Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Вопрос 3.Требования к организации игр детей Вопрос 3. Физиологическая основа темперамента: свойства и типы высшей нервной деятельности ВОПРОС 23. Сформулируйте сущность понятий «метод», «прием», «средства» воспитания. Их взаимосвязь ВОПРОС 21. Охарактеризуйте воспитание как систему ВОПРОС 17. Охарактеризуйте современный процесс обучения в опыте педагогов-новаторов ВОПРОС 16. На какихпринципах строится дидактическая система Л.В. Занкова, охарактеризуйте их ВОПРОС 12. Изучите в педагогической литературе нестандартные формы проведения уроков. Законспектируйте эти уроки и напишите на них аннотацию Вопрос 10.Трудовое воспитание и обучение в истории мировой школы ВОПРОС 1.Изучите и раскройте основные требования к личности педагога с позиции профессионального стандарта педагога Вопрос 1. Роль игры в психическом развитии ребенка Воображение. Виды воображения Воображение и мышление. Воображение и творчество Волонтерская деятельность Волевая регуляция человеческого поведения Возрождение Олимпийский Игр Возрастные и индивидуальные особенности развития и воспитания личности Возникновение и развитие гуманистического отношения к лицам с психофизическими нарушениями Возникновение дошкольного образования в России Возникновение дефектологии как отрасли педагогического знания Воздействие — целенаправленный процесс движения информации от одного участника общения к другому Внутренняя и внешняя политика Николая 1 Внутренний монолог в зонах молчания Внеучебная деятельность учащихся Внеурочная деятельность Внедрение Олимпийского образования в учреждениях дошкольного образования Влияние эмоций на деятельность и поведение человека Влияние христианства на развитие образования и педагогической мысли в России до XVIII в Влияние стиля семейного воспитания/http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2012/05/29/vliyanie-stilya-semeynogo-vospitaniya-na-samootsenku Влияние СМИ на современных школьников Влияние родителей на отношение молодежи к семье Влияние педагогических идей Я.А.Каменского на современную педагогическую науку Вклад учёных Московского государственного педагогического института им. В.И. Ленина в развитие отечественной логопедии Вклад в развитие дефектологии династии Рау Виды упражнений по развитию речи у детей, находящихся на более высоких уровнях речевого развития Виды ситуационных отношений Виды контроля в начальной школе Виды и особенности памяти ВИДЫ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ВЗРОСЛОСТЬ: СТАРЕНИЕ И СТАРОСТЬ Взгляды учёных на проблему развития музыкального вкуса Взаимосвязь характерологических и конституциональных свойств личности Взаимодополняющие трансакции Великие педагоги о роли труда в формировании личности Великая Отечественная война и наука Ведущими практическими методами обучения являются упражнение, опыты и экспериментирование, моделирование Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного процесса Ведение и учет индивидуально-воспитательной работы В. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы В образовательных учреждениях возможна организация следующих видов исследования в Западной Европе в средние века Биография роли. Характер героя. Эволюция характера БИЛЕТ 38 Реформирование школы в России в конце XX - начале XXI в Библиографический список. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Библиографический список. 1. Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования Баскетбол как средство физического воспитания школьников Афазия. Причины, механизмы, классификация нарушения. Характеристика основных форм АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩЕГОСЯ (9 класс) Анатомо-физиологические и морфофункциональные особенности баскетболистов 11-12 лет Анализ эффективности разработанной программы Анализ требования к созданию предметно-развивающей среды Анализ результатов исследования состояния звукопроизношения у дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи Анализ программы по русскому языку для I отделения специальной (коррекционной) общеобразовательной школы V вида Анализ проведения методики П. Торренса Анализ понятия «адаптация» в современной научной литературе и трудности адаптации к образовательному учреждению Анализ полученных результатов исследования Анализ нормативно-правового обеспечения Анализ научно-методической литературы. Методика физической подготовки спортсменов с нарушением слуха занимающихся легкой Анализ научно-методической литературы Анализ методов воспитания силы Анализ литературы по проблеме Анализ и интерпретация полученных данных Анализ деятельности социального педагога по адаптации младших школьников к условиям общеобразовательного учреждения Анализ выступлений спортсменов-параолимпийцев Украины на зимних и летних Параолимпийских играх 1996-2912 гг Анализ выступлений спортсменов Украины на зимних и летних Олимп. Играх 1992-2012 г.г Анализ выступлений сов. Спортсменов на зимних Олимп.играх 1952г.-1974г Актуальные проблемы теории и практики воспитания и образования Актуализация опорных знаний Адаптация первоклассников к школе (2008-2009учебный год) АГРЕССИЯ В СФЕРЕ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Автор, его время и творчество VI. Народ как историческая личность. Личность и общество URL: https://www. firo.ru - Федеральный Институт Развития Образования III. Оформление курсовой работы III группа – Парезы и параличи гортани II. Соотношение личности и природы II. КАК ОФОРМИТЬ КУРСОВУЮ РАБОТУ II группа – Образование голосовых складок, изменение анатомической структуры слизистой голосовых складок Я группа пед. проблем – проблемы воспитания Этапы профессионального пути по Сьюперу Эстетическое воспитания Эстетическое воспитание Эмпирические методы психолого-педагогического исследования ШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Школьная система специального образования Школа эвристической ориентации Школа и педагогическая мысль в Древней Руси. Различные типы начального обучения. Школа в 18 веке. Сущность реформирования образования в России 18 века Что символизируют пять олимпийских колец? Члены и почетные члены клуба, их права и обязанности Человек как феномен познания в психологии и педагогике Человек как субъект деятельности Часть 3: Рождение Солнца Ценностное отношение как научное понятие. Проблема формирования ценностного отношения к природе на уроках истории Целостность педагогического процесса Характеристика основных функций социально-культурной деятельности Характеристика методов музыкального обучения и воспитания ФФН как нарушение средств общения Функции учебного процесса в вузе Функции музыкального искусства Функции методической работы в ДОУ Формы работы с детьми классного руководителя Формы организации обучения в начальной школе: общеклассные, групповые и индивидуальные Формирование образа жизни, достойной Человека Фонопедическое воздействие при устранении органических расстройств голоса периферического хар-ра Физкультурное движение в период перестройки Физическое воспитание учащейся молодежи на службе обороны Родины Физическое воспитание светских феодалов (рыцарей) Физическое воспитание в учебных заведениях России со второй половины XIX в. до XX в Физическое воспитание в быту дворянства Физический вакуум и Единая теория поля Физическая культура и спорт в СССР с 1960 по 1980 г Физическая культура в зарубежных странах в период между Первой и Второй мировыми войнами Физиологические особенности работоспособности детей дошкольного возраста Физиологическая теория темперамента Факультативные и внеклассные формы музыкального воспитания в учреждениях общего среднего образования Учитель как субъект педагогической деятельности Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля) Учебно-материальная база Участие российских спортсменов в международных соревнованиях Условия участия в выставке Условия повышения эффективности педагогического взаимодействия Урок – ведущая форма организации обучения Урок как основная форма организации педагогического процесса. Требования к современному уроку в начальной школе Упражнение на развитие физиологического и речевого дыхания Упражнение «Если бы..., то я стал бы...» Управление воспитательной системой школы Указания к составлению конспекта занятия Труд как средство воспитания Три стадии нравственного развития личности (Колберг С.), их характеристика. Задачи нравственного воспитания личности, позволяющие предотвратить аморальные поступки Три богатыря по-Донбасски Требования к текстовым документам Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Требования к современному уроку Требования к поведению учителя при установлении им контактов с родителями учащихся Требования к поведению говорящего. Образ говорящего, речевой артистизм. Стресс, его влияние на речевое поведение. Способы борьбы со стрессом Традиционные и новые формы организации методической работы в ДОУ Традиционная программа воспитания Традиционная педагогика Типы педагогического взаимодействия Типы педагогических задач в практической педагогической деятельности. Технологии решения педагогических задач Типы методической деятельности Типы акцентуаций характера Типология уроков в начальной школе. Характеристика структуры урока. Подготовка учителя к уроку Технология портфолио дошкольника Технология индивидуальной воспитательной работы Технология «Портфолио педагога» Технологии, средства и методы обучения Технологии развивающего обучения Технологии проектной деятельности Технологии обучения, их виды Технологии модульного и модульно-рейтингового обучения ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Технологии и методы специального образования Технологии дистанционного обучения Техника проведения эксперимента Тест - опросник родительского отношения (Варга А.Я., Столин В.В.) Теория элементарного образования и развивающего обучения И. Г. Песталоцци. Влияние педагогических взглядов И. Г. Песталоцци на развитие теории и практики начального образования Теория управления как наука, ее методологические основы ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ ТЕОРЕТИКО-НОРМАТИВНЫЕ ФОРМЫ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ Тенденции развития воспитания, образования и педагогической мысли в России до 90-х годов 19 века Тема: Развитие деятельности в дошкольном возрасте Тема. Развитие познавательных процессов в дошкольном возрасте Тема. Развитие личности дошкольника Тема. 1.5 Индивидуально-типологические особенности личности Тема № 9. Воспитание как педагогическое явление Тема № 1. Педагогика как наука, категориальный аппарат педагогики Тема –Игровая деятельность дошкольников ( возможно надо раскрывать с т.з. психологии, т.е. из курса психологии. Но на всякий случай я вам высылаю) Тема : Социальное развитие детей дошкольного возраста. Современные программы и концепции социального развития Тема 4. Познавательные психические процессы Тема 3. Становление научной педагогики Тема 3. Индивид, субъект, личность, индивидуальность Тема 3. ВОСПИТАНИЕ КАК СИСТЕМА Тема 22. Информационные технологии в обучении Тема 2.8.Создание коррекционно-развивающей и здоровьесберегающей среды в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида Тема 2.6. Организация трудовой деятельности педагогов и специалистов дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего вида Тема 2.6 Теоретические основы воспитания Тема 2.5. Психолого-медико-социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья Тема 2.4. Дошкольное образование детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностямиздоровья Тема 2.3. Педагогические системы специального образования Тема 2.1 Специальное образование лиц с особыми образовательными потребностями Тема 2. Понятие нейро-психической деятельности. Общие закономерности дизонтогенеза Тема 2. Методы научно-педагогических исследований Тема 15. Психология детей с дисгармоническим складом личности Тема 14. Нарушения речи Тема 13. Современные концепции воспитания Тема 10. КОЛЛЕКТИВ КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ВОСПИТАНИЯ Тема 1.2. Психология личности тактических действий спортсмена Сущность, закономерности и принципы воспитания Сущность коррекционно-педагогического воздействия, его функции, виды, формы в личностно-ориентированном обучении младших школьников

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы