Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Профессиональное обучение (Строительство и эксплуатация зданий и сооружений) Профессиональное мастерство и карьера педагога ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ Профессионально значимые качества личности преподавателя Профессиональная мотивация Произвольным вниманием называется такое, которое возникает под влиянием сознательно поставленной цели и волевого усилия Продукты и результаты учебной проектировочной деятельности Программы физического развития и здоровья дошкольников Программы социально-нравственного развития дошкольников Программно-целевое управление в работе социального педагога Программированное обучение Программа этического курса с 1-го по 8-й класс Программа воспитания и субъекты воспитания Проблемы просто не существует. Прикрытие для меня начинается с первых Проблема содержания воспитательного процесса Проблема познания дошкольниками воспитателя и отношения к нему Проблема отклонений в поведении детей и подростков Проблема введения образовательных стандартов в общеобразовательной школе Причины социальной дезадаптации Причины отклоняющегося поведения, профилактика и коррекция Причины и факторы нарушений слуха Причины и последствия нарушения зрения Причины аутизма. Клинико-психолого-педагогическая характеристика Природа и функции психики Принципы установления субъект - субъектных связей Принципы отбора содержания общего образования Принципы обучения как категории дидактики Принципы обучения в дошкольной дидактике ПРИНЦИПЫ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Принципы и подходы к организации образовательного процесса в ДОУ Принципы и методы обучения Принципы и методы воспитания в системе начального профессионального образования Принцип золотой середины Принцип воспитывающего обучения - Примерные критерии оценивания обучающихся по практике Примерные задания для проверки готовности ребенка к школе Примерные величины моторной плотности урока физической культуры и здоровья Примерная схема плотности урока ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение № 1 (тема 1) Приложение № 6 СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ Приложение 4. Рабочая программа по курсу «Методология При работе над данной темой может быть использована следующая литерату- При лечении речевым расстройств ПРИ ДЕТСКОМ ЦЕРЕБРАЛЬНОМ ПАРАЛИЧЕ Преподаватель ДМШ должен Преподавание как деятельность Преподавание в начальных классах Представление – процесс воссоздания (воспроизведение) конкретных образов предметов и явлений внешнего мира, которые ранее воздействовали на наши органы чувств Предпосылки (условия) образования устной речи ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ Предмет психологии и ее основные задачи Предмет педагогики - воспитательные отношения, обеспечивающие развитие человека Практическое занятие № 3. Раздел 1. Теоретико-методологические основы общей и профессиональной педагогики Практики (школа, гимназия) Правильность речи детей и возможные ее недостатки Правила и техники общения Правила делового этикета Права детей и основные законодательные и нормативные акты в области социально-правовой защиты ПОЧЕМУ ИВАН — НЕ ДУРАК Потребности и мотивы деятельности личности Пословицы и поговорки в речи Последовательность формирования детской речи Порядок проведения Конференции и участия в ней Порядок действия договора Понятия коррекции, компенсации, реабилитации, абилитации Понятия «воспитание», «самовоспитание», «перевоспитание» Понятие структуры урока Понятие социального пространства Понятие основного конфликта Понятие о синдроме раннего детского аутизма Понятие о личности в психологии Понятие метода воспитания Понятие культуры речи и ее элементы Понятие и сущность самостоятельности как категории науки Понятие и сущность патриотического воспитания Понятие и сущность метода обучения Понятие и классификация средств обучения Понятие «образовательного процесса» Понятие «межличностные отношения в детской группе» Понимание различных форм словоизменения Полярные выборы (максимальная привлекательность и отрицательное отношение) в профессиональных интересах учащихся с низкой удовлетворенностью профессией Польза и универсальность моделирования ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ Показатели развития детей второго года жизни и диагностика Показатели развивающей направленности предметной среды Показатели нервно-психического развития детей 1 года 3 месяцев – 3 лет ПОЗНАНИЕ ПЕДАГОГОМ УЧАЩИХСЯ Познание личности учащихся Подростковый клуб по месту жительства как одна из форм работы в рамках дополнительного образования по организации содержательного досуга детей и подростков По характеру взаимодействия с объектом исследования По МДК 02.05 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ ПЕРИОДИКА ДЛЯ ДЕФЕКТОЛОГОВ ПЕРВЫЕ СВЕДЕНИЯ В РЕЧЕВЫХ РАССТРОЙСТВАХ И ПРИЕМАХ Педоцентристская дидактическая система Педагогическое общение ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ Педагогическое мастерство исследователя Педагогическое исследование и его методы Педагогические приемы и методы воспитания положительных моральных чувств у детей дошкольного возраста Педагогические понятия и терминология Педагогическая технология как элемент профессионального мастерства педагога Педагогическая профессия и ее особенности Педагогическая практика ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА Педагогику следует рассматривать как особую сферу деятельности по воспитанию и обучению человека Педагогики во множественном числе ПЕДАГОГИКИ (хрестоматийные тексты работ разных авторов) Педагогика дополнительного образования Педагогика (Профессиональные педагогические задачи) ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Пакет методик по раскрытию личности и формированию нравственной позиции Очень трудный как для ученика, так и для педагога Оценочные средства: традиции и инновации Оценка за проведение урока ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАКТИКАНТА Оформление таблиц, рисунков, графиков, формул Оформление результатов научного труда Оформите портфолио в многофайловую папку Отчетная документация по практике Отчетная документация обучающихся Отчетная документация методиста Отчет по трудоустройству выпускников Отчет об административно-хозяйственной деятельности в 2012-2013 уч. году Отрасли специальной педагогики и специальной психологии Отношение к ребенку в разные исторические эпохи Открытием горла и резонированием звука в головном и грудном резонаторах ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ – 209-210 С ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ ФГОС С.227-232 ОТ РЕДАКТОРА-СОСТАВИТЕЛЯ От практики к науке перейти непросто Особенности формирования общей культуры у младших школьников Особенности развития самооценки детей дошкольного возраста Особенности мыслительной деятельности детей ЗПР ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИКИ ЗАНЯТИЙ ПРИ НЕКОТОРЫХ ЗАБОЛЕВАНИЯХ Особенности культурной политики передовых стран Запада. Управление и финансирование учреждений культуры Особенности коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушением зрения Особенности использования оригами на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста в развитии конструктивного мышления Особенности и условия успешной адаптации младших школьников в условиях коллективного обучения и воспитания в школе Основные этапы подготовки выпускной квалификационной работы Основные типы нарушенного психического развития Основные подструктуры личности и их иерархия Основные педагогические понятия Основные педагогические категории ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ Основные категории специальной педагогики Основные категории педагогической этики Основные категории дидактики Основные группы детей с нарушениями слуха Основные виды нарушения слуха Основные виды интеллектуальных нарушений Основная ценность средств обучения в коррекционно-образовательном процессе Оргкомитет будет благодарен Вам за распространение информации Организация эмпирического исследования Организация учебных занятий ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Организация логотерапевтической помощи Организация летнего логопедического лагеря-санатория для заикающихся детей и подростков Организация культурно-досуговой деятельности на местном уровне Организация и проведение профориентационной работы социальным педагогом Организация воспитательной работы в классе Организационные формы и системы обучения ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАТУС, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕДЖА Организационно-ознакомительная работа Опыт групповой психокоррекционной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с расстройствами поведения астенического и гиперстенического круга Оптимальное педагогическое общение Определить объект исследования — значит выяснить, что именно рассматривается в исследовании Определение уровня воспитанности дошкольников на практике Определение предмета психологии Определение понятия «Эстетическая культура» Компоненты Эстетической культуры Определение понятия «Культура» Определение леворукости. Тесты и методики Опорно-двигательного аппарата Описание результатов исследования ОНО – в штанах и в юбке Они необходимы, то есть не так уж часто, а основную нагрузку берет на Он досконально объяснил мне работу диафрагмы, раскрыл, что такое соб- Округления звука, которое следует начинать немножко раньше, чем подход к Объяснительно-иллюстративное обучение Объем дисциплины и Виды учебной работы Объект и предмет дидактики Общие требования, определяющие воспитательных процесс посредством норм, правил и рекомендаций, называются __ воспитания Общие принципы современного этикета Общение как категория психологии Общенаучные логические методы и приемы познания Общекультурное значение педагогики ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПЕДАГОГИКИ Общая характеристика цикла обучения Общая характеристика детей с нарушением зрения Общая характеристика вербального и невербального общения Общая психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития Общая методология психологии и ее основные принципы Обучение детей с недостатками зрения в школе Образовательные технологии. Образовательные технологии — это система деятельности педагога и учащихся в Образовательные системы и Образование как система и процесс Образование как педагогический процесс и социокультурный феномен Образование как общественное явление и как педагогический процесс Обработка и интерпретация результатов Обзор диагностических методик, используемых при изучении групповых межличностных отношений в дошкольной группе

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы