Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Практическая работа № 10



2015-11-27 952 Обсуждений (0)
Практическая работа № 10 0.00 из 5.00 0 оценок




"Изучение судовых грузоподъёмных средств, принципиальной схемы судового крана с электроприводом»

Цель работы.

Закрепление теоретических знаний по предмету СВМ - раздел "Механизмы судовых устройств". Изучение принципиальной схемы судового крана с электроприводом. Устройство механизма и узлов крана.

 

2. База для выполнения работы.

1. Плакаты, чертежи, инструкции.

2. Узлы и детали крана.

 

Методические рекомендации.

Работа выполняется в кабинете СВМ в следующем порядке:

1. Повторить теоретический материал по теме " Судовые поворотные краны".

Обратить особое внимание на:

- схему работы механизмов подъема, изменения вылета стрелы и поворота.

- устройство ограничителя грузоподъемности.

- схему запасовки тросов грузового каната и топенантного / удерживающего стрелу /.

2. Подготовить необходимую для составления отчета бумагу, карандаш, резинку.

3. Изучить имеющиеся в кабинете узлы и детали имеющие отношение к крановым конструкциям.

4. Сделать необходимые зарисовки и дать объяснения.

 

Порядок выполнения работы.

1. Вывесить имеющиеся плакаты по теме.

2. Вычертить кинематическую схему механизма изменения вылета стрелы и поворота крана / имеется на красочном плакате/.

3. Вычертить схему устройства ограничителя грузоподъемности.

4.Дать подробнее описание кинематических схем механизмов ИВС и поворота. Подсчитать кратность полиспаста на котором удерживается стрела.

5.Дать описание работы ограничителя грузоподъемности.

 

 

5. Контрольные вопросы для проверки знаний.

1.Как устроена крюковая подвеска крана.

2.Что такое полиспаст. Как определить кратность полиспаста.

3.Для каких целей служит ограничитель грузоподъёмности.

4.Что такое нормально замкнутый тормоз.

5.Что воспринимает нагрузку всей поворотной части.

6.Какие преимущества у судовых кранов по сравнению с судовыми стрелами.

 

7. Выводы по практической работе

Следует произвести выводы по изучение на практике конструкции наиболее распространенных типов судовых грузоподъемных средств и механизмов, типовых схем условий их эксплуатации. Рассмотрены особенности безопасной эксплуатации данных механизмов.

 

Практическая работа № 11

«Изучение устройства якорных и швартовых механизмов»

Цель работы.

Закрепление теоретических знаний по предмету СВМ по разделу "Якорные и швартовые механизмы"

 

База для выполнения работы.

1. Красочный плакат, якорно-швартовая лебедка "Норвич".

2. Атласы, плакаты, инструкции.

3. Макет лебедки, модель шпиля.

3. Методические рекомендации.

Практическая работа выполняется в кабинете СВМ в следующем порядке:

Повторить теоретический материал на тему "Якорные и швартовые механизмы"

1. Изучить правила ТБ при выполнении работ.

2.Произвести деление группы. Рекомендуется выполнять работу звеньями по 3 человека.

3. Подготовить атласы, плакаты, инструкции.

4. Подготовить вспомогательные материалы и инструмент: бумагу, линейки, карандаши, резинки, гаечные ключи.

4. Техника безопасности при выполнении работы.

1. Для выполнения практической работы следует быть в соответствующей рабочей одежде.

2. Отключить неиспользуемое в данной работе электрооборудование.

3.Используемый рабочий инструмент, если таковой используется должен быть, до начала работы осмотрен преподавателем, руководящим работой. При этом следует убедиться в его соответствии правилам техники безопасности.

4. При разборке узлов, снятые детали укладываются на отведенные места, исключающие их падение и закрытие подхода к рабочему месту.

Порядок выполнения работы.

1.Произвести внешний осмотр макета якорно-швартовой лебедки и шпиля.

2.Изучить материалы учебно-справочной литературы, связанные с темой.

3.Выполнить эскизы узлов якорно-швартовой лебедки по указанию преподавателя. Дать описание конструкции, назначения отдельных деталей, описать принцип действия.

6. Контрольные вопросы для проверки знаний.

1.Чем отличается шпиль от брашпиля.

2.Как устроена якорно-швартовая лебедка "Норвич".

3.Дать последовательность действии при включении якорного барабана на лебедке.

4.В чем преимущество шпиля, у которого весь механизм размещается на одной палубе.

5.В чем преимущество гидропривода на якорно-швартовой лебедке.

 

7. Выводы по практической работе

Произведены выводы по изучение на практике конструкции наиболее распространенных типов судовых якорно-швартовой лебедки и шпиля а также механизмов обслуживающих их, типовых схем условий их эксплуатации. Рассмотрены особенности безопасной эксплуатации данных механизмов.

 

 

Практическая работа №l2

"Изучение устройства гидравлических аппарелей"

Цель работы.

Закрепление теоретических знаний по предмету СВМ, раздел: "Механизмы судовых систем. Тема: "Судовые аппарели "

 

База для выполнения работы.

1. Плакаты, инструкции.

2. Учебник: Дельвиг А.К. "Судовые энергетические установки " § 27 "Механизмы грузовых устройств".

 



2015-11-27 952 Обсуждений (0)
Практическая работа № 10 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Практическая работа № 10

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (952)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)