Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Основные положения концепции преподавания физической культуры в общеобразовательной школе. Основные педагогические категории Основные направления реформирования системы специального образования Основные направления работы психологической службы УИС с персоналом. Основные направления работы психологической службы с осужденными и подследственными. Основные направления в развитии спортивного движения Основные направления в изменении содержания образования при подготовке кадров в области физической культуры и спорта Основные категории педагогики Основные изменения содержания образования в подготовке преподавателей по физической культуре Основные и вспомогательные средства и методы совершенствования силы у занимающихся различных возрастных групп. Основная часть – 30 минут Осмысление проблем страны и литературы в ЦК ВЛКСМ и ССП Освоения данной образовательной программы Ориентировочный тест школьной зрелости А. Керна–Я. Йирасека ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Организация сотрудничества. Организация коррекционной работы. Организация и проведение Фотоконкурса Организация и порядок проведения конкурса Организационные условия подготовки Организационное обеспечение урока. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ Опыт педагогов по формированию духовно-нравственных качеств младших школьников. Опросник Ф.Татл и Л. Беккер (для родителей и педагогов) Опросник социально-коммуникативной компетентности (СКК) Опросник АСВ для родителей детей от 3 до 10 лет Определение темы реферата Определение общефизической и специальной подготовленности контрольной и экспериментальной групп. Опишите педагогические стратегии в профилактике и коррекции адаптационных нарушений в развитии школьников. Описательная характеристика детей. Операции процесса письма Олимпийские игры и Олимпийские конгрессы Олимпийская символика и атрибутика Олимпийская история Республики Беларусь Ожидаемые результаты летней педагогической практики. Обязанности воспитателя детского сада Объем преддипломной практики Объект и предмет дидактики Общие тенденции в развитии системы образования в современном мире. Общие правила посадки и постановки инструмента ОБЩИЕ ОСНОВЫ. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Общие методические указания Общественное и семейное воспитание. Общественная Школа социальных менеджеров Общепедагогические методы в физическом воспитании: вербальный метод, идеомоторный метод, аутогенная тренировка и др. Общекультурные функции физической культуры Общее понятие о мотивации, мотивах. Общая характеристика предлогов Общая характеристика оздоровительно – реабилитационной физической культуры (оздоровительная физическая культура, адаптивная физическая культура и др.). Общая характеристика общепедагогических методов. Общая характеристика координационных способностей Общая характеристика идей социализации в работах отечественных педагогов-гуманистов начала XX в. Общая характеристика гибкости Обучение собаки сохранять заданную позу (выдержка) Обследование общей произвольной моторики Обращение к Президенту Учителей России Обращение к Президенту Учителей России ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИИ ОБРАЗЦЫ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ПЕЧАТИ ГОСТ 7.1-2003 Образовательные задачи. Образовательного учреждения Образование — это специально организованная в обществе система необходимых для развития человека условий. Образование имеет ценность только тогда, когда следует за воспитанием. Образование и воспитание Обработка и интерпретация результатов теста О чем надо рассказать ребятам в первые дни? О службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации О самоселекции человечества и борьбе двух «Я» О реформе средней школы О рангах и ранговых потенциалах О природосообразности и культуросообразности в воспитании О нашем первобытном «Я», или в общих чертах про человеческие О культуре, примативности и идеализме О базисе брачной стратегии Нуждающихся в психолого-педагогической Нравственное воспитание Нравственно-этический кодекс Нормативы максимальных нагрузок Нормативно-правовые основы деятельности социального педагога. Нормативно-правовое обеспечение образования. Управление образовательными системами. Современные средства оценивания результатов образования. Новый стандарт дошкольного образования НИЧТО НЕ НОВО ПОД ЛУНОЙ Неэкспериментальные методы Неурочные формы занятий Нетрадиционные формы организации общения педагогов и родителей Несмотря на то, что слова «благотворительность» и «милосердие», на первый взгляд, очень близки по своему значению, они не являются синонимами. Несколько слов о штампах Несколько слов о мифах Непрерывное образование. Преемственность в работе образовательных учреждений. Общие тенденции в развитии системы образования в современном мире. Необходимость изучения дисциплины как основы для последующего изучения другой дисциплины. Необходимое оборудование НЕИСПОВЕДИМЫ ПУТИ ГОСПОДНИ Неделя пропаганды знаний о трезвом образе жизни и действий по его утверждению НЕВРОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧИ Неблагополучная семья: понятие и классификация Научные исследования в собриологии Настоящее индустриального советского общества Нарушения речи у детей с детским церебральным параличом Нарушения звукопроизношения Направления политики и рекомендательные списки Направления воспитательной работы НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУ Напомню, что выбор времени проведения и упражнений на прогулке зависит от предшествующей работы в группе. Наиболее типичные различия тахилалии и заикания Назначение системы охлаждения. Нагрузка и отдых как взаимосвязанные компоненты процесса упражнения: «внешняя» и «внутренняя» сторона нагрузки, объем и интенсивность как составные части нагрузки, виды отдыха. Наглядные методы обучения. Наблюдения за мускулатурой в покое Наблюдение как метод сбора педагогической информации Наблюдение за учащимися. На участие в смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по патриотическому воспитанию в Ярославской области МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ Мультимедиа - это представление объектов и процессов не традиционным текстовым описанием, а с помощью фото, видео, графики, анимации, звука. МУЗЫКОТЕРАПИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ И ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКЕ Музыкальное творчество младших школьников на уроках музыки. Мотивы — движущие силы познания Мотивы – главные движущие силы познания. Мотивация и эффективность деятельности. Интересы. Ценностные ориентации. Мировозрение. Москва «Педагогика» 1978 9 страница Москва «Педагогика» 1978 8 страница Москва «Педагогика» 1978 7 страница Москва «Педагогика» 1978 6 страница Москва «Педагогика» 1978 5 страница Москва «Педагогика» 1978 4 страница Москва «Педагогика» 1978 3 страница Москва «Педагогика» 1978 2 страница Москва «Педагогика» 1978 16 страница Москва «Педагогика» 1978 15 страница Москва «Педагогика» 1978 14 страница Москва «Педагогика» 1978 13 страница Москва «Педагогика» 1978 12 страница Москва «Педагогика» 1978 11 страница Москва «Педагогика» 1978 10 страница Москва «Педагогика» 1978 1 страница Мониторинг управленческой деятельности Мониторинг и коррекция здоровья обучающихся в рамках валеологической программы Модуль 6. Алиментные обязательства членов семьи Модуль 5. Родительство и детство: современные правовые тенденции Модуль 2. «Теоретическая педагогика» МОДЕЛИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Модели решения проблем наркотизма Миф о равенстве возможностей через ЕГЭ рухнул, так и не успев реализоваться. Мировые образовательные тенденции. Министерства общего и профессионального Министерства образования Российской Федерации Механизм реализации и ресурсного обеспечения Программы Методы, направленные на совершенствование двигательных навыков и развитие двигательных способностей Методы, направленные на приобретение знаний Методы трезвеннического воспитания в собриологии Методы осуществления педагогического процесса в средней школе. Методы обучения и их функции Методы обучения и воспитания детей с нарушениями речи Методы обучения грамоте, их особенности и классификация Методы научно-педагогического исследования Методы и приемы развития речевого этикета Методологические основы собриологии. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЛОГОПЕДОВ Методические указания по выполнению самостоятельной работы Методические указания к выполнению и оформлению контрольных заданий Методические рекомендации к организации обучения в разных возрастных группах Методические подходы совершенствования координационных способностей Методические основы формирования трезвого образа жизни школьников Методические основы работы с юношами-футболистами возраста 12-14 лет Методическая компетентность воспитателя ДОУ Методики развития скоростных способностей Методики развития отдельных видов силовых способностей Методика формирования культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста Методика совершенствования гибкости Методика регистрации социальной активности ребенка Методика развития специальной выносливости Методика развития скоростно-силовых способностей футболистов Методика развития общей выносливости Методика проведения тренингов с детьми, подростками и молодежью по обучению жизненным навыкам Методика организации конкурсов Методика организации и проведения занятий Методика определения уровня физической подготовленности. Методика оздоровительно-профилактических средств на уроках по физическому воспитанию детей с низким уровнем соматического здоровья Методика диагностики социально-психологической адаптации подростков К. Роджерса и Р. Даймонда Методика «Индивидуальная социальная ситуация развития» Метод эксперимента в педагогическом исследовании Метод как многомерное явление Метод изучения и обобщения передового педагогического опыта Метод и приемы для изучения предлогов для обучающихся с ТНР Метод 5. Отрицательное подкрепление Метод 4. Выработка заместительного поведения Место цели в педпроцессе Место средств в педагогическом процессе Место принципов в педагогическом процессе МЕРЫ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Мероприятия, проводимые в рамках программы «Мой город». Межнаучная основа построения поликультурной образовательной среды Международный олимпийский комитет МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ Материально-техническая база Математика в (традиционной форме) Массаж при писчем спазме Любительское направление в спортивной деятельности Лучшая одежда для собаки — двигательная активность. Личность осужденного: понятие, программа изучения, психологические характеристики основных категорий осужденных.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы