Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь

Мегаобучалка - Педагогика

Педагогика - это наука, которая изучает обучение и воспитание человека.

Формы организации обучения: урок, лекция, семинар, зачет, консультация, практика и пр Формы организации обучения. Урок как важнейшая форма обучения Формы организации обучения дошкольников Формы организации воспитательного процесса младших школьников Формы обучения. Урок – основная форма обучения Формы обучения, их особенности, признаки и функции Формы обучения как дидактическая категория Формы обучения и формы организации обучения Формы обучения в современной школе, урок как основная форма обучения, классификация уроков и особенности их проведения Формы контроля результатов обучения Формы и организация обучения Формы и методы работы учителя, классного руководителя с родителями учащихся Формы и методы работы учителя, классного руководителя с родителями учащихся Формы и методы обучения Формы воспитательного процесса Формирование эстетической культуры учащихся Формирование эстетической культуры средствами искусства Формирование экологической культуры личности Формирование целей-эталонов Формирование учебной мотивации Формирование умения работать в коллективе Формирование у учащихся умений и навыков домашней учебной работы Формирование у учащихся потребности в овладении знаниями и мотивов учения. Понятие о движущих силах учения Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения Формирование основ нравственной культуры личности Формирование основ нравственной и эстетической культуры личности Формирование общечеловеческих ценностей, культуры поведения, сознательной дисциплины учащихся в современной школе (с анализом передового опыта) Формирование общеучебных умений и навыков Формирование нравственности учащихся – важнейшая задача школы. Мораль как регулятор поведения личности Формирование нравственной основы учащихся Формирование научного мировоззрения учащихся — важнейшая цель и результат целостного педагогического процесса (с анализом передового опыта) Формирование научного мировоззрения учащихся Формирование мировоззрения школьников Формирование мировоззрения учащихся Формирование личности в коллективе — ведущая идея в гуманистической педагогике Формирование личности в коллективе - ведущая идея в гуманистической педагогике Формирование культуры труда личности Формирование коммуникативных навыков Формирование духовной культуры учащихся в целостном педагогическом процессе как тенденция развития образования и воспитания в современном обществе (с анализом передового опыта) Формирование всесторонне и гармонично развитой личности как основная цель (идеал) современного воспитания и его составные части Форма организации учебного процесса ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ Фонематический и слоговой синтез слов Философско-мировоззренческая подготовка школьников Философско-методологические аспекты некоторых проблем педагогики и образовательной практики Философские представления о конфликте Философские основания современной педагогики Философские основания педпгогики Философские основания педагогики. В настоящее время одновременно сосуществуют различные философские учения Философские основания педагогики Философские дискуссии в России в первой половине XIX века Философия педагогического конфликта Физическое воспитание в школе. Физическое и психическое воспитание детей физического здоровья младших школьников Физиологический уровень школьной дезадаптации Феномены педагогического взаимодействия ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Факторы, влияющие на формирование личности Факторы социализации и формирования личности Факторы развития личности Факторы отбора содержания образования УЧИТЕЛЬ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ Учитель как субъект педагогической деятельности Учитель и семья школьника Учет, контроль оценка и отметка в современном учебном процессе Учет темперамента в трудовой деятельности Учёт способностей в профориентационной работе Учет индивидуальных особенностей Ученическое самоуправление в школе Ученическое самоуправление в учреждениях общего среднего образования, формы и пути развития школьного самоуправления УЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ПЕДАГОГА (ПЕДАГОГОВ) Учение отцов и учителей Церкви III века о воспитании Учение о психологических типах Юнга Учение о воспитании в творениях святых отцов IV века Учение мужей апостольских и их ближайших преемников о воспитании Учение А. С. Хомякова о Церкви Учебное занятие как управляемая система Учебно-познавательная деятельность и технология ее организации Учебно-методическое и информационное обеспечение модуля «Практическая педагогика» УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКТЫ ПО СИСТЕМЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА Учебно-исследовательские задания Учебно-воспитательные цели в современной английской педагогике Учебная программа. Конструирование учебных программ. Особенности проектирования учебных программ элективных курсов Устранения оптической дислексии и дисграфии Устранение аграмматической дислексии и дисграфии Установите соответствия между группой методов и методами воспитания Установите соответствие между понятиями и их определением Установите соответствие дидактических понятий и их определений Установите соответствие дидактических понятий и их определений Условия успешного воспитания в семье Условия и факторы развития УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ КОНСТРУКТИВНОГО РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ Условия для спортивной тренировки Условия благоприятного семейного воспитания Урок: типология и структура уроков в различных видах обучения. Требования к уроку Урок-основная форма обучения УРОК – ОСНОВНАЯ ФОРМА УЧЕБНОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ. УСЛОВИЯ УСПЕШНОГО ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА Урок – основная форма организации обучения в современной школе. Лекция и семинарские занятия в вузе Урок как целостная система Урок как основная форма организации учебного процесса. Типология и структура уроков. Современные требования к уроку Урок как основная форма организации обучения. Типология и структура уроков Урок как основная форма организации обучения и воспитания. Требования к современному уроку. Критерии его эффективности Урок как основная форма организации обучения в школе Урок как основная форма обучения. Урок — это такая организационная форма обучения, при которой учитель в течение точно Урок как основная форма обучения Урок как основная модель организации обучения, проблема классификации уроков УРОК КАК ВАЖНЕЙШАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ Урок в малокомплектной школе Урок - основная форма обучения Уровни самоанализа урока Уровни развития способностей Уровни продуктивности деятельности педагога Уровни и этапы педагогического профессионализма Уровни валеологической подготовки учителей как условия организации здоровьетворящего образования Уровень и вид профессионально-педагогической подготовленности, характеризующей возможности специалиста в решении определенного класса задач – это Упражнения для детей 5 лет. 1. Прокатывать мяч, шарик одной и обеими руками в ворота (шириной 40—50 см) из двух Упражнения для детей 5 лет Управленческая культура руководителя. Взаимодействие социальных институтов в управлении. Повышение квалификации работников школ Управленческая культура руководителя школы Управления образованием Управление школой и руководство учебно-воспитательной работой. Направленность развития инновационной деятельности в образовании Управление образовательными системами. Мудрость не в том, чтобы знать как можно больше, Управление образовательными системами Управление образованием, его сущность и функции. Принципы управления педагогическими системами Управление образованием Управление конфликтами Управление в малой группе Упорядочение труда учителя Умственное и физическое воспитание УМСТВЕННОЕ И НРАВСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА Умственное воспитание, его цель, сущность. Формирование научного мировоззрения школьников Умственное воспитание личности. Его цель и задачи. Понятие о мировоззрении, его виды и функции. Педагогические условия и средства осуществления умственного воспитания учащихся Умения, необходимые для взаимодействия, приобретаются и развиваются во всех сферах жизнедеятельности и в быту воспитательной организации Умения, навыки и привычки Умение намечать задачи учебной деятельности Ультразвуковое ангиосканирование Укажите, как называется явление ухудшения результатов деятельности в присутствии других людей Трудовое воспитание – сердцевина народной педагогики Трудовое воспитание школьников и профессиональная ориентация учащихся Трудовое воспитание и профориентационная работа в современной школе и семье Трудовое воспитание и профессиональная ориентация школьников Трудные для восприятия грамматические конструкции с неправильной логической сочетаемостью, препятствующие уяснению смысла текста уголовно-правовой нормы ТРИСТА СТРАНИЦ «КНИГИ ПРИРОДЫ» Третий этап - с середины XX в. до настоящего времени Тренировочная нагрузка её компоненты Тренинговые и контрольные задания по дидактике Требования, предъявляемые к научно разработанным социальным проектам Требования к формированию групп для единой групповой работы Требования к уровню усвоения дисциплины Требования к уровню подготовки студентов Требования к уровню освоения дисциплины Требования к структуре и содержанию ВКР Требования к структуре ВКР Требования к современному уроку. Подготовка учителя к уроку Требования к современному уроку. Зная характеристику урока, как целостной системы, учитывая особенности типологии и Требования к современному уроку Требования к руководителю школы Требования к профессиональным качествам личности юриста Требования к построению системы формирования и развития младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения Требования к оформлению курсовой работы. Текст курсовой работы по объему составляет 25-30 напечатанных страниц Требования к оформлению исследовательских работ ТРЕБОВАНИЯ К КОМПЕТЕНЦИЯМ ВЫПУСКНИКОВ Требования к итоговой государственной аттестации специалиста Требования к выпускной квалификационной (дипломной) работе Трансформация форм обучения Традиционные и современные принципы воспитания Традиционно-педагогические методы Традиционная дидактика Традиционная (репродуктивная) технология обучения Типы темпераментов и их психологическая характеристика ТИПЫ СОВРЕМЕННЫХ УРОКОВ Типы педагогической направленности Типы педагогических задач и их характеристика Типы ориентировочной основы действия (ООД) Типы обучающих программ Типы и структуры уроков Типология и структура уроков. Структура урока и формы организации учебной работы на нем имеют принципиальное Типология и структура уроков. Качественное своеобразие уроков определяется их целями и содержанием Типология и структура уроков Типология и структура урока. Педагогически целесообразное построение урока в зависимости от вида обучения Типология и структура урока Типология и многообразие образовательных учреждений Типология и многообразие образовательных учреждений Типичные проблемы, обусловливающие негативное воспитать воздействие родителей на ребенка в семье Тип поселения как мезофактор социализации Технология установления педагогически целесообразных взаимоотношений Технология работы с литературой Технология проектного обучения: типология учебных проектов, этапы работы над проектом Технология проблемного обучения. Сущность проблемного обучения состоит в том, что учащиеся систематически включаются Технология постановки и достижения образовательных целей Технология полного усвоения знаний Технология педагогических нововведений Технология организации педагогической деятельности классного руководителя Технология организации методической работы в учреждении общего среднего образования. Профессиональное самообразование педагога Технология организации коллективной творческой деятельности Технология организации ведущих направлений, форм и способов жизнедеятельности класса. Технология конструирования форм воспитательной работы с классом Технология обучения как социальная технология Технология не может применяться отдельными элементами, это целостный процесс Технологический компонент профессионально-педагогической культуры

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 |

©2015 megaobuchalka.ru Все права защищены авторами материалов.

Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы