Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Обучающе-познавательный процесс Образовательные парадигмы и их влияние на педагогический процесс Обман, дезинформация, внушение, манипулирование О формировании каких компонентов базовой культуры личности идет речь в ситуации? Как вы оцениваете решение педагога? О прохождении производственной практики магистранта О маленькой и большой фиалке О воспитании, образовании и развитии младших школьников» 9 страница О воспитании, образовании и развитии младших школьников» 8 страница О воспитании, образовании и развитии младших школьников» 7 страница О воспитании, образовании и развитии младших школьников» 6 страница О воспитании, образовании и развитии младших школьников» 5 страница О воспитании, образовании и развитии младших школьников» 4 страница О воспитании, образовании и развитии младших школьников» 3 страница О воспитании, образовании и развитии младших школьников» 21 страница О воспитании, образовании и развитии младших школьников» 20 страница О воспитании, образовании и развитии младших школьников» 2 страница О воспитании, образовании и развитии младших школьников» 19 страница О воспитании, образовании и развитии младших школьников» 18 страница О воспитании, образовании и развитии младших школьников» 17 страница О воспитании, образовании и развитии младших школьников» 16 страница О воспитании, образовании и развитии младших школьников» 15 страница О воспитании, образовании и развитии младших школьников» 14 страница О воспитании, образовании и развитии младших школьников» 13 страница О воспитании, образовании и развитии младших школьников» 12 страница О воспитании, образовании и развитии младших школьников» 11 страница О воспитании, образовании и развитии младших школьников» 10 страница О воспитании, образовании и развитии младших школьников» 1 страница о воспитании, образовании и развитии младших школьников» Но не давайте им, однако, НЕТРАДИЦИОННЫЙ - НЕ СОВСЕМ ОБЫЧНЫЙ - СОВСЕМ НЕОБЫЧНЫЙ Наше тело – это единственно возможный способ нашего физико-биологического существования Начальный этап развития сравнительно-педагогических исследований Национальная система образования РБ и ее нормативно правовая база Научные основы методики развития речи и ее связь с другими науками Научные концепции усвоения социального опыта Научное исследование в педагогике, его основные характеристики Насилие, убийство, терроризм, война и геноцид Наркомания, алкоголизм, порнография НАПРАВЛЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Направления воспитания Наиболее распространенные квазиценности – это паранормальное, квазинаучное и религиозное на участие в конференции «Социально-педагогическая эффективность результатов исследований молодых ученых в области здоровьясбережения обучающихся» МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ XX ВЕКА Музыкально-педагогическая деятельность Д Б Кабалевского Музыкальная терапия в детском саду Музыкальная психологическая коррекция детей с аутизмом Модернизация образования в странах Юго-Восточной Азии (Япония, Китай) Модель формирования аномального материнского поведения Модель сопровождения замещающей семьи Модели семейного воспитания Мировые тенденции развития высшего образования Мировой кризис образования Мир и международное сотрудничество Механизм действия наркотиков Методы, приёмы и формы организации контроля знаний учащихся Методы сравнительно-педагогических исследований Методы словарной работы Методы разрешения конфликтов Методы исследования в методике развития речи Методы и формы организации контроля контроля в начальном общем образовании Методы и приемы развития речи МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ Методические принципы развития речи Методики изучения эффективности воспитательной работы, МЕТОДИКИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Методика целеполагания Методика художественного чтения и рассказывания детям Методика формирования способов словообразования Методика формирования синтаксической стороны речи Методика формирования морфологической стороны речи Методика сопроводительной деятельности замещающей семьи Методика словарной работы в возрастных группах Методика проведения семинара МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ Методика обучения звукопроизношению на занятиях Методика обучения детей дошкольного возраста связной монологической речи Методика и смежные науки Методика заучивания стихотворений Методика диагностики замещающих родителей Методика выявления уровня развития самоуправления Методика анализа воспитательной работы за учебный год Методика «Карта интересов» (Е.А. Климова) Место и роль воспитания у ацтеков МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Междисциплинарные аспекты сравнительной педагогики МДК 05.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста Материалы к промежуточному контролю МАТЕРИАЛЫ БУДУТ ПРИНИМАТЬСЯ: до 1 НОЯБРЯ 2015 года Магистерская программа: Инновационный менеджмент в социальных и образовательных учреждениях Лишение родительских прав: основания, порядок, правовые последствия. Восстановление в родительских правах Личные неимущественные права несовершеннолетних детей Личность преподавателя высшей школы и современные требования к его компетентности Личность как содержательное обобщение высшего уровня Личностный подход в воспитании Личностное развитие детей старшего дошкольного возраста Личностно ориентированное развивающее обучение ЛИЧНОСТНАЯ ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Лекция 4. Подготовка и профессиональное становление личности педагога Культурологический подход в воспитании Кроссворд «Знаете ли вы строение цветка»? Критика зарубежной и русской педагогики и школы Критерии оценки итогового государственного экзамена КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗА ПРАКТИКУ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ Краткая история развития идей о воспитании и образовании Концептуальные положения. • Ученик - субъект, а не объект процесса обучения Концептуальные положения Контрольно-оценочная деятельность при безотметочном обучении Контроль как звено учебного процесса. Объект и функции контроля Контроль за внеучебной воспитательной работой Консультация для родителей Компоненты педагогического процесса Компетентность и конкурентоспособность как характеристики профессионализма специалиста Коллективный способ обучения КСО (А.Г. Ривин, В.К. Дьяченко) Количественная динамика в развитии образования Классификация методов обучения (по Ю. Бабанскому) Классификация методов воспитания КЛАССИФИКАЦИЯ ИЛИ ТИПОЛОГИЯ? Классификационные параметры технологии. По уровню применения: частнопредметная Классификационные параметры технологии Ш.А.Амонашвили Классификационные параметры технологии Классификационные параметры игровых технологий Классики педагоги о трудовом воспитании детей Качественное обогащение словаря происходит, в основном, на специальных комплексных занятиях по развитию речи в процессе работы над смысловой стороной слова Как же в условиях детского сада организовать досуг ребёнка, сделать его личное время интересным? К ВОПРОСУ О СТАНДАРТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ Итоговое тестирование по дисциплине «Педагогика высшей школы» 2015/16 уч. год Исходя из этой позиции, значение верно вскрытого «исходного события» — первого крупного факта — трудно переоценить История образования и педагогической мысли Исторический обзор проблемы трудового воспитания Исторический аспект детям-сиротам Использование художественной литературы вне занятий Иохвидов Владимир Вячеславович Интеграционные процессы в сфере образования Иноязычные слова. Словарь Имеются два главных признака идеологии: (1) ее коллективность и (2) ее принципиально безличный характер, расположение ее ценностного и нормативного центра за пределами индивида Из перечисленных утверждений выберите те, которые отражают особенности воспитательного процесса Идея свободного воспитания Идеология – это реальный или потенциальный пришелец, враг нашего внутреннего мира Идеал общечеловеческого и народно-православного воспитания в воззрениях педагогических мыслителей России XIX - начала XX века Игровые методы в музыкальном обучении младших школьников Игра как вид деятельности человека, её функции и типы Игра «У меня есть душа» И эффективности воспитательного процесса И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ Значение целей воспитания для разработки педагогической теории и методических основ воспитания Знания, умения, навыки (ЗУН) Здоровая творческая личность – идеал гуманизма Заявка на участие в конференции Занятие учащихся и родителей «Учимся общению» ЗАНЯТИЕ ИГРОВЫМ СТРЕТЧИНГОМ «УТЕНОК КРЯК» ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Задания для самостоятельной работы. Задание № 1. Запишите в словарь педагогических терминов определения следующих Задание на самостоятельную работу студентов Зав. кафедрой Т и МНО: д.п.н., проф. Янгирова В.М Заболевания зрительного нерва Жадность, паразитизм, подозрительность, враждебность, агрессивность Если отдых созидателен, то это отдых-ценность, если же он разрушителен, то это отдых-антиценность Европейский гуманизм эпохи Возрождения (XIV – XVI вв.) Европейский гуманизм XVII – XVIII веков Европейский гуманизм XIX века Евпраксофия – единство мудрости и практики добра Дошкольные учреждения. Физическое воспитание в дошкольных учреждениях — это первоначальное и очень важное звено всего последующего процесса воспитания подрастающего поколения Дополнительные технологии работы с замещающей семьей Должностная инструкция ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Для детей третьей возрастной группы ДИСКУССИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ИГРОВОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ Диагностика коллектива, отношений между участниками педагогического процесса ДИАГНОСТИКА ИНТОНАЦИОННОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ Деятельностный подход в воспитании Десятибалльная система оценки результатов учебной деятельности учащихся ДЕЙСТВИЕ II. Явление VII ДЕЙСТВИЕ II. Явление III ДЕЙСТВИЕ I Явление III Данные тестирования студентов Гуманистический подход в воспитании Гуманистические мотивы в культуре Древнего Китая Гуманистическая ценность труда в том, что им создаются человеческие блага, вся собственно человеческая среда создана трудом людей Гуманистическая педагогика (неопедоцентризм) Гуманизм – естественный результат мировой эволюции Григорий Саввич Сковорода Греко-римский гуманизм Грамматический строй родного языка, значение его усвоения для речевого развития детей Государственная регистрация рождения ребенка Глава шестая. ЗАПОВЕДИ ДЛЯ ДЕТСКИХ ПОЭТОВ Глава II. Из истории методики развития речи Глава I Теоретические основы методики развития речи Глава 9. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОРАТОРСКОЕ Глава 8. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАБОТА ПЕДАГОГА С ГРУППОЙ Глава 7. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТРЕБОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРЫ Глава 6. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ Глава 5. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВОСПИТАНИЯ Глава 4. ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ Глава 3. ФУНКЦИОНАЛЬНО-ОПЕРАЦИОННАЯ Глава 2. Практическое исследование приемов помощи детям с трудностями в обучении Глава 17. ЦЕННОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Глава 14. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МАСТЕРСКИЕ В ШКОЛЕ Глава 13. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СТУДИЯ В ПЕДВУЗЕ

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы