Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

В.А.Жуковский. Значение стихов для нравственного и эстетического воспитания В. В. Степанова, Л. Б. Осипова В. В. Воробьева, Л. М. Лапшина В. А. Бородина, Н. А. Локтионова В результате выполнения курсовой работы студент должен В обучении грамоте выделяются три периода: подготовительный, букварный (основной) и после букварный В нас много негативных чувств В МИРЕ ВАРИАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ в X Международной научно-практической конференции В 5 — 1-х классах специальной (коррекционной) школы VIII вида Бытовые сказки. Юмор. Отражение жизни народа и его отношение к власть предержащим Будьте последовательны в своих желаниях Будьте добрым зеркалом Битье – это на самом деле нарушение библейских заповедей Битье не дает желаемых результатов Биография Владимира Викторовича Кирюшина БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ Библиографическое описание документа Беседа, интервьюирование, анкетирование Барто А.Л. Стихи для самых маленьких и о самых маленьких. Сатира и юмор. Гражданская тема Базовые понятия «Научная деятельность» БАЗОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПЕДАГОГИКЕ, ОБУЧЕНИЮ И ШКОЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ Ассоциации и сравнения, как наиболее быстрый способ обучения Анкета для выявления кризисогенных факторов и факторов преодоления профессиональных кризисов учителей Анализов учебников по экономике, менеджменту, маркетингу Анализ учебного занятия теоретического Анализ педагогической технологии Анализ педагогической практики по применению самооценки в учебном процессе Альтернативная технология усвоения математики «Другая математика» А.М. Лобка Алиментные обязательства супругов и бывших супругов Алгоритм работы по мурманской методике (ММ) Алгоритм работы по методике Ривина (МР) АКТИВНЫЙ ОТДЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ. , Физкультурный праздник является особым, радостным событи­ем в жизни ребенка АКТИВНЫЙ ОТДЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ Административная ответственность. (на основании кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях) Агрошкола А.А. Католикова Авторская технология формирования музыкального мышления «Учителя года России – 92» А.В. Зарубы Авторская технология музыкального воспитания «Учителя года России - 99» В.В. Шилова А.С.Пушкин. Взгляды на детскую литературу. Лирика Пушкина в детском чтении. Роль поэзии в нравственно-эстетическом воспитании А. С. Барсукова, Е. В. Плотникова А. Е. Чапко, Е. В. Плотникова А. Гуманно-личностный подход к ребенку А. А. Григорьева, А. А. Лысова А этот пример можно использовать учителям для переориентации поведения детей в школе. В него тоже вошли все Пять последовательных шагов XII. Педагогические технологии авторских школ XI. Технологии развивающего обучения X. Природосообразные технологии VIII. Частнопредметные педагогические технологии VIII класс (14-16 лет) VII. Педагогические технологии на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала VII класс (13– 15 лет). Общие теоретические сведения VII класс (13– 15 лет) VI. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса VI. Манифест «От ученика к личности» (Первое сентября. – 3.09.1996. – № 83) VI класс (12 – 14 лет). Повторение материала V класса VI класс (12 – 14 лет) V. Уровень субъективного контроля V. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (активные методы обучения) V. Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся V. Контрольные нормативы Quest24Прекращение общей совместной собственности супругов Quest10Права несовершеннолетних детей IV. Результаты контрольных испытаний IV. Педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса IV класс (10 – 12 лет) III. Современное традиционное обучение (ТО) III. Мои ориентации в методике воспитательной работы III класс (9 – 11 лет) II. Теоретические основания современных образовательных и педагогических технологий II. Моделирование образовательной среды II. Исключить «лишнее» понятие I. Передвижение в основной стойке I. Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии Является ли гуманизм философской системой? Эффективность педагогической оценки Этапы проверки успеваемости Этапы обучения правильному звукопроизношению Этапы комбинированного урока (в мин) 8 страница Этапы комбинированного урока (в мин) 7 страница Этапы комбинированного урока (в мин) 6 страница Этапы комбинированного урока (в мин) 5 страница Этапы комбинированного урока (в мин) 4 страница Этапы комбинированного урока (в мин) 3 страница Этапы комбинированного урока (в мин) 2 страница Этапы комбинированного урока (в мин) 1 страница Этап закрепления и дальнейшего совершенствования (формирование навыка) Этап - Обработка результатов Эмоционального комфорта и адаптации в семье Элементы электро-динамической (неклассической) каотины мира - ЭДКМ Экономические права ребенка Экологический кризис – это вторая, наряду с термоядерной, угроза человеческому существованию Экзистенциализм в педагогике Экзаменационный билет № 9 Эвтаназия и проблема самоубийства Шаг в сторону: признаки личного существования Шаг 3. Клиент размышляет, приемлемо ли для него новое решение Что такое социализация? Что такое самосовершенствование? Что происходит в мире? Что бы Вы могли посоветовать людям, желающим изучать Священное Писание? Чем гуманнее, богаче наша жизнь, тем выше ее ценность. Жизнь в той мере ценность, в какой я человечный хозяин своей жизни Человек и его внутренний мир (продолжение) Человек и его внутренний мир Человек во все большей степени несет ответственность за состояние своего внутреннего мира и за свои поступки в обществе и среде обитания Цены на услуги (печать черно-белая, формат А5, цветная обложка) Ценностный подход в воспитании Ценностные элементы политических сознаний Ценности существуют там и тогда, где и когда существует человек Цель и задачи развития речи детей Цели и принципы обучения и воспитания в высшей школе в современных условиях Характеристика типов целеполагания в группе Характеристика познавательных процессов у детей дошкольников возраста Характеристика образовательных реформ в странах СНГ Характеристик«Кодекса об образовании Республики Беларусь» Функции классного руководителя Формы и системы обучения в педагогике Формы и методы воспитания. Формирование нравственных качеств личности Формы взаимодействия педагогов и родителей Формирование контроля и самооценки в начальной школе Формирование звуковой выразительности речи Форма проведения-ПР (4 ч.). План: Межличностные отношения , его сущность Форма проведения-ПР (4 ч.) Флегматический темперамент Учреждения дополнительного образования детей Учителю надо впитать море Света УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 5.1. Требования к организации учебно-воспитательной деятельности представляют собой УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Условия эффективности учения как воспитательного средства Условия эффективного семейного воспитания Условия проявления человечности в человеке Условия организации урока в форме лекции Условия восстановления родительских прав УРОКИ, ОСНОВАННЫЕ НА ОРИГИНАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА УРОКИ С ИЗМЕНЕННЫМИ СПОСОБАМИ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКИ С ИГРОВОЙ СОСТЯЗАТЕЛЬНОЙ ОСНОВОЙ УРОКИ ПО АНАЛОГИИ С ОРГАНИЗОВАННЫМИ СОБЫТИЯМИ Урок-суд над мухой (БИОЛОГИЯ) УРОК-ИГРА «ОБСУЖДЕНИЕ» УРОК-ИГРА «КРЕСТИКИ-НОЛИКИ» УРОК-ИГРА «КЛУБ ЗНАТОКОВ» Урок-аукцион (ботаника, 7 класс) УРОК ТВОРЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ Урок памяти по творчеству Б. Пастернака УРОК ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА (защиты ученических проектов) УРОК ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ УРОК «ПОГРУЖЕНИЕ В ДРЕВНОСТЬ» УРОК «ГДЕ? КАКОЕ? КАК?» УРОК - УЧЕНИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УРОК - ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ УРОК - МЕДИЦИНСКИЙ КОНСИЛИУМ УРОК - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ЗАНЯТИЕ Упражнение «Эмоции в конфликте» Упражнение «Общение без слов» Упражнение «Красное и черное» Упражнение «Два на два, или Новый Юлий Цезарь» (10-15) Упражнение «Ассоциации» Упражнение 134 МЫСЛЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ Три основных направления в педагогике и психологии по проблеме развитие личности Три инициирующих вопроса ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПРОГРАММЫ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ Требования к оформлению учебно-исследовательской работы ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКЛАДОВ Требования к материалам, представляемым к печати (статьи и тезисы) Требования к конкурсной работе Требования к информационно-реферативной работе Трансформационные процессы в сфере образования в США Традиции гуманизма в России Типы поведения людей в конфликтной ситуации Типология образовательных реформ Технология проведения образовательных реформ Технологическая карта дисциплины Технологии «Мозартика» Техники продуктивного общения Техника броска 1-ой рукой от плеча с места Тест возрастающей трудности (методика Равенна) Теория социализации как педагогическая концепция Теория и методика обучения русскому языку как наука ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО Тенденции развития образования в современном мире Темы проектировочных заданий Темперамент и отношения Тема года — «МИР ВОКРУГ НАС» Тема «Время и конфликтные реакции» Тема 9. Тренинг бесконфликтного общения (2 дня) Тема 5. Теоретические аспекты процесса реформирования системы образования (2 ч.) Тема 3. Педагогическое взаимодействие в воспитании Тема 3. Классификация методов психолого-педагогического исследования Тема 2. Теория и практика науки (XVIII - XIX вв.). Историко-педагогическая мысль (XVIII - XIX вв.) Тема 2. Научный аппарат исследования. Организация и техника педагогического исследования Тема 17. Прикладная Социальная психология образования Тема 10. Особенности коррекционной работы с ребенком с особыми нуждами, воспитывающегося в условиях замещающей семьи Тема 1. Формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на воспитание в замещающую семью (2 часа) Текущий контроль в начальной школе Творчество в педагогической деятельности Творческое рассказывание Сущность процесса воспитания Сущность понятий: «мышление», «речь»,«воображение» Сущность подготовки к обучению грамоте

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы