Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Основные условия для формирования здорового образа жизни Основные средства формирования произвольности у ребенка Основные современные тенденции в организации помощи слабоумным за рубежом Основные свойства внимания и их обусловленность Основные психосемантические методики Основные проблемы Олимпийского движения Основные причины возникновения агрессии Основные принципы логопедической работы при открытой ринолалии Основные принципы коррекционно-педагогической работы с детьми, страдающими церебральным параличом Основные признаки психолого-педагогической культуры педагога Основные признаки конфликта Основные положения системы Пилатес Основные положения организации физического воспитания в высшем учебном заведении Основные педагогические парадигмы Основные педагогические идеи Основные направления подготовительной работы к предшкольному образованию Основные направления коррекционной работы с детьми с зпр Основные направления в развитии воспитательной системы Основные музыкальные способности Основные методы и формы формирования здорового образа жизни у школьников Основные идеи педагогики сотрудничества Основные задачи системы подготовки инструкторов Основные задачи обучения в добукварный период обучения грамоте Основные виды пед деятельности Основные виды выносливости Основание и развитие вспомогательного обучения в Германии Осанка как показатель состояния здоровья человека. Виды осанки Организация работы по формированию гражданской компетенции на уроках «Окружающий мир (формирующий этап) Организация предметно-игровой среды как средство развития самостоятельной игры Организация педагогической практики Организация педагогического исследования Организация образовательного процесса в ВУЗе Организация научно-педагогической практики Организация логопедических занятий Организация консультативной помощи родителям «дефективных» детей в начале XX в Организация исследования Организация и структура образования в Соединенных Штатах Америки Организация занятий по экстенсивно-интервальному методу круговой тренировки на уроках физической культуры ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ. ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ Опытно-экспериментальная работа: сущность, формы обучения Опытно-экспериментальная работа: сущность, формы обучения Опытно-экспериментальная работа при изучении растений Опыт социально-педагогической деятельности по развитию социальной активности подростков 15- летнего возраста ОПРОСНИК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ОПРОСНИК ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ Определите состав основных групп социальных факторов развития человека Определите и дайте характеристику основным этапам развития социальной педагогики за рубежом Определения басни и её характерные черты Определение эффективности проделанной работы в формировании познавательной активности учащихся 2 класса Определение социально-экономического эффекта от предложенной программы Определение предмета исследования всегда намного уже, чем детальная характеристика объекта исследования в совокупности всевозможных его свойств Определение исследовательского аппарата Определение и характеристика выносливости Олимпийские Игры в Древние Времена Олимпийская символика и атрибутика Окружающий мир. Урок- игра. Брейн-ринг Оканчивающих начальную школу Одной из фундаментальных проблем возрастной психологии является проблема периодизации Один том из многотомного издания Объект, предмет и функции дошкольной педагогики Общие требования к системе Общие требования к выполнению курсовой работы Общественно – педагогическая мысль первой половины ХIХ века Общественная и частная инициатива в области образования ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Общение со сверстниками противоположного пола Общее представление о внимании. Теории внимания Общее понятие о дидактике Общее понятие о воле. Теории воли Общая характеристика памяти. Теории памяти Общая характеристика и особенности педагогической профессии Общая характеристика гибкости и подвижности суставов ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВКР Общая и профессиональная культура педагога Обсуждение результатов исследования Образовательный стандарт Образовательные задачи Образование и педагогическая мысль в Древнем Риме Обобщая основные профессионально важные качества личности педагога-исследователя, правомерно представить их в следующем виде Обзор нормативных документов в сфере воспитательной деятельности Об общих подходах к оцениванию Нравственное (этическое) воспитание Нравственно- эстетическое воспитание Новое знание в виде предположения отражается и в гипотезе Нечаев, Александр Петрович Негативные стороны воспитательной системы школы Негативное влияние конфликтов в семье Начальное и среднее образование Начального образования Научное исследование как особая форма Научное исследование в педагогике, его основные характеристики. Методы и логика педагогического исследования Научно-исследовательская работа студента Наука и образование глазами молодых ученых : сборник Наука в годы Великой Отечественной войны Нарушениями интеллекта» Нарушения осанки и их влияние на организм Нарушения голоса у детей и взрослых. Классификация нарушений голоса Народно-дидактическая игра как средство этнокультурного воспитания младших школьников НАПРАВЛЕННОСТЬ. ИНТЕРЕСЫ. НАМЕРЕНИЯ Музыкальные сенсорные способности как основа музыкально-эстетического развития дошкольников Моторная алалия. Определение. Характеристика структуры речевого дефекта МОТОРНАЯ (ЭКСПРЕССИВНАЯ) АЛАЛИЯ Мотивация и стимулирование учения Морфофункциональные особенности организма младшего школьника Модульное построение содержания дисциплины и рейтинговый контроль Модернизация учебно-воспитательного процесса в новых школах МОБИЛИЗАЦИЯ — психофизическая готовность к выполнению предстоящего действия, в котором могут быть разные неожиданности Младший школьник как объект научного исследования и субъект воспитания Механизмы процесса социализации Методы формирования сознания личности Методы самовоспитания и педагогическое руководство самовоспитанием Методы организации деятельности Методы обучения, их классификация Методы обучения в высшей школе Методы изучения педагогической действительности Методы изучения группы Методы и средства руководства игровой деятельностью детей Методы и приёмы работы с баснями как материалом, формирующем систему ценностей школьников Методы и приемы обучения Методы диагностики тревожности Методы воспитания. Выбор методов и приемов воспитания Методы воспитания детей в семье Методы воспитания гибкости Методологическая культура исследователя Методические рекомендации учителям физического воспитания начальной школы по увеличению применения адекватной совокупности принципов Методические рекомендации по формированию межэтнической толерантности младших школьников во внеклассной работе Методические рекомендации к организации игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста Методические рекомендации Методические основы занятий по системе Пилатес Методики развития самостоятельности на уроках Методики обучения школьников игре в баскетбол методики Н.В. Серебрякова, Л.С Соломаха МЕТОДИКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ЗАИКАЮЩИМИСЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ Методики исследования уровня жизнестойкости и успеваемости студентов Методика работы с опытно-экспериментальными заданиями в домашних условиях Методика проведения психолого-педагогического исследования Методика проведения лекции Методика проведения исследования по выявлению нарушений звукопроизношения у дошкольников с ФФН при помощи дидактических игр Методика проведения белорусских народных подвижных игр Методика подготовки спортсменов с нарушением слуха Методика организации музыкально-игровой деятельности с детьми дошкольного возраста МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА УЧАЩИХСЯ Методика обучения построениям и перестроениям Методика обучения поворотам, размыканиям и смыканиям Методика обучения катанию на санках Методика обучения бегу в возрастных группах дошкольного учреждения МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ ОТКРЫТОЙ РИНОЛАЛИИ Методика логопедической работы по формированию связной речи Методика логопедической работы по коррекции нарушений голоса и предупреждению дисфоний у детей Методика коррекционно-педагогической работы при ринолалии Методика исследования уровня речевого недоразвития Методика изучения басен в начальной школе Методика «Пословицы» (автор С.М. Петровой) Метод исследовательского обучения МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Место педагогической практики в структуре ООП магистратуры Место дисциплины в структуре ОП МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП. Курс «Психология и педагогика» относится к вариативной части цикла «Гуманитарный Международная обстановка Математико-статическая обработка результатов исследования Манипулятивный уровень Логоритмика в системе комплексной коррекционной работы при различных нарушениях речи Логопедия как наука, предмет, задачи, методы. Понятийно-категориальный аппарат логопедии. Связь логопедии с другими науками Логопедическое обследование детей с системными нарушениями речи. Принципы, разделы, методы обследования Личность. Межличностные отношения. Психология малых групп. Социально-ролевое общение. Межгрупповые отношения и взаимодействия Личность в деятельностном подходе Личностные особенности юношеского возраста Личностно значимые достижения по итогам практики Лекция 2. Инновации в образовании: сущность, факторы, закономерности, виды, формы Лекция 1. Инновационные процессы в образовании как социокультурный феномен Лекции по физической культуре Легко ли быть родителем подростка? ЛЕГКАЯ И ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Критерии развития игровой деятельности КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОКА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА Критерии оценки реферата. Критерии оценки реферата могут быть как общие, так и частные Критерии оценивания успеваемости младших школьников Краткая характеристика рукопашного боя Коррекция просодической стороны речи при различных нарушениях Коррекционная работа по устранению недостатков семантической стороны речи у слабослышащих школьников Концепт материнства в творчестве М.Цветаевой Контрольный эксперимент Контрольные работы для заочного отделения магистратуры Континентальные спортивные игры Конструирование простого предложения Констатирующий эксперимент Консервативно - педагогическое направление Конвенциональный уровень Компоненты, характеристика и структура педагогического процесса Книги и учебники по религии разных годов Книги и учебники по религии 1997 год Клинико-педагогическая классификация речевых нарушений. Принципы классификации и характеристика основных форм речевых нарушений Классификация эмоций и чувств Классификация средств воспитания Классификация и причины стойких нарушений слуха у детей школьного возраста Классификация видов и форм поощрения и наказания Классики педагогики XIX столетия Категория музыкального вкуса в музыкальной педагогике Категории педагогической науки Категориальный аппарат педагогики: образование, воспитание, обучение, самовоспитание, социализация

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы