогики и монографий известных педагогов В семье наиболее распространенными мерами воздействия на детей являются наказание и поощрение - метод кнута и пряника, возникший в глубокой древности В профилактике «ксенофобии» и «экстремизма» В педагогических системах В малокомплектных школах В конфликте (К.Н. Томас) В дореволюционной России В «диалоге культур» и «транскультурной среде» Бордовская Н., Реан А. Педагогика. Дука Н.А. Введение в педагогику Бордовская Н., Реан А. Педагогика Бодрствующее сознание,сон,измененные состояния сознания Бодрствующее сознание, сон, изменённые состояния с Блок самоопределения Тема. Законы и закономерности обучения БИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ Биологическая наследственность БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ Билет № 12 Цели и задачи обучения детей младшего дошкольного возраста Билет Сравнительный анализ групп методов воспитания Билет Сравнительная характеристика методов обучения Билет Социализация личности – задача современного образовательного процесса Билет Принцип сознательности и творческой активности учащихся Билет Принцип доступности и посильности Билет Классно-урочная система обучения Билет Классификация принципов обучения Билет 7.Формирование элементов учебной деятельности детей дошкольного возраста Билет 5. Ретроспективный анализ педагогических идей и воспитательных практик Билет 5. Ретроспективный анализ педагогических идей и воспитательных практик Билет 4. Категории педагогики и их характеристика Билет 38. Карьера человека как условие и уровень его самореализации Билет 28. Типы семей и влияние на социализацию личности Билет 26. Обучение в процессе формирования личности Билет 24. Воспитание как целенаправленный процесс формирования личности: цель, принципы, направления и методы Билет 23. Роль самовоспитания в развитии личности Билет 23. Десоциализированность и ее виды. Норма и отклонение в социализации личности Билет 22. Социализация личности как педагогический процесс: сущность, факторы, этапы Билет 22. Воспитание как целенаправленный процесс формирования личности: цель, принципы, направления и методы Билет 17. Концептуальные основы и формы непрерывного образования Билет 16. Уровни образования и образовательные учреждения Билет 15. Основные положения новой образовательной политики Республики Беларусь Билет 13. Система образования Республики Беларусь: цель, компоненты, принципы Библиографическое описание источников БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Агафонова, А.С БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Абаскалова Н Беседа как метод формирования сознания Беседа как метод обучения Белорусские вариативные программы воспитания и обучения дошкольников Базовые умения педагога Базовые понятия дидактики «преподавание», «учение»

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы