Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Особенности строения и функционирования периферического отдела речевого аппарата Особенности социального воспитания Особенности социально-педагогической деятельности с семьей Особенности развития физической культуры и спорта во второй период Нового времени Системы физического воспитания (Ф. Дельсарт, А. Дункан, Э. Далькроз, Э. Бъеркстен) ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ Vlll ВИДА ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ Особенности и структура воспитательного процесса Особенности дошкольного образования в ДДУ Особенности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Особенности воспитательных технологий Особенности воспитания обучаемых различных возрастных групп. Учет индивидуальных особенностей Особенности воспитания и обучения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Особенности взаимодействия школьников разного возраста, педагогов и учащихся Основные этапы опытно-экспериментального исследования. Программа адаптации Основные функции обучения ОсновныЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КУРСОВЫМ РАБОТАМ Основные стратегии повествования Основные принципы и задачи психологии ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КУРСА Основные положения, выносимые на защиту Основные педагогические категории Основные образовательные парадигмы Основные направления деятельности ПМПК Основные методологические подходы к управлению ДОУ Основные методологические подходы изучения особенностей педагогической деятельности Основные классификации организационных форм обучения Основные категории педагогики Основные группы детей с сочетанными нарушениями и значение их психолого-педагогического изучения Основная гимнастика Н. Бука Ориентированные (ориентационные) Организация учебной деятельности учащихся Организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО Организация как функция управления Организация и проведение физкультурной работы в СССР в послевоенные годы Организация домашней учебной работы младших школьников Организация деятельности учителей в инновационной школе Организация воспитательного процесса в вузе ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ Организационные формы развития педагогической культуры Организационные принципы и методы педагогического менеджмента Организационное строение педагогического коллектива Оптимизация педагогической системы Опора на положительное Олимпийские игры античного мира. Упадок физического воспитания в Древней Греции и запрещение Олимпийских игр. Значение исторического опыта древнегреческих Олимпийских игр ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА КАК НАУКА Однотомные издания книги Обязанности студентов на НПП Общие свойства и закономерности процесса воспитания школьников. Характеристика принципов воспитания Общие рекомендации родителям по повышению уровня школьной мотивации Общие рекомендации по выполнению курсового проекта Общие методические рекомендации Общение как средство воспитания Общенаучные логические методы и приемы познания Общее представление о педагогике как науке. Объект, предмет педагогики Общее понятие педагогической деятельности Общее понятие о технике общения Общая характеристика системы образования ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ Общая характеристика нормального и нарушенного речевого развития детей первых трех лет жизни Обшие принципы управления педагогическими системами Обследование речевого развития детей раннего возраста Образовательный процесс. 8 страница Образовательный процесс. 7 страница Образовательный процесс. 6 страница Образовательный процесс. 5 страница Образовательный процесс. 4 страница Образовательный процесс. 3 страница Образовательный процесс. 2 страница Образовательный процесс. 1 страница Образовательная, воспитательная и развивающая функции проверки и оценки усвоения знаний младшим школьником. Диагностика развития личности ребенка в образовательном процессе Образовательная нагрузка в ДДУ «Арайлым» Образование и педагогический процесс Образ ученика и учителя инновационной школы Нормативные основы защиты прав детства Ноотропные препараты, рекомендуемые при лечении алалий у детей НОВОГО ВРЕМЕНИ (с XVII в. до 1871 года) Нововведения в учебном курсе 9 страница Нововведения в учебном курсе 8 страница Нововведения в учебном курсе 7 страница Нововведения в учебном курсе 6 страница Нововведения в учебном курсе 5 страница Нововведения в учебном курсе 4 страница Нововведения в учебном курсе 3 страница Нововведения в учебном курсе 2 страница Нововведения в учебном курсе 1 страница Нововведения в традиционной школе Нововведения в инновационной школе Нововведение «Образовательная ситуация» Непосредственное использование свойств торсионных излучений Недопустимое изложение текста документа Негативные стороны применения словесных методов на уроке музыки НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА МАГИСТРАТУРЫ ПАЛИЙ Л.В Национальное своеобразие воспитания Национальная система образования Республики Беларусь Научные подходы как методологические основы воспитания Наглядные и практические методы обучения На 1 этапе учащиеся передают по кругу конверт, в котором находятся карточки с вопросами -каждый берет одну не глядя, громко читает и сразу отвечает Музыкально-ритмическое упражнение на координацию речи и движения Музыкально-компьютерные технологии Мотивы учения. Пути и средства формирования устойчивых познавательных интересов у младших школьников Модель методического кабинета ДОУ Методы, средства и организационные формы обучения Методы, способствующие активизации познавательной деятельности Методы формирования сознания личности Методы устного изложения Методы теоретического исследования Методы стимулирования поведения и деятельности Методы стимулирования и мотивации деятельности и Методы регуляции психических состояний Методы преподавания музыки, основанные на взаимосвязи музыки с другими видами искусства Методы организации деятельности и опыта общественного поведения Методы обучения. Многомерная классификация методов. Проблема выбора методов в начальной школе МЕТОДЫ ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ Методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании Методы и формы воспитания Методология и логика практической педагогической деятельности Методический комментарий Методические указания к практическим занятиям Методические рекомендации по написанию курсового проекта Методика формирования и развития коллектива Методика создания воспитательной системы Методика постановки целей воспитания Методика организации и проведения классного часа Методика ознакомления с пословицами и поговорками в процессе развития словаря и образной речи дошкольников Методика изучения детско-родительских отношений Методика взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся Методика анализа результатов воспитательного процесса Методика «Дорисовывание фигур» Метод работы учащихся с учебником и книгой Место физического воспитания в новых школьных системах (филантропинах). Деятельность Г. Фита, И. Гутс-Мутса Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Медицина и экстрасенсорика Медико-социально-педагогический патронаж Материал для чтения и разбора пословиц. Волков бояться–в лес не ходить Материал для чтения и разбора пословиц. Бдительного воина врасплох не застанешь.В армии хочет того или не хочет Материал для чтения и разбора пословиц Логопедическое воздействие при устранении дизартрии Логопедические пункты при средних общеобразовательныхшколах Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста» Логоп.воздейст.при устранении закрытой ринолалии Логоп.возд.при устранении экспрессивной алалии.(моторная) Логоп.возд.при устранении импрессивной алалии.( сенсорной) ЛИЧНОСТЬ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ Личностно-деятельностная модель воспитания Личностно ориентированные технологии в воспитании Лечение нарушений развития речи у детей КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Курс очно-заочная форма обучения Культурно-исторический характер воспитания. Трансформация целей и содержания образования на разных этапах развития человеческой цивилизации и мировой культуры Критерии оценки за курсовую работу Коррекционная программа Компьютерные и мультимедиа технологии обучения КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ ПМПК Коллективное воспитание КОЛЛЕКТИВНАЯ ГРУППОВАЯ УЧЕБНАЯ РАБОТА Коллектив как объект и субъект воспитания Коллектив и личность. Ученический коллектив. Педагогическое руководство коллективом Коллектив и его сущность. Особенности становления коллектива младших школьников. Методы формирования детского коллектива Классный руководитель в воспитательной системе школы Классификация педагогических технологий Классификация музыкальных инструментов Классификация методов психолого-педагогических исследований Классификация методов по характеру познавательной деятельности учащихся и характеру деятельности учителя (или способу усвоения видов содержания) Классификации организационных форм обучения Классификации нарушений развития речи у детей Какие задачи решаются в процессе физического воспитания? История развития специальной психологии. Значение работ Л. С. Выготского ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКИ Исторический экскурс в теории воспитания Историографический обзор педагогических идей и воспитательных практик Институт СЗД имеет богатую отечественную историю своего становления и развития Инновационный опыт организации альтернативной школы Инновационные процессы в России в конце 20 – начале 21 вв Инновационные образовательные системы Иллюстрационный материал Изменение работоспособности студента в течении дня, недели, учебного года Значение трудов Н.И. Пирогова, И.М. Сеченова, И.П. Павлова Е.А., Покровского для научного обоснования основ физического воспитания ЗАНЯТИЕ 7. «НАКАЗАНИЕ И ПООЩРЕНИЕ» ЗАНЯТИЕ 5. ЧТО ЗНАЧИТ, СЛЫШАТЬ ЧУВСТВА? Закономерность сочетания централизации и децентрализации в управлении Закономерности, принципы и движущие силы целостного процесса обучения Закономерности и противоречия воспитания Закономерности и принципы обучения Закономерности и принципы воспитания Закономерности воспитания Заикание как речевое нарушение Задачи коррекционно-педагогической работы и ее основные направления ЗАДАЧИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Задачи дошкольного образования Если инноватор — руководитель Ежегодный и обязательный мониторинг эффективности как для гос-х, так и для частных вузов Е)Эстетическое воспитание школьников Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями ДОКУМЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА Для работы с детьми дошкольного возраста ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ФОРМЫ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ Динамика этико-нравственного становления личности в условиях современного общества. Коллизии и мотивы нравственного поведения личности Дизонтогенез речи при интеллектуальной недостаточности Дидактическая характеристика системы ДЕПОНИРОВАННЫЕ НАУЧНЫЕ РАБОТЫ

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы