Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

МДК.01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста МДК.01.01 Медико-биологические и социальные основы здоровья Матрешка трехсоставная Материально-техническое обеспечение педагогической практики (концентрированной) МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Математика XIX – начала ХХвв.: формирование современной математики Любая классификация типов учителей, по сути, фиксирует типичные характеристики учителя в зависимости от проявления его индивидуальных личностных особенностей Логика учебного процесса Логика педагогических понятий Личные(неимущественные права) Личность преподавателя, требования к его профессиональным способностям, подготовленности и мастерству Личностные качества воспитателя Личностное и профессиональное становление педагога. Система подготовки педагогов в России Линии усложнения содержания трудового воспитания дошкольников ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ Лермонтов М.Ю. Стихотворения ЛЕКЦИЯ № 7 Сущность процесса обучения, его задачи и внутренняя структура ЛЕКЦИЯ № 4. Вариативность и инновации в образовании ЛЕКЦИЯ № 2. Теория обучения как составная часть педагогики Лекция 8. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ И ИХ СОЧЕТАНИЕ Лекция 7. ВНУТРЕННИЕ ПОБУЖДЕНИЯ Лекция 6. Теории воспитания в коллективе и других группах образовательного учреждения Лекция 4. Общие методы и средства воспитания , их роль в воспитательном процессе Лекция 12.Повышение квалификации и аттестации работников школы Лекция 11. ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ЧЕРЕЗ НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ СРЕДУ Лекция 10. ЗАКОНЫ И ПРАВИЛА ВОСПИТАНИЯ Лекция 1. Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса Лексические средства, используемые для написания научного текста (по Ф.А. Кузину) ЛЕГЕНДА СМЕНЫ «МЫ – ДЕТИ ГАЛАКТИКИ» ЛЕГЕНДА ОБ ОЗЕРЕ ЗЕРКАЛЬНОЕ И О КАМНЯХ ЛЕГЕНДА О РУСАЛОЧКЕ СВЕТЛАНЕ ЛЕГЕНДА О ДОМИКЕ МОРЯКА ЛЕГЕНДА О «ФОРМУЛЕ ДРУЖБЫ» Лаптева Ирина Дмитриевна (Читает нам педагогику) Лагутина Нина Федоровна, заведующая дошкольным отделением Школы 2116 города Москвы. Лауреат премии города Москвы в области образования ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Лабораторная работа №1 «Определение цены деления измерительного цилиндра (мензурки). Измерение объема тел» Л. Типовой «шаг» дидактических процессов Л. Роль содержания предмета «Физическая культура» в педагогической системе Л. Проблемы целеполагания в теории и практике преподавания предмета «Физическая культура» Л. Особенности дидактических процессов Л. Место, функции и сущность оценочно-аналитического компонента технологии учебно-воспитательного процесса Л. Взаимосвязь и взаимообусловленность деятельности учителя и учащихся на уроке физической культуры курса исторического факультета Проректор по учебной работе КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИИ (1991- 2000 гг.) Культуры в этот период Культурное наследие общества и культура субъекта Культурно-исторические программы Кто победил во второй мировой и почему господь говорил по-английски Кроссворд «Все об уроке» Кроме вышеперечисленных игровых действий и мероприятий, каждому участнику ролевой игры предписано посещение занятий в группе английского языка, а также студий Критерий оптимизации объема и сложности учебного материала. Цели и задачи обучения химии Критерии оценок и виды учета успеваемости учащихся на уроках физической культуры Критерии оценки результатов обучения Критерии оценки и самооценки. - своевременная подготовка; Критерии оценки и самооценки Критерии оценки знаний. Итоговый контроль знаний проводится в форме устного зачета в форме собеседования Критерии и процедура оценки конкурсных материалов Критериальный анализ феномена гениальности Кризисы развития детей школьного возраста Кратко, лаконично, на мой взгляд, лучше учить это КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ Краткий очерк философии КОСМОГОНИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Корреляционная связь, её виды Коррекция отклоняющегося поведения подростков в учебном процессе Коррекция общения и семейных взаимоотношений подростков и родителей Коррекционно-педагогическая деятельность как психолого-педагогическая проблема КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА С ОСНОВАМИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Корректировка применения знаний и умений Концепция педагогической риторики Конфликты педагогического Конфликты во взаимодействии Конфликтологическая устойчивость Конфликтологическая компетенция Контрольный диктант: методика его проведения, проверка и оценка Контрольные упражнения (тесты) КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 Контекст решения задачи Контекст выполнения задания. Вы методист ДОУ, которое работает по программе «От рождения до школы» Контекст выполнения задания Константин Дмитриевич Ушинский КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА ПРЕАМБУЛА Компьютерные (новые информационные) технологии обучения Комплексный подход к изучению и организации коррекционной работы с детьми, имеющими комбинированные нарушения КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (КЛИНИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ (ВАРИАТИВНАЯ ЧАСТЬ) КОМПЕТЕНЦИИ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (КЛИНИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения учебной дисциплины Коммуникативная деятельность в межличностных отношениях Коллективное бессознательное (Юнг) Когда педагог начал руководить классом? Классно-урочная система и ее альтернативы Классификация ценностей Классификация форм организации воспитания Классификация физических упражнений Классификация подвижных игр Классификация по структуре субъекта жизнедеятельности Классификация олигофрений по В. В. Ковалеву (1979 г.) КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ Классификация методов по характеру (степени самостоятельности и творчества) деятельности обучаемых Классификация методов педагогических исследований по уровню исследования Классификация методов педагогических исследований по диапазону применения Классификация занятий урочного типа Кем и как управляет классный руководитель? Качественный анализ полученных ответов Качественные особенности речевой деятельности Качества универсального лидера Категориальный аппарат педагогики Каталог личной библиотеки Карта-схема изучения организованности коллектива Карта средневекового Константинополя Календарные обычаи и обряды народов Казахстана Какую обучающую задачу позволяет решать данный прием? КАКОЙ «СВЕТ» ИМЕЕТ ЧЕЛОВЕК? Каковы функции классного руководителя? Каковы стадии развития классного коллектива? Какова сущность взаимодействия педагогов и семьи? Какова взаимосвязь целей и задач? Какими могут быть формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников? Каким может быть классный час? Каким быть классному ученическому собранию? Какие требования предъявляет стандарт к образовательной программе школы? Какие требования необходимо соблюдать при изучении эффективности работы? Какие результаты Вас заинтересовали в большей степени? Почему? Какие проблемы в воспитании и обучении детей могут возникнуть в условиях развития процессов старения общества? Какие мысли и чувства пробудило в Вас чтение этих текстов? Какие же ориентиры я использую на уроках? Как формируется личность ребенка в классном коллективе? Как формировать индивидуальный стиль? Как управлять классом вместе с детьми? Как рефлексия поможет сформировать индивидуальный стиль? Как провести анализ работы по итогам учебного года? Как правильно учить и оценивать Как осуществляется целеполагание? Как организовать работу с родителями детей? Как организовать коллективную творческую деятельность детей? Как определяются цели? как научная отрасль и основа воспитательной работы в ОВД Как изменились Ваши представления о современных учениках после прочтения этих книг? Как же педагогически целесообразно организовать взаимодействие класса и клубных объединений? Как воздействует воспитание в ребенке тех или иных духовно-душевных процессов на его жизнь во взрослом состоянии Каждый раздел учебника завершается профессиональной задачей, которую мы предлагаем студентам решить самостоятельно Каждое небольшое занятие должно состоять из нескольких элементов: дыхательных упражнений, артикуляционной гимнастики и тренировки в произнесении звуков КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА К структурной семантике К социальным факторам развития личности относятся К категории слабослышащих детей относят тех, у кого наблюдается снижение слуха, но возможно самостоятельное развитие речи (хотя бы минимальное) Итоговая аттестация по РЯ (ГИА, ЕГЭ) Итак, возвращаясь к началу раздела, напомним, что преподавание и учение – две стороны одного процесса – процесса обучения, этапы которого можно представить следующим образом Источники проблем и их разрешение ИСТОЧНИКИ И ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ ИСТОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ ИСТОРИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ УЧЕНИЙ ИСТОРИЯ ХИМИИ И ХИМИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ История развития коррекционной педагогики в Западной Европе История педагогики и образования как область научного знания ИСТОРИЯ НАУК О ЗЕМЛЕ (ГЕОЛОГИЯ) История изучения детской речи в России и за рубежом Историческое происхождение игры Исторический экскурс в проблематику гения ИСТОРИСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ БИОЛОГИИ И ЭКОЛОГИИ Историко-этнографические области и хозяйственно-культурные типы Казахстана ИСТОКИ, ПУТИ СТАНОВЛЕНИЯ Исследования на этапе его завершения Информационный материал с методическими указаниями Информатика и информационно- коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности Интуитивность - продуманность Интерпретация результатов. Сочетание ПППП — Соответствует мыслительному типу Интеллект - это системное обозначение способности субъекта оптимизировать информационное взаимодействие со средой Инновационные педагогические технологии, определение, виды, структура. Возможности их использования в преподавании физической культуры в школе Инновационные методы обучения ИЗО Инновационное обучение Индивидуальный подход к учащимся Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении Индивидуальная работа с учащимися ИМЕЮЩИЙСЯ В БИБЛИОТЕКЕ НИМИ ДГАУ ИЛИ «МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ ДУХА» Изучение эмпирических закономерностей ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕМПЕРАМЕНТА ШКОЛЬНИКА Изучение литературы и других источников Изучение дидактических принципов Изучение деятельности педагога группы и его помощника при организации и проведении режимных моментов, прогулки Изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство Изменения общества, протекающие чрезвычайно динамично, оказывают значительное влияние не только на систему образования, но и на профессиональную деятельность педагога Изменение содержания принципов обучения Издание «Циркуляра о кухаркиных детях» Из чего складывается образовательный маршрут ученика? Из работы РЕФЛЕКСЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА Из книги австрийского психиатра В. Франкла «Человек в поисках смысла» статья «Самотрансценденция как феномен человека» Идея о естественных правах человека Идея народности воспитания Идей, заложенные в понимании педагогического идеала личности и его конкретно-историческое воплощение Идеи свободного воспитания в трудах К. Н. Вентцеля. «Декларация прав ребенка» Идеального и реального Игры на взаимодействие группы (выявление лидера, сплочение) Игра «Дополни картинку» И ФЕНОМЕН СОЦИАЛЬНОГО ИПРИНТИНГА И педагогической риторике

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы