Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Сравнительная характеристика различных форм заикания Сравнительная характеристика произношения у детей с алалией и с дизартрией Способы воспитания физических способностей. Способность проектировать образовательные программы (ПК-8) Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики (ПК-2) Спортивная подготовка как многолетний процесс Спорт как социальное явление Список учащихся 7 «В» класса СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Список замеченных опечаток Специфические функции физической культуры Специфика организации работы с юными спортсменами в ДЮСШ, СДЮШОР, УОР, спортивных классах общеобразовательной школы. СПЕЦИФИКА КУРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии Специальной (коррекционной) школы-интерната VI вида на 120 воспитанников Специального образования (I этап) Социометрические шкалы Социальный паспорт организации. Социальные функции спорта Социально-психологический факультет. 4 курс. 7 семестр 2012-2013 уч. г. очной формы обучения Социально-педагогической деятельности Социально-педагогической деятельности Социально-педагогическая служба школы. Социально-педагогическая реабилитация дезадаптивности обучающихся Социально- педагогический комплекс. Социальная педагогика и социальная работа Социальная инженерия в индустриальном обществе СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Состав и структура содержания воспитания Соотношение видов речевой деятельности и видов работы Создание условий для самостоятельной деятельности детей Создание предметно-развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО Создание основ военно-физической подготовки в русской армии и военно-морском флоте (Петр 1, Румянцев П.А., А.В.Суворов, Ф.Ф.Ушаков) СОЕДИНЕНИЕ В КОМПОЗИЦИИ ОДНОГО ПЕСЕННОГО ТЕКСТА НЕСКОЛЬКИХ ПРИЗНАКОВ Содержательная сторона урока Современные подходы к проблеме игровой деятельности детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе. Современные подходы к организации экспериментальной площадки в ДОУ Современные подходы к организации методического кабинета Современные зарубежные педагогические концепции Совокупность форм, объединенных по признаку связи учащихся и учителя посредством учебного материала и дополняющих друг друга, составляет систему организации обучения. Совещания по детской литературе на высшем уровне Советы по прохождению практики в детском саду Соблюдение метода обучения произношению Смена образовательной парадигмы Словесно-жестовое двуязычие — это хорошо или плохо? Своеобразие словесно-жестового билингвизма глухих Следующий важнейший аспект в рекомендациях в содержании образования, по положениям Живой Этики, будет отмечен предмет Скорбный и героический 1 Сколько волков в заповеднике? СКАЗКА О ВЕСЕЛОМ ЯЗЫЧКЕ Системы оценки знаний учащихся. Система форм педагогического проектирования Система форм организации обучения Система учебных задач по физической культуре Система специального образования Система основных педагогических категорий Система дидактических принципов Система алкогольного геноцида народов Сила как физическое качество: определение, виды и разновидности, обуславливающие факторы, общая стратегия совершенствования. Сетка прогулки на февраль месяц 2015года. Сетка занятий на февраль месяц. Семья как социальный институт: понятие, виды и функции Семинары и семинары-практикумы Семейное воспитание учащихся ПТУ Сезонный календарь природы и погоды Свое название педагогика получила от греческого слова «пайдагогос» (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение. Сбор информации по учреждению образования САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Самоконтроль и самооценка школьников на уроках физической культуры. Самовоспитание молодежи в системе воспитания Рыцарские турниры. Их направленность, организация и проведение Русский язык как предмет изучения и обучения ему. Особенности предмета «русский язык» в начальной школе Русские святые Святые равноапостольные первоучители и просветители славянские Кирилл и Мефодий. Россия: последние десятилетия XX в. РОССИЙСКИЕ ЗАКОНЫ И ТИПОВЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ России там просто не будет. Преобразование образования Роль самостоятельности ребенка в учебной деятельности РОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩЕГОСЯ В МУЗЫКАЛЬНО – ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Роль организации и строения нервной системы в психической регуляции человека. Роль образования в процессе социализации человека Роль и функции семьи в развитии, воспитании и социализации личности Роль и место дидактических средств обучения, в профессиональной подготовке обучающихся по профессии СПО 23.01.03 «Автомеханик» Роль воображения в решении познавательных и личностных проблем. Роль вожатого на разном возрасте Ритуал «выхода» из Песочной страны Ритуал «выхода» из Песочной страны Ритуал «входа» в Песочную страну Ритуал «входа» в Песочную страну Ритуал «входа» в Песочную страну Ритуал «входа» в Песочную страну Ритуал «входа» в Песочную страну Решение Коллегии Минобразования России Решение задачи «Странные круги на полях» с помощью ПРИЗа Речевые занятия в игровой форме. Речевое развитие детей, как актуальная проблема теории и практики дошкольного образования Реформы в рамках «партийности» Ретроградные задачи (не были выполнены в прошлом воплощении) Репродуктивная функция Рекомендуемую литературу. Рекомендуемая структура социально-педагогической программы «Х» РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИЕМУ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И ГРУППЫ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ Рекомендации начинающему учителю музыки. Рекомендации к составлению характеристики ребенка РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА ПО ETC Рейтинг участников ЕГЭ Результаты повторной диагностики уровня развития произвольной памяти «Опосредованное запоминание» РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ. Результаты исследования Результаты исследования Результаты диагностики уровня развития произвольной памяти «Опосредованное запоминание» Резолюция Всероссийской конференции Режимы жизнедеятельности образовательных систем Режим двигательной и интеллектуальной нагрузки, включая мероприятия по безопасности Ребенок как объект и субъект целостного педагогического процесса. Распространение греко-римского образования на периферии Античного мира Распределение учебного материала по темам РАСПИСАНИЕ учебных занятий заочной формы обучения 9 триместр 2017-2018 учебный год РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ Раскрыть терминологию упражнений предметами( гимнастическая палка, мяч, гимнастическая скакалка, скамейка) Раскрыть структуру проведения заключительной части занятия по л/а с детьми младшего школьного возраста Раскрыть представление о разучиваемом упражнении ( терминологически правильное название, показ, объяснение техники) Раскрыть организацию проведения соревнований по прыжкам в длину в л/а для детей младшего школьного возраста Раскрыть методы обеспечения наглядности на занятиях в области физкультурно-оздоровительной деятельности детей младшего школьного возраста Раскрыть историю возникновения и развития подвижных игр Раскрыть воспитательную работу педагога в ходе учебно-тренировочных занятий и повседневном общении с обучающимися РАННЯЯ ПОДДЕРЖКА РЕБЕНКА Раннее время поражения, когда имеет место незрелость мозга Разряды предлогов по значению и по сочетанию с падежными формами Разработка содержания выпускной квалификационной работы Разработка основной части выпускной квалификационной работы Разработка дидактических средств обучения поразделу «Устройство автомобилей»МДК 01. 02 Устройство, техническое обслуживание Разнообразие форм организации обучения, особенности и условия их применения в школе. Разновидности контроля в физическом воспитании. РАЗМЫШЛЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ШКОЛЕ И ЧЕЛОВЕКЕ Различные аспекты формирования самостоятельности детей с самого раннего возраста Разделы дисциплины и виды занятий Раздел X. Проектирование компонентов системы специального образования XXI в. Раздел V. Создание правовых и организационных условий для эффективного взаимодействия ПМПК, реабилитационных центров, специальных и общеобразовательных учреждений Раздел II. Конфликты в различных сферах социального взаимодействия Раздел 3 Методы правильного подхода руководителя к участникам коллектива. Раздел 1.Изучение феномена саморазвития в различных науках Раздел 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ РАЗДЕЛ 1. НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ. Раздел 1. МОЗГ И РЕЧЬ. НОРМА И ПАТОЛОГИЯ Раздел 1 Социальная сущность и значение детского самодеятельного коллектива, для воспитания и становление личности РАЗГОВОР ПРИ ПОМОЩИ ПАЛЬЦЕВ. Структура и функции дактильной речи Развитие, социализация и воспитание личности Развитие физической культуры в России Развитие физических качеств легкоатлета. Развитие речи детей первого года жизни Развитие детей младшей группы (5-8 лет) Равноапостольный князь Владимир Рабочий — это работник физического труда, требующего начального или среднего профессионального образования. Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя. Работа с неблагополучной семьей в общеобразовательных учреждениях Работа с воспитателями Работа над правописанием предлогов РАБОТА ЛОГОПЕДА В ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Пятое трезвенническое движение в нашем отечестве Психолого-педагогического исследования. Психолого-педагогического исследования Психолого-педагогическая классификация нарушений речи. Психолого-педагогическая классификация нарушений речи Психолого – педагогическая характеристика отряда Психологические особенности больного шизофренией. Психологические основы педагогического проектирования. Новое мышление Психологические основы педагогического проектирования Психологические защиты. Психологические закономерности Психологические аспекты социализации личности. Психологическая парадигма Психические состояния. Псевдобульбарная дизартрия. Прошлое и «пережитки» как элемент пропаганды Процесс развития личности Профилактическая работа ПРОФИЛАКТИКА АКУСТИЧЕСКИХ ДИСГРАФИЙ. ДЕФЕКТ ОГЛУШЕНИЯ Профессиональные компетенции (ПК) профессиональной деформации социального работника Профессиональное образование — это система подготовки рабочих и служащих, повышения их квалификации и переподготовки по новым, профессиям. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЯЕСКОГО ВУЗА. Профессионально-педагогической культурой Профессионально-педагогического вуза Профессиональная деятельность и личность педагога системы специального образования (ПК-11). Протокол по результатам наблюдения Противоалкогольное и противокурительное воспитание детей в семье Проректор М.Н. Филатова Проекция точки на плоскости проекции обозначается Проектирование системы теоретического обучения рабочих Проектирование системы практической подготовки рабочих Проектирование системы внеучебной деятельности учащихся профтехучилищ Проектирование педагогического процесса в училище. Проектирование педагогических ситуаций Проектирование индивидуальных педагогических систем Проектирование и программирование социально-педагогической деятельности. Проективная модель личности и деятельности инженера-педагога ПРОЕКТ ШКОЛЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Программа школы «Белая Вежа» Программа учебной дисциплины Программа одобрена КСиА ЕКПП-Россия 22.09.2017г. Проведение уроков и их эффективность. Требования к уроку

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы