Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Понятие о семье и ее функции. Характеристика современной семьи Понятие о принципах и их значение в сфере физической культуры Понятие о координационных способностях. Критерии и формы проявления координационных способностей Понятие о дидактике, её предмет и основные категории Понятие о выносливости. Утомление и выносливость. Виды выносливости Понятие контроля и учета. Требования к контролю и учету Понятие качества образования чрезвычайно многогранно Понятие и структура педагогического Понятие «толерантность» в философском и социальном контексте Понимание функций современного Понимание смысла жизни и смерти Понимание значимости технологий Половое воспитание детей дошкольного возраста Познакомьтесь с методами и приемами изучения лексики. Приведите примеры упражнений, в которых данные методы и приемы реализуются Поздравление кафедры ТиМОФ Подходы к классификации видов отклоняющегося поведения Подростковый возраст - «период бурь и страстей» Подобрать упражнения для исправления типичных ошибок при обучении легкоатлетических видов (по выбору) Подобрать подвижные игры для совершенствования технических элементов в каком-либо виде спорта для учащихся этой возрастной категории Поднимание и переноска груза ПОДДЕРЖКИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ Подготовка учителя к уроку физической культуры ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ К УРОКАМ Подготовка спортсмена как многокомпонентный процесс ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ИГРЫ ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ Подготовка девочек к семейной жизни Подготовительная работа Подведение итогов за год (1 ч) Повторение изученного в 5 классе Повторение и систематизация изученного в 5 и 6 классах ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В ШКОЛЕ По ту сторону комфорта, или в стране Герберта Уэллса по теории и методике воспитания По составлению структуры научной работы По РУССКОМУ языку как иностранному По русскому языку в 5 классе По МДК 02.04 Теоретические основы и методика музыкального воспитания с практикумом по курсу «Психология и педагогика» Пирамиды (большая и маленькие) Перечислите мероприятия по привлечению трудных подростков в спортивную секцию на примере избранного вида спорта Перечислите алгоритм действий в случае получения школьниками травм на уроке физической культуры Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля) Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), необходимых для освоения дисциплины ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОСОВ. 1. Характеристика профессионально важных качеств педагога ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОСОВ. 1. Понятие «творчество» в педагогической деятельности ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОСОВ. 1. Понятие «культура» в педагогической деятельности ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОСОВ Пересказ сказки учащимися Переориентация направленности группового общения подростков Перенос физических способностей ПЕРВЫЙ ПРОРЕКТОР ПО УЧЕБНОЙ РАБОТЕ Первая группа - это причины и факторы, приводящие к возникновению наследственной глухоты или тугоухости ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ Педагогическое самоопределение Педагогическое общение Педагогическое мастерство Педагогическое исследование в профессиональном развитии учителя ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Педагогических системах XVII—XVIII вв Педагогических системах ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТАКТ УЧИТЕЛЯ ЧТО ТАКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТАКТ Педагогический процесс, его целостность и структура Педагогический процесс как целостное явление. Дидактика - теория обучения ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ В ТЕХНОЛОГИИ Педагогические, психологические, медико-физиологические проблемы оценки оздоровительного эффекта урока физической культуры Педагогические функции и умения воспитателя Педагогические условия нравственного воспитания дошкольников Педагогические способности. Когда двое делают одно и то же, Педагогические способности Педагогические последствия Педагогические основы применения подвижных игр и игровых упражнений на учебных занятиях по физической культуре Педагогические основы применения подвижных игр и игровых упражнений для улучшения психофизической подготовленности учащихся Педагогические дискуссии 20-х годов XX в. в России Педагогические взгляды В.Г. Белинского Педагогическая функция менеджмента Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (А.А. Окунев) Педагогическая технология ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РИТОРИКА ИЕЗУИТОВ Педагогическая риторика и принципы Педагогическая риторика в некоторых педагогических системах XIX в Педагогическая квалификация Педагогическая иерархия Педагогическая деятельность: сущность, структура, функции Педагогическая деятельность. Цель практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной Педагогическая деятельность и ее особенности Педагогическая деятельность Педагогическая антропология в начале XXI в Педагогико-риторические рекомендации Педагогика толерантности Педагогика Марии Монтессори Педагогика как наука. Система педагогики и связь с другими науками Педагогика как наука имеет свой объект и предмет изучения Педагогика как искусство Педагогика - единственная специальная наука, которая изучает закономерности педагогической действительности в единстве всех составляющих ее частей Пед учения Ян Амос Каменского. «Великая дидактика» Патриотическое и нравственное воспитание Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста Память - способность запоминать, сохранять и в нужный момент доставать (воспроизводить) нужную информацию Очень-очень вкусный пирог Оценочные средства освоения дисциплины Оценочно-аналитическая информация в учебно-воспитательном процессе. Методы ее получения Оценка результатов воспитания Оценка качества результатов обучения Охрана и укепление здоровья детей Охарактеризуйте теорию реформаторской педагогики (В.Лай, Д.Дьюи и др.) Оформление результатов исследования. Решением всякой проблемы служит новая проблема Оформление работы, соответствие её требованиям ГОСТа Отскочит ли голова, если долго биться об стену? Отрицательное и положительное методов поощрения Отработка навыков инсценировки Отношения родителей и детей как психолого-педагогическая проблема Отношение к учебе определяется способностью ученика воспринимать, усваивать, а также воспроизводить полученные знания Открытие Вятского учительского института Отечественные педагогические сочинения XVII в Отечественной православной церкви Отбор оптимального содержания От равных прав к равным возможностям (70 - е гг. XX в. - ?) ОТ НАЧАЛЬНОГО РАЗУЧИВАНИЯ От кого надо защищать ребенка? От агрессии и нетерпимости к осознанию необходимости призрения инвалидов (IX - VIII вв. до н.э. - XII в.) От 6 месяцев до 1 года Осознанность социального поведения Особенности физического, психического и психофизиологического развития ребенка в младшем школьном возрасте. Своеобразие и ценность младшего школьного возраста ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ Особенности современной омской школы Особенности решения задач воспитания во вспомогательной школе. Национальное воспитание в современной школе Особенности развития физических способностей Особенности развития собственно-силовых способностей Особенности развития скоростных и скоростно-силовых способностей Особенности развития координационных способностей Особенности развития выносливости ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ В МАЛОКОМПЛЕКТНОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Особенности психофизического развития слабослышащих детей ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ СПОРТИВНЫХ ИГР Особенности педагогического эксперимента как метода исследования Особенности методики занятий физическими упражнениями Особенности выполнения заданий студентами – инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья с учетом различных нозологий Особенности воспитания эстетических чувств, представленйи и понятий у умственно отсталых детей Особенности воспитания и развития детей второго года жизни Особенности внеклассной работы в школе-интернате и группах продленного дня Основы экономического воспитания детей дошкольного возраста Основы управления современной школой. Методическая работа в школе и аттестация педкадров Основы теории дошкольного воспитания Основы педагогической деонтологии Основы обучения чтению. Синтез и приемы синтеза Основы новой педагогики (1913 г.) Основные этапы развития МОХ. Советский период развития методики. Развитие ее в Казахстане Основные элементы и структура педагогической системы предмета «Физическая культура» Основные черты христианского Основные цели и задачи образования и воспитания на современном этапе развития общества Основные факторы и условия, определяющие физическую культуру взрослых Основные проявления дизартрии состоят в расстройстве артикуляции звуков, нарушениях голосообразования, а также в изменениях темпа речи, ритма и интонации Основные педагогические понятия по теме Основные отрасли психологии Основные направления деятельности классного руководителя Основные направления деятельности кафедры физического воспитания, спортивного клуба и спортивно-оздоровительного центра Основные методы обучения в ВУЗе Основные дидактические принципы методики обучения изобразительному искусству в школе Основные дидактические принципы Основные аспекты организации работы по правовому воспитанию обучающихся Организация учебной работы студентов педагогического вуза Организация учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению изучаемым материалом (операционно-деятельностный компонент обучения) ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Организация самостоятельной работы ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА Организация оздоровительной физической культуры в общеобразовательной школе и интеграция с учреждениями дополнительного образования детей Организация исследования Организация защиты дипломной работы Организация занятий лыжной подготовкой в школе. Средства, формы и методы лыжной подготовки. Психолого-педагогические и гигиенические требования к ее организации Организация жизни ребенка. Условия развития Организация дня родителей в школе Организация выполнения курсовой работы ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ Организационный период Организационные требования Организационная часть Опытно-экспериментальная работа школы России в 20-30 гг. XX в Опыт педагогической деятельности С. Т. Шацкого Определенные в стандарте цели являются основой для определения целей – ожидаемых результатов обучения на каждой ступени образования, отдельных учебных предметов Определение, задачи и функции методологии науки Определение метода, приема воспитания Опора - ориентировочная основа действий, способ внешней организации внутренней мыслительной деятельности ребенка Опишите (или схематически) структуру системы спортивной тренировки по Н. Озолину Описание показателей и критериев оценивания компетенции на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания Опережение авторского изложения по содержанию с последующей проверкой оснований Онтологические проблемы физики Олимпийские символика и атрибутика Одинокие индивидуалисты Один день по системе Монсессори ОГОНЬКИ-ОТКРОВЕНИЯ (КОНФЛИКТНЫЕ) ОГОНЬКИ ОСНОВНОГО ПЕРИОДА обязательного тестирования и получение электронных пропусков) Обязанности классного руководителя ОБЪЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБЪЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПИСЬМЕННЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях Объем дисциплины и виды учебной работы. Для профилей подготовкиакадемического и прикладного бакалавриата: Металлургия»

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы