Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Базовые педагогические способности АФФЕРЕНТНАЯ КИНЕСТЕТИЧЕСКАЯ МОТОРНАЯ АФАЗИЯ АУТИЧНЫЙ РЕБЕНОК - ПРОБЛЕМЫ В БЫТУ Аспирантура; адъюнктура; ассистентура-стажировка; докторантура Антропоцентрическая модель педагогической деятельности АНТОН СЕМЕНОВИЧ МАКАРЕНКО (1888 - 1939) Антихристианская суть Вальдорфской педагогики Анкеты для выявления качества образовательного процесса в школе Анкетирование - письменный опрос большого количества людей с помощью опросных листов (анкет) Анатолий Я., возраст 12 лет Анализ хореографического занятия у педагога № 3 Анализ систем сенсорного воспитания дошкольников в истории дошкольной педагогики Анализ психолого-педагогической литературы по развитию основных движений у детей дошкольного возраста Анализ применения образовательных технологий в сфере дополнительного образования Анализ основополагающих принципов дидактики и условия их реализации АМНЕСТИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ АФАЗИЯ Алексей Степанович Хомяков (1804-1860) Алгоритм характеристики образовательного процесса Акцептуация характера АКУСТИКО-МНЕСТИЧЕСКАЯ АФАЗИЯ АКУСТИКО-ГНОСТИЧЕСКАЯ СЕНСОРНАЯ АФАЗИЯ Актуальность внедрения педагогических технологий в воспитательную практику работы школы Активные методы обучения Аксиологический подход в изучении педагогических явлений и аксиологическое «Я» педагога как система ценностных ориентаций Аксиологический подход в изучении педагогических явлений Аксиологический подход Аксиологический компонент профессионально-педагогической культуры Аксиологические основы педагогики Акон «Об образовании в РБ» (2007) Адаптивная школа Е. А. Ямбурга Авторские школы: понятие и классификация Авторские педагогические системы XVI-XIX вв. (Я.А.Коменский, И.Ф.Гербарт, М.Монтессори, К.Д.Ушинский) АВТОРИТЕТ, МАНИПУЛЯЦИЯ И ПОДДЕРЖКА В ОБРАЗОВАНИИ Автономность—зависимость учащихся в учебной деятельности А. Когнитивные методы (методы учебного познания) А) профессиональная компетентность А) наследственность, среда, воспитание, самовоспитание Wie ist es auf Deutsch? Повышать, родной язык, приносить пользу, непринужденно Wie ist es auf Deutsch? Воспитание, школьный реформатор, ставить на новые рельсы Wie ist es auf Deutsch? Возраст начала учебы в школе, начальная школа, сдавать выпускные экзамены Wie ist es auf Deutsch? Why I Didn't Do My Homework V2: Эмоционально-волевая сфера личности V2: Память и ее характеристики V2: Основные категории педагогики V. Организация диагностико-коррекционного процесса в ПМПК V. Методика грамматики и орфографии Stimmt das oder stimmt das nicht? 1. In Deutschland werden ungefähr 4000 Feste zwischen Januar und Dezember begangen Stimmt das oder stimmt das nicht? Stimmt das oder nicht? 1. Der Lehrer und die Schule spielen keine große Rolle im Leben eines Menschen Stimmt das oder nicht? 1. Allgemeine Schulpflicht in Deutschland ist 8 Jahre Stimmt das oder nicht? S: У школьника умственный возраст 10 лет, хронологический возраст 8 лет. Его IQ Nach den Sommerferien Lexik: Мein Lebenslauf IV. Стиль преподавания IV. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ IV. И потому что примеры показывают, что человек без воспитания становится не чем иным, как только зверем III. Организация деятельности ПМПК III. Анализ методики урока физической культуры II. Этап формирования первичных произносительных умений и навыков II. Региональный (национально-региональный) компонент II. Практическая часть. В рамках практической части занятия студентам предлагается педагогический тренинг и II. Практическая часть II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ II Пермский краевой семейный форум I. Приоритетные ценности I. Подготовительный этап I. В воспитании нуждаются и тупые и даровитые E. социальные факторы e) принцип смыслообразования E) логика изложения материала Явление ангела пастырям Этапы становления методики развития речи детей как науки ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКА И РЕЧИ: ПЕРВЫЕ СЛОВА (с 1 до 1,5 лет.) Этапы подготовки и их взаимосвязь с годами обучения Элементы книги и книжная иллюстрация Экскурсия во Дворец пионеров Экскурсия в Южный поселок Чувственные формы освоения действительности Что я такое и каково моё отношение к бесконечному миру? Что должен таить в себе материал? Чтение книг. Понимание прочитанного. Дневник Читательская самостоятельность, как методическое понятие Часы. Дактилогия. Письменные приборы. Скульптура Цитаты о педагогах из повести «Благие намерения» Цели проекта (программы) Цели и задачи освоения учебной дисциплины Цели и задачи изучения дисциплины художественной литературы. 183.84(4Вел) А 28 Adventure Time[Изоматериал] = Время приключений с Финном и Джейком Характеристика познавательных процессов Характеристика класса Характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА И ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Характеристика детей с нарушениями слуха Характеристика - рекомендация Функции спорта и основные направления в развитии спортивного движения Формы текущего и рубежного контроля Формы организации специального обучения Формирование читательской самостоятельности младшего школьника Формирование способов усвоения общественного опыта Формирование продуктивных видов деятельности Формирование предпосылок развития речи Формирование понятий о добре и зле. О правдивости и обмане Формирование пониманий о выполнении своего долга, обязательств, обещаний Формирование игровой деятельности Форма заявки для участия в Конкурсе Фонемы а о у э и п т к ф с ш х в м н л р Физическое воспитание детей с ослабленным здоровьем Физическое воспитание детей дошкольного возраста (задачи, формы и их характеристика) Физиологические итерации Феномен потери эффективности коронных атакующих действий Учитель Школы Жизни. Советы учителю Школы Жизни Учитель в образовательном процессе Учение — это активный процесс усвоения знаний, умений и навыков Учебно-методическое обеспечение дисциплины Учебно-методическое обеспечение Учебная деятельность как ведущий тип деятельности детей младшего школьного возраста УСЛОВИЯ И ПУТИ СОЦИАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ, АДАПТАЦИИ И ТРУДОВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Уроки смелости и выносливости Уроки постижения красоты Уроки письменноречевой деятельности Уроки математического воображения Урок – основная дидактическая единица процесса обучения. Структура урока в школе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Характеристика структурных элементов урока Упражнения со снарядами Упражнения с партнером. 1. Растягивание мышц пояса верхних конечностей, мышц-сгибате­лей плеча Упражнения с партнером. 1. Броски прогибом через мост и полумост, е различными захватами и различными Упражнения с партнером. 1. Борцы в обоюдном захвате Упражнения в простейшей самостоятельной ситуативной речи Упражнения в положении лежа и сидя Умеренность – лучший врач Умеренность в использовании игр на занятии Ударная нагрузка на заключительном сборе Трое заслуживающих проклятия Тренинг внутренней психотехники актера Тренер спортивной сборной команды Российской Федерации (по виду спорта) Тренер - преподаватель по адаптивной физической культуре Требования к уровню освоения дисциплины. Учебно-методический комплекс по дисциплине Требования к уровню освоения дисциплины. Семейное воспитание детей Требования к уровню освоения дисциплины. ОБЩИЕ ОСНОВЫ РАННЕЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОМОЩИ Требования к уровню освоения дисциплины Требования к современному педагогу (15) 36. Целеполагание в педагогике (17) Требования к письменному научному тексту Требования к оформлению статей Требования к оформлению выпускной квалификационной (бакалаврской) работы Требования «программы воспитания и обучения в детском саду» к культуре речи детей Традиционное обучение в российской школе ТОГБОУ «Казачья кадетская школа-интернат имени графа И.И. Воронцова-Дашкова» – это многокомпонентное образовательное учреждение Типы и структура уроков Технология обучения конструированию детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Технология «Спортивный флэшмоб» Технико-тактические действия ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА БОРЦОВ Техника физических упражнений: определение, основы и детали техники, фазы, критерии оценки техники Тестовые задания для самопроверки по дошкольной педагогике Теория и методика физической культуры и спорта как наука и учебная дисциплина Теория деятельности и теория спорта как основа формирования концепции Теория воспитательного процесса Теории мотивации поведения Темы для самостоятельного изучения Тематика рефератов с методическими материалами Тематика рефератов и методические рекомендации по их выполнению Тематика курсовых/контрольных работ/рефератов Тематика контрольных работ Тема. Формирование познавательного интереса у старших дошкольников на материале ознакомления с техникой Тема №2. Специфика фольклора. Русские народные сказки. Виды русских народных сказок Тема 7. Организация и методика обучения основным движениям Тема 6. Художественно-эстетическое развитие дошкольника направление развития ребенка и составная часть образовательного процесса дошкольной образовательной организации Тема 6. Современные образовательные программы дошкольного образования Тема 6. Методика адаптивной физической культуры при врожденных аномалиях развития и после ампутации конечностей Тема 6. Взаимодействие ДОУ с семьей, педагогическое консультирование родителей Тема 5. Типология отношений родителей к детям с отклонениями в речевом развитии. Особенности взаимоотношений матери и ребенка с речевым нарушением Тема 5. Речевое развитие дошкольника направление развития ребенка и составная часть образовательного процесса дошкольной образовательной организации Тема 5. Педагогическая диагностика как средство оценки достижений ребенка дошкольного возраста Тема 5. Здоровьесберегающие технологии дошкольного образования Тема 5. Задачи, методы, средства коррекционно-профилактического физического воспитания Тема 5. Задачи, методы, средства коррекционно-профилактического физического воспитания Тема 4. Современные концепции дошкольного образования Тема 4. Психолого-педагогические основы формирования готовности ребенка к школе Тема 4. Познавательное развитие дошкольника – направление развития ребенка и составная часть образовательного процесса дошкольной образовательной организации Тема 4. Общение дошкольников, его особенности, организация и руководство Тема 3.9. Обучение труду в природе Тема 3.7. Методика обучения хозяйственно-бытовому труду в специальных дошкольных учреждениях Тема 3.6. Методика формирования гигиенических навыков и обучения самообслуживанию Тема 3.6. Методика формирования гигиенических навыков и обучения самообслуживанию Тема 3.5. Формы организации обучения трудовой деятельности Тема 3.3. Задачи и коррекционные возможности трудового воспитания детей дошкольного возраста с проблемами развития Тема 3.2. Возрастные особенности развития трудовой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Особенности трудовой деятельности детей, имеющих отклонения в развитии Тема 3. Уровень текста в развитии речи Тема 3. Труд (продуктивная деятельность) дошкольников как средство развития дошкольников Тема 3. Социально-коммуникативное развитие дошкольника - направление развития ребенка и составная часть образовательного процесса дошкольной образовательной организации Тема 3. Проектирование и решение педагогических задач, направленных на усвоение ребенком позиций субъекта в разных видах деятельности, творческой индивидуальности Тема 3. Дошкольное образование как педагогическая система Тема 3. Двигательные нарушения в структуре аномального развития. Особенности двигательного развития детей с отклонениями Тема 2.6. Условия организации процесса обучения конструированию детей с особыми образовательными потребностями Тема 2.1. Конструирование как вид детской деятельности, его коррекционно-развивающее и воспитывающее значение Тема 2. Физическое развитие дошкольника - направление развития ребенка и составная часть образовательного процесса дошкольной образовательной организации Тема 2. Феномен дошкольного детства и субкультура ребенка дошкольника Тема 2. Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе V вида Тема 2. Педагогическая поддержка и сопровождение развития ребенка в образовательном процессе детского сада

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы