Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Тема: Воспитательно-образовательная практика и педагогическая мысль в древних цивилизациях и античном мире Тема: Воспитание, образование и педагогическая мысль в истории культуры Тема 9. Теоретические и методические основы обучения Тема 8. Организационно-педагогические основы обучения Тема 2. Психологические механизмы внимания и памяти Тема 1. Предмет психологии Тема . Русские народные традиции. Масленица Тезариус по специальной психологии и специальной педагогики Творческие проекты как способ стимулирования познавательной самостоятельности Тайна воспитания сердца - в управлении детской радостью Схоластика и педагогическая мысль Схема проведения эксперимента с контрольной группой Сформулируйте общее и специфичное в социальной педагогике и социальной работе Сущность, структура и движущие сипы обучения Сущность, принципы проектирования и тенденции развития современных образовательных технологий Сущность сюжетно-ролевой игры как основного вида деятельности детей дошкольного возраста Сущность процесса обучения. Двусторонний и личностный характер обучения. Закономерности и принципы обучения Сущность процесса воспитания. Принципы воспитания Сущность понятия здорового образа жизни в психолого-педагогической литературе Сущность понятия «мелкая моторика» Сущность понятий «средства воспитания», «система средств воспитания» Сущность образования как общественного явления Сущность мышления как познавательного процесса Сущность и особенности наиболее обоснованных классификаций методов обучения в начальной школе Сущностная характеристика этнокультурного воспитания Существуют следующие представления о культуре родителей Сурдопедагогика в России в период капитализма (вторая половина XIX века) Субтест 1 «Нарисуй картинку» Структура, cодержание и порядок проведения занятий по рукопашному бою Структура целостного педагогического процесса Структура характера. Черты характера Структура урока произношения Структура специального образования в России Структура рейтинга дисциплин и оценка Структура развития речевых способностей у детей дошкольного возраста Структура развитие общения Структура педагогического процесса Структура деятельности учителя Структура волевого действия Стратегия формирования психики - стратегия интериоризации Стратегия проблематизации и рефлексии Стили семейного воспитания Стили педагогического общения Становление идей воспитывающего и развивающего обучения в педагогической мысли Западной Европы до 80-х гг. XIX в. (Песталоцци, Фребель, Дистервег, Гербарт) Становление и развитие педагогики как науки. Категориальный аппарат педагогики Становление и модификация педагогической деятельности в исторической Стандартизированный уровень Средства физического воспитания детей дошкольного возраста Средства умственного воспитания Средства и методы развития выносливости Сравнительный анализ показателей скоростно – силовых качеств детей 14-15 лет контрольной и экспериментальной группы Сравнение классификаций М. С. Певзнер и К. С. Лебединской Способы разрешения конфликта Спортивные сооружения Греции Список использованных источников. Курсовая работа (проект) по дисциплине является одним из основных видов учебных Список использованных источников. «Знания о труде, отношениях к нему взрослых, мотивах, направленности труда Специфика этнокультурного воспитания по средствам фольклора в младшем школьном возрасте Специфика социально-педагогической деятельности, направленной на развитие социальной активности подростков 15-летнего возраста Специальность 050401.65 История Спартанская и афинская системы воспитания Социльно – педагогическое направление Социальное значение физической культуры Социально ориентированное воспитание Социальная ситуация развития подростка Социальная помощь и социально-педагогическая деятельность Составитель: Омельчанко Е.В Состав учебного процесса и его характеристика Сокольская система гимнастики Сознание и самосознание Сознание и подсознание. Структура сознания Создание физкультурного общества» Спартак» Содержательные основы формирования гражданской компетенции в программах области «Окружающий мир» Содержательные основы формирования гражданской компетенции Современные подходы к воспитанию Современные подходы в специальном образовании 9 страница Современные подходы в специальном образовании 8 страница Современные подходы в специальном образовании 7 страница Современные подходы в специальном образовании 6 страница Современные подходы в специальном образовании 5 страница Современные подходы в специальном образовании 4 страница Современные подходы в специальном образовании 3 страница Современные подходы в специальном образовании 2 страница Современные подходы в специальном образовании 19 страница Современные подходы в специальном образовании 18 страница Современные подходы в специальном образовании 17 страница Современные подходы в специальном образовании 16 страница Современные подходы в специальном образовании 15 страница Современные подходы в специальном образовании 14 страница Современные подходы в специальном образовании 13 страница Современные подходы в специальном образовании 12 страница Современные подходы в специальном образовании 11 страница Современные подходы в специальном образовании 10 страница Современные подходы в специальном образовании 1 страница Современное состояние методики подготовки спортсменов легкоатлетов с нарушением слуха Современное состояние дошкольного образования в Нижнем Тагиле Современное развитие физической культуры Современная многоуровневая система профессиональной подготовки в России Совместные игры взрослого и ребенка Совместная воспитательная деятельность школы, семьи и общественности Советский период развития института приемной семьи Советская система дошкольного образования Словарь «Сурдопсихология и сурдопедагогика» Словарь «Олигофренопсихология и олигофренопедагогика» и «Психология ЗПР» Словарь «Логопсихология и логопедагогика» Слагаемые ораторского искусства Система физ.восп. рыцарей Система обучения глухих СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В Р Ф Система логопедической работы при дислалии. Этапы логопедического воздействия Система коррекционной работы с детьми с моторной алалией Система коррекционного воздействия при сенсорной алалии Система дошкольного образования в постсоветский период Система дидактических принципов Система высшего профессионального образования в Российской Федерации Синергетический подход и системный анализ в современном образовании СИМПТОМАТИКА МОТОРНОЙ АЛАЛИИ Символизация мужского и женского начал Силовой показатель (СП) Сила и основы методики ее воспитания Сенсорное воспитание в отечественной дидактической системе детского сада (Е.И. Тихеева, М. Манасеина) Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития личности. Авторитет воспитателя Семья как социальный институт Семейная педагогика об условиях и основных типах Сексуальная символика в народной культуре Самостоятельные тренировочные занятия Самостоятельная работа студентов. Внеаудиторная самостоятельная работа студентов может включать следующие виды Самосознание педагога и структура педагогической деятельности Самовоспитание учащихся и факторы, влияющие на него С 03.10. по 16.10.2015 Конкурс подделок: «Малахитовая шкатулка» Рост и развитие гибкости у детей младшего школьного возраста Российский опыт работы по организации физического воспитания студентов в ВУЗах Российская система образования Роль эмоций и чувств в познавательной деятельности Роль физического воспитания в подготовке студентов ВУЗа Роль слуха в жизни человека. Понятие и причины нарушения слуха Роль руководителей органов и подразделений внутренних дел в организации индивидуально-воспитательной работы Роль режима дня в формировании здорового образа жизни у школьников Роль отношений и общения ребенка со взрослыми Роль организации в управлении Роль образования в развитии российского общества Роль личности учителя в формировании познавательной активности младших школьников Роль игры в развитии личности ребенка Роль игры в коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста Роль и место педагога в трудовом воспитании школьников Роль и воображаемая ситуация, их значение в мотивации игры Роль воспитателя на разных стадиях развития игры Роль внеклассной работы в формировании здорового образа жизни младших школьников Роль внеклассной работы в воспитании учащихся начальной школы Рисование красками на тему «Огоньки ночью» Речь как инструмент мышления и средство общения. Общение и речь Реформы в сфере образования. Подготовка и отмена крепостного права, эпоха Великих реформ 1860-х годов создали Реформация и Контрреформация в развитии педагогики и образования Западной Европы в период позднего Средневековья Ретроспективный анализ понятия «гражданская компетенция» Ресурсы Интернет по курсу «Психология и педагогика» Ресурсное обеспечение Программы Рекомендации по улучшению деятельности социального педагога в адаптации младших школьников в образовательном учреждении Рекомендации для социальных педагогов по формированию социальной активности у подростков 15 лет Рекомендации для родителей «Понимаем ли мы друг друга?» Результаты освоения дисциплины Результаты контрольных испытаний после эксперимента Результаты исследования нарушения осанки у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИТЕРАТУРНЫХ ДАННЫХ Результаты исследования динамики физического состояния испытуемых в процессе педагогического эксперимента Результаты исследований и их интерпретация Результаты внедрения профориентационной карты в школе Реализация идеи пансофического образования и дидактических принципов, обоснованных Я.А. Коменским, в его учебной книге «Мир чувственных вещей в картинках» Расчеты изменения результатов в упражнениях на развитие выносливости Расчеты изменения результатов в передаче мяча двум руками от груди в парах на месте Расчеты изменения результатов в передаче мяча двум руками о груди в парах на месте Расчеты изменения результатов в передаче мяча двум руками о груди в парах в движении приставными шагами Расчеты изменения результатов в передаче мяча двум руками о груди в парах в движении приставными шагами Расчеты изменения результатов в ведении мяча в движение правой и левой рукой Расчеты изменения результатов в ведении мяча в движение правой и левой рукой Расстройства эмоциональной сферы дошкольников Ранние формы социальной работы с детьми-сиротами и приемными семьями Разработка лекционного занятия Разновидности метода анализа продуктов деятельности Разновидности конфликтов Различные состояния партнеров по общению Различают собственно силовые способности и их соединение с другими физическими способностями (скоростно-силовые, силовая ловкость, силовая выносливость) Раздел I. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ И ПЕДАГОГИКУ РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИНЦИПОВ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Раздел 1. КЛАССИЧЕСКАЯ БАСНЯ КАК ПРОИЗВЕДЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И КАК УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Развитие школы и педагогической науки в 1960 - е - 70 – е годы Развитие физических качеств у детей дошкольного возраста Развитие учения о слабоумии в трудах Ф. Пинеля, Ж. Эскироля и др Развитие системы образования в Российской Федерации Развитие системы образования Развитие речи детей раннего возраста Развитие понимания речи Развитие помощи слабоумным во Франции Развитие педагогической науки Развитие педагогической мысли в России в XVIII в. (Л.Ф.Магницкий, В.Н.Татищев, М.В.Ломоносов, И.И.Бецкой, Н.И.Новиков и др.) Развитие педагогики и школы в Западной Европе в XVIII в Развитие общеобразовательной школы во второй половине 1940 – х -50 – е годы Развитие общеобразовательной школы Развитие образования в Западной Европе и США в XIX в Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста как аспект формирования готовности к школе Развитие личности как педагогическая проблема. Факторы и условия, детерминирующие формирование личности Развитие западноевропейской педагогической мысли на рубеже XIX-XX вв

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы