Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Период внутриутробного развития Перечень теоретических вопросов. Раздел 1. Общие основы педагогики Перечень рекомендуемых учебных изданий и других источников Перечень программно-информационных источников Перечень контрольных вопросов для самостоятельной работы Перечень и объем инновационных методов учебной работы по дисциплине Перечень вопросов специальных дисциплин Перечень вопросов к экзамену по всему курсу Перенос центра тяжести с обучения на учение Переключение энергии и механизмы сублимации у животных и человека: церемонии, ритуалы, истоки культурных традиций Передовой педагогический опыт и внедрение достижений педагогической науки Передового педагогического опыта в практику школы Передового педагогического опыта Перебор символов действий. «Ага-реакция» Первые высшие учебные заведения в России Первые воспитательные коллективы Первая подгруппа — методы собственно воспроизведения Пенитенциарная педагогика, как отрасль педагогической науки Педология в России и СССР Педагогическое тестирование Педагогическое творчество Педагогическое руководство игровой деятельностью детей Педагогическое проектирование Педагогическое общение. Педагогическая деятельность является совместной, а не индивидуальной ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ В СТРУКТУРЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Педагогическое общение в работе врача Педагогическое общение Педагогическое наблюдение Педагогическое мышление Педагогическое мастерство и культура учителя Педагогическое мастерство Педагогическое взаимодействие ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Педагогического искусства Педагогического знания Педагогический эксперимент Педагогический уровень механизма воспитания Педагогический словарь. Метод(гр. Methodos) – путь к цели, способ действия или поведения Педагогический словарь терминов Педагогический словарь Педагогический процесс. 4. Процесс становления личности Педагогический процесс, его сущность, структура, условия эффективности Педагогический процесс создается педагогом и имеет следующую структуру Педагогический процесс как целостное явление Педагогический процесс как система и целостное явление Педагогический процесс как система ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Педагогический процесс и его структура Педагогический процесс - это специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение воспитательных, развивающих и образовательных задач Педагогический процесс Педагогический контроль. Методы контроля и самоконтроля в процессе обучения Педагогический контроль и учёт учебной работы учащихся. Оценка результатов процесса обучения. Критерии оценки знаний, умений и навыков Педагогический взгляд на врачебную деятельность Педагогический анализ и управление целостными педагогическими процессами Педагогический анализ во внутришкольном управлении Педагогические ценности и их классификация Педагогические функции, стадии и механизмы Педагогические условия развития режиссёрских игр Педагогические требования к оценке процесса и результата обучения. Современные подходы к оценке деятельности обучающихся Педагогические течения 20 века на Западе и в России Педагогические технологии общения Педагогические технологии Педагогические теории эпохи Просвещения Педагогические теории Нового времени Педагогические способности в структуре деятельности учителя Педагогические системы: характеристика и примеры ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ Педагогические правила и формы установления контакта с семьей школьника Педагогические правила и законы Педагогические направления и идеи Педагогические инновации. Инновации (от англ, innovation — нововведение, новация) — это изменения внутри Педагогические инновации Педагогические идеи Спенсера Педагогические идеи П П Блонского и А Х Макаренко ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ ИОГАННА ФРИДРИХА ГЕРБАРТА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ И ШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ Педагогические идеи и школьные проекты Французской Революции Педагогические идеи и практическая деятельность Ф. А. В. Дистервега ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ ДРЕВНЕГО РИМА Педагогические идеи Древнего Рима ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ ДЖОНА ЛОККА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ В ФИЛОСОФИИ Педагогические идеи в философии Педагогические и дидактические принципы и правила Педагогические закономерности формирования личности Педагогические закономерности формирования личности Педагогические задачи и ситуации Педагогические задачи Педагогические взгляды Локка Педагогические взгляды и деятельность И.И. Бецкого Педагогические взгляды Джона Локка Педагогические аспекты деятельности специалистов по физической культуре и спорту Педагогическая характеристика системы обучения глухих языку Педагогическая теория И. Г. Песталоцци Педагогическая система Ушинского Педагогическая система Марии Монтессори Педагогическая профессия и ее роль в обществе. Гуманистическая природа педагогической деятельности Педагогическая профессия и ее особенности Педагогическая профессия Педагогическая практика и педагогические идеи в системе образования в России XVIII-XIX вв Педагогическая практика в среднем звене школы (5-8 классы) Педагогическая позиция скрыта от воспитанника (он не знает, что от него хочет педагог, — лучше всего, если он вообще не знает, что его воспитывают) Педагогическая поддержка семьи Педагогическая наука в странах Запада Педагогическая наука в России и русском зарубежье после 18 года Педагогическая мысль эпохи Просвещения ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ И РЕФОРМАЦИИ Педагогическая мысль эпохи Возрождения и Реформации Педагогическая мысль эпохи Возрождения ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ ПРОСВЕЩЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ НАЧАЛА НОВОГО ВРЕМЕНИ Педагогическая мысль начала Нового времени ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ И ОБРАЗОВАНИЕ НА БЛИЖНЕМ И СРЕДНЕМ ВОСТОКЕ (VII-XVII ВВ.) Педагогическая мысль и образование на Ближнем и Среднем Востоке (VII-XVII вв.) Педагогическая мысль во второй половине ХIХ в Педагогическая мысль в России в конце 19- начале 20 века Педагогическая мысль в первой половине XIX в Педагогическая мысль Ближнего и Среднего Востока эпоху средневековья Педагогическая концепция Жан-Жака Руссо Педагогическая коммуникация Педагогическая диагностика уровня воспитанности школьников в деятельности классного руководителя Педагогическая деятельность М. В. Ломоносова Педагогическая деятельность - это управление деятельностью учащегося и процессом взаимодействия с ним Педагогическая антропология как комплексная наука Педагогика: предмет и его место в системе современного антропологического знания Педагогика – это наука о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека Педагогика – это наука о сущности, закономерностях, принципах, методах и формах обучения и воспитания человека Педагогика физической культуры и спорта как Педагогика между философией и психологией Педагогика как наука. Предмет, задачи, отрасли данной науки. Её социальные функции Педагогика как наука. Объект, предмет, функции и задачи педагогики Педагогика как наука. Объект, предмет и функции педагогики. Связь педагогики с другими науками Педагогика как наука, ее объект, предмет, задачи, категориальный аппарат Педагогика как наука и практика Педагогика и философия Педагогика и психология. Психология и психологизм - не одно и то же Педагогика и психология Педагогика для детей Света Педагогика в системе наук о человеке: связь педагогики с другими науками Педагогика в системе наук о человеке.связь с др.науками Педагогика в системе наук о человеке ПЕДАГОГИКА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ ОВД Педагог не должен останавливаться в своем развитии Педагог в условиях информационного общества Пед.мастерство и пед.творчество в деятельности учителя Пед твор-во Песталоцци. Теория элемент образ-я – как всеобщий метод Воспит-я Пед взгляды и деят-ть Пирогова Певые детские пиюты в России Патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста Патриотическое и интернациональное воспитание Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста Патриотизм как качество личности проявляется в любви к своему отечеству, преданности и готовности служить своей родине ПАСПОРТ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ПАРТИЙНО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ (СОВЕТСКАЯ) ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Парадигмы базовых моделей образовательного процесса Панорама взглядов на воспитание Памятка студенту (методические указания по разработке урока в условиях личностно-ориентированного обучения учащихся) Памятка по подготовке воспитательного дела Памятка обобщения передового педагогического опыта (рекомендации педагогам ОУ) Павел Петрович Блонский и Станислав Шацкий – наиболее важные педагоги этого периода П. Социализация личности Ощущение как психический процесс Ошибки семейного воспитания Оценка уровня общительности учителя Оценка уровня воспитанности школьников Оценка сущности личности и поведения как «примерное» Оценка результатов процесса воспитания Оценка качества дошкольного образования Оценка и учет результатов учебной деятельности Оценка агрессивности педагога (по А.Ассингеру) Охрана труда работников дошкольных учреждений Охарактеризовать систему принципов воспитания Охарактеризовать систему образования РБ и нормативно-правовые документы, определяющие ее функционирование Оформление цитат, ссылок и сносок Оформление контрольной работы. I.Письменную контрольную работу желательно представить в печатном виде Отчетная документация по педагогической практике ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Отсутствием формирования целостных образов предметов и явлений Отрицательное влияние современной школы на здоровье учащихся Отражением механических свойств предметов, которые обнаруживаются при прикосновении к ним, трении о них, ударе Отражение теории и практики обучения в истории педагогики (Песталоцци, Коменский, Ушинский Отражение педагогических принципов в структуре системы современного образования Отметка и оценка: история и теория Отличительные признаки гуманистической педагогики Отличие воспитания от других процессов, организуемых и осуществляемых человеком Отечественные воспитательные системы Отечественная педагогическая наука после второй мировой войны Осознание профессиональной педагогической задачи, анализ исходных данных и постановка педагогического диагноза Особенности школы как социально-педагогической системы. Общая характеристика функций управления Особенности урока физической культуры как фактор воспитания Особенности старшего школьного возраста и выбор профессии Особенности становления системы профессионального и общего музыкального образования на современном этапе развития отечественного музыкального образования Особенности содержания образования в информационном обществе Особенности содержания дошкольного образования Особенности речевого аппарата Особенности развития физической культуры и спорта в России на современном этапе Особенности развития высшего образования в России и СССР между Первой и Второй мировыми войнами Особенности развития восприятия у детей раннего возраста Особенности психического и речевого развития слабослышащих детей Особенности психических процессов развития речи

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы