Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Распределение функций управления в общеобразовательном учреждении Раскройте скобки, выбрав правильную форму инфинитива Ранняя степень активности Разработка теории коллектива в трудах отечественных педагогов Разработка в педагогике теоретических основ коллективного воспитания Различные значения этого термина Раздел. Методы и приемы обучения начальному естествознанию Раздел «Теории и технологии воспитания» Раздел VI ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ, АДАПТАЦИИ И ТРУДОВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА РАЗДЕЛ IV. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ РАЗДЕЛ IV. ТАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ 9 страница РАЗДЕЛ IV. ТАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ 8 страница РАЗДЕЛ IV. ТАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ 7 страница РАЗДЕЛ IV. ТАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ 6 страница РАЗДЕЛ IV. ТАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ 5 страница РАЗДЕЛ IV. ТАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ 4 страница РАЗДЕЛ IV. ТАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ 3 страница РАЗДЕЛ IV. ТАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ 2 страница РАЗДЕЛ IV. ТАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ 12 страница РАЗДЕЛ IV. ТАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ 11 страница РАЗДЕЛ IV. ТАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ 10 страница РАЗДЕЛ IV. ТАКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ САМООРГАНИЗАЦИИ 1 страница РАЗДЕЛ III ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ Раздел 9. Педагогика духовно-нравственного воспитания. 24 часа Раздел 6. Теория и методика обучения детей дошкольного возраста Раздел 6. Теория и методика обучения детей дошкольного возраста Раздел 6. Подведение итогов, виды отчетности Раздел 4. Теория и методика воспитания ребенка дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении Раздел 3. Теоретические основы дидактики Раздел 2. Социальные институты Раздел 2. «Педагогическое взаимодействие в профессиональной педагогической деятельности» Раздел 1. Развитие образования, школы и педагогической мысли Раздел 1. Общие основы педагогики Раздел 1. Дошкольная педагогика как наука об образовании ребенка Развитие школы и становление школьной системы Развитие школы в XIX в. (до 90-х гг.) Развитие физических качеств у баскетболистов среднего школьного звена Развитие учащихся в процессе обучения Развитие условно-рефлекторной деятельности в онтогенезе РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ И ОБУЧЕНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЮ СЛАБОСЛЫШАЩИХ ШКОЛЬНИКОВ РАЗВИТИЕ НАРУШЕННОЙ СЛУХОВОЙ ФУНКЦИИ, ВОСПРИЯТИЯ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ УСТНОЙ РЕЧИ У ГЛУХИХ ШКОЛЬНИКОВ Развитие личности учителя в системе педагогического образования Развитие личности как педагогическая проблема Развитие и воспитание учащихся на уроках Развитие и воспитание I Развитие детского коллектива Работы заместителя директора по УВП на __________ Работа над общекурсовым спектаклем Работа над «зачинами» на основе стихов и песен Работа классного руководителя с родителями учащихся Работа классного руководителя по созданию и воспитанию ученического коллектива Работа классного руководителя по изучению учащихся Р Е К О М Е Н Д У Е М А Я Л И Т Е Р А Т У Р А Пять лет в школе маэстро Эверарди ПУТИ И СРЕДСТВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБУЧЕНИЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ Психолого-педагогического анализа и самоанализа воспитательного мероприятия Психолого-педагогический анализ урока Психолого-педагогические особенности работы с подростками и юношами ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей школьника Психолого-педагогические основы развития и образования лиц со сложным дефектом Психолого-педагогические основы работы с младшими школьниками ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Психологический портрет человека по силуэту одежды и конституции тела Психологический анализ урока с учетом проявлений эмоциональных состояний Психологические особенности общения детей с задержкой психического развития Психологические особенности детей младшего дошкольного возраста, обеспечивающее положительное отношение к труду взрослых Психическая подготовка Проявление профессионализма и мастерства учителя в решении педагогических задач Процесс приобретения знаний Процедура оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности обучающихся Профессиональный идеал и средства профессионального самовоспитания учителя Профессиональные компетенции Профессиональное самовоспитание учителя Профессиональное образование и социальная адаптация лиц с нарушенным слухом Профессионально обусловленные требования к личности педагога Профессиональная ориентация школьников Профессиограмма социальный педагог ПРОУЧИТЬ РАЗ И НАВСЕГДА Просвещение на территории средневековых государств Закавказья Просвещение в эпоху эллинизма (III -I вв. до н.э.) Просвещение в России в эпоху Екатерины Великой Просвешение в России в начале XVIII в Пропуски занятий отрабатываются докладами, оформленными в печатном виде до 10 страниц и устными выступлениями по тематике докладов на практическом занятии (5 минут) Пропорции человеческой фигуры Происхождение и природа идей Происхождение воспитания и его развитие в условиях первобытного общества Происхождение воспитания и его развитие Проекты реформ народного образования в эпоху Великой французской революции (1789-1794) Программы повышения квалификации ПРОГРАММА РЕЖИССЕРСКОЙ ШКОЛЫ Программа исследования культурно-гигиенических навыков детей четвертого года жизни ДОУ № 7 г. Ухта Прогностически значимые признаки, которые необходимо Проведение и анализ опытной работы по воспитанию отзывчивости старших дошкольников в театрализованных играх Проблемы содержания и методов учебно-воспитательной работы в школе 20-х гг Проблемы содержания воспитания Проблемы исправления недостатков и охраны певческого и речевого голоса Проблемы в организации предметно-развивающей среды Проблема цели в педагогике. Виды целей. Характеристика таксономии целей современного воспитания Причины вторичных отклонений у детей с задержкой психического развития Природа и значение наблюдения Принципы, выражающие специфические закономерности построения физического воспитания Принципы спортивной тренировки Принципы обучения. Характеристика принципа обучения (по выбору) Принципы и организация комплектования учреждений для аномальных детей ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ГЛУХИХ Принципы и критерии отбора содержания общего образования Принципы государственной политики в области образования Принципы воспитательной работы ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ Принцип сознательности и активности Принцип систематичности и последовательности Принцип ранней педагогической помощи Принцип природосообразности воспитания Принцип научности обучения Принцип культуросообразности воспитания Принцип единства воспитательного воздействия семьи, образовательных учреждений, коллектива, общественных организаций ПРИНЦИП ДОПОЛНИТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ ПРИНЦИП ДИАЛОГИЧНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПРИНЦИП ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ Принцип воспитывающего обучения Примеры методических приемов, предъявляющих повышенные требования к координации движений при выполнении привычных действий Примерные темы курсовых работ Примерные задания по производственной практике «Организация и проведение физкультурных занятий» Примерные задания по производственной практике «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» Примерные задания по производственной практике «Организация взаимодействия с семьей и сотрудниками ДОУ» Примерные задания по производственной практике «Методическая работа воспитателя» Примерные задания по производственной практике «Введение в специальность» Примерные возрастные границы (минимальные) этапов подготовки в процессе многолетней тренировки Примерная схема характеристики личности учащегося Примерная схема психолого-педагогической характеристики личности школьника Примерная схема психолого-педагогической характеристики коллектива класса Применение оптических иллюзий в жизни ПРИМЕНЕНИЕ АРТТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ МЕТОДИК В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ Приложение 4. Эвритмия Приложение 3. Диагностика заинтересованности в овладении профессиональными умениями Приложение 1. Опросник для выявления уровня педагогической направленности Прикладной физической подготовки При наличии в слове группы согласных Преподаватель как творческая личность на занятии (лекции/ семинаре) Преподавание предмета «Физическая культура» пренебрежительный, преподаватель, продолжение, распространять, сокращение Предъявление требований к учащимся как фактор создания и воспитания коллектива Представления младших школьников о внутрисемейных отношениях Предметом изучения теории физического воспитания является установление общих закономерностей физического воспитания как социального явления Предметные области современной специальной педагогики Предметно-практическая деятельность Предмет: «Основы коррекционной педагогики» Предмет, объект и функции социальной педагогики Предмет педагогики и важнейшие проблемы ее исследования Практическое применение метода действенного анализа и метода физических действий Практическое освоение элементов психофизической техники актера Практическое занятие по активному слушанию Практическое занятие 8. Семинар Особенности и стили мышления руководителя Практическое занятие 3 Познавательные психические процессы. Воображение ( Сказка о профессии) Практические рекомендации Практическая реализация принципа сознательности и активности обучения осуществляется путем соблюдения следующих правил обучения Практическая реализация принципа связи обучения с жизнью основана на творческом соблюдении ряда правил, впитывающих в себя теоретические выводы и опыт лучших школьных коллективов Практическая значимость Правила: игрушки управляют миром Правила комбинирования цвета в одежде Правила изложения практического материала курсовой работы Правила домашней учебной работы школьников Появление предположений Почему сердится Мойдодыр? Поурочный рабочий (тематический) Построение тренировки в средних Построение тренировки в малых циклах Построение тренировки в больших ПОСЛЕСЛОВИЕ К ИЗДАНИЮ 1964 ГОДА Посвящение в студенты в средние века Порядок проведения текущего контроля по дисциплине ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ЗАЩИТЫ выпускных квалификационных (ДИПЛОМНЫХ) РАБОТ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ Понятия и функции внутришкольного управления Понятие целостности педагогического процесса Понятие цели воспитания Понятие форм обучения и форм организации обучения Понятие системы образования Понятие речевого нарушения Понятие педагогического мастерства Понятие педагогически целесообразных взаимоотношений Понятие о формах организации (организационных формах) обучения. Соотношение между формами организации обучения и его методами Понятие о технологии педагогического общения Понятие о силе и силовых качествах Понятие о педагогических ценностях и их классификация Понятие о мировоззрении Понятие о методологии педагогической науки и методологической культуре педагога Понятие о методе. Классификация методов обучения грамоте Понятие о методах воспитания Понятие о закономерностях воспитания Понятие о воспитательной системе школы, ее структура, этапы развития и моделирования Понятие методологии педагогики Понятие выразительности речи Понятие воспитания в широком и узком смысле Понятие «метод обучения». Различные подходы к классификации методов обучения Понятие «культурно-гигиенические навыки». Значение формирования культурно-гигиенических навыков Понятие «задержки психического развития» и ее классификация Понятие «аномальный ребенок» и особенности аномального развития Политико – идеологическая направленность переосмысления задач, структуры и содержания общего образования после Октябрьского переворота 1917 г Политика Советского государства в области аномального детства

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы