Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

IПедагогическая мысль в России в конце XIX - начале XX в IX. Укажите, в какую группу включены науки, входящие в систему педагогических IX. Верно или неверно? IV. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ IV. Верно или неверно? IV. Артикуляционная система III.Использование активных методов обучения в профессиональном образовании III. Функциональные стили современного русского языка III. Требования к разделам обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования III. ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ III. Верно или неверно? II. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ТЕМОЙ ИССЛЕДОВАНИЯ II. Что такое продуктогенный фактор? II. Цели и задачи Программы, а также меры по их достижению и решению II. Требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования II. Заполните пропуски I.1. История создания средних профессиональных учебных заведений в России I. Основные проблемы функционирования системы музыкального образования на современном этапе I. Какое определение наиболее полно выражает сущность программированного обучения? I. Заполните пропуски, объясните причины ошибок, если они будут I. Дети раннего возраста (до 3-х лет) I'a-чштие школы и становление школьной системы I Принцип сознательности и активности I Основные категории педагогики I Назад к «новой» школе? I Диагностика обученности I Деятельность как фактор развития I X. Что такое стимулирование учения? I IV. По какому признаку проще всего определить тип и I IV. Какое наблюдение можно отнести к методу научного I I. Заполните пропуски C. Предметно-методический блок Ян Амос Каменский- основоположник педагогики как науки Языковые клише научного стиля Язык как предмет языкознания. Функции языка. Место и роль языкознания в системе наук. Связь языкознания с гуманитарными, социальными и точными науками Явление полисемии, омонимии, омосемии, омофонии. Омоформы и омографы. Паронимы ЮЛ. Понятие о средствах обучения ЭФФЕРЕНТНАЯ МОТОРНАЯ АФАЗИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЗАИКАНИЯ ЭТЮД В ДЕЙСТВЕННОМ АНАЛИЗЕ Этно- социокультурная область затруднений Этнические особенности и их роль в социализации Этапы экспериментальной работы по организации процесса здоровьетворящего образования Этапы формирования учебной деятельности Этапы формирования коллектива Этапы становления и развития личности ребёнка. Общая характеристика. Роль и значение кризисов в жизни ребёнка Этапы решения педагогической задачи Этапы психосексуального развития ребенка З.Фрейда Этапы профессионального становления Этапы педагогического процесса. Педагогические процессы имеют повторяющийся, циклический характер Этапы педагогического процесса Этапы педагогического исследования Этапы и уровни развития учебно-воспитательного коллектива Этапы и уровни развития детского коллектива Этапы и способы организации здоровьетворящего образования в современной школе Этапы и методы диагностирования Эстетическое воспитание школьников в школе и обществе. Роль СМИ, массовой культуры Эстетическое воспитание дошкольников Эссе первое: «Россия эпохи Петра I: традиционная или командная экономика» Эмпирическое и теоретическое мышление Эмоциональные состояния Эмоционально-волевой, контрольно-регулировочный и оценочный компоненты обучения ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ, ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА Эмоции и их роль в жизни человека. Виды эмоций Эллинское язычество и византийское православие Элементы процесса обучения Экспериментальное обучение как разновидность формирующего эксперимента Экскурсия по университету. Учебный и лабораторный блок, обед в студенческой столовой Экскурсия на Крейсер «Аврора» Экскурсия в библиотеку Экономическое воспитание в современной школе Эвристические методы генерирования новых идей Эволюция систем эстетического воспитания и художественного образования в зарубежной педагогике Эволюция методов обучения. Метод обучения — категория историческая Эволюция методов обучения ШКОЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ Школьные и внешкольные Школьное дело и зарождение педагогической мысли в Древнем Китае Школа самоопределения А.Н. Тубельского Школа как педагогическая система и объект научного управления Школа и педагогика России в XIX в Школа и педагогика Древнего Рима Школа и педагогика в России до 90-х гг. XIX в. Дидактическая система К.Д.Ушинского (1824-1871) Школа и педагогика в России XVIII в Школа для детей с тяжелыми нарушениями речи (V вида) Шкала мотивов профессиональной деятельности Ш. Амонашвили. «Технология гуманной педагогики» Чувство взрослости в подростковом возрасте Что такое презентация? Почему именно презентация? Что такое метод и прием воспитания Что такое внутренняя свобода? Что составляет предмет научного познания в психологии? Что привело тебя в объединение? Что нового в этих системах? Что изучает дидактика? Основные дидактические понятия Что из перечисленного не относится к звеньям (этапам) процесса обучения? Чем отличается понимание социализированности в субъект-объектном подходе к социализации от субъект-субъектного? Человек, его индивидуальные свойства Человек как жертва процесса социализации ЧЕЛОВЕК И ДУХОВНЫЙ МИР Человек в процессе социализации Часть 2. Вопрос 4 Система форм методов и средств воспитания. Знать Часть 1. Задания уровня А Цикличность процесса обучения Ценностно-ориентационная деятельность и ее связь с другими видами развивающей деятельности Цель и задачи работы по формированию речи и изучению языка как предмета Цель и задачи исследования Цель и задачи гуманистического воспитания Цель и задача исследования, его логика Цель и главные принципы государственной семейной политики ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ, ЕЕ СОЦИАЛЬНАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ. ДИАЛЕКТИКА ИДЕИ ГАРМОНИЧНОГО И ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Цель воспитания как педагогическая проблема Цель воспитания и мотив профессиональной деятельности воспитателя Цель воспитания в современной школе как педагогическая проблема и основные подходы к ее решению Целостный педагогический процесс. Его структура, закономерности, принципы. Компетентностный подход к его построению Целостный педагогический процесс, его особенности и принципы Целостность учебного процесса Цели, задачи и функции обучения Цели, задачи и принципы гуманистического воспитания Цели православного воспитания Цели и идеалы образования и воспитания Цели и задачи воспитания Цели воспитания в современной школе Цели воспитания в зарубежной педагогике Целеполагание в педагогике, типы, этапы и условия его успешности Целевые ориентации эвристического обучения. Образ ученика Целевой и содержательный компоненты процесса обучения Хронометраж физкультурно-оздоровительного (хореографии) занятия ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ КЛАССНО-УРОЧНОЙ СИСТЕМЫ Характерные особенности социально-педагогической деятельности с детьми, склонными к употреблению алкоголя Характеристики основных концепций развивающего обучения Характеристики микросоциума Характеристики действия Характеристика технологий модульного, проектного, интерактивного обучения в современной школе Характеристика системы методов обучения ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ДИЗАРТРИИ Характеристика развивающего, дифференцированного, проблемного обучения Характеристика профессиональной компетентности педагога Характеристика принципов обучения. Особенности реализации принципов обучения в начальной школе Характеристика принципов воспитания ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕПОДАВАНИЯ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Характеристика педагогической деятельности Характеристика основных этапов процесса усвоения Характеристика основных теорий обучения (Махмутов М.И., Занков Л.В., Бабанский Ю.К. и др.) Характеристика основных концепций воспитания школьников Характеристика основных видов обучения Характеристика основных видов воспитания:физ,трудовое,нравственное Характеристика одной из классификаций (на выбор) Характеристика некоторых методов Характеристика наглядных методов и приемов обучения. Наблюдение Характеристика методов подготовительной части урока Характеристика методов педагогического исследования Характеристика методов педагогических исследований Характеристика методов организации деятельности и опыта поведения: упражнение, поручение, требование Характеристика компонентов УД Характеристика зарубежных систем образования (США) Характеристика зарубежных систем образования Характеристика закономерностей воспитания Характеристика законов, принципов, правил обучения Характеристика дидактических принципов: сознательности и активности в обучении, прочности знаний, связи теории с практикой ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Характеристика действий учителя и ученика в технологии программированного обучения Характеристика девиантного поведения подростков Характеризующегося научностью, логичностью, упорядоченностью – это Характер и его структура Функция организации в управлении школой Функциональная система П.К. Анохина Функции, методы педагогики Функции, виды и методы контроля Функции школьного учебника ФУНКЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА Функции семьи, особенности развития и социализации личности в Функции процесса обучения Функции педагогического общения Функции обучения. Система дидактических принципов Функции обучения. Воспитание и развитие учащихся в процессе обучения Функции и структура процесса обучения Функции и противоречия педагогической деятельности Функции и основные направления деятельности классного руководителя Функции и виды внимания Функции диагностики в воспитательном процессе Фронтальная, групповая и индивидуальная формы организации учебной деятельности школьников Фрагмент программы «Введение в письменную речь», 1-й класс Формы, методы и средства обучения ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО, ПРОМЕЖУТОЧНОГО, РУБЕЖНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся ФОРМЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ ФОРМЫ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ ПРИ ДЕТСКОМ ЦЕРЕБРАЛЬНОМ ПАРАЛИЧЕ Формы развития профессионально-педагогической культуры учителей и их аттестация Формы развития профессионально-педагогической культуры учителей и их аттестация Формы построения занятий в физическом воспитании Формы переживания чувств. Виды чувств Формы организации учебной деятельности и их характеристика Формы организации учебной деятельности Формы организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста Формы организации текущей учебной работы Формы организации процесса обучения. Требования к уроку как к основной форме организации учебного процесса. Нетрадиционные формы организации учебного процесса Формы организации процесса воспитания их назначение, условия педагогического поиска форм воспитания Формы организации педагогического процесса Формы организации обучения: урок, лекция, семинар, зачет, консультация, практика и пр

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы