Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Особенности развития познавательного интереса в младшем школьном возрасте Особенности психомоторного развития детей раннего возраста с глубокими нарушениями зрения Особенности психического развития дошкольников с нарушениями интеллекта Особенности применения наглядных, словесных, практических методов в работе с проблемными детьми Особенности подхода к формированию правильной речи у детей Особенности образной памяти глухих детей и задачи ее развития Особенности взаимодействия с сенсорной средой, с предметным миром Особенности взаимодействия ребенка с близкими людьми ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ Основные этапы коррекционной работы со слепыми и слабовидящими детьми Основные требования учебной программы по физической культуре при практическом посещении занятий по дисциплине «Физическая культура» Основные термины спортивной борьбы и уточнение некоторых определений Основные теории и подходы к воспитанию Основные принципы спец.обр-я – принцип пед-го оптимизма раскрытие потенциальных возможностей лиц с особыми образоват.потребностями Основные направления коррекционной работы по устранению нарушении письма и чтения Основные направления коррекционной работы Основные виды подготовки спортсмена в процессе тренировки Основной цикл образовательных курсов Школы Жизни Основная задача педагога дополнительного образования — воспитать веру ребенка в свои силы и стремление к самостоятельной деятельности Осмысление принципов сопровождения применительно к системе ранней помощи Оружие, боеприпасы, элементы экипировки находятся на стрелке в течение всего времени нахождения на участке стрельбы Организация эксперимента Организация педагогической работы в специализированном дошкольном учреждении ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ГЛУХИХ Организация логопедической помощи детям дошкольного возраста Организация коррекционной помощи Организация коррекционного обучения и воспитания в специальных школах для детей с нарушениями слуха ОЗНАКОМЛЕНИЕ С СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ Одежда, детали одежды - 32 Объем дисциплины и виды учебной работы. Вид учебной работы Трудоемкость по формам обучения час./ зач Объем «Введения» около 3 – 5 страниц Объект и предмет исследования Общие требования к работе по исправлению недостатков звукопроизношения Общие рекомендации к развитию фразовой речи у ребенка Общие рекомендации к развитию речи Вашего малыша Общие принципы дидактики (14) 16. Основные категории педагогики (14) Общеразвивающие упражнения. К этой группе относятся строевые, гимнастические и акробатиче­ские упражнения Общее образование осужденных к лишению свободы ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ГЛУХИХ Обучение и воспитание школьников с нарушениями зрения Обучение и воспитание умственно отсталых школьников Обучение детей с ДЦП в специальных (коррекционных) школах VI вида Обучение детей навыкам общения Обучение грамоте – сложный процесс Обучение грамоте (подготовительный период) Обсуждение результатов Обследование состояния звукопроизношения у детей Обследование речи детей Образовательные учреждения, их типы и организационная структура (14) 14. Общая характеристика педагогической профессии (14) Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «начальная школа — детский сад» компенсирующего вида для глухих или для слабослышащих детей Об Иллюзии Самовоспитания Об авторе этой книги и о системе обучения слепоглухонемых О целях образования в Школе Жизни О том, как я устраиваюсь в новой комнате и как представляю предметы О том, как я себя обслуживаю О сущности образования в Школе Жизни О Привязанности и Заботе О некоторых представлениях О дополнительном образовательном цикле О движущих силах Природы в Ребёнке О «дощечках» и о другом Новые технологии обучения Новая Раса будет свободной Неустанно работать над собой Нарушения психического развития при ДЦП Нарушение правил безопасности влечёт за собой отстранение участника от соревнований - дисквалификацию с Турнира Написание предложений по картинкам Нам поет пасхальный звон песнь о жизни вечной Названные компоненты характеризуют в своем единстве структуру учебной деятельности школьников На участие в городском Фестивале «Филология для малышей» На концерте в клубе слепых На даче в Рай-Семеновском Мышление может быть продуктивным и репродуктивным, творческим и нетворческим Мышление и интеллект (19) 12. Образование как общественное явление и педагогический процесс (15) Мышление в своем развитии проходит три стадии: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ МОДЕЛЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Моделирование уроков русского языка с использованием приемов развития познавательных интересов младших школьников с нарушением интеллекта Модели и функции самосознания Методы педагогических исследований Методы оценки остроты зрения у детей раннего возраста Методы обогащения предметного и сюжетного рисунка. Рисование с натуры, по представлению, на заданную тему, по замыслу Методы научного исследования в области физической культуры и спорта Методы контроля уровня физической подготовленности (педагогическое тестирование) Методы и формы организации учебной деятельности (15) 10. Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом (15) Методы и приемы коррекционной помощи аутичному ребенку Методы диагностики уровня развития познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта Методы воспитания физических качеств Методы активизации познавательной деятельности учащихся. Сущность и характеристика метода проектов Методические указания студентам. Изучение курса «Семейное воспитание детей с нарушениями речи» требует Методические указания студентам Методические рекомендации. Правильное дыхание является основой звучащей речи Методические рекомендации к выполнению работы Методические рекомендации для преподавателя Методика развития скоростных способностей Методика обучения произношению Методика классного и внеклассного чтения Методика занятий физическими упражнениями в пожилом и старшем возрасте Метод в самой широкой трактовке — это способ достижения цели, т. е. совокупность приемов и операций, используемых для достижения цели Место учебной дисциплины в структуре ОП Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций Материалы для контроля Мастерство педагогического общения (15) 8. Методология педагогики и методы педагогических исследований (15) Ленинградские экскурсии Лексическая семантика именительного темы: этический аспект Ламбдацизм и его исправление Лабораторные работы (лабораторный практикум) Курсовые и выпускные квалификационные работы Кулисы. Лианы. Сталактиты Кто из нас скажет: «Я не педагог»? Кто и в связи с чем, сказал: «Велика Россия, а отступать некуда?». Как назывался, когда, где и по какой причине погиб самый большой пассажирский корабль? Критерии оценки сформированности компетенций Критерии оценки знаний экзаменующегося КРАТКИЙ АНАЛИЗ РАБОТЫ МУЗЕЯ В 2014-2015 У.Г Краткие методические рекомендации по заполнению опросника для родителей КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Коррекция и предупреждение отклонений речевого развития у детей раннего возраста Коррекционно– педагогическая помощь детям с нарушениями эмоционального развития (синдром раннего детского аутизма) Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста при ДЦП Коррекционная направленность воспитания и обучения детей с задержкой психического развития Концепция многолетней подготовки борцов Концепции развивающего обучения Контрольные упражнения для оценки физической подготовленности студентов КОНТРОЛЬНО-ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ Контрольно – мониторинговое направление Контроль в подготовке спортсмена Консультация специалиста «О значении режима дня в жизни ребенка», «О правилах жизни ребенка в семье» Комплексное психолого-педагогическое обследование Коллектив как объект и субъект воспитания Кого мне напоминала прическа Р. М Книги-справочники и детская периодика Клинико-психолого-педагогическая характеристика школьников с нарушением интеллекта Классификация уроков в зависимости от решаемых задач Классификация видов спорта Кирилл П., 7 лет 2 мес Квалификационное задание № 21 Как я узнаю некоторых людей на расстоянии Как я представляю то, что происходит на сцене Как я представляю окружающий мир Как я научилась ходить во дворе школы слепых Как я воспринимаю окружающий мир 8 страница Как я воспринимаю окружающий мир 7 страница Как я воспринимаю окружающий мир 6 страница Как я воспринимаю окружающий мир 5 страница Как я воспринимаю окружающий мир 4 страница Как я воспринимаю окружающий мир 3 страница Как я воспринимаю окружающий мир 2 страница Как я воспринимаю окружающий мир 1 страница Как пользоваться пособием Как мне удобнее ходить Как мне удобнее говорить Как воспринимать Ребёнка К субъективным методам исследования слуховой функции относят следующие К развитию моих ранних детских понятии об окружающем К бюсту А. М. Горького Исходные теоретические положения и принципы дошкольной олигофренопедагогики ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СУРДОПЕДАГОГИКИ История развития дошкольного образования за рубежом ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ВОЛЬНОЙ БОРЬБЫ В НАШЕЙ СТРАНЕ Исторические истоки становления и развития игры в системе социально-культурной деятельности Исправление сигматизма различных видов Использование некоторых интерактивных методов обучения для поддержания интереса на предмете «Самопознания» в начальной школе Ислам и приучение ребёнка к самостоятельности Ислам и обучение ребёнка Инструктор-методист спортивной сборной команды Российской Федерации по адаптивной физической культуре Инструктор по адаптивной физической культуре Имиджевая культура студента Имиджевая культура преподавателя Извлечение из ГОС ВПО по специальности 030900 «Дошкольная педагогика и психология» по модулю ДПП.Ф.11.1 «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка» Игры-эстафеты на развитие быстроты и ловкости Игры-эстафеты на развитие быстроты Игры в педагогическом процессе в различных странах Игровые технологии как средство развития познавательных интересов детей младшего школьного возраста Игра «Послушай и объясни» И их значение для начального обучения Значимость практически-действенных методов определяется необходимостью практически закрепить получаемые знания, сделать их осмысленными Значение теоретических концепций Л.С. Выготского для специальной педагогики Значение ранней коррекционной помощи Знания о физической культуре ЗАЯВКА на участие в Конкурсе эссе «Потому что я - Человек» Защита от опасностей этой жизни Защита в милосердии и милосердие в защите Запас общих представлений соответствует возрасту. Познавательная деятельность сохранна Заочная форма обучения. Практические занятия Закономерности обучения и их классификация Задание №2. Выявить особенности сенсорного развития детей в разных возрастных группах Задание №1. Вывить уровень развития сенсорных представлений ребенка дошкольного возраста Животные. Птицы. Насекомые. Растения Живете в хорошем районе Дополнительные средства ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ И ПОЗДНООГЛОХШИХ ДЕТЕЙ Диагностика уровней сформированности познавательных интересов младших школьников Диагностика речи младшего школьника Диагностика отклонений речевого развития в раннем возрасте Диагностика нарушений слуха у детей Деятельность и развитее ребенка Дети с ранним аутизмом Детей с нарушениями развития Движущая сила процесса обучения — противоречие между индивидуальной познавательной деятельностью и общественно-историческим процессом познания

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы