Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Воспитание и школа в Древней Греции. Древняя Греция – страна состоящая из ряда небольших рабовладельческих государств ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ Воспитание и школа в Древней Греции Воспитание и самовоспитание личности Воспитание и педагогическая мысль в странах Западной Европы к началу 18 века Воспитание и обучение у ранних христиан Воспитание и обучение у древних славян Воспитание и обучение в странах Древнего Востока ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ В СРЕДНЕВЕКОВОЙ ИНДИИ Воспитание и обучение в Средневековой Индии Воспитание и обучение в Московском и Русском государстве (XIV-XVII вв.) Воспитание и обучение в Киевской Руси (X –ХIIIвв.) Воспитание и обучение в Киевской Руси (10-13 вв.) Воспитание и обучение в Древней Индии Воспитание и обучение в 14-16 вв Воспитание и образование во время развитого Средневековья Воспитание и образование в Русском государстве в московский период Воспитание и образование в период раннего Средневековья Воспитание гражданственности, патриотизма, веротерпимости как основа формирования межнационального общения в современном мире ВОСПИТАНИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЙ В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ Воспитание в структуре целостного педагогического процесса Воспитание в первобытном обществе и его становление как целенаправленного процесса Воскресной школы «Родник» вопрос.Урок как основная форма обучения Вопрос. Методы формирования сознания в целостном педагогическом процессе Вопрос № 6: Валеология. Здоровье. Компоненты здорового образа жизни (ЗОЖ). Принципы оздоровительной направленности ВОПРОС 8 Понятие о педагогической системе. Интегративные качества современных педагогических систем Вопрос 74 Обзор и анализ системы высшего образования Финляндии Вопрос 7. Педагогический процесс как система и целостное явление. Закономерности и этапы педагогического процесса Вопрос 4. Сущность процесса обучения. Двусторонний и личностный характер обучения. Закономерности и принципы обучения Вопрос 4 Система образования России. Национальная доктрина образования в Российской федерацииВведение Вопрос 30. Педагогическая профессия и её особенности Вопрос 3 ведущие тенденции современного образования. Концепция модернизации российского образования Вопрос 24 Методы обучения. Классификации методов обучения: по способу представления информации, по уровню активизации мыслительной деятельности учащихся, по уровню проблемности Вопрос 23 Система дидактических принципов. Дидактические принципы: доступности, наглядности, последовательности, систематичности, сознательности, активности и др Вопрос 22 Педагогические цели. Структура цели. Основные группы целей. Современные цели общего и профессионального образования Вопрос 2. Методология и методы научно-педагогических исследований, их характеристика и использование в учебно-воспитательном процессе Вопрос 2. Возникновение и развитие педагогической профессии. Основные идеи педагогов: исторический аспект ВОПРОС 2 Основные категории педагогики: воспитание, образование, обучение, развитие Вопрос 18 Формирование базовой культуры личности Вопрос 18 Типы и виды воспитания. Цели и задачи воспитания в современных социально-экономических условиях Вопрос 17 Воспитание как педагогическое явление. Движущие силы и основные закономерности воспитания. Связь между закономерностями и принципами воспитания Вопрос 16 Социальная сущность воспитания. Основные направления воспитания: умственное, физическое, нравственное, трудовое, эстетическое и др Вопрос 13. Закономерности педагогического процесса. Движущие силы развития педагогического процесса ВОПРОС 12 Педагогический процесс. Основные функции, свойства и компоненты педагогического процесса Вопрос 11. Методы, приемы и средства обучения. Классификация методов обучения Вопрос 11 Человек и личность. Источники и факторы развития Вопрос 10. Закономерности и принципы обучения ВОПРОС 1 Педагогика как наука. Предмет и задачи педагогики. Значение педагогики в жизни общества. Место педагогики в системе наук о человеке Вопр. Психология и трудовая деятельность. Классификационные признаки трудовой деятельности Вопос № 7 «Педагогика Иезуитов» Воля – это ... регулирование человеком своего поведения, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий Вокруг реформы школы 1980-х годов Возрастные особенности человека и воспитание его личности Возрастные особенности физического развития и физической подготовленности детей раннего и дошкольного возраста Возрастные особенности развитии личности Возрастные особенности воспитания нравственной культуры личности Возрастная периодизация. То, что развитие — как физическое, так и умственное — тесно связано с возрастом Возрастная периодизация Эльконина Д.Б Возрастная периодизация раннего возраста. Ведущие линии развития периода раннего возраста Возрастная периодизация психического развития детей Возрастная периодизация ( по Д.Б. Эльконину) Возрастная периодизация Возрастная педагогика и психология Возраст. Возрастная периодизация Возникновение родительских правоотношений Возникновение и становление педагогической профессии Возникновение и становление педагогической профессии Возникновение и развитие педагогики профессионального образования Возникновение и развитие педагогики Возникновение воспитания как особого вида общественной деятельности Возможности выбора в городе Воздействия и воспитания Воздействии на учащихся не непосредственно, а опосредовано, через первичный коллектив Военно-специальной подготовленности военнослужащих ВОЕННО-СПЕЦИАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Внимание. Функции, виды и его свойства Внимание, виды внимания Внимание — это сосредоточенность сознания на определенном объекте при одновременном отключении от всего остального Внешняя дифференциация на макроуровне Внешняя дифференциация (с выделением стабильных групп) Внеучебная работа по педагогике ВНЕУЧЕБНАЯ деятельность учащихся Внеурочные формы организации текущей учебной работы Внедрение педагогического опыта осуществляется через Внеаудиторная самостоятельная работа: 3 часа Влияние христианства на развитие образования и педагогической мысли в России до XVIII в Влияние среды на развитие ВЛИЯНИЕ РАННЕГО ХРИСТИАНСТВА НА ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ Влияние личностных качеств руководителя на стиль управления Влияние игры на развитие личности. Развитие личности в трудовой деятельности Влияние городского образа жизни на социализацию Вклад И.Ф. Гербарта в педагогическую науку ВИЗАНТИЙСКОЕ ВЛИЯНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ МЫСЛЬ И ПРОСВЕЩЕНИЕ Византийское влияние на педагогическую мысль и просвещение Виды, формы и методы контроля Виды учебной деятельности Виды самостоятельной работы студентов Виды самостоятельной деятельности студентов в период педагогической практики Виды рациональных воспитательных отношений в семье Виды педагогического мониторинга Виды обучения: проблемное обучение (по И.Я. Лернер, М.Н. Скаткину, М. И. Махмутову); развивающее обучение (по Л.В. Занкову, Д.Б. Эльконину, В.В.Давыдову и др Виды обучения, их характеристика Виды ложных родительских авторитетов (по А. С. Макаренко) Виды и уровни проблемного обучения Виды и стили обучения Виды и способы получения психологического знания Виды и принципы воспитания Виды занятий по родному языку Виды дидактических игр и их педагогическое руководство Взаимосвязь цели, содержания, объекта и субъекта ВЗАИМОСВЯЗЬ СО СМЕЖНЫМИ НАУКАМИ Взаимосвязь развития и воспитания личности Взаимосвязь педагогическй науки и практики Взаимосвязь между отдельными видами игр Взаимоотношения теории воспитания и родственных областей науки Взаимоотношений в семье Взаимодействие педагога и воспитанника Взаимодействие индивидов Взаимодействие взрослых с детьми В РАЗНЫХ МОДЕЛЯХ ВОСПИТАНИЯ Вениамин Фильштинский. Открытая педагогика Вениамин Филыитинский. Открытая педагогика Величины ограничения социометрических выборов Ведущие условия формирования субъективности воспитанника Ведущие тенденции совр-го обр-я ВЕДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО МИРОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Ведущая деятельность в разные возрастные периоды ВВЕДЕНИЕ» курсовой работы ВВЕДЕНИЕ Цель и сущность предмета. Взаимодействие психологии и педагогики Вальдорфская школа Р.Штайнера Вальдорфская школа Р. Штайнера Вальдорфская система образования базируется на Антропософии (или духовной науке) Ваза или два профиля;» В1. Установите соответствия между отраслью педагогики и предметом изучения В1. Установите соответствие между видом наказания и характеристикой В. Факторы и концепции развития человека. Ценностно-целевые основания современной педагогики В. Становление и развитие философии образования. Ее междисциплинарный контекст В. Роль и место образования в современном мире. Движущие силы и тенденции его развития В. Практические методы В) познавательные эстетические и творческие в) обучение направлено на самостоятельный поиск обучаемым новых понятий и способов действий В) Методическая разработка учебной лекции (алгоритм) В этом возрасте продолжают развиваться познавательные процессы, однако сколько-нибудь существенных, кардинальных изменений не наблюдается В чем заключается различие между понятиями «воспитательная система школы» и В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре В учебном процессе ведущую роль выполняет учитель В узком педагогическом значение воспитание означает воспитательную работу, направленную на формирование у человека нужных качеств, взглядов, убеждений В состав предметно-методического объединения входят В современном обществе В своем становлении и развитии психология управления как наука прошла ряд этапов В результате освоения дисциплины студент должен в развитии системы образования в современном мире В психолого-педагогическИХ исследованиЯХ В педагогическом процессе В педагогике анализ выступает как метод или способ познания педагогической действительности В основе Христианской педагогики лежит В образовательном процессе В научном подходе к решению проблем человека В Западной Европе и России в XIX в В зависимости от объектов наблюдения экскурсии можно классифицировать как В дидактике принято выделять формы обучения В деятельности спортивного педагога В 2. Установите соответствие между методом и модификацией Боевой слаженности воинских подразделений Боевой готовности войск Благотворительный взнос для участников - 1000руб Бихевиористские теории (Б. Ф. Скиннер, А. Лазарус, А. Бандура и др.) Билет 4. Характеристика 1го года жизни Билевич, Николай Иванович БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Айзенк Г.Дж. Узнай свой собственный коэффициент интеллекта Бершадский М.Е. Способно ли личностно-ориентированное образование обеспечить подготовку к жизни в информационном обществе? // Школьные технологии. – 2011. - №5. – С.34-42 Белорусское культурно-просветительское возрождение конца 19-начала 20вв БГУ культуры и искусств Барьеры педагогического общения Баранов С.П. Педагогика. – М., 1987 Базовые концепции развития современного образования Базовые концепции воспитания и развития личности Базовая, вариативная и дополнительная составляющие содержания образования Б5в1Обучение в целостном педагогическом процессе: сущность, структура, динамика, движущие силы и противоречия Б4.в1Педагогическая возрастная периодизация. Характеристика возрастных этапов дошкольного детства Б3.в1Формы организации обучения дошкольников Б2.В1История развития дошкольной педагогики как науки за рубежом (Я.А.Коменский, И.Г.Песталоцци, Р.Оуэн, Ж.-Ж.Руссо, Ф.Фребель, М.Монтессори) Б14.в2Теоретические основы трудового воспитания детей дошкольного возраста (цель, задачи, своеобразие) Б) для сопоставления реально достигнутых на отдельных этапах результатов дидактического процесса с запроектированными Б) внешние по отношению к школьнику Б 1, в.1Значение раннего возраста в формировании личности ребенка, особенности этого этапа Афинская система воспитания Афазия. ПРичины, механизмы, классификация нарушения, Характеристика основных форм Аттестационные педагогические измерительные материалы Антропологические основания теории и практики образования Анисимов В.В., Грохольская О.Г., Никандров Н.Д. Общие основы педагогики. Просвещение 2006 Анализ урока с позиций Анализ современного урока Анализ и интерпретация полученных результатов Анализ воспитательного занятия Алиновская Оксана -Шацкий, Станислав Теофилович Актуальность задач физического воспитания на современном этапе. Развитие теории физического воспитания (ПЛесгафт, М.Аркин, Е. Вильчковский, Н.Ефименко и др) Активные формы и методы изучения нового материала на уроках физической культуры в рамках реализации системно-деятельностного подхода Активность субъектов, их взаимодействие, системность как принципы социально-педагогической деятельности Активность и деятельность, соотнесение понятий

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы