Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Сказки Г.Х. Андерсена. Демократизм и гуманизм, лиризм и поэтичность, богатство фантазии СКАЗКА О ГЛУПОМ МЫШОНКЕ Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности (И.П. Волков, ГС. Альтшуллер, И.П. Иванов) Систематические занятия любым видом спорта развивают силу мышц, выносливость, быстроту и ловкость СИСТЕМА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА В СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД Система факторов оптимизации тренировочно-соревновательной подготовки Система практик при овладении образовательной программой Система поэтапного обучения физике (Н.Н.Палтышев) Система поэтапного обучения физике (Н.Н. Палтышев) Сетка часов для 9-12 классов Серебряный век. Характеристика природы. Детские журналы на рубеже веков Семья: определение и функции Семинарский этап обучения Семинар с использованием метода анализа конкретных ситуаций Семинар 7. Образование как система (Семинар) Семинар 7-8. Школа и педагогика в России XVIII века (Семинар-заочное путешествие) Семинар 6. Особенности дидактики как науки, её предмет и задачи (Семинар-визуализация) Семинар 2. Проектирование педагогического процесса (Практическое занятие, работа в микрогруппах) Семинар 12. Школа и педагогика в России в конце XIX и начале XX вв. (до 1917 г.) (Семинар: работа с текстом) Семинар 1. Воспитание как социокультурное явление и педагогический процесс. (Семинар) Семейно-правовые и гражданско-правовые права и обязанности опекунов и попечителей СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ РЕБЕНКА СВЯЗЬ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ С ДРУГИМИ НАУКАМИ Свободный живёт в доверии Сведения об экспериментальной работе Самоуправляющие механизмы личности (СУМ) Самостоятельная работа обучающихся под руководством преподавателя Самооценка эмпатических способностей Самообучение под наблюдением САМОМАССАЖ У КОМПЬЮТЕРА Самодиагностика на основе дидактических многомерных инструментов С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ. Воображение – это процесс психического отражения, состоящий в создании С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ С отклонениями в развитии С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА. Важной основой адаптации выпускников специальных (коррекционных) образовательных С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Русская природа в творчестве поэтов II половины XIX века /стихи Тютчева, Толстого, Плещеева, Фета, Майкова, Никитина, Сурикова/ Рудольф Штайнер — первый открыто действовавший посвящённый Рост авторитета советского спорта на международной арене РОЛЬ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ В РАЗВИТИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Родительский внутренний покой Родителей детей от 3 до 10 лет Ритмические упражнения и игры под музыку Речевое общение с ходунком: что он понимает и что он не может понять РЕЧЕВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Рецензия на статью не требуется Рефлексивный анализ и подведение итогов Рекомендации по организации изучения дисциплины Рекомендации по написанию курсовых и дипломных работ РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ РЕЖИМ ПРИЕМА ПИЩИ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНОК БЕЗ ПРИВЯЗАННОСТИ Ребенок - субъект своего развития Реакция родителей на поведение детей Реадаптацию и ресоциализации несовершеннолетних, потеряли нормальный социальный статус, правонарушителей и преступников после применения к ним предусмотренных законом мер Расширение международных спортивных связей Расторжение брака судом. Недопустимость расторжения брака. Меры применяемые судом по сохранению семьи Разработка методологического аппарата исследования Разновидности моделей погружения Размер алиментов, взыскиваемых на несовершеннолетних детей в судебном порядке Раздел П. Теория и методика спорта Раздел I. Теория и методика физического воспитания Раздел 4 Конструирование организационных форм учебной деятельности учащихся и выбор методов обучения Раздел 3. Профессиональные педагогические задачи Раздел 2. Педагогика школы Раздел 1. Учебно-исследовательская работа студентов на факультете педагогики и психологии ЛГПУ Раздел 1. Теоретические основы специальной дошкольной педагогики Раздел 1. История педагогической мысли и образования РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА В ЦАРСКОЙ РОССИИ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ Развитие быстроты движений Развивающее обучение в наследии Я. А. Коменского Развивающая, коррекционно-компенсаторная, Разбор и анализ проведения занятия Работайте только над одной проблемой РАБОТА С СЕМЬЕЙ, ИМЕЮЩЕЙ РЕБЕНКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ Работа с нитками и тканью Работа с научной литературой Пути совершенствования традиционной технологии Пусть ребенок выплачется Пусть ваш ребенок выбирает сам Психолого-педагогическая характеристика детей с выраженными интеллектуальными нарушениями ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ Психологические причины отклонений в семейном воспитании Психологические критерии Психологические (личностные) проблемы родителей, решаемые за счет ребенка Психологические (личностные) проблемы родителей, решаемые за счет Психологическая и физическая нагрузка и приемы ее регулирования при проведении физкультурного занятия ПСИХОЛОГ НА СОН ГРЯДУЩИЙ Процессуальная характеристика. Всередине Учебного Центра расположена космическая станция Процессуальная характеристика Профессионального образования Пропедевтический период (3 месяца) Производственная практика Произведения А.Кольцова, А.Погорельского, В.Одоевского для детей Проектирование учебного занятия Продукция, выпущенная Ассоциацией Программное обеспечение и Интернет-ресурсы Программированный контроль качества усвоения знаний учащимися ПРОГРАММА ПОВТОРЕНИЯ К ЗАЧЕТУ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ Программа «Радуга», «Истоки», «Развитие», «Детство», «Наследие», «ТРИЗ» Проведение подвижных игр в разных возрастных группах Проблемно-модульная технология (М.А.Чошанов) ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА С ОТКЛОНЕНИЯМИ В ОВЛАДЕНИИ РЕЧЬЮ ПРИЧИНЫ НОЧНОГО ПРОБУЖДЕНИЯ У ПОДРАСТАЮЩИХ ДЕТЕЙ Причины аутизма, классификация аутистических нарушений Приучите ребенка к мысли, что всякий выбор имеет свои последствия ПРИУЧИТЕ РЕБЕНКА ИГРАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО Принципы, отражающие закономерности физического воспитания ПРИНЦИПЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Принципы построения содержания Принципы обучения детей и подростков с нарушениями интеллектуального развития Принципы воспитания и их реализация ПРИНЦИПЫ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Принцип сознательности и активности Принцип связи воспитания с жизнью, трудом Принцип доступности и индивидуализации Принцип возрастной адекватности направлений физического воспитания Примерная тематика рефератов. 1. Формирование необходимых умений и навыков проведения анкетирования Примерная схема внешних признаков утомления Примерная структура программы Пример оформления титульного листа Пример оформления статьи Пример заполнения диагностической карты на ученика 7-го класса (фамилия, имя, возраст, пол) Приложение 6. Глоссарий Приложение 1. Примеры оформления титульного листа Признание брачного договора недействительным Приемы обучения ребенка движениям Приемная семья: понятие, основания возникновения. Права и обязанности приемных родителей ПРИГОТОВЛЕНИЕ УРОКОВ БЕЗ ПОНУКАНИЙ Приведите примеры взаимодействия методики профессионального образования с другими науками Прерывание привычек шаг за шагом Преобразование на основе исходных принципов Прекращение и изменение и родительского правоотношения Презентаций Microsoft PowerPoint ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПРОФЕССИИ Предупреждайте заблаговременно Предтечи, разновидности, последователи Представление и защита курсовых и выпускных квалификационных (дипломных), бакалаврских работ Предотвращение капризов Предметный указатель для 1 и 2 тома ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Предметно манипулятивные действия ПРЕДМЕТ ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Предмет методологии педагогики можно определить как соотношение между педагогической действительностью и ее отражением в педагогической науке Практическое занятие № 4 Практическое занятие № 14. К теме «Методика организации общения людей в социально-культурной сфере» Практическое занятие 3 Практические занятия в вузе: сущность, особенности подготовки и проведения Правильный ответ: а) б) в) г) д). 25. Основная педагогическая цель подготовки курсовой и дипломной работы состоит в Правильный ответ: а) б) в) г) д) Правильной можно считать осанку, если вы стоя у стены, касаетесь ее Правила пользования опросником АСВ Права и обязанности опекунов и попечителей Почему развязность – путь в западню? Почему дети лгут и что делать в этом случае Потребность в самоутверждении Постоянная забота КПСС о развитии физической культуры и спорта Пословицы, поговорки, загадки. Их идейная направленность и тематическое значение Последствия признания брака недействительным. quest13На этот вопрос следует обратить особое внимание Порядок заключения договора о передаче ребенка в приемную семью ПОРОЙ ЮМОР – ЛУЧШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ Пораньше устанавливайте связь с ребенком Понятийный этап овладения выразительными средствами Понятие самовоспитания Понятие педагогической технологии ПОНЯТИЕ ОБ УРОВНЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ Понятие и система семейного законодательства Понятие выразительного средства Понятие «умственная отсталость» и ее классификации Помощь детям с выраженными интеллектуальными нарушениями за рубежом Положение об оценке учащихся по десятибалльной системе Поликультурное воспитание на постсоветском пространстве Подготовьтесь к участию в круглом столе на тему «Реформирование системы образования в России: вызовы и риски» Подготовка учителя к уроку Подготовка к дифференцированному зачету Подготовка дошкольников к выполнению обязанностей дежурных на физкультурных занятиях Подвижные игры как основная форма двигательной деятельности дошкольников с речевыми нарушениями ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ И ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ ПОДВИЖНАЯ ИГРА, ЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СПЕЦИФИКА ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО И МЕТОД ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ Подавленные эмоции накапливаются. Выраженные эмоции рассеиваются ПО-ДОМАШНЕМУ РАЗДЕТЫЕ РОДИТЕЛИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ По направленности на различные сферы личности выделяется умственное, физическое, трудовое, нравственное, эстетическое воспитание ПО ДОШКОЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ Пища, сказывающаяся на поведении Периодика, архивные материалы ПЕРИОД ВОЗМУЖАЛОСТИ И ЕГО ПРОЯВЛЕНИЯ. АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), необходимых для освоения дисциплины «Методика профессионального обучения» Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины «Общая и профессиональная педагогика» Переориентация цели «уклонение» Переориентация цели «месть»

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы