Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Сущность коррекционно-педагогического воздействия, его функции, виды, формы в личностно-ориентированном обучении младших школьников Сущность и понятие воспитания, его особенности и структура Сущность и понятие воспитания Сущность и назначение социально-культурной деятельности Сущность и концептуальные основы культурной политики Существует множество различных форм взаимодействия с родителями. Эти формы мы можем разделить на традиционные и нетрадиционные Субъективные и объективные показатели самоконтроля Структурные компоненты педагогической системы Структура, способы и принципы построения учебной программы Структура специальных знаний и физических качеств СТРУКТУРА ПСИХИКИ УМСТВЕННО ОТСТАЛОГО РЕБЕНКА Структура процесса обучения Структура подготовки педагогических работников Структура методической работы в ДОУ Структура волевых качеств личности Стиль управления педагогическим коллективом Стили педагогического общения СТЕПЕНЬ НАРУШЕНИЯ МЕЖФУНКЦИОНАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ (В ЧАСТНОСТИ, МЕЖПОЛУШАРНЫХ) И ИЕРАРХИЧЕСКИХ КООРДИНАЦИЙ Статья из книги, имеющей автора Статья из журнала «Дефектология», 2011 г Становление теории и методики воспитания как науки Становление российской дефектологической науки Становление различных форм устройства детей-сирот в России СТАНОВЛЕНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ И ЕЕ ЗАДАЧИ Средствами решения задач Средства педагогической деятельности описаны в общей педагогике. Они те же, но реализуются в специфических условиях пенитенциарного учреждения Средства музыкальной выразительности Средства и методы воспитания Сравнительный анализ ощущений и восприятия Сравним три следующих утверждения СПИСОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Специфика словесных методов на уроке музыки Специфика и виды труда детей, формы его организации Специфика дифференциальной диагностики речевых нарушений Социокультурный аспект образования Социального поведения личности Социально-психологический тренинг Социально-педагогические проблемы Социально-культурные функции института образования СОСТАВ, СТРУКТУРА КУРСОВЫХ РАБОТ И ОБЩАЯ МЕТОДИКА ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ Сознание как высшая ступень развития психики Сознание как высш. форма развития психики, его стр-ра, св-ва Создание экспериментальной учебной группы внутри традиционной школы Создание инновационной школы на базе традиционной Создание воспитательной системы школы предусматривает шесть этапов Современный комплексный метод преодоления заикания Современные подходы к организации образовательного процесса в ДОО Современные концепции и технологии педагогического процесса Современные концепции воспитания. Характеристика гуманистического и личностно-ориентированного подхода в воспитании младших школьников Современное состояние и проблемы дальнейшего развития физической культуры и спорта (1990 - 2010 гг.) Современное состояние и проблемы дальнейшего развития физической культуры и спорта (1990 - 2010 гг.) Современное понятие интеграции. Человек с ограничеными возможностями жизнедеятельности в обществе: модели в общественном сознании Словесные методы обучения на уроке музыки Скаутское движение в России Системы и методы обучения детей игре на детских музыкальных инструментах Системный , личностный и деятельностный подходы в воспитании Системно-ролевая теория формирования личности ребенка СИСТЕМЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система форм и методов воспитания Система коррекционно-развивающего воздействия при устранении ФНР Система коррекц.-развивающего воздействия при устранении ОНР Символы и ритуалы в пионерской организации Семья и ее функции в воспитательном процессе Семь ведических уровней мироздания и теория физического вакуума Семинар № 1. Методы и формы воспитания как способы педагогического взаимодействия Самостоятельная работа учащихся Самоопределение личности: виды, сущность, специфика Самовоспитание как цель и результат воспитания Самая непохожая. (Венгер Л.А.) Рост буржуазии и зарождение физической культуры и спортивных состязаний буржуазного общества Роль холдинг терапии в психологической работе по формированию аффективной сферы ребенка с аутистическими тенденциями развития Роль высшего образования в современной цивилизации Роль воспитателя в музыкальном воспитании детей Речь как психический процесс Реформа среднего образования Реформа высшего образования Ретроспективный анализ влияния средств массовой коммуникации на нравственное становление личности. Моральные дилеммы информационного общества и информационная этика Рассмотрим подробнее основные формы работы социального педагога школы Рассмотрим несколько специальных СПТ РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Разработки упражнений, игр, занятий по приобщению дошкольников к игре на детских музыкальных инструментах Разделы социальной педагогики Раздел «Легкая атлетика» Раздел I. Формирование ценностного отношения в природе как общему дому человечества Раздел 4. Организация воспитательного процесса в вузе Развитие физической культуры в зарубежных странах после Второй мировой войны Развитие физической культуры в Древней Греции. Особенности спартанской и афинской систем физического воспитания рабовладельцев в классический период Развитие спортивно-игровой системы в Англии и США. Деятельность Т. Арнольда Развитие речевой деятельности ребёнка Развитие образования и педагогической мысли в эпоху Возрождения и становления капитализма (XIV – XVIIвв.) Развитие образования и педагогической мысли в новейшее время Развитие образования и педагогической мысли в XVII-XIX вв Развитие музыки (10 часов) Развитие музыкального мышления учащихся Развитие идей коллективного воспитания в трудах А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского,П.И. Новиковой ,В.А. Караковского Развитие ведущих идей воспитания и образования в истории мировой культуры и педагогической мысли Развивающее направление Работа с неблагополучными семьями Пути развития взаимодействия педагогов и учащихся Пути и средства повышения двигательной активности у детей 4 лет в процессе организации прогулок Психолого-педагогические основы установления контактов с семьей воспитанника. Правила построения эффективного общения с родителями Психолого-педагогические основы социально-культурной деятельности ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕПРИВАЦИИ Психолого – педагогические особенности детей с нарушениями зрения Психология и педагогика ПСИХОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Психологические и анатомо-физиологические особенности развития детей 4 лет Процесс развития личности. Наследственность и развитие. Влияние среды на развитие личности. Развитие и воспитание Профессиональное самообразование педагога Профессиональная этика педагога в контексте исторического развития: Ретроспективный анализ этико-педагогической мысли с античности до 19 века Профессиональная ориентация, система профессионального образования, профессиональная адаптация лиц с ограниченной трудоспособностью Профессионализм и профессиональная компетентность педагога. Профессионально значимые качества личности учителя Противоречия процесса обучения Происхождение и взаимосвязь понятий «этика», «мораль», «нравственность», «этикет». Основные категории педагогической этики Программно – методическое обеспечение специального (коррекционного) образования Программа занятий по развитию и гармонизации детско-родительских отношений в семье проводимой на базе Архангельского индустриально-педагогического колледжа Проверка эффективности методики ознакомления дошкольников с пословицами и поговорками Проблема способностей в музыкальной педагогике. Структура музыкальности Проблема соотношения обучения и развития как центральная проблема педагогической психологии Проблема насилия в детской среде. Физическое насилие, телесное наказание в исторической перспективе и в 21 веке. Виды насилия и возможности противодействия ПРИЧИНЫ ПРОЯВЛЕНИЯ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ Причины пониженной готовности детей с ЗПР к школьному обучению Причины отклонений в развитии ребенка. Врожденные и приобретенные аномалии развития Принципы, закономерности и этапы педагогического процесса Принципы обучения в современной педагогике. Взаимосвязь закономерностей, принципов и методов в педагогическом процессе ПРИНЦИПЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМИССИЙ Принцип формирования ответственности у учащихся за свое здоровье и здоровье окружающих людей Принцип развития мышления, языка и коммуникации как средств специального образования Принцип гармонии дискурса Примеры оформления записей в списке использованной литературы Примерный музыкальный материал. Белорусская народная песня «Спі, сыночак міленькі” Примерный музыкальный материал Примерные темы контрольных работ Примерная схема анализа трудовой деятельности Примерная схема анализа развлечения ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СВЕДЕНИЙ Предмет, объект, методы психологии Предмет, задачи, разделы специальной педагогики и специальной психологии Практическое использование новых физических знаний Практические методы. На практике учащиеся реализуют свои какие-либо творческие задачи. При этом происходит и повторение теории, и подтверждение ее на практике Правила семейного воспитания Правила оформления работ ППД дошкольников с ОНР Пословицы и поговорки, как элемент фольклора, способствующий развитию словаря и образной речи дошкольников Последствия конфликтов Попытка модернизации классно-урочной системы. Урок его структура и типы. Внешкольные занятия Понятия: коррекция, компенсация, социальная адаптация и реабилитация. Взаимосвязь между развитием, обучением и воспитанием аномального ребенка Понятия о причинах бесплодия Понятие. Основные черты характера. Акцентуации характера Понятие социального пространства. Группа (коллектив) в социальном пространстве воспитательного процесса Понятие словарной работы и ее значение для развития детей дошкольного возраста Понятие об организационных формах воспитания. Характеристика традиционных и нетрадиционных форм воспитания Понятие о характере. Акцентуации характера Понятие о содержании воспитания Понятие о приемах воспитания Понятие о педагогическом взаимодействии Понятие о методах, приемах и средствах воспитания. Методы организации воспитательного процесса в начальных классах Понятие о методах обучения. Классификация методов обучения Понятие о методах обучения Понятие о внеклассной и внешкольной воспитательной работе Понятие нормы и патологии. Взгляды на проблему определения критериев нормы Понятие нормы и патологии речевой деятельности ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ ДИДАКТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ / классификация Понятие базовой концепции воспитания .Зарубежные концепции воспитания Понятие «нормы» в развитии человека Понимание детской души с позиции педагогической этики (непослушание, жадность и щедрость). Реакция педагога на действия ребенка в подобных ситуациях Понимание детской души с позиции педагогической этики (детские страхи, ложь и фантазия) Реакция педагога на действия ребенка в подобных ситуациях Подходы к организации помощи семьям, воспитывающих детей с отклонениями в развитии Подготовка классного руководителя и общие условия его работы По разделу «Теория обучения» По выполнению курсовых работ Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) Перечень тем, по которым формируются экзаменационные билеты Передовой педагогический опыт и внедрение достижений педагогической науки Первый год жизни (от 0 до 1 года) Первичные торсионные поля Педагогическое взаимодействие в воспитании. Сущность, основные характеристики взаимодействия ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Педагогический процесс как система и целостное явление Педагогический конфликт. Этические правила выхода из конфликтной ситуации. Способы и методы разрешения педагогических конфликтов Педагогический анализ во внутришкольном управлении Педагогическая этика о нравственном сознании учителя. Структура нравственного сознания учителя Педагогическая сущность детского коллектива: признаки, структура Педагогическая поддержка ребенка в процессе его развития Педагогика и новая физическая парадигма Педагог как субъект воспитательного процесса. Ребенок как объект воспитания и субъект деятельности Память как психич. познавательный процесс. Хар-ка видов памяти. Процессы памяти: запоминание, сохранение, воспроизведение, забывание Оценка ученых на психологическую готовность к школьному обучению Оценка успеваемости учащихся на уроках музыки Оценка методики проведения закаливания водными процедурами Оформление списка литературы. Общие требования Оформление списка литературы производится по правилам библиографического описания ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВЫХ РАБОТ Отношение родителей учеников к инновациям Отношение педагогов к нововведениям Отличие традиционного урока от личностно-ориентированного урока Открытие метода, описание процедуры холдинга; М. Welch о показаниях к применению холдинг терапии Отечественная педагогическая мысль в дофеодальный период феодализма (с древнейших времен до XVIIв.) Особенности усвоения образной речи детьми дошкольного возраста

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы