Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Примерная тематика семинарских занятий Примерная тематика рефератов. 1 Примерная тематика курсовых работ по курсу «Педагогика» Пример практического самоопределения своего типа характера Пример оформления пункта 1.2 Пример вычисления дисперсии Приложения к курсовой работе Приложение к семинару №6 Признаки научн исследования,характеристики Признаки молодежной субкультуры: Приемы обучения, реализующие общедидактические методы обучения Приемы деятельности учащихся Приемы (способы) создания образов воображения при подготовке курсовых работ При воспитании оказывается неодинаковой роль поощрения и наказания. Объясните и проиллюстрируйте это положение примерами Преподаватель»; специальности 070201 «Актерское искусство», преподавания творческих дисциплин Преодоление элементов авторитарности – необходимое условие дальнейшей демократизации внутришкольной жизни Преобразования телесности Преемственность ступеней школьного образования Преемственность в работе ДОУ и школы Предупреждение речевых нарушений Представления о ЗПР и их классификации Представление об активности как форме деятельности, позволяет утверждать, что активности должны быть присущи основные составляющие Представление и память. Приведите пример их взаимосвязи Представители: Л. Шестов, Н. Бердяев, К. Ясперс и др Предпосылки зарождения педагогики как науки. Педагогическая деятельность Я.А. Коменского Предпосылки возникновения международных спортивных связей Предмет, функции и задачи дидактики как науки Предмет, объект, задачи, методы, основные категории педагогики Предмет теории и организации физической подготовки войск Предмет социальной педагогики Предмет психологической науки Предмет психологии управленческой деятельности Предмет педагогики высшего образования и структура учебного пособия Предмет и основные категории дидактики. Актуальные проблемы современной дидактики и школы ПРЕДМЕТ И ЗВДПЧИ ПЕДПГОГИКИ ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ДИДАКТИКИ Предложите, как необходимо реагировать для достижения максимального педагогического результата в следующих ситуациях Преддипломная практика в дошкольных образовательных учреждениях 9 семестр – 4 недели Предварительная подготовка классного часа Практической реализации воспитания ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №8 ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №6 Практическое занятие №4 2 часа Практическое занятие №2 2 часа Практическое занятие №1 (по разделу 2 -2 часа) Практическое занятие № 7. СЕМЬЯ КАК СУБЪЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Практическое занятие № 4. ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИИ ОБЩЕНИЯ Практическое занятие № 3: Педагогическое общение в структуре деятельности учителя Практическое занятие № 3. Тематика практических занятий Практическое занятие № 2. Познавательные психические процессы Практическое занятие № 1 Практическое занятие в высшей школе Практическое занятие 7 «Инновации в современном образовательном процессе» Практическое занятие 7 Практическое занятие 6 «Современные методы и средства оптимизации обучения» Практическое занятие 2 (2ч) Практические занятия Модуля II Практические задачи специальной психологии Практическая педагогика Практическая готовность к педагогической деятельности Практикумы и семинары, их место в общей системе учебной работы. Учебные экскурсии, их виды, назначение, методика проведения Практикум по решению профессиональных задач Практика школьного обучения и воспитания ПРАКТИКА ШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ Практика образования и воспитания Прагматическая педагогика Правоотношения родителей и детей Правовое положение исправительных центров Правовая культура и предупреждение правонарушений учащихся Правильно воспринимать и осмысливать явления окружающей действительности Правила оформления и написания контрольной работы ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ-ПРАКТИКАНТОВ Появление организованных форм воспитания ПОЧЕМУ НУЖНА НОВАЯ УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА Почему в прошлом люди были общительнее, чем теперь? Построение развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении Построение периодизации психического развития в отечественной и зарубежной психологии : основные этапы и критерии их выделения Постановка задач лекции Последовательность, систематичность, единство и непрерывность воспитательных воздействий Последовательность решения педагогических задач. Оценка решения задачи Порядок работы руководителя дошкольного учреждения с документами Порядок проведения экзаменов Порядок подведения итогов практики Порядок и условия исполнения наказания в виде ограничения свободы Порядок защиты дипломной работы выглядит следующим образом ПОПЫТКИ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ Попытки модернизации общеобразовательной школы Попытаться соотнести поставленные цели урока для учащихся и для учителя с достигнутыми на уроке и определить причины успеха или неудачи Попробуйте написать конспект занятия физкультуры в ДОУ, возрастная группа на Ваш выбор Понятия: методология, научный метод, методика Понятия по Педагогике к экзамену (1 курс, 1 семестр) Понятийный и терминологический аппарат психологии Понятийно-терминологический аппарат педагогики Понятие, предмет и система курса УИП Понятие, основания и виды освобождения от наказания по Российскому УИП Понятие утомления. Виды утомления. Защитная функция утомления. Проявление утомления в различных видах двигательной деятельности. Механизмы утомления Понятие умственной отсталости, ее формы и причины Понятие средств обучения. Типология и функции средств обучения в современной школе Понятие спортивной формы. Фазы её развития Понятие содержания образования. Факторы, влияющие на отбор содержания образования Понятие содержания образования, его сущность. Концепция содержания образования по И.Я.Лернеру, В.В.Краевскому, М.Н.Скаткину Понятие системы обучения и ее основные компоненты. Сущность сообщающего, проблемного и программированного обучения. Их достоинства и ограничения ПОНЯТИЕ СИНДРОМА РАННЕГО ДЕТСКОГО АУТИЗМА Понятие процесса обучения, его цели и функции Понятие процесса воспитания Понятие профессионального образования Понятие педагогической технологии обучения Понятие педагогической технологии Понятие педагогической инновации Понятие педагогической деятельности Понятие организационных форм обучения. Общие и конкретные формы организации обучения Понятие об инновациях в образовании, их классификация Понятие о формах организации процесса воспитания. Классификация различных форм воспитания по различным основаниям Понятие о формах организации педагогического процесса Понятие о формах организации педагогического Понятие о формах организации обучения и сущность способов и систем обучения, видов учебной деятельности ученика, форм организации текущей учебной работы учащихся Понятие о технологии конструирования педагогического процесса Понятие о средствах. Физические упражнения - основное и специфическое средство физкультурно- оздоровительных занятий Понятие о содержании образования. Современные концепции содержания образования Понятие о содержании образования Понятие о профессиональной компетентности учителя и ее структура Понятие о педагогике. Основные цели и задачи дисциплины Понятие о методологии педагогической науки и методологической культуре учителя Понятие о методах, приёмах, правилах обучения. Условия выбора учителем методов обучения Понятие о методах и приемах обучения Понятие о дидактических средствах педагогического процесса; целесообразность и эффективность применения Понятие о деятельности. Структура деятельности. Характеристики основных видов деят-ти: учебной и трудовой Понятие метода и приёма обучения Понятие метода и методологии науки. «Эксперимент не может подтвердить теорию,он может лишь опровергнуть ее» Понятие метода и методологии науки Понятие личности и структура личности Понятие исполнения и отбывания наказания и его соотношение с исполнением приговора суда Понятие и сущность содержания образования. Характеристика содержания образования Понятие и сущность содержания образования. Основные теории отбора и структурирования содержания образования Понятие и сущность метода и приема обучения. Выбор методов обучения Понятие и сущность воспитания Понятие и структура общения. Виды, этапы и средства общения Понятие и свойства ощущений Понятие гибкости и ее виды Понятие воспитательной системы школы. Характеристика различных воспитательных систем Понятие воспитания и развития личности. Факторы направленного формирования личности Понятие воли. Функции воли. Волевые свойства личности. Формирование волевых свойств в профессионально-образовательном процессе Понятие авторской школы Понятие авторской педагогической системы Понятие «управление» и «педагогический менеджмент» Понятие «профилактика»,её виды.Уровни соц-пед профилактики Понятие «педагогический процесс». Структура педагогического процесса Понятие «пед.наука» и пед.практика»Функции, задачи педагогики Понятие «организационные формы обучения». Организация организационных форм обучения Понятие «методология педагогической науки» Понятие «коллектив», «группа». Педагогические аспекты взаимодействия личности и коллектива Положение о социальной природе воспитательного процесса - теоретико-методологическая основа воспитания Полового воспитания детей Политической психологией Политико-идеологическая направленность переосмысления задач, структуры и содержания общего образования после Октябрьского переворота 1917 г Полинарная классификация МО (на основе 3-х или более оснований), Полемика о путях образования и воспитания Показатели уровня социального развития подростка, используемые в социально-педагогической деятельности Поиски путей модернизации школьного образования Поиск средств творческого самовыражения и профессионального саморазвития Познавательные психические процессы Познавательной деятельности Познавательное развитие ребенка Познавательная функция Познавательная деятельность Подходы к наполнению содержания образования в истории образования Подходы к изучению зрения слепорожденных. Эксперименты с животными Подход, требующий целенаправленной активности личности, как условия ее развития Подход к профессиональному самоопределению Подструктура личности, которая включает привычки, знания, умения и навыки – это Подготовьте кейс (или презентация в слайдах) Подготовки и взаимосвязь между ними Подготовка учителя к уроку.286-289; 403-422 Подготовка педагогических кадров Подготовка и работа на семинаре Подготовка и проведение родительского собрания Подготовительная работа ПОДБОР ЛИТЕРАТУРНЫХ И ИНТЕРНЕТ ИСТОЧНИКОВ Подбор боевых средств с учётом индивидуальных особенностей спортсменов высокой квалификации в вашем виде восточных боевых искусств Повышение квалификации и аттестация учителей как условие развития их инновационной деятельности Поверхностные и глубинные структуры языка По учебной дисциплине «Педагогика семьи» по специальности «Психология», «Юриспруденция» По разделам «Введение в научную педагогику», «Основы управления системами образования» По курсу теории воспитания По итогам нижегородского этапа лучшие проекты направляются на финальный этап «Хрустального Апельсина» в Москву по дисциплине «Психология и педагогика» для студентов заочной формы обучения По дисциплине «Педагогика». специальность 04.02.01 По дисциплине «Педагогика» По дисциплине «Общая и профессиональная педагогика» ПИСЬМЕННОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Пинцип наглядности в дидактике Коменского, Руссо Песталоцци Петр Федорович Каптерев (1849-1922) Перспективы развития высшей школы в Российской Федерации Периодизация тренировочного процесса Периодизация психического развития личности и характеристика психических познавательных процессов Период реакции в школьной политике

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы