Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Карта сестринского процесса КАРТА ИНТЕРЕСОВ на 78 вопросов модифицированная КАРТА ИНТЕРЕСОВ на 174 вопроса модифицированная КАРТА ИНТЕРЕСОВ на 144 вопроса модифицированная Как взаимосвязаны социальная детерминация, социализация, социальная адаптация и индивидуализация, формирование индивидуальности, субъектности К.Д.Ушинский - великий русский педагог К концу XVI в. образованность становится достоянием не только Источник духовных и физических сил История физической культуры История становления системы средств воспитания История становления и развития образовательной системы Соединенных Штатах Америки История социальной работы с приемной семьей в 18 - 19 веке ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ РОМАНА «ВОЙА И МИР» История дошкольного образования в России Исторический характер образования и важнейшие этапы его развития Историография проблемы Исследовательское задание Исследование физического воспитания студентов в ВУЗе УрГи Исследование уровня сформированности межэтнической толерантности у учащихся начальной школы Исследование проблемы межэтнической толерантности в научной литературе Использование музыкально-дидактических игр в процессе слушания музыки Использование музыкально-дидактических игр в процессе ритмических движений Использование музыкально-дидактических игр в процессе пения Использование игр в воспитательном процессе Использование дидактических игр в работе логопеда ИПОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА И ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Информационно-методическое обеспечение Информатизация образовательного процесса Интерактивные тенденции образования в XXI в ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА (г. Казань) ИНСТИТУТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИМ. К.Д. УШИНСКОГО КОЛЛЕДЖ «ЧЕРЕМУШКИ» ИНСТИТУТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИМ. К.Д. УШИНСКОГО КОЛЛЕДЖ «ЧЕРЕМУШКИ» Индивидуально-воспитательной работы Индивид, личность, индивидуальность Изучение эффективности воспитательного процесса Изучение нового материала Изучение литературных источников по разрабатываемой проблеме Изучение детского коллектива Изменения формы организации методической работы в школе Идеи просветителей Западной Европы о воспитании и обучении и их влияние на практику образования Идеи и ценности реформаторской педагогики в Европе и в Америке в начале 20 вв Игры Олимпиад (летние) Игры для детей среднего дошкольного возраста Игровая воспитательная деятельность Игра как средство воспитания Игра как ведущий вид деятельности. Виды игр И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Зрительное восприятие (гнозис) Значение сюжетно-ролевых игр для детей старшего дошкольного возраста в подготовке к школе, развитии творческих способностей Значение режиссерских игр для развития детей, их своеобразие Значение познавательного интереса в обучении Значение здорового образа жизни для развития личности ребёнка Значение внимания в жизнедеятельности человека Зарождение параолимпийского и дефлимпийского движения Заочная форма обучения Заочная олимпиада по КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКЕ Закрытие НДК « Карнавал литературных героев» Законы памяти. Мнемотехнические приемы запоминания Закономерности и принципы воспитания Задачи логопедической работы при дизартрии Задания к контрольной работе Задание: исследуй свойства полезных ископаемых Заболевания барабанной перепонки ЖИЗНЬ РЕБЕНКА И ШКОЛЬНЫЕ УСПЕХИ Жизненный путь и творчество Я.А. Коменского Ж.Демор и его взгляды на слабоумие Есть ли среди Ваших знакомых, друзей те, кто живет в гражданском браке? Если, варьируя величину признака Г, мы неизменно получаем изменения только одного признака Е, то Г можно рассматривать в качестве наиболее вероятной причины Е Дошкольное образование за рубежом Достоинства и недостатки метода наблюдения Домашняя учебная работа младших школьников Доказательство ценности народной игровой культуры, как педагогического явления Дозировка упражнений, направленных на развитие подвижности в суставах у детей младшего школьного возраста (по Ж.К. Холодову, В.С. Кузнецову) Дозированность нагрузки при выполнении упражнений ДОБРОЕ ЖЕЛАНИЕ - ДОБРЫЙ ПОСТУПОК Дифференциация нарушений речи при дислалии, дизартрии, ринолалии Дислексия. Определение, причины, классификация. Характеристика специфических ошибок при чтении Дисграфия. Определение. Классификация. Характеристика специфических ошибок на письме Дизартрия. Определение, причины, механизмы нарушения. Виды и формы дизартрия Дидактика: понятие, основные функции Дидактика, ее основные категории Деятельность П.Ф. Лесгафта Деятельность Добролюбова,Чернышевского в направлении ФК Деятельность Антидопингово комитета Демонстрация – это совокупность логических рассуждений, в процессе которых из аргументов и фактов выводится справедливость гипотезы Демократическое направление в педагогике Двигательные умения и навыки Гуманизация дошкольного образования Готовность молодых людей к семейной жизни Государственный образовательный стандарт Государственная политика в сфере образования во второй четверти ХIХ в Горизонтальные и вертикальные конфликты ГЛОССАРИЙ ПО ПЕДАГОГИКЕ (СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ И ПЕРСОНАЛИЙ) ГЛАВА1. НАЧАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Глава III. СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ Глава III. ВОСПИТАНИЕ УМА Глава III. ВОСПИТАНИЕ СОТВОРЧЕСТВОМ Глава II. УСЛОВИЯ ВОСПИТАНИЯ Глава II. Разработка учебно-методических материалов по предмету Глава II. ВОСПИТАНИЕ СОТРУДНИЧЕСТВОМ Глава II. ВОСПИТАНИЕ ДУХА Глава II История процесса становления женского образования в России. Противоречия в системе женского образования во второй половине XIX века Глава I. ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ Глава I. Теоретическое обоснование проблемы Глава I. Особенности развития социально-педагогических идей в 60-ых годах XIX века Глава I. ВОСПИТАНИЕ СЕРДЦА Глава I. ВОСПИТАНИЕ ОБЩЕНИЕМ Глава 9. Педагогическая теория Иоганна Генриха Песталоцци Глава 8. Педагогическая мысль и школа в России в первой половине ХIХ в Глава 8 Зарубежная педагогика и школа в первой половине XX в Глава 6. Педагогическая теория Жан-Жака Руссо Глава 5. Педагогические взгляды Джона Локка Глава 5. Педагогическая мысль и школа в Киевской Руси и Русском государстве (до ХVIII в.) Глава 4. Педагогическая теория Яна Амоса Коменского ГЛАВА 3. ЭТАП СПОРТИВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ Глава 3. Воспитание, школа и педагогическая мысль в феодальном обществе Глава 25. Прогрессивные деятели педагогики второй половины XIX века Глава 23. Педагогическая деятельность и взгляды Л.Н. Толстого Глава 22. Великий русский педагог К.Д. Ушинский Глава 21. Революционно-демократическая педагогическая теория Н.Г.Чернышевского и Н.А.Добролюбова Глава 20. Педагогическая деятельность и взгляды Н.И.Пирогова Глава 2. Эмпирическое исследование воображения и творчества в период детства ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ ГЛАВА 2. Практическое исследование поощрения и наказания в образовательном учреждении Глава 2. Организация и методы исследования ГЛАВА 2. Диагностика сенсорного развития детей раннего возраста Глава 18. Школа и педагогика в России первой половины XIX века Глава 17. Советская школа и педагогика в годы Великой Отечественной войны Глава 17. Просвещение, школа и педагогическая мысль в России в XVIII веке Глава 16. Педагогическая мысль русской эмиграции Глава 15. Видные советские педагоги 1920 – х - 30 – х годов Глава 13. Учение К.Маркса и Ф.Энгельса о воспитании Глава 11. Педагогическая деятельность и взгляды Адольфа Дистервега Глава 10. Педагогическая теория Иоганна Гербарта Глава 10. Общественно – педагогическая мысль и педагогическая наука в России второй половины ХIХ в Глава 1.Теоретические основы гражданской компетенции и методика ее формирования в начальной школе Глава 1. Характеристика круговой тренировки как организационно методическая форма развития физических качеств Глава 1. Теоретический обзор литературы по проблемам коррекции осанки у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОЛЬКЛОРА КАК Глава 1. Теоретические основы формирования межэтнической толерантности младших школьников Глава 1. Теоретические основы особенностей воображения и творчества в период детства ГЛАВА 1. Теоретические основы воспитания сенсорной культуры ребенка раннего возраста в психологических и педагогических исследованиях ГЛАВА 1. Теоретические аспекты организации опытно-экспериментальной работы, как средства развития познавательного интереса ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ Глава 1. Педагогические методы и взаимодействия, способствующие развитию самостоятельности у старших школьников Глава 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗБИТИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА Глава 1. Особенности обучения детей с особыми образовательными и потребностями Глава 1. Здоровье и здоровый образ жизни Глава 1. Воспитание в первобытном обществе Глава 1. Анализ научно-методической литературы по проблемам коррекции осанки у детей младшего школьного возраста с нарушением слуха Выводы по результатам констатирующего эксперимента Выводы по второй главе. Вторая глава нашего исследования была направлена на проверку выдвинутой нами Выводы по второй главе. В результате исследования было установлено, что: Выводы по второй главе Выбор и формулировка темы курсовой работы Выбор грамматических форм и конструкций Вторая (эмпирическая) глава Вступительное слово учителя Вставьте нужную букву № 7 Восприятие, его виды и свойства Воспитательный коллектив и его влияние на развитие личности Воспитательная компонента в профессиональном образовании Воспитание, школа и педагогическая мысль в Древней Греции Воспитание ребенка с отклонениями в развитии Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений Воспитание как социализация Воспитание и школа у восточных славян Воспитание и школа древнего востока Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья Воспитание и школа в Античном мире Воспитание и школа в античном мире Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения в Западной Европе Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до XVIII в.) Воспитание и обучение в древних цивилизациях Дальнего Востока (Древняя Индия, Древний Китай) Воспитание и образование на Востоке в эпоху Средневековья Воспитание и образование во время развитого Средневековья Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии Воспитание и образование в Российском государстве в Московский период (XIII-XVII вв.) Воспитание в первобытном обществе Вопрос № 34. Советская педагогика и школа с 1917 г. до конца 20-х годов Вопрос № 3 Методы обучения в вузе Вопрос Цель и задачи приобщения к словесному искусству воспитанников дошкольной образовательной организации в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Вопрос Характеристика различных организационных форм (моделей) дошкольного образования Вопрос Характеристика основных методов воспитания дошкольников Вопрос Сущность предметной деятельности ребёнка раннего возраста Вопрос Создание условий для развития личности в современном дошкольном учреждении и семье Вопрос Создание условий для развития личности в современном дошкольном учреждении и семье Вопрос Семейные традиции в организации досуга ребенка Вопрос Развивающий характер обучения детей дошкольного возраста Вопрос Психолого-педагогические основы семейного воспитания Вопрос Понятийный аппарат дошкольной педагогики Вопрос Педагогическое сопровождение развития игровой деятельности Вопрос Основные принципы отбора произведений литературы для чтения и рассказывания детям дошкольного возраста Вопрос Методы и средства развития сенсорных процессов у детей раннего возраста Вопрос Критерии готовности педагога ДОО к организации образовательной деятельности по приобщению воспитанников к словесному искусству Вопрос Значимость игрушки в развитии, воспитании и обучении детей дошкольного возраста Вопрос 8.Основные тенденции развития образования и педагогической науки в 21 веке Вопрос 7.Национальная доктрина образования РФ до 2025 Вопрос 4: Формирование характера Вопрос 4: Развитие, формирование, управление вниманием. Внимательность как свойство личности

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы