Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Семья как малая группа Семья как институт социализации Семья как воспитательная среда ребенка Семья в социальном становлении ребенка Семья - это один из важнейших институтов воспитания Семь способов, чтобы улучшить ваш голос Семинарское занятие №7 Семинарское занятие № 8 Семинарское занятие № 5 Семинарское занятие № 10 Семинарское занятие по теме «Педагогика как наука. Ее объект. Категориальный аппарат» Семинарское занятие по теме 8 Семинарское занятие 2 СЕМИНАР №6. ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ И СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕМИНАР №4 СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СОЦИАЛЬНЫХ ПЕДАГОГОВ И КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ РАБОТЫ СЕМИНАР №3 СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ОСНОВА СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СЕМИНАР № 5. МОДЕЛИ СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ, РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ СЕМИНАР № 2. ДИАГНОСТИКА В РАБОТЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА, УЧИТЕЛЯ ФИЗКУЛЬТУРЫ, ТРЕНЕРА. МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО-ИССЛЕДОВАНИЯ СЕМИНАР № 1. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА, ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ Семинар 6. Развивающее и воспитывающее обучение в теориях И.Г. Песталоцци, А. Дистервега, И.Ф. Гербарта, Р.Оуэна, Д.Локка, Ж.Руссо Семинар 5. Проблемы деятельности воспитателя (классного руководителя) Семинар 5. Истоки гуманистических идей педагогики. Философия гуманизма в образовании Семинар 3. Педагогическая система Я.А.Коменского (1592-1670 гг.) Семинар 13. Педагогический анализ и коррекция поступков воспитанников Семейные правоотношения Семейные отношения и их воспитательное значение Семейное воспитание в Древнем мире( квинтилян о дошкольном воспитании) Семейная педагогика об условиях, основных типах семейного воспитания, о взаимоотношении семьи и школы в воспитательном процессе Семейная жизнь ребенка СЕКРЕТ ВОСПИТАНИЯ СЧАСТЛИВЫХ И УВЕРЕННЫХ В СЕБЕ ДЕТЕЙ Связь педагогической науки и практики Связь педагогики с другими науками. Развитие связей педагогики с другими науками приводит к выделению новых отраслей Связь педагогики с другими науками. Педагогика связана с рядом других наук: философией, психологией Связь педагогики с другими науками. Педагогика как наука Связь педагогики с другими науками. Место педагогики в системе наук о человеке может быть выявлено в процессе Связь педагогики с другими науками Связь науки педагогики с другими науками Связь дошкольного учреждения со школой. Формы и методы сотрудничества Связь воспитания с жизнью, трудом Свойства современного образования Свойства внимания – это направленность , объём , распределённость , сосредоточенность – они связаны со структурой деятельности человека Своеобразие умений и навыков при формировании Свободное время школьника (5-11 кл.) Свободное воспитание – детоцентриская ориентация в теории и практике образования Сантики-фантики-лимпо-мпо Санитарно-гигиенические требования к устройству и содержанию мест занятий физкультурой и спортом Самоуправление учащихся в школе Самостоятельная работа № 2 Самостоятельная работа студентов. Формы самостоятельной работы: работа с лекционным материалом и подготовка к Самостоятельная внеаудиторная работа. Подготовить эссе - рассуждение по одному из заданий (по выбору студента) Самостоятельная внеаудиторная работа Самореализация личности Самообразование как средство становления педагога-профессионала Самоконтроля в процессе обучения Самодеятельные группы и «неформальные» Самовоспитание как цель и результат воспитания САМОВОСПИТАНИЕ КАК ПУТЬ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Само решение задач рассматривается на примере общей ориентировочной основы действий учителя по формированию мотивационной основы учебной деятельности С точки зрения отношения детей к игре Партен выделила б типов поведения и соответственно 6 видов игр дошкольников С российской и иностранной аудиторией С ограниченными возможностями здоровья. Система специальных коррекционных учебно-воспитательных учреждений создана с целью С ограниченными возможностями здоровья. Наиболее полное определение понятиюобразованиедал В.С.Леднев: "Образование - это С ограниченными возможностями здоровья Русская природа в творчестве поэтов II половины XIX века стихи Тютчева, Толстого, Плещеева, Фета, Майкова, Никитина, Сурикова РУКОВОДИТЕЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Российское дирижерско-хоровое образование и основные дирижерско-хоровые школы ХХ века Российское высшее образование с 1992 года Романенко Катерина -Герд, Александр Яковлевич Роль этноса в социализации детей и подростков. Имплицитные концепции личности и воспитания, их влияние на социально-контролируемую социализацию Роль учителя в социализации младшего школьника Роль учительства в истории культурно-образовательной среды региона Роль среды в социализации ребенка Роль спорта в современном обществе. Культура и ценности Олимпизма. Влияние особенностей национальных культур на спортивную и физкультурную деятельность. Спорт и искусство Роль семьи в социализации ребенка Роль полушарий мозга в осуществлении различных сторон эмоционального поведения Роль педагогических отклонений от нормы в процессе социализации личности Роль наследственности в развитии личности Роль инноваций в развитии школы Роль и функции руководителя в системе управления Роль дидактических игр и упражнений в сенсорном развитии детей раннего возраста Роль биологического и социального в онтогенезе человеческой психики Роль АПН СССР и РАО в развитии педагогики в России Родоначальник теории прогресса РНС оценки образовательных результатов студента (-ки) Решение педагогических ситуаций Речевое звукоразличение. Фонематический слух Реформирование школы в конце ХХ – начале XXI в Реформирование системы образования в первые годы советской власти Реформирование обучения и воспитания Реформация в Европе. Возникновение национальных церквей. Протестантская этика Реформаторская педагогика стран запада и США в конце ХIХ- начале XX веков и ее основные течения РЕФОРМАТОРСКАЯ ПЕДАГОГИКА Рефлексия по результатам практики в форме эссе Рефлексия в форме размышлений: научилась, хочу научиться Реферат на тему: «Развитие эмоциональной культуры младших школьников» Религиозные организации и религиозное воспитание РЕКОМЕНДУЕМАЯ ДЛЯ НАПИСАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Рекомендации по организации самостоятельной работы студентов Результаты самостоятельной работы Результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ Режиссерская игра и ее значение для развития личности дошкольника Регистрация, ранжирование, шкалирование относятся к _ методам педагогического исследования Региональные факторы и основные приоритеты развития содержания образования Регионального стандарта Регион – мезофактор социализации Реализация принципа научности в обучении реализация и защита прав детей в образовательном учреждении. Конвенция о правах ребенка Рассмотрите и проанализируйте ряд определений понятия «форма организации обучения». Заполните таблицу Рассказ - последовательное изложение преимущественно фактического материала, осуществляемое в описательной или повествовательной форме Распространение греко-римского образования на периферии Античного мира Распределение студентов по учебным отделениям Распределение аудиторной и самостоятельной работы РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ Аспирантов очной формы обучения Раскрыть сущность и задачи экологического воспитания. Охарактеризовать систему экологического воспитания школьников Раскрыть основные категории профессиональной педагогики Раскройте сущность основных категорий педагогики Ранняя помощь в системе верботоналъного метода Ранговой корреляции Rs Разъяснение личной и общественной значимости учения Разработка теории коллектива в трудах отечественных педагогов Разработайте модель личности ученика, обладающего достаточным уровнем политических и социальных компетенций Разновидности физической культуры в современном обществе и её социальные функции. Характеристика наиболее типичных задач, решаемых в различных направлениях физкультурной практики Различных возрастных групп Различия между кожей взрослого и ребенка Разделы психологии - психологическая педагогика и педагогическая психология Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с последующими дисциплинам Разделы дисциплин и виды занятий. 4.2. Содержание разделов дисциплины Раздел Управление образовательными системами Раздел « Основы семейной педагогики и домашнего воспитания» Раздел III. Формирование представлений о человеке как субъекте жизни и наивысшей ценности на земле Раздел III. ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В ЭПОХУ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ РАЗДЕЛ II ОБЩИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗДЕЛ I. Теоретико-методологические основы педагогики РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ Раздел I. ВОСПИТАНИЕ В ПЕРВОБЫТНОМ ОБЩЕСТВЕ Раздел 5. Мышление, воображение, интеллект и творчество Раздел 5. История образования и педагогической мысли Раздел 4. Теория воспитания Раздел 3. Теория обучения Раздел 3 История международного спортивного и олимпийского движения Раздел 2. Основы управления системами образования РАЗДЕЛ 2. ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Раздел 2. Общие основы педагогики Раздел 2. Дошкольная педагогика Раздел 1. Теория музыкального воспитания и развития РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ РАЗДЕЛ 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ Раздел 1. История педагогики Раздел 1. Восполнение пробелов в развитии психологических предпосылок Раздел 1. Введение в научную педагогику Раздел 1. «Введение в педагогическую деятельность» Развитие школьного дела в первой четверти XIX в Развитие школ в странах Западной Европы в эпоху Возрождения Развитие формирование воспитание и социализация личности Развитие у детей эстетического отношения К ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ Развитие теории и практики профессионального образования Развитие теоретических основ физического воспитания РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Развитие способов и методов обучения Развитие спорта и международные связи российских спортсменов Развитие системы дидактических принципов Развитие семейной педагогики Развитие русской педагогической мысли в XIX в Развитие речевой деятельности в онтогенезе Развитие речевого слуха. Тема. Развитие умения определять на слух изменение тона голоса Развитие речевого слуха Развитие речевого дыхания Развитие психики аномальных детей Развитие профессиональных интересов, склонностей и способностей учащихся в учебно-воспитательной работе Развитие предметной деятельности Развитие познавательных интересов учащихся, формирование мотивации к учению Развитие педагогической науки Развитие педагогической мысли в России в конце XIX – начале XX в Развитие педагогической мысли в XX в Развитие педагогических идей в философии античного мира Развитие педагогических идей в области высшего образования. Современные проблемы педагогики высшей школы Развитие педагогики в России Развитие отечественного образования и педагогической мысли с 1917 до середины 30-х гг. (деятельность С.Т. Шацкого, А.С. Макаренко) Развитие образования и педагогической мысли западной Европы и США в Новое время Развитие образования и педагогической мысли в СССР Развитие образования в Западной Европе и США в XIX в Развитие непрерывного образования, таким образом, является одним из приоритетных направлений государственной образовательной политики Развитие научно-теоретических основ физического воспитания Развитие мотивации учения Развитие младшего школьника Развитие личности как педагогическая проблема. Сущность социализации. Её стадии, факторы Развитие игровой деятельности Развитие и формирование Развитие и воспитание. Основные факторы формирования личности Развитие государственной системы образования в России в XIX в Развитие высоты голоса Развитие воспитания, образования и педагогической мысли в истории мировой культуры Развитие воспитания, образования и педагогической мысли в западно-европейской цивилизации Развитие воспитания и школы в античном мире Развитие воспитания ,образования и педагогической мысли в культуре Западной Европы и США до 90-х годов 19 века Развитие военнослужащих Развивающее обучение - формальное образование Развернутая характеристика поэтапных методов Разв.предст-ий о природосообразности и воспитания

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы