Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Общие сведения о дипломном проектировании Общие принципы управления образовательными системами Общие принципы работы вальдорфского детского сада 9 страница Общие принципы работы вальдорфского детского сада 8 страница Общие принципы работы вальдорфского детского сада 7 страница Общие принципы работы вальдорфского детского сада 6 страница Общие принципы работы вальдорфского детского сада 5 страница Общие принципы работы вальдорфского детского сада 4 страница Общие принципы работы вальдорфского детского сада 3 страница Общие принципы работы вальдорфского детского сада 2 страница Общие принципы работы вальдорфского детского сада 1 страница ОБЩИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Общие методы воспитания Общие концепции воспитания Общественное положение аномальных детей и принципы организации системы специальных учреждений Общепедагогические и другие средства и методы в физическом воспитании ОБЩЕНИЕ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОШКОЛЬНОМ И МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Общекультурные компетенции Общее понятие о содержании образования. Различные подходы к отбору содержания образования, пути его совершенствования Общая характеристика системы образования ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ГЛУХИХ Общая технология организации учебно-познавательной деятельности ОБУЧЕНИЕ КАК ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО УМЕНИЯ Обучение и его место в целостном педагогическом процессе Обучение и воспитание умственно отсталых детей дошкольного возраста Обучение и воспитание детей со сложным (комбинированным) дефектом Обучающие программы должны быть составлены так, чтобы они могли заменить преподавателя с высокой квалификацией (и может быть воспитателя) Обусловленность взаимоотношений адекватностью оценок поведения и деятельности учащихся Образовательные учреждения, их типы и организационная структура Образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «начальная школа — детский сад» компенсирующего вида для глухих или для слабослышащих детей Образовательного учреждения Образование как социальный феномен Образование как процесс и результат педагогической деятельности Образование как педагогический процесс. Категориальный аппарат педагогики Образование как общечеловеческая ценность Образование в странах Восточной Европы и СССР (России) во второй половине XX в Образование в Русском государстве в XVII в Образование в Русском государстве а XVII в Образец титульного листа отчета Образец оформление титула Обоснование гуманистической методологии педагогики Обобщенные количественно-качественные критерии нагрузки ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ Обзор основных законов и закономерностей обучения Обеспечение безопасности участников и зрителей О разработке в педагогике проблемы развития и воспитания личности. Понятия: личность, ее развитие и формирование О психологических основах резонансной теории пения О научно-практических аспектах резонансной теории пения О замечательных учителях Г. М. Сандлера О внутрисемейных отношениях О «ДЕКОРАТОРАХ И БУТАФОРАХ», «СТАНИСЛАВСКИХ И МЕЙЕРХОЛЬДАХ» Нравственное воспитание и мировоззрение школьников Нормативы максимальных нагрузок Новые тенденции в индивидуализации обучения Новое время: история международных спортивных достижений Неурочные формы занятий Нервно-психические нарушения в связи с черепно-мозговой травмой Непроизвольная и произвольная память Непродуктивная ориентация Необходимость профессионально-прикладной физической подготовки; решаемые в ней задачи Некоторые спорные выводы в отношении воспитания Некоторые признаки эссе Некоторые особенности коррекционно-воспитательного процесса в школе для детей с задержкой психического развития Некоторые общие характеристики резонансной теории пения НЕКОТОРЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА С ПРОБЛЕМАМИ Некоторые аспекты регулирования мышечной и «пассивной» массы тела Научная трактовка проблемы об основных факторах развития личности Научная организация труда – процесс совершенствования организации труда на основе передовых достижений науки и передового опыта Нарушения письма и чтения Нарушения звукопроизношения Народное образование в России в конце XIX - начале XX в. и проблемы его преобразования Направленное воздействие на гибкость тела НАПРАВЛЕННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В ПРОЦЕССЕ Направления работы классного руководителя Направления профилактики конфликтности в ОВД Направлений физического воспитания Написание основных элементов курсовой работы Назначение и структура деятельности учителя Названные компоненты характеризуют в своем единстве структуру учебной деятельности школьников Над какой проблемой в вашей профессиональной деятельности вы работаете в данный момент?__________________________________________________ Навыки самообразования Н. Л. Прокопова. Приемы воспитания резонансной техники в сценической речевой педагогике Мышление в своем развитии проходит три стадии: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое МУНИЦИПАЛЬНАЯ СИСТЕМА СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ Мотивы выбора педагогической профессии и мотивация педагогической деятельности Монтессори педагоги – кто они? МОДЕЛЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Модель анализа и описания педагогических технологий Модели организации общеобразовательных учреждений Модели интегрированного обучения. Интеграция и дифференциации Многообразие целей воспитания Многообразие видов спорта Многолетний процесс и ее структура МНОГОЛЕТНЕЙ ПОДГОТОВКИ Мировые образовательные тенденции Методы формирования социального опыта детей Методы формирования сознания личности Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности Методы стимулирования и коррекции действий и отношений детей в воспитательном процессе Методы спортивной тренировки Методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала: работа с учебником, лабораторные занятия Методы самоопределения личности ребенка Методы развития силы и их направленность в упражнениях Методы педагогического исследования Методы осмысления детьми своего социального опыта, мотивации деятельности и поведения Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности Методы организации деятельности и поведения Методы одобрения и осуждения Методы обучения: понятие, классификация Методы обеспечения наглядности Методы изучения коллективных явлений I Методы и приемы проверки, требования к их организации Методы и материалы наблюдения в школе Методы закрепления изучаемого материала: беседа, работа с учебником Методы воспитания выносливости Методологические принципы педагогического исследования Методологические основы педагогических исследований как фактор развития педагогической теории Методологические основы обучения Методов, форм, средств Методические указания студентам. Изучение курса «Организация и функционирование лекотеки в СКОУ» требует Методические указания преподавателю Методические указания для студентов Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов Методические рекомендации для преподавателя Методические рекомендации Методические особенности физического воспитания Методические основы физического воспитания в вузе Методические основы занятий физическими Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций Методические материалы по посещению и анализу учебного занятия Методики их воспитания Методика, технология, мастерство Методика совершенствования Методика работы с коллективом Методика обучения химии как предмет в вузе Методика занятий со студентами, Методика воспитания общей выносливости Метод упражнений (приучения) Метод положительного примера Метод в самой широкой трактовке — это способ достижения цели, т. е. совокупность приемов и операций, используемых для достижения цели Место учебной дисциплины в структуре ООП ВО Место проведения педагогической практики Место понятия в умственной жизни Место и особенности различных форм физической культуры в системе НОТ Место и задачи начального образования в общей системе школьного образования. Перспективы развития школы 1 ступени Межнациональное общение как проблема в молодежной среде Маэстро Сандлер жив в звуках своих хоров Материально-техническое и/или Материалы к приложению 31 Макаренковские альтернативы М. С. Агин. Исправление недостатков голоса как проблема комплексного воздействия на работу дыхания, гортани и резонаторов Людьми родились, но не стали ЛОКАЛЬНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Логика учебного процесса и структура процесса усвоения Логика и условия построения целостного педагогического процесса ЛОВКОСТЬ И МЕТОДИКА ЕЕ ВОСПИТАНИЯ Личность в концепции гуманистического воспитания Лингвистические и психолингвистические основы специальной педагогики ЛЕКЦИЯ, ЕЕ ЦЕЛЬ, НАЗНАЧЕНИЕ, ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ Лекция 5. Развитие образования и педагогических идей на Ближнем Востоке, в эпоху Центрально-Азиатского Ренессанса и Золотой Орды (VI-XV вв.) Лекция 25. Диагностика и тестирование учебных достижений учащихся Лекция 21. Основы семейного воспитания Лекция 18. Система средств, форм и методов воспитательного процесса Лекция 15. Цель воспитания, социальная обусловленность Лекция 12. Характеристика факторов, влияющих на развитие, формирование, воспитание личности и их проявление в различных возрастных группах Лабораторные работы (лабораторный практикум) Л. Б. Рудин. Научные основы охраны голоса, вокальной и речевой методики Культурно-гигиенические навыки детей четвертого года жизни Критерии педагогических инноваций Критерии оценки успеваемости учащихся Критерии оценки профессиональной подготовки студентов на педагогической практике Критерии оценки практико-ориентированного задания по педагогике Критерии обеспечения качества лекционного занятия Краткое описание курса КРАТКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР Коррекционная программа «ЗОЖ» Координация деятельности специалистов дошкольного образовательного учреждения при создании развивающей среды Координационные способности. Значение, основы развития координационных способностей Концепция Е.В. Бондаревской «Воспитание как возрождение гражданина, человека культуры и нравственности» Концепция воспитания Н.М. Ильинского Концепция воспитания в современной России Концепция В.П. Созонова «Педагогическая система на основе потребностей человека» Концептуальные положения Концентры общения младших школьников, обучающихся в классах для детей с задержкой психического развития Конфликты в педагогическом коллективе Контрреформация и формирование иезуитской системы воспитания Контрольные упражнения (тесты) для Контроль успеваемости учащихся I КОНТРОЛЬ ЗА РЕЗУЛЬТАТАМИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Контроль в процессе обучения КОНТРКУЛЬТУРНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ДИССОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ Контингент учащихся вспомогательной школы Конкретно-методологические принципы педагогических исследований Конкретизация понятий, относящихся к спорту Компьютерные исследования звучания хоров Г. М. Сандлера, А. В. Свешникова и В. Н. Минина Компьютер как орудие деятельности человека Комплекс контрольных испытаний (тестов), которые целесообразно применять в различных видах спорта на начальных этапах отбора Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы