Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Тема 2. Педагогическая поддержка и сопровождение развития ребенка в образовательном процессе детского сада Тема 2. Основы методики обучения школьников с тяжелыми нарушениями речи правописанию Тема 2. Обучение грамоте учащихся с тяжелыми нарушениями речи. Основной период Тема 2. Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном детстве Тема 15. Организация и методика проведения активного отдыха дошкольников Тема 14. Самостоятельная двигательная деятельность дошкольников. Развитие самостоятельности и творчества в физических упражнениях Тема 11. Двигательный режим. Формы организации физического воспитания в дошкольных учреждениях Тема 1.6. Методы и приемы обучения изобразительной деятельности. Оценка детских работ Тема 1.6. Методы и приемы обучения изобразительной деятельности Тема 1.6. Методы и приемы обучения изобразительной деятельности Тема 1.3. Возрастные особенности детского изобразительного творчества Тема 1.2. Изобразительное искусство и его виды. Проблемы детского изобразительного творчества. Связь продуктивной деятельности с психическим развитием ребенка Тема 1. Целостный образовательный процесс дошкольной образовательной организации Тема 1. Субъект-субъектное взаимодействие как основа конструирования образовательного процесса ДОУ Тема 1. Педагогические условия и средства развития ребенка в период дошкольного детства Тема 1. Дошкольная педагогика как отрасль педагогической науки Схема рационального применения различных методов обучения СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ СПОСОБОВ ТАКТИЧЕСКИХ ПОДГОТОВОК СХЕМА КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ Сущность процесса коррекционного обучения Сущность образовательного процесса в коррекционной школе VIII вида Сущность и специфика проектирования игр Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса (15) 34. Сущность, структура и функции процесса обучения (15) СУРДОПЕДАГОГИКА КАК НАУКА Структура рабочей программы Структура образовательной системы Структура конкурсной работы: обязательные элементы Строение речевого аппарата Стойка на руках махом одной Стационары и полустационары при детских больницах и психоневрологических диспансерах Статья 336. Дополнительные основания прекращения трудового договора с педагогическим работником Статья 332. Особенности заключения и прекращения трудового договора с работниками образовательных организаций высшего образования Статьи и очерки разных лет Статические упражнения Старший инструктор-методист по адаптивной физической культуре Становление основных компонентов речевого развития в раннем возрасте Ст. 48. Обязанности и ответственность педагогических работников Средства обучения в системе специального образования Средства и методы спортивной тренировки Сравнительные данные развития познавательных процессов младших школьников на констатирующем и обобщающем этапах эксперимента Способы тактической подготовки Список учащихся 9 «Б» класса Списки. Очередь. Стек. Дек Специфические принципы физического воспитания: (непрерывности, постепенности, последовательности, цикличности, возрастной адекватности, их характеристики) Специфика работы воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи Специально подготовительные упражнения. Для развития быстроты можно широко использовать многие под­готовительные упражнения Специально подготовительные упражнения Специальная компетенция –ПКПП-1 Сочетание словесных, наглядных и практических методов в коррекционном обучении Соревновательные упражнения Соревновательная деятельность и ее структура (определение, виды и системы соревнований) Сознание человека (18) 32. Средства и методы педагогического воздействия на личность (15) СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРИИ, ТЕНДЕНЦИИ И СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Современные научные представления о комплексных (сложных) нарушениях развития у детей СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Совместное изучение детей Совместная подготовка и проведение праздников и развлечений Совершенствование коронных атакующих действий Смена видов деятельности Система специальных дошкольных учреждений для детей с нарушениями интеллекта и задачи специального дошкольного воспитания Система оценки качества сформированных компетенций Система коррекционной работы Система воспитания, обучения и реабилитации детей с нарушениями интеллекта Система антропологических взглядов Ушинского Сигматизм и его исправление Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурного развития (15) 30. Система образования в РФ (15) Семинар 5. Тема «Педагогика поддержки ребенка и процесса его развития в системе личностно-ориентированного воспитания» Святой помощник Николай Связь физического воспитания с различными видами воспитания Свеча средь бела дня и факел во тьме Самостоятельная работа. 2 час С чего начинается дорога к мастерству? С УВАЖЕНИЕМ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ С помощью воображения мы можем управлять многими психофизиологическими состояниями организма, настраивать его на предстоящую деятельность С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА С выступления первого спикера У1 начинаются дебаты, время его выступления – пять минут с 20 октября 2014 года РУКОВОДСТВО ДИПЛОМНЫМИ РАБОТАМИ Рука как выразительный орган Ротацизм и его исправление Роль этого положения (А.Р. Лурия) для отбора средств физического воспитания аномального ребенка? Роль питания в поддержании здоровья души и разума Роль знаний об окружающей действительности в умственном воспитании Речевые стандарты для составления аннотации Рекомендации по Оформлению ссылок, сносок, заимствований и цитат в текстах Результаты наблюдений воспитателя Результаты диагностики уровня развития познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта Регулирующая функция речи Региональный опыт и проблемы использования игр в педагогическом процессе Ребёнок наш маленький Рациональные формы освоения действительности Распределение часов по темам и видам учебной работы Ранний возраст (от 1 года до 3 лет) Раздел VI. Развитие педагогики в России Раздел VI ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ, АДАПТАЦИИ И ТРУДОВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Раздел V. Школа и педагогика в новое и новейшее время Раздел IV. Воспитание и школа в эпоху средневековья Раздел II. Школа и воспитание в Древнем мире Раздел 2. Методика обучения конструированию Раздел 1. Юридическая педагогика как наука о юридическом образовании человека Раздел 1. Общие основы ранней коррекционной помощи Развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года Развитие советской системы специального образования РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ШКОЛЬНИКОВ Развитие силы мышц рук и пояса верхних конечностей Развитие речи ребенка: от первых слов до первых фраз: рекомендации, игры, упражнения Развитие речи и общения Развитие речи (от 2 лет до 2 лет 6 мес.) Развитие речи (от 1 г.9 м. до 2 лет): игры и занятия Развитие профессиональной культуры педагога. Развитие личности учителя Развитие познавательного интереса к урокам математики младших школьников с нарушением интеллекта средствами использования занимательных дидактических игр РАЗВИТИЕ НАРУШЕННОЙ СЛУХОВОЙ ФУНКЦИИ, ВОСПРИЯТИЯ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ У ГЛУХИХ ШКОЛЬНИКОВ Развитие навыков самообслуживания у слепых детей Развитие и формирование предметной деятельности, элементов трудовой деятельности Развитие восприятия и представлений Развитие внимания и запоминания Работа с научной литературой Пути становления дошкольной олигофренопедагогики Пути и формы овладения педагогической профессией ПУТИ И СРЕДСТВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ Психолого-педагогические основы формирования познавательного интереса Психолого-педагогические основы игры ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Психолого-педагогическая деятельность в службе (отделе) ранней помощи ПСИХОЛОГИЯ СЕМЕЙНОГО КОНФЛИКТА Психика, поведение и деятельность (16) 26. Психология личности (16) Псевдобульбарная дизартрия Профессиональная деятельность и личность педагога (14) 24. Психика и организм (17) Прославляет вся земля Рождество Христово Произведения современной русской художественной литературы Продолжительность рабочего времени (норма часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников Продолжение понятного и непонятного Программа факультативного курса «Основы православной культуры» Программа и порядок проведения государственного экзамена Проблемы воспитания трудных детей Причины речевых нарушении Принципы спортивной тренировки Принципы специальной педагогики Принципы и методы процесса обучения ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ГЛУХИХ Принципы и закономерности воспитания Принцип ранней пед-й помощи-обеспечение раннего выявления и ранней диагностики отклонения ребенка для определения его образовательных потребностей Принцип построения образовательных курсов Школы Жизни. Урок в Школе Жизни Примерный перечень функций службы (отдела) ранней помощи Примерный перечень вопросов для подготовки к экзамену Примерная тематика курсовых работ Применение метода проектов при обучении гуманитарным и естественно-математическим дисциплинам Приложение содержит программу кружка «Эрудит», тесты, методические рекомендации Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 марта 2006 г. N 69 Приведите примеры логических упражнений, предложенных Ушинским При выполнении заданий В1-В7 запишите ваш ответ в бланк ответов рядом с номером Преемственность в работе детского сада и семьи Предупреждение заикания у детей Представление о самолете Представление о верблюде Предметно-практическая деятельность Предмет, задачи, методы специальной педагогики Предмет и методы психологии (16) 22. Принципы управления образовательными системами (14) Практические методы обучения. Специфика их реализации в условиях школы, реализующей АООП Празднование Рождества Христова Православная педагогика как система духовно-нравственного становления личности Правовые основы введения курса «Основы православной культуры» в учебную программу государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений Потенциала игр в социально-культурной деятельности в России Постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. N 678 г. Москва Порядок подготовки выпускной квалификационной работы к защите Порядок организации и проведения конкурса Понятие, формы и методы Понятие «познавательный интерес» в психолого-педагогической литературе Понимание физического труда Познавательная функция речи Познавательная деятельность Подходит Старик. Красивая женщина. Отец, вот сын мой. Молю тебя, не Подвижные игры и игры-эстафеты как условие развития быстроты младших школьников Подвижная игра как средство развития скоростно-силовых качеств детей старшего дошкольного возраста По способу организации различают такие виды самостоятельных работ, как общеклассная (фронтальная), групповая и индивидуальная По основанию уровня научного познания выделяют теоретические и эмпирические методы Перемены. понятное и непонятное Передвижения и направления маневрирования ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАСПИСАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ГЛУХИХ ШКОЛЬНИКОВ ЯЗЫКУ Педагогическая система специального обучения и воспитания детей с нарушениями слуха Педагогическая система обучения и воспитания детей с нарушениями зрения Педагогическая система воспитания и обучения детей с задержкой психического развития Педагогическая помощь семье ребенка раннего возраста с органическим поражением ЦНС Педагогическая аксиоматика Педагогика как наука: предмет, задачи, функции Педагогика как наука (16) 20. Педагогический процесс (14) Педагогика Божественная Патриотическое воспитание Память есть у всех существ, но наиболее высокого уровня она достигает у человека П.Ф. КАПТЕРЕВА КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КРЫЛА ПРАКТИЧЕСКИХ ГУМАНИСТОВ П. Изучение нового материала П. Диагностика множественных поражений, ведущих к формированию сложного нарушения развития Ощущение (16) 18. Память и представление (17) Охарактеризуйте влияние педагогической деятельности Е.И Тихеевой на становление методики развития речи как науки Отражение духовно-нравственных ценностей в идиостиле Саши Чёрного (Александра Гликберга) Отработка пропущенных занятий Ответственность сторон Особенности формирования познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта Особенности развития речи детей дошкольного возраста

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы