Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Проведение самого дела Проблемы современного олимпийского движения ПРОБЛЕМЫ РАННЕГО ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ Проблемы естественнонаучного образования школьников Проблемы борьбы с алкоголизмом и курением и возможные пути их решения Проблемное обучение в училище Проблема развития народной игры в педагогической теории и практике Проблема классификации методов обучения. Про эгоизм и эгоцентризм Причины «немужского» поведения Приходя домой, немедленно выполняйте ритуал встречи Приучение к наморднику Приспособление педагогического процесса к целям развития учащегося и педагога Природные и гигиенические факторы как средство физической культуры Принципы, отражающие специфические закономерности построения физического воспитания. Принципы системы физической культуры Принципы педагогического сопровождения Принципы организации внеклассной работы по русскому языку ПРИНЦИПЫ КОМПЛЕКСНОЙ ДИАГНОСТИКИ Принципы и правила обучения Принципы и методы воспитания. Принципы и критерии отбора содержания общего образования. Принцип – основное исходное положение какой-либо теории, учения, науки, мировоззрения, организации и т.д. Принцип сознательности и активности Принцип сознательности и активности Принцип систематичности ПРИНЦИП ПРОЧНОСТИ В ОВЛАДЕНИИ ЗНАНИЯМИ, УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ. Принцип прочности в обучении. Принцип прогрессирования (динамичности) Принцип природосообразности Принцип построения образовательных курсов Принцип постепенного повышения требований (динамичности). Требования к реализации его в процессе воспитания. Принцип народности воспитания Принцип наглядности. Требования к его реализации в процессе физического воспитания. Принцип индивидуализации обучения. Принцип доступности и индивидуализации Принцип 5. Правильная социализация – такой же важный результат образования, как креативность Примеры практических заданий ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ УМШ ДЛЯ РАЗНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ Примерные темы курсовых работ по логопедии для студентов, обучающихся на отделении «олигофренопедагогика» Примерные темы курсовых работ по логопедии Примерные критерии оценивания знаний студентов на экзамене Примерная схема раскрытия содержания курсовой работы. ПРИМЕР РАБОТЫ СО СКАЗКОЙ Приложение. НЕКОТОРЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ Приложение 2. Уголок сюжетно-ролевых игр Приложение 2. Таблицы перевода первичных оценок в стандартные Признаки наркотического опьянения и наркотической ломки ПРИЕМЫ ПОДАЧИ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Приемы обучения пересказу При написании и оформлении статей для печати оргкомитет конференции просит придерживаться следующих правил При мнестической дислексии Президентская программа «Дети России» Презентация семей и герба. Предупреждение заикания у детей. Предметные области современной специальной педагогики. Предметно-развивающая среда — условие формирования игрового опыта в сюжетно-ролевой игре для детей 5-6 лет Преданья старины глубокой Праязык, прародина, праславянский, прадедушка Практическое занятие 1. «Основы профессиональной деятельности в сфере образования» (2 часа) Практические задания по дисциплине Практика обучения технике плавания кролем детей и подростков ПРАВИЛАЕГОВЫПОЛНЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ Правила оформления мастер-классов Правила организации и проведения соревнований Правила дорожного движения для собаки Права и обязанности Участников и Организатора Конкурса Права и обязанности студентов Почему у РЖЯ не было грамматики? Похоже? Не похоже? Способы дактильного воспроизведения алфавитов национальных языков Построение тренировки в средних циклах (мезоциклах) Построение тренировки в малых циклах (микроциклах) Построение тренировки в больших циклах (макроциклах) Построение средних (мезо -) циклов тренировки для юных спортсменов: втягивающий, общеподготовительный, специально-подготовительный, соревновательный, переходный. Построение системы ПТО Последний день приема материалов – 30июня 2018 года. ПОРЯДОК ТЕХНИЧЕСКОГО ОФОРМЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ К ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ Порядок проведения судебно-психиатрической экспертизы несовершеннолетних Порядок организации, проведения и награждения. Порядок и условия участия в Фестивале. ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ ИТОГОВОЙ РАБОТЫ Порядок действий по проектированию педагогического объекта Понятие самостоятельности у детеймладшего школьного возраста в психолого-педагогической литературе Понятие о системе физической культуры Понятие о внимании. Функции, виды и основные свойства внимания. Развитие внимания. Понятие и специфика общения в отечественной педагогике Понятие и классификация малых групп. Понятие и источники семейного права. Понятие готовности педагога к антинаркотической деятельности. Основные компоненты и уровни готовности Понятие «неуспеваемости». Понятие «Дидактические средства обучения» в системе СПО Понедельник 20 июля «День ВОДЫ» Помните, что команда дается собаке, а не себе самому, и поэтому после приказа следует бежать не к собаке и не за собакой, а от нее. ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ ПО КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ ПРОБЛЕМАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «ЛУЧШИЙ КУРАТОР» Покончить с недооценкой дактильной и жестовой речи. Значение исследований Л.С. Выготского и решений Всероссийского совещания сурдопедагогов 1938 г. Показатели трезвеннического воспитания Показатели речевого развития детей Пока не поздно – уже опаздываем. В. А. Садовничий Подростки и молодежь между художественной и объективной реальностью Подготовка учителя к уроку. Подготовка курсовой работы Подготовка к летней практике Подведение итогов Конкурса и награждение Повышение профессиональной квалификации и переподготовка ПОВЫШЕНИЕ ИНТЕРЕСА К УЧЕБНОМУ МАТЕРИАЛУ Повторите игру 3-4 раза. Повалявшаяся собака становится веселей По производственной (летней) практике по оформлению конкурсной работы По отбору детей в классы коррекционно-развивающего обучения По области деятельности По итогам преддипломной практики По использованию материалов «Основной части» По вопросам формирования трезвого образа жизни ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребёнка и его физического развития» Плюсы и минусы дактилологии Платежные реквизиты для перечисления организационного взноса. Питера-тура для самообразования Питание при занятиях физической культурой и спортом. Письмо Минобразования России Письмо Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации Письмо Министерства образования Российской Федерации Письмо Министерства образования Российской Федерации Песочная терапия в практике Периферический речевой аппарат Периодизация школьного возраста: значение учета возрастных периодов для повышения эффективности физического воспитания. Период формальных операций(11-15лет) Перечень тем контрольных работ Перечень периодических изданий по формированию трезвого и здорового образа жизни ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы (выдержка из матрицы компетенций) Перечень вопросов по дисциплине Перечень вопросов к зачету Переход к звуковым методам Первый период – от античности до XVI века. ПЕРВЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ В РОССИИ Первичные и вторичные нарушения Педагогической практики Педагогическое проектирование. Характеристика педагогического проекта. Педагогическое проектирование — это предварительная разработка основных деталей предстоящей деятельности учащихся и педагогов. Педагогическое проектирование — связующее звено педагогической теории и практики Педагогическое проектирование (создание проекта) — дальнейшая разработка созданной модели и доведение ее до уровня практического использования. Педагогический характер и специфическая направленность процесса физического воспитания. Педагогический контроль в физическом воспитании Педагогический коллектив Педагогические требования к игре ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ РОБЕРТА ОУЭНА Педагогические идеи Джона Локка ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕАЛЫ А.С. МАКАРЕНКО Педагогические выводы и рекомендации Педагогическая форма — это устойчивая завершенная организация педагогического процесса в единстве всех его компонентов. Педагогическая система — это целостное единство всех факторов, способствующих достижению поставленных целей развития человека. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Педагогическая концепция естественного и свободного воспитания Жан-Жака Руссо?. Педагогическая действительность и ее изучение Педагогика — наука о воспитании Педагог должен следить за движениями, взаимоотношениями, нагрузкой, эмоциональным состоянием ребенка в игре. Патриотизм и национализм: их взаимосвязь и противостояние. Экстремизм в молодежной среде. Деятельность по предотвращению экстремистских проявлений. Пальчиковая гимнастика «Котята» ( Железнова) Оценка эффективности предложенной методики в условиях работы МБУ ДО «Физкультурно-оздоровительный комплекс» (ФОК) Оценка качества и анализ воспитания Оценка деятельности педагогического персонала Оценка выпускной квалификационной работы Оценка влияния программ дошкольного обучения на социально-коммуникативное развитие старшего дошкольного возраста Оформление списка использованных источников Оформление поэтического текста расшифрованной песни Оформление иллюстративного материала Отвергнутый бихевиоризм Особое значение в ДОУ придается предметно-игровой среде. Особенности эмпирического и теоретического знания Особенности формирования самостоятельности у детей младшего возраста Особенности формирования музыкально-пластической деятельности у учащихся младших классов Особенности судебно-психологической и психолого-педагогической экспертизы. Особенности реализации оздоровительных, образовательных и воспитательных задач в работе с детьми дошкольного возраста. Методика закаливания. Особенности развития навыков общения детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности Особенности психофизического развития и двигательных способностей глухих и слабослышащих детей школьного возраста Особенности применения народных игр для формирования навыков общения детей старшего дошкольного возраста Особенности педагогической деятельности в поликультурной среде Особенности отношений в различном возрасте. Особенности организации учебного процесса глухих Особенности организации ментального опыта Особенности обучения двигательным действиям Особенности методики физического воспитания детей в раннем дошкольном возрасте Особенности методики физического воспитания детей в дошкольном возрасте Особенности методики проведения заключительной части урока физической культуры. Особенности методики занятий различных учебных отделениях Особенности межэтнического общения и его принципы Особенности личностной сферы ребенка ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИИ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ С УЧЕТОМ КОМПЕНСАТОРНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЕБЕНКА Особенности воспитания обучаемых различных возрастных групп Основы системы физической культуры Основы гражданско-патриотического воспитания детей и подростков. Основополагающие методы формирования познавательного интереса к музыкальному искусству у детей младшего школьного возраста. Основные характеристики техники физических упражнений (пространственные, временные, пространственно-временные, динамические, ритмические). Основные проблемы семей, имеющих детей с отклонениями в развитии Основные принципы мониторинга Основные правила оформления нотного материала Основные правила оформления выпускной квалификационной работы

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы